Высокое движение
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2022 г. ) |
Высокое движение — это характеристика отображаемого видео или киноматериала с достаточно высокой частотой кадров (или частотой поля), благодаря которой движущиеся изображения не размываются и не стробируются даже при внимательном отслеживании глазом. [1] [2] [3] Наиболее распространенными формами динамичного видео являются видео NTSC и PAL (т. е. «обычное телевидение») с их исходной скоростью отображения. [ нужна ссылка ] Кинофильм (со стандартной частотой 24 кадра в секунду) не передает динамичного движения даже при просмотре на телевизионных мониторах.
История
[ редактировать ]В начале 20-го века, когда была разработана 35-миллиметровая кинопленка , продюсеры обнаружили, что 18–24 кадров в секунду достаточно для изображения движения в кинотеатре. Мерцание по-прежнему было проблемой при такой частоте, но проекторы решили эту проблему, проецируя каждый кадр дважды, создавая таким образом частоту обновления 36–48 Гц без использования чрезмерного количества пленки. Однако, когда появилось телевидение, не существовало соответствующего способа захвата видеокадра и его двойного проецирования. Решением этой проблемы стало чересстрочное воспроизведение , которое имело побочный эффект: зрителю отображалось от 50 до 60 изображений в секунду.
Телепродюсеры обнаружили, что такая более высокая скорость изображения делает возможными некоторые кадры, которые были неприемлемы для кинопленки. Панорамирование камеры и прокрутка текста могли бы быть быстрее. Работа с ручной камерой казалась менее нежелательной, и, что наиболее важно, спортивные действия были намного четче, особенно когда отслеживание мяча было критически важным.
Определение высокого движения
[ редактировать ]Не существует широко используемых систем визуализации, которые работают со скоростью выше 30 кадров в секунду, но ниже 48 Гц, поэтому 48 Гц или выше является фактическим стандартом для динамичных изображений. [ нужна ссылка ] . Эффекты динамичного движения можно уменьшить или свести на нет задержкой конвертера при преобразовании видео NTSC в PAL или наоборот (особая проблема при освещении международных спортивных мероприятий, таких как, например, Олимпийские игры или чемпионат мира по футболу ); однако более поздние преобразователи, адаптивные к движению, могут свести это к минимуму. Исследования Showscan показывают, что в среднем 66,7 кадров в секунду — это верхний предел того, что может воспринимать зрительная система человека, а более высокая частота кадров не имеет никакого дальнейшего эффекта, за исключением уменьшения мерцания. [ нужна ссылка ] (См. частоту обновления .)
Высокое движение и «видеовид»
[ редактировать ]До конца 1990-х годов программы, снятые на видео, всегда отличались динамичностью, а программы, снятые на пленку, никогда. (Исключения: некоторые симуляторы движения и аттракционы в парках развлечений включали фильмы, проецируемые со скоростью 48–60 кадров в секунду, а видео, записанное на киномагнитофонах с кинескопами, теряло свои характеристики высокой динамичности.) Это привело к тому, что высокая динамика ассоциировалась с освещением новостей, а низкая -бюджетные программы, такие как мыльные оперы и некоторые ситкомы . [4] [5] Высокобюджетные телевизионные программы обычно снимались на пленку. В 1950-х годах, когда Голливуд экспериментировал с более высокой частотой кадров для фильмов (например, с процессом Тодда АО ), некоторые возражали против более похожего на видео вида (хотя невозможность конвертировать такие фильмы для показа в обычных кинотеатрах была более серьезной проблемой). . [ нужна ссылка ]
Высокое движение часто критикуют за то, что оно мешает приостановить недоверие и мешает забыть, что зритель наблюдает за актерами, исполняющими сцену. [6] Некоторые считают, что это неотъемлемое преимущество более низкой частоты кадров, в то время как другие предполагают, что это связано с исторической доступностью высокой динамичности только в программах, которые меньше всего способны использовать эту среду с художественной точки зрения, а также с эволюцией актерских техник, основанной на отсутствии высокое движение. В регионах, где более распространены динамичные драмы, например в Великобритании, зрители, как правило, лучше переносят этот вид. [ нужна ссылка ]
Эффекты новых технологий
[ редактировать ]В середине и конце 2000-х годов цифровые видеотехнологии начали давать возможность снимать видео со скоростью «как в кино» 24 кадра в секунду практически без дополнительных затрат. Это привело к снижению активности на телевидении и в Интернете в приложениях для обмена видео, таких как YouTube, в начале-середине 2010-х годов. [ нужна ссылка ]
Будущее присутствие цифровых проекторов в кинотеатрах открывает возможность того, что голливудские фильмы когда-нибудь смогут включать в себя высокое движение — возможно, в боевиках, в которых сцены, не связанные с действием, будут перемежаться с частотой 24 кадра в секунду. [ нужна ссылка ] Формат пленки MaxiVision48 с 3 перфорациями способствует такому использованию благодаря возможности переключения с 24 кадров/с на 48 кадров/с «на лету» во время проецирования. Однако формат 3-perf не получил особой адаптации в качестве формата проекции.
