Jump to content

Брендовая сеть

Создание сети брендов — это взаимодействие службы социальных сетей вокруг бренда путем предоставления потребителям платформы с соответствующим контентом, элементами участия, а также валютой, оценкой или рейтингом. Сеть брендов создает сообщества, которые служат интерактивными площадками для поощрения участия в бренде онлайн и за его пределами. Такой развитый уровень участия пользователей в бренде способствует прочным отношениям с потребителями, увеличивает продажи и генерирует капитал поклонников. [1]

Развитие и рост социальных сетей в начале 2000-х годов породили сеть брендов. Бренды увидели непосредственный потенциал для взаимодействия с потребителями через онлайн-платформы, такие как Facebook и MySpace . Поначалу возможности охвата потребителей через эти платформы были недостаточными; бренды имели возможность присоединиться к ним в качестве участников или просто разместить рекламу на этих сайтах. Существовал потенциал не только для показа рекламы потребителям, но и для поощрения их взаимодействия с брендом. Именно тогда бренды перешли к созданию собственных сетевых платформ.Менее развитые попытки связать бренды с потребителями через сети обычно строятся в виде онлайн-платформ, предназначенных только для дополнения продукта/услуги и ограниченных в функциональности. Обычно эти сайты предлагают потребителям возможность взаимодействия через доски обсуждений и групповые страницы. Сообщество «Путеводный свет» было создано в дополнение к популярной CBS телевизионной мыльной опере . Сайт предлагает участникам вознаграждение за размещение контента на форумах и в блогах (все это ориентировано на шоу). [ нужна ссылка ]

Структура

[ редактировать ]

Создание сети брендов — это больше, чем просто использование платформы социальных сетей; он объединяет потребителей и выстраивает отношения напрямую с брендом. Три ключевых элемента в совокупности создают эффективную сеть брендов: релевантный контент, элементы участия и конкурентоспособная валюта. [1]

  • Веб-сайты в сочетании с другими типами средств массовой информации (телевидение, радио, печать и т. д.) представляют относительный контент, посвященный вертикальной отрасли или сектору интересов, или культурным/социальным проблемам бренда. Это может быть форма снижения веса, маркетинга или бизнеса — любой контент, связанный с посланием бренда. Соответствующий контент предоставляется не только брендом, но и в форме средств массовой информации, создаваемых потребителями. Создавая сеть, потребители взаимодействуют и создают контент для онлайн-сайтов.
  • Далее, бренд обеспечивает участие потребителей онлайн и оффлайн. Это достигается за счет сочетания типичных функций социальных сетей в Интернете (персонализированные страницы, друзья, группы, обмен сообщениями) для объединения поклонников и элементов участия в автономном режиме. Это не просто соединение онлайн-платформы с мобильными устройствами , а предоставление отдельных мобильных функций совместно с дополнительным типом мультимедиа для стимулирования онлайн-использования и построения отношений с брендом на ходу. Участвуя в мобильных кампаниях, пользователи взаимодействуют с брендом за пределами традиционных мест или электронной коммерции .
  • Последний элемент сети брендов включает в себя стимулирование участия вместе с двумя другими элементами. Добавление валюты или системы баллов действует как якорь для бренда и сети, а также создает конкурентный характер между потребителями. Эти баллы распределяются за деятельность, осуществляемую за пределами сетевого сайта. Стимулируя использование в офлайн-режиме, имидж бренда укрепляется для потребителя и укрепляет отношения. Потребители превращаются в промоутеров, приносящих пользу как бренду, так и пользователям.

Фанатский капитал

[ редактировать ]

Фанатский капитал – это идея, согласно которой, привязывая потребителей к бренду, они превращаются в его поклонников. Как фанаты, они продвигают, взаимодействуют и потребляют ежедневно и, следовательно, становятся активом. [1] Apple Inc. — один из примеров компании, обладающей капиталом фанатов. Клиенты Apple чрезвычайно лояльны к бренду и являются для них активом.

