Консорциум воздушного интернета
![]() Логотип консорциума воздушного интернета | |
Формирование | декабрь 2004 г. |
---|---|
Растворенный | декабрь 2018 г. |
Тип | Консорциум исследований и разработок , пропаганда |
Цель | Определение, разработка и продвижение авиационной связи на базе IP-сетей. |
Штаб-квартира | Сан-Франциско , Калифорния |
Членство | Шесть (6) коммерческих организаций |
Ключевые люди | Уильям МакНэри, председатель Пол А. Массон, соисполнительный директор Джеймс К. Меер, соисполнительный директор |
Консорциум Airborne Internet ( AIC ) представлял собой рабочую группу небольших компаний, которые в 2004 году сформировали некоммерческую корпорацию для содействия исследованиям и разработкам, а также пропаганды связи на базе IP-сетей для авиации. Целью AIC было определение, разработка и продвижение элементов общих систем, необходимых для развертывания комплексных возможностей цифровых каналов передачи данных на базе авиации на всей территории Соединенных Штатов с использованием развивающихся возможностей Интернета. [ 1 ] Внедрение коммерчески доступных, распространенных Интернет-систем обсуждается как перспективная концепция в рамках Концепции авиационных операций следующего поколения (NextGen) Министерства транспорта США. [ 2 ] Расширение числа интернет-провайдеров предусмотрено в обновленной Национальной системе воздушного пространства (NAS) Министерства транспорта США в 2022 году ». [ 3 ]
История
[ редактировать ]Идея воздушного Интернета зародилась как вспомогательная технология для НАСА Транспортной системы малых самолетов (SATS) . Разработчики программы определили необходимость установления надежной связи между самолетами, оперативными центрами и наземными объектами. Основываясь на этой признанной необходимости, Ральф Йост предложил идею объединения самолетов в сеть точно так же, как мы объединяем в сеть компьютеры, — и так родился бортовой Интернет. [ 4 ]
В рамках программы NASA SATS была сформирована рабочая группа для составления первоначальных определений и концепций бортового Интернета. Команда финансировалась НАСА и ФАУ для проведения предварительных шагов. Рабочая группа продолжила свою деятельность в виде группы по обмену информацией под названием «Группа по сотрудничеству в Интернете в воздухе» (AICG). [ 5 ] Члены команды из частного сектора сформировали Консорциум воздушного интернета (AIC) для дальнейшей разработки концепций операций и руководящих принципов оперативной реализации в качестве основы для коммерческого внедрения. [ 6 ]
Устав
[ редактировать ]В конце 2003 — начале 2004 года члены группы по сотрудничеству в сфере бортового Интернета провели серию встреч для разработки устава. AIC принял тот же устав для своей миссии: [ 7 ]
- способствовать совместным исследованиям и разработкам в области авиационной связи
- разработать архитектуру открытых систем и стандарты авиационной цифровой связи
- развивать и продвигать универсальные, многофункциональные, масштабируемые протоколы каналов передачи данных в авиации.
- разрабатывать интеллектуальный контент для управления государственными и частными инвестициями в авиационную цифровую связь
- способствовать международному принятию архитектуры открытых систем, стандартов и протоколов для авиационной цифровой связи
- способствовать использованию передовых авиационных цифровых коммуникационных технологий в целях общественной безопасности.
Результаты и услуги
[ редактировать ]Консорциум намеревался создавать отчеты и оказывать текущие услуги, включая: [ 8 ]
- Научные исследования. Отчеты об исследованиях защищены авторским правом и рассматриваются как общие права на данные среди основных членов.
- Отчеты о стандартах и руководствах. Технические отчеты, предлагаемые в качестве стандартов и руководств по сертификации для публикации в открытом доступе.
- Услуги по постоянному внедрению — постоянные услуги по связям со стандартами, предоставляемые членам до тех пор, пока это необходимо для достижения поставленных целей по влиянию на стандарты и/или созданию стандартов.
Членство и участие
[ редактировать ]В AIC было четыре уровня членства: [ 9 ]
- Принципал - организации, которые финансировали и проводили исследования, а также входили в состав представителей с правом голоса в Совете директоров.
- Аэросат Авионика, ООО
- ООО «Проект Менеджмент Энтерпрайзис»
- Компьютерные сети и программное обеспечение, Inc.
- Поддерживающие - Организации, которые не финансировали, но проводили исследования и входили в состав наблюдателей в Совете директоров.
- United Airlines / Стандарты полетов и технологии
- c3daero, Inc.
- Малкерин и партнеры, Inc.
- Правительственные - федеральные и государственные авиационные транспортные организации.
- Федеральное управление гражданской авиации
- Физические лица - Частные лица
Запуск, эксплуатация и переход
[ редактировать ]Основные члены AIC основали организацию в конце 2004 года после разработки бизнес-плана и предварительной дорожной карты развития технологий. Организацию возглавлял Уильям МакНэри из Aerosat LLC в качестве президента, а соисполнительными директорами были: Пол А. Массон (StarNet, LLC), профессионал в многосторонних научно-исследовательских альянсах, ответственный за общее управление и администрирование, и Джеймс К. Меер (Microflight), специалист в области авиации, информационных систем и цифровых коммуникаций, отвечающий за финансирование и развитие членства.
