Jump to content

Консорциум воздушного интернета

Формирование декабрь 2004 г.
Растворенный декабрь 2018 г.
Тип Консорциум исследований и разработок , пропаганда
Цель Определение, разработка и продвижение авиационной связи на базе IP-сетей.
Штаб-квартира Сан-Франциско , Калифорния
Членство
Шесть (6) коммерческих организаций
Ключевые люди
Уильям МакНэри, председатель Пол А. Массон, соисполнительный директор Джеймс К. Меер, соисполнительный директор

Консорциум Airborne Internet ( AIC ) представлял собой рабочую группу небольших компаний, которые в 2004 году сформировали некоммерческую корпорацию для содействия исследованиям и разработкам, а также пропаганды связи на базе IP-сетей для авиации. Целью AIC было определение, разработка и продвижение элементов общих систем, необходимых для развертывания комплексных возможностей цифровых каналов передачи данных на базе авиации на всей территории Соединенных Штатов с использованием развивающихся возможностей Интернета. [ 1 ] Внедрение коммерчески доступных, распространенных Интернет-систем обсуждается как перспективная концепция в рамках Концепции авиационных операций следующего поколения (NextGen) Министерства транспорта США. [ 2 ] Расширение числа интернет-провайдеров предусмотрено в обновленной Национальной системе воздушного пространства (NAS) Министерства транспорта США в 2022 году ». [ 3 ]

Идея воздушного Интернета зародилась как вспомогательная технология для НАСА Транспортной системы малых самолетов (SATS) . Разработчики программы определили необходимость установления надежной связи между самолетами, оперативными центрами и наземными объектами. Основываясь на этой признанной необходимости, Ральф Йост предложил идею объединения самолетов в сеть точно так же, как мы объединяем в сеть компьютеры, — и так родился бортовой Интернет. [ 4 ]  

В рамках программы NASA SATS была сформирована рабочая группа для составления первоначальных определений и концепций бортового Интернета. Команда финансировалась НАСА и ФАУ для проведения предварительных шагов. Рабочая группа продолжила свою деятельность в виде группы по обмену информацией под названием «Группа по сотрудничеству в Интернете в воздухе» (AICG). [ 5 ] Члены команды из частного сектора сформировали Консорциум воздушного интернета (AIC) для дальнейшей разработки концепций операций и руководящих принципов оперативной реализации в качестве основы для коммерческого внедрения. [ 6 ]  

В конце 2003 — начале 2004 года члены группы по сотрудничеству в сфере бортового Интернета провели серию встреч для разработки устава. AIC принял тот же устав для своей миссии: [ 7 ]

  1. способствовать совместным исследованиям и разработкам в области авиационной связи
  2. разработать архитектуру открытых систем и стандарты авиационной цифровой связи
  3. развивать и продвигать универсальные, многофункциональные, масштабируемые протоколы каналов передачи данных в авиации.
  4. разрабатывать интеллектуальный контент для управления государственными и частными инвестициями в авиационную цифровую связь
  5. способствовать международному принятию архитектуры открытых систем, стандартов и протоколов для авиационной цифровой связи
  6. способствовать использованию передовых авиационных цифровых коммуникационных технологий в целях общественной безопасности.

Результаты и услуги

[ редактировать ]

Консорциум намеревался создавать отчеты и оказывать текущие услуги, включая: [ 8 ]

  • Научные исследования. Отчеты об исследованиях защищены авторским правом и рассматриваются как общие права на данные среди основных членов.
  • Отчеты о стандартах и ​​руководствах. Технические отчеты, предлагаемые в качестве стандартов и руководств по сертификации для публикации в открытом доступе.
  • Услуги по постоянному внедрению — постоянные услуги по связям со стандартами, предоставляемые членам до тех пор, пока это необходимо для достижения поставленных целей по влиянию на стандарты и/или созданию стандартов.

Членство и участие

[ редактировать ]

В AIC было четыре уровня членства: [ 9 ]

  • Принципал - организации, которые финансировали и проводили исследования, а также входили в состав представителей с правом голоса в Совете директоров.
    • Аэросат Авионика, ООО
    • ООО «Проект Менеджмент Энтерпрайзис»
    • Компьютерные сети и программное обеспечение, Inc.
  • Поддерживающие - Организации, которые не финансировали, но проводили исследования и входили в состав наблюдателей в Совете директоров.
    • United Airlines / Стандарты полетов и технологии
    • c3daero, Inc.
    • Малкерин и партнеры, Inc.
  • Правительственные - федеральные и государственные авиационные транспортные организации.
    • Федеральное управление гражданской авиации
  • Физические лица - Частные лица

Запуск, эксплуатация и переход

[ редактировать ]

Основные члены AIC основали организацию в конце 2004 года после разработки бизнес-плана и предварительной дорожной карты развития технологий. Организацию возглавлял Уильям МакНэри из Aerosat LLC в качестве президента, а соисполнительными директорами были: Пол А. Массон (StarNet, LLC), профессионал в многосторонних научно-исследовательских альянсах, ответственный за общее управление и администрирование, и Джеймс К. Меер (Microflight), специалист в области авиации, информационных систем и цифровых коммуникаций, отвечающий за финансирование и развитие членства.

Весной и летом 2005 года Консорциум провел рабочие встречи по пересмотру дорожной карты развития технологий. [ 10 ] План работы и предложение о членстве были распространены в Объединенном офисе планирования и развития компаний Boeing и Airbus , но не привели к росту участия или предложений по финансированию исследований и разработок.

Летом 2005 года Совет решил приостановить дальнейшую разработку технологической дорожной карты до тех пор, пока не будет обеспечено членство или финансирование проекта. Технологическая дорожная карта была опубликована в открытом доступе в рамках набора членов. [ 11 ] AIC продолжала работать как группа по защите концепций до своего закрытия в 2018 году. [ 12 ]  

Принятие концепции и архитектуры

[ редактировать ]

Концепция создания сети, пропагандируемая Консорциумом воздушного интернета, была включена в национальный план «Концепция эксплуатации авиационной транспортной системы следующего поколения» (NGATS). [ 13 ]

Использование дорожной карты

[ редактировать ]

Технологическая дорожная карта использовалась в качестве справочного материала корпорацией CISCO во время оценки возможности и ценности создания авиационного интернет-альянса грузовых авиаперевозок в 2013 году. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Airborne Internet Consortium, Inc., «Заявление о миссии», Предварительные деловые условия формирования Airborne Internet Consortium , декабрь 2004 г., стр. 1.
  2. ^ Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Объединенное управление планирования и развития, Концепция эксплуатации авиационной транспортной системы следующего поколения, версия 3.2, 30 сентября 2010 г., раздел 4.2, Сетецентричные операции, стр. 89, «Протоколы коммерческих сетей». и типологии используются с бесшовной интеграцией между воздушным судном, наземными объектами и остальной частью информационной сети, что делает информацию доступной для пользователей с беспрецедентной скоростью».
  3. ^ Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, «Диаграмма будущего авиации: операции в информационно-ориентированной национальной системе воздушного пространства» , сентябрь 2022 г., стр. 3: «Полная связь будет обеспечена за счет инфраструктуры, поддерживающей операции национальных систем воздушного пространства (NAS), которая позволит всем системам обмениваться данными. Благодаря всем типам устройств, подключенных к Интернету (известному как Интернет вещей [IoT]), и достижениям в области беспроводных технологий, почти все операторы и транспортные средства могут быть подключены практически из любого места в любое время».
  4. ^ будущее уже сейчас Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ), « За забором, : мир «воздушного Интернета » , Пит Кастеллано, отчет из открытого файла, 2 января 2006 г. (Технический центр ФАУ) , Атлантик-Сити, Нью-Джерси).
  5. ^ Сеть ресурсов стратегических альянсов, LLC (StarNet, LLC)., Массон, Пол А., Действия и роли в формировании консорциума воздушного интернета , Меморандум, 4 декабря 2003 г. .
  6. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА), номинация на премию мобильности «Превращение целей в реальность» (TIGR) , 2003 г., доступ к Airborne Internet.com, 4 апреля 2023 г.
  7. ^ Airborne Internet Consortium, Inc. Устав Консорциума Airborne Internet , Общие цели, Раздел 1.2, Страница 1.
  8. ^ Предварительные деловые условия формирования консорциума воздушного интернета , «Действующая структура членства и права», стр. 2.
  9. ^ Устав Консорциума воздушного интернета, членство и участие , раздел 5.2.a, стр. 4.
  10. ^ Airborne Internet Consortium, Inc., Технический план управления консорциумом , версия 1.0, 24 июля 2003 г.
  11. Airborne Internet Consortium, Inc. Протоколы заседания, заседание Совета директоров , 12 октября 2005 г.
  12. ^ Государственный секретарь Калифорнии, Поиск деловой документации, Airborne Internet Consortium, Inc. https://bizfileonline.sos.ca.gov/search/business/ , по состоянию на 4 апреля 2023 г.
  13. ^ Концепция операций, Транспортная система следующего поколения , Версия 3.2 , Интегрированная информация NextGen, Раздел 4.3, 30 сентября 2010 г., страницы 93-95.
  14. ^ Сеть ресурсов стратегических альянсов, LLC (StarNet, LLC), Альянс цепочки поставок авиационных грузов, предложение № 13-04 , 10 мая 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a6976eb148d4489d0f3c9aabc34f35d__1709759940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/5d/6a6976eb148d4489d0f3c9aabc34f35d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airborne Internet Consortium - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)