Молодая женщина в жемчужном ожерелье (Нью -Йорк)
Молодая женщина с жемчужным ожерельем | |
---|---|
![]() | |
Художник | Анонимный художник 17-го века после Виллема Дрост |
Год | После 1655 года |
Размеры | 84,1 см × 62,2 см (33,1 дюйма × 24,5 дюйма) |
Расположение | Метрополитен Музей искусств, Нью -Йорк |
Вступление | 14.40.629 |
Веб -сайт | Метрополитный музей искусств |
Молодая женщина в жемчужном ожерелье (после 1655 года) - это картина с маслом на холсте неизвестным художником после картины голландского художника Виллем Дрост . Это пример голландской картины золотого века и является частью коллекции Метрополитен -музея искусств .
Женщина смотрит на зрителя и носит красный лиф, который немного открыт, чтобы показать жемчужное ожерелье.
Эта картина была задокументирована в 1914 году Хофстед де Гроотом как Рембрандт . Он был только что приобретен за год назад через Benjamin Altman Bequest и считался одним из драгоценных камней коллекции. Хофстеде де Гроот подумал, что увидел портрет жены Рембрандта Хендрикье Стоффельса и написал; "719. Хендрикье Стоффелс. Получатая длины. Она сидит, наклоненная направо, наклоняя голову и глядя на зрителя. С правой рукой она кладет ряд жемчуга на левое запястье. Ее красное платье вырезано на грудь, и плиссированная хемонка открыта; грудь лежит жемчужным ожерельем. В левом ухе, которое однозначно видно, находится подвеска с жемчужиной. На ее волосах кепка. Нарисовано около 1658 года. Копия находится в Каталоге Дрезден, 1908 г., № 1591, как работа Бернат Фабритий . Упомянутый Hofstede de Groot, Onze Kunst , 1999, p. 181. Во владении Л. Медленка, Лондон. Во владении братьев Дувина, Лондон. В коллекции Б. Альтмана, Нью -Йорк; завещано в 1913 году в Метрополитен -музей. В Метрополитен -музее, Нью -Йорк. " [ 1 ]
Атрибуция Рембрандта не была изобретением Хофстеде де Гроот. Видимо, Вильгельм фон Боде видел картину в Лондоне у братьев Дувина и был убежден, что это был Рембрандт. Однако после публикации Хофстеде де Гроот этот атрибуция была оспорена Джоном Чарльзом Ван Дайком , который чувствовал, что это была копия, а не наоборот. WR Valentiner , который только что опубликовал свою собственную статью о недавно приобретенной коллекции B. altman (с 20 Rembrandts), сначала почувствовал, что это автограф Рембрандт, но постепенно пришел к согласию с Ван Дайком, что это была копия картины Дрездена Полем Хотя ни у кого не было идеи, кем мог бы быть художник, если бы не Рембрандт, Ван Дайк и Валентинер чувствовали, что, поскольку версия Дрездена была приписана Бернат Фабритии , приписывание этого должно быть после Бернат Фабрисья . У Валентинера было его путь, но не раньше, чем умер Хофстед де Гроот. Атрибуция была изменена в декабре 1937 года на Бернат Фабритий и оставался таким более полувека до тех пор, пока Уолтер Лидтке официально изменил его на «Скопировать после Виллема Дрост в 1991 году. [ 2 ]
-
Молодая женщина в жемчужном ожерелье , Dresden Original
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 719. Hendrickje Stoffels в Hofstede de Groot, 1914
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Кот. нет. 40 в голландских картинах в Музее Метрополитен -искусства , Том I, Уолтер Лидтке , Музей Метрополитен, 2007 г.