режиссера Питера Джексона Трехсерийный «Хоббит фильм » был снят со скоростью 48 кадров в секунду с использованием системы видеокамер Red Digital Cinema Epic .
Многие экшн-камеры 2010-х годов снимают видео с частотой кадров High-Motion. GoPro , Sony и другие конкуренты экшн-камер записывают видео в разрешении 1080p и 2,7K при 120 кадрах в секунду, 720p и 1080p при 240 кадрах в секунду и 4K при 60 кадрах в секунду. Хотя форматы видео были разработаны с учетом замедления при постобработке, камеры обычно записывают очень высокую частоту кадров. [7] в высоком разрешении с в целом чистым звуком.
Наряду с экшн-камерами игровые мониторы часто демонстрируют очень высокую частоту обновления — до 240 Гц по состоянию на 2017 год, тогда как обычно стандарт составляет 144 Гц. [ нужна ссылка ] Это означает, что игровые дисплеи могут отображать видеоролики, снятые с высокой динамичностью, и воспроизводить их с правильной частотой кадров в реальном времени со скоростью до 240 кадров в секунду, создавая по существу аутентичный вид с высокой динамичностью.Человеческий глаз может воспринимать частоту кадров от 480 до 4000 кадров в секунду. [ сомнительно – обсудить ] [ нужна ссылка ] и воспринимайте это как полностью реалистичное или естественное погружение. Хотя 120 кадров в секунду выглядит «реалистично», стробоскопический вид все равно можно увидеть, что также происходит на мониторах с частотой 60 Гц, воспроизводящих видео с частотой 60 кадров в секунду, а иногда и с чрезмерным размытием изображения в движении, в зависимости от камеры и выдержки, которая использовалась при записи видео. В противном случае более предпочтительными являются видео со скоростью более 200 кадров в секунду, поскольку они выглядят более плавными и реалистичными естественным путем или путем простого изменения выдержки с помощью ND-фильтра при частоте кадров от 50 до 120 кадров в секунду. [ нужна ссылка ]
В октябре 2014 года YouTube начал разрешать запуск контента с высокой скоростью движения или контента с высокой частотой кадров , а также видео, загруженных до 2014 года со скоростью от 30 до 60 кадров в секунду.
Альтернативное использование термина
[ редактировать ]В контексте сжатия цифрового видео термин «высокое движение» иногда используется для описания отснятого материала, в котором кадры меняются слишком быстро, чтобы методы прогнозирования движения были эффективными. [ нужна ссылка ] В этой статье описывается только определение высокой частоты кадров.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кетан Бхарадия (13 января 2022 г.). «Высокая частота кадров (HFR TV): что это такое? Почему это важно? И как ее добиться?» . что-нибудь .
- ^ «Высокая частота кадров и видимость артефактов движения» .
- ^ «Видео с высокой частотой кадров – Лаборатория визуальной информации» . vilab.blogs.bristol.ac.uk .
- ^ «Что такое эффект мыльной оперы? Как отключить сглаживание движения на телевизоре» . Цифровые тенденции . 11 декабря 2021 г.
- ^ «Наши тесты движения на телевидении: интерполяция движения» . RTINGS.com .
- ^ «Что такое сглаживание движения? И как его отключить на телевизоре? (Потому что вам следует это сделать)» . Никакой киношколы . 14 апреля 2022 г.
- ^ «Объяснение высокой частоты кадров — Sony Pro» . про.sony .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Формат пленки Showscan 60 Гц в веб-архиве
- Восприятие частоты кадров в веб-архиве
- Высокое движение в Windows Media в веб-архиве