Создание фанатского бренда — сложный, но эффективный метод ведения бизнеса. Используя сеть брендов, компания может создать базу потребителей/поклонников, которая обеспечивает прочные отношения между бизнесом и потребителями. Доверие формируется, а затем фанаты делают для бренда большую работу из уст в уста. Одноранговые каналы являются самым сильным средством коммуникации для бренда. [2] но и такой, на который они могут только влиять, но не контролировать.

Утверждается, что этот метод ведения бизнеса представляет собой отношения, которые бренд осуществляет, как правило, ради собственной выгоды (Bourne, Szmigin, 1998). [3] Многие фанаты не осознают, какую работу они выполняют для компаний, используя их продукт или услугу. Facebook — это крупный бренд, основанный на фанатах, который стал глобальным явлением благодаря использованию клиентами таких функций социальных сетей, как обмен информацией и комментарии.

С ростом популярности социальных сетей маркетинг и реклама в социальных сетях продолжают расти. Бренды могут эффективно демонстрировать и продвигать свои продукты или услуги с очень высокой скоростью, при этом потребители делятся и вносят свой вклад в бренд в глобальном масштабе. [4] Это также можно рассматривать как сарафанное радио в Интернете , которое может вызвать хорошие или плохие отзывы о брендах.

Как только потребители становятся поклонниками, они, как правило, становятся очень лояльными, что может создать положительную молву о бренде. Поклонники становятся ценным активом, повышающим статус и репутацию бренда. Различное восприятие брендов может быть связано с происхождением или религией человека, что создает трудности при попытке выйти на рынок или завоевать долю рынка. [5] Предприятия должны быть осведомлены о типах продуктов или услуг, которые они представляют на конкретном рынке, обеспечивая их культурную чувствительность .

В социальных сетях создаются фан-страницы, чтобы поддерживать постоянные отношения между брендами и потребителями. Привлекая и взаимодействуя с потребителями, бренды могут привлечь поклонников и создать позитивный имидж. [6] Социальные сети также могут принести компании плохую рекламу, что может привести к потере поклонников. Некоторые фанаты привязываются к брендам, и их часто поощряют оставаться фанатами, используя знаменитостей, поддерживающих бренд. [7] Зависимость может стать очень сильной и начать контролировать жизнь людей, заставляя их принимать неправильные решения и становиться навязчивыми потребителями. [8]

  1. ^ Jump up to: а б с «Брендовые сети: владение социальными сетями, рентабельность участия и открытые социальные сети». Ассоциация рекламы и творческих версий. Архивировано 1 августа 2015 г. на Wayback Machine. Проверено 5 апреля 2009 г.
  2. ^ Либай Б., Болтон Р., Бюгель М.С., Де Рюйтер К., Гетц О., Рисселада Х. и Стивен А.Т. (2010). Взаимодействие между клиентами: расширение масштабов исследования «сарафанного радио». Журнал сервисных исследований, 13 (3), 267–282.
  3. ^ Шмигин И. и Борн Х. (1998). Потребительский капитал в маркетинге взаимоотношений. Журнал потребительского маркетинга , 15 (6), 544–557.
  4. ^ Джоти, П.С., Ниламалар, М., и Прасад, Р.С. (2011). Анализ сайтов социальных сетей: исследование эффективной коммуникационной стратегии в развитии коммуникации бренда. Журнал медиа и коммуникационных исследований, 3 (7), 234.
  5. ^ Чен, Ю.М., Су, Ю.Ф. и Лин, Ф.Дж. (2011). Влияние страны происхождения и предшественники капитала промышленного бренда. Журнал бизнес-исследований, 64 (11), 1234–1238.
  6. ^ Ян Б. и Кунц В. (2012). Как превратить потребителей в поклонников вашего бренда. Журнал управления услугами, 23 (3), 344–350.
  7. ^ Томсон, М. (2006). Человеческие бренды: исследование причин сильной привязанности потребителей к знаменитостям. Журнал маркетинга, 70(3), 104-119.
  8. ^ Чанг Э., Фаррелли Ф., Беверленд М. и Кестер П. (2005). Изучение потребительского фанатизма: свежий взгляд на концепцию лояльности. Расширение границ: материалы ANZMAC.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6aa68770c4fff96ec366bbcb6dd50249__1667158380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/49/6aa68770c4fff96ec366bbcb6dd50249.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brand networking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)