Весной и летом 2005 года Консорциум провел рабочие встречи по пересмотру дорожной карты развития технологий. [ 10 ] План работы и предложение о членстве были распространены в Объединенном офисе планирования и развития компаний Boeing и Airbus , но не привели к росту участия или предложений по финансированию исследований и разработок.
Летом 2005 года Совет решил приостановить дальнейшую разработку технологической дорожной карты до тех пор, пока не будет обеспечено членство или финансирование проекта. Технологическая дорожная карта была опубликована в открытом доступе в рамках набора членов. [ 11 ] AIC продолжала работать как группа по защите концепций до своего закрытия в 2018 году. [ 12 ]
Принятие концепции и архитектуры
[ редактировать ]Концепция создания сети, пропагандируемая Консорциумом воздушного интернета, была включена в национальный план «Концепция эксплуатации авиационной транспортной системы следующего поколения» (NGATS). [ 13 ]
Использование дорожной карты
[ редактировать ]Технологическая дорожная карта использовалась в качестве справочного материала корпорацией CISCO во время оценки возможности и ценности создания авиационного интернет-альянса грузовых авиаперевозок в 2013 году. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Airborne Internet Consortium, Inc., «Заявление о миссии», Предварительные деловые условия формирования Airborne Internet Consortium , декабрь 2004 г., стр. 1.
- ^ Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Объединенное управление планирования и развития, Концепция эксплуатации авиационной транспортной системы следующего поколения, версия 3.2, 30 сентября 2010 г., раздел 4.2, Сетецентричные операции, стр. 89, «Протоколы коммерческих сетей». и типологии используются с бесшовной интеграцией между воздушным судном, наземными объектами и остальной частью информационной сети, что делает информацию доступной для пользователей с беспрецедентной скоростью».
- ^ Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, «Диаграмма будущего авиации: операции в информационно-ориентированной национальной системе воздушного пространства» , сентябрь 2022 г., стр. 3: «Полная связь будет обеспечена за счет инфраструктуры, поддерживающей операции национальных систем воздушного пространства (NAS), которая позволит всем системам обмениваться данными. Благодаря всем типам устройств, подключенных к Интернету (известному как Интернет вещей [IoT]), и достижениям в области беспроводных технологий, почти все операторы и транспортные средства могут быть подключены практически из любого места в любое время».
- ^ будущее уже сейчас Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ), « За забором, : мир «воздушного Интернета » , Пит Кастеллано, отчет из открытого файла, 2 января 2006 г. (Технический центр ФАУ) , Атлантик-Сити, Нью-Джерси).
- ^ Сеть ресурсов стратегических альянсов, LLC (StarNet, LLC)., Массон, Пол А., Действия и роли в формировании консорциума воздушного интернета , Меморандум, 4 декабря 2003 г. .
- ↑ Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА), номинация на премию мобильности «Превращение целей в реальность» (TIGR) , 2003 г., доступ к Airborne Internet.com, 4 апреля 2023 г.
- ^ Airborne Internet Consortium, Inc. Устав Консорциума Airborne Internet , Общие цели, Раздел 1.2, Страница 1.
- ^ Предварительные деловые условия формирования консорциума воздушного интернета , «Действующая структура членства и права», стр. 2.
- ^ Устав Консорциума воздушного интернета, членство и участие , раздел 5.2.a, стр. 4.
- ^ Airborne Internet Consortium, Inc., Технический план управления консорциумом , версия 1.0, 24 июля 2003 г.
- ↑ Airborne Internet Consortium, Inc. Протоколы заседания, заседание Совета директоров , 12 октября 2005 г.
- ^ Государственный секретарь Калифорнии, Поиск деловой документации, Airborne Internet Consortium, Inc. https://bizfileonline.sos.ca.gov/search/business/ , по состоянию на 4 апреля 2023 г.
- ^ Концепция операций, Транспортная система следующего поколения , Версия 3.2 , Интегрированная информация NextGen, Раздел 4.3, 30 сентября 2010 г., страницы 93-95.
- ^ Сеть ресурсов стратегических альянсов, LLC (StarNet, LLC), Альянс цепочки поставок авиационных грузов, предложение № 13-04 , 10 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Программа Airborne Internet-SATS: http://www.airborneinternet.com/
- Интернет-блоги Airborne: https://airborneinternet.blogspot.com/
- Авиационная связь
- Организации, созданные в 2004 году
- Организации, ликвидированные в 2018 году
- Некоммерческие организации, базирующиеся в Сан-Франциско
- Авиационные организации, базирующиеся в США
- 2004 заведения в Калифорнии
- Закрытие предприятий в 2018 году в Калифорнии
- Консорциумы в США
- Технологические консорциумы
- Интернет-организации