Jump to content

Высокая частота кадров

(Перенаправлено с высокой частоты кадров )

В технологии кино – как кино , так и видео высокая частота кадров ( HFR ) означает более высокую частоту кадров , чем обычная предшествующая практика.

Частота кадров для кинопленочных камер обычно составляла 24 кадра в секунду (кадров в секунду) с несколькими вспышками на каждом кадре во время проецирования для предотвращения мерцания. В аналоговом телевидении и видео использовалась чересстрочная развертка , при которой только половина изображения (известная как видеополе ) записывалась и воспроизводилась/обновлялась одновременно, но со скоростью в два раза превышающей скорость, которая была бы разрешена для прогрессивного видео с той же полосой пропускания, что приводило к более плавному воспроизведению. , в отличие от прогрессивного видео , которое больше похоже на работу целлулоида. Скорость полей аналогового телевидения и видеосистем обычно составляла 50 или 60 полей в секунду. Использование частоты кадров выше 24 кадров в секунду для художественных фильмов и выше 30 кадров в секунду для других приложений становится новой тенденцией. Кинематографисты могут снимать свои проекты с высокой частотой кадров, чтобы их можно было равномерно преобразовать в несколько более низких частот для распространения.

История частоты кадров в кино

[ редактировать ]

В ранней истории кино не существовало стандартной частоты кадров . Ранние фильмы Томаса Эдисона снимались со скоростью 40 кадров в секунду, а братья Люмьер — 16 кадров в секунду. Это было связано с использованием рукоятки, а не двигателя, что создавало переменную частоту кадров из-за непостоянства прокрутки пленки через камеру. После появления синхронной записи звука частота кадров 24 кадра в секунду стала отраслевым стандартом для захвата и проецирования видеороликов. [1] Было выбрано 24 кадра в секунду, поскольку это минимальная частота кадров, обеспечивающая адекватное качество звука. Это было сделано потому, что пленка была дорогой, а при использовании минимально возможной частоты кадров использовалось наименьшее количество пленки. [2]

Некоторые форматы фильмов экспериментировали с частотой кадров выше стандарта 24 кадра в секунду. Оригинальные трехполосные элементы Cinerama 1950-х годов работали со скоростью 26 кадров в секунду. [3] Первые две Todd-AO 70 мм особенности , Оклахома! (1955) и «Вокруг света за 80 дней» (1956) были сняты и проецировались со скоростью 30 кадров в секунду. [4] Дугласа Трамбулла 70-миллиметровый формат пленки Showscan работал со скоростью 60 кадров в секунду. [5]

Фильм IMAX HD « Импульс» , представленный на выставке Seville Expo '92 , был снят и показан со скоростью 48 кадров в секунду. [6] IMAX HD также использовался в аттракционах тематических парков по мотивам фильмов, в том числе в диснеевском фильме «Парящий над Калифорнией» . [7]

Предложенный формат Maxivision 48 воспроизводил 35-миллиметровую пленку со скоростью 48 кадров в секунду, но никогда не использовался в коммерческих целях. [8]

Digital Cinema Initiatives опубликовала документ, в котором излагаются рекомендуемые методы работы с цифровым кино с высокой частотой кадров. [9] В этом документе описываются частоты кадров и разрешения, которые можно использовать в цифровых театральных презентациях с высокой частотой кадров на доступном в настоящее время оборудовании.

В случае кино, снятого на пленку, в отличие от видео (аналогового или цифрового), HFR предлагает дополнительные преимущества, помимо временной плавности и размытия изображения. Особенно для неподвижных объектов, при съемке с достаточно быстрой камерой , физически случайное изменение положения зерен пленки в каждом кадре с более высокой скоростью эффективно приводит к передискретизации пространственного разрешения изображения, превышающего минимальную тонкость отдельных зерен при просмотре.

Использование в киноиндустрии

[ редактировать ]

Питера Джексона « Хоббит» В серии фильмов , начиная с фильма «Хоббит: Нежданное путешествие» в декабре 2012 года, использовалась частота кадров съемки и проецирования 48 кадров в секунду, что стало первым полнометражным фильмом, вышедшим в широкий прокат . [10] Его продолжение 2013 года «Хоббит: Пустошь Смауга» и продолжение 2014 года «Хоббит: Битва пяти воинств» последовали этому примеру. У всех фильмов также есть версии, которые конвертируются и проецируются со скоростью 24 кадра в секунду.

В 2016 году Энг Ли выпустил «Long Half Time Walk» Билли Линна . В отличие от трилогии «Хоббит» , в которой использовалось 48 кадров в секунду, картина снимала и проецировала избранные сцены со скоростью 120 кадров в секунду, что в пять раз быстрее, чем стандарт 24 кадра в секунду, используемый в Голливуде. [11] Ли 2019 года «Человек-Близнецы» также был снят и распространен со скоростью 120 кадров в секунду. [12]

Другие режиссеры, которые намерены использовать формат с высокой частотой кадров, включают Джеймса Кэмерона в его «Аватара». сиквелах [13] [14] и Энди Серкис в его адаптации « » Джорджа Оруэлла Скотного двора . [15]

преобразование HFR для его предыдущих фильмов «Аватар» и «Титаник» . В начале 2022 года Кэмерон объявил, что в разработке находится [16]

Аватар: Путь воды вышел 16 декабря 2022 года с динамической частотой кадров. Некоторые сцены отображаются со скоростью до 48 кадров в секунду, другие — с более традиционной и более медленной скоростью. [17]

Из кинотеатра

[ редактировать ]

Даже при съемке на пленку частота кадров выше 24 и 30 кадров в секунду довольно распространена в телевизионных драмах и игровых видеороликах . ~50 или ~60 кадров в секунду были универсальными стандартами теле- и видеооборудования, вещания и хранения данных с момента их создания. Поддержка собственного контента со скоростью 120 кадров в секунду является основной особенностью новых стандартов телевидения сверхвысокой четкости, таких как ATSC 3.0 .

Некоторые медиаплееры способны отображать сколь угодно высокую частоту кадров, и почти все компