Билл Рейли
Уильям Фрэнсис Рейли (8 июня 1938 — 17 октября 2008) — американский руководитель издательства и СМИ, основатель и бывший председатель Primedia . За время, пока Рейли возглавлял Primedia, фирма собрала коллекцию из более чем 200 журналов, в том числе American Baby , National Hog Farmer , Chicago и New York . [1]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Рейли родился в Манхэттене , Нью-Йорк , 8 июня 1938 года в семье биржевого маклера. Он учился в подготовительной школе Iona в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк , получил степень бакалавра с отличием в Университете Нотр-Дам и получил степень MBA в Высшей школе делового администрирования Гарвардского университета . Рейли служил в армии США с 1959 по 1961 год, дослужившись до звания лейтенанта. [1] [2]
Рейли работал в WR Grace and Company финансовым аналитиком . Позже он был назначен главой подразделений компании по производству товаров для дома, спортивных товаров и текстиля. [1]
После прихода в Macmillan в качестве исполнительного вице-президента в 1980 году он был назначен президентом фирмы. В его обязанности входило книгоиздание и работа школ Берлитц и Кэтрин Гиббс . [1]
Рейли покинул Macmillan в 1990 году после покупки фирмы компанией Maxwell Communications Роберта Максвелла , и на посту президента и главного операционного директора компании его сменил Дэвид Шаффер. Рейли стал президентом и исполнительным директором K-III Holdings, в которой частная инвестиционная компания Kohlberg Kravis Roberts владела 75% акций. [3]
Под руководством Рейли компания совершила серию приобретений нишевых изданий. Фирма стала публичной в 1995 году, продав 15 миллионов акций по цене примерно 12 долларов за акцию, в результате сделки, в результате которой Колберг Кравис Робертс получил контроль над 82,2% акций компании. [4] 18 ноября 1997 года фирма приняла название Primedia, чтобы более четко сосредоточиться на своем основном бизнесе. [5] группу из 17 журналов, ориентированных на отдых на Primedia продала InterMedia Outdoors природе , за 170 миллионов долларов наличными, в рамках сделки, в которую входили Guns and Ammo и Fly Fisherman . [6] Primedia продала свое подразделение Enthusiast Media компании Source Interlink в рамках сделки, которая принесла Primedia 1,15 миллиарда долларов наличными в обмен на группу из более чем 70 журналов, включая Motor Trend и Soap Opera Digest , а также 90 потребительских веб-сайтов. В результате сделки Primedia сосредоточилась на серии бесплатных руководств для потребителей, публикуемых ее подразделением Consumer Source. [7]
В 1996 году Рейли уволил Курта Андерсена с должности главного редактора журнала New York , сославшись на финансовые результаты издания. [1] Андерсен объяснил увольнение своим отказом закрыть историю о соперничестве между инвестиционными банкирами Феликсом Рогатином и Стивеном Раттнером , которое расстроило Генри Крависа , члена группы владельцев фирмы. [8]
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]Он женился на Эллен Чепмен в ноябре 1966 года, который закончился разводом. [1] [2] Рейли умер от рака костей и рака простаты в отеле «Вальдорф-Астория» , где он получал хосписную помощь. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Вебер, Брюс. «Билл Рейли, руководитель издательства журнала, умер в возрасте 70 лет» , The New York Times , 20 октября 2008 г. По состоянию на 23 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал. «Эллен Чепмен станет невестой Уильяма Рейли-младшего 19 ноября» , The New York Times , 15 октября 1966 г. По состоянию на 23 октября 2008 г.
- ^ Макдауэлл, Эдвин. «ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ; Изменения в Macmillan следуют за переездом офицера» , The New York Times , 19 марта 1990 г. По состоянию на 23 октября 2008 г.
- ^ через Рейтер . «Первоначальное размещение акций K-III» , The New York Times , 7 октября 1995 г. По состоянию на 23 октября 2008 г.
- ^ Персонал. «Новое имя K-III будет Primemedia» , The New York Times , 1 ноября 1997 г. По состоянию на 23 октября 2008 г.
- ^ Соркин, Эндрю Росс. «InterMedia купит уличные журналы Primedia» , The New York Times , 7 декабря 2006 г. По состоянию на 23 октября 2008 г.
- ^ через Рейтер . «Издатель журнала продает специальный блок за 1,15 миллиарда долларов» , The New York Times , 15 мая 2007 г. По состоянию на 23 октября 2008 г.
- ^ Погребин, Робин. «Когда журнал слишком дерзок для прибыли» , The New York Times , 29 сентября 1996 г. По состоянию на 23 октября 2008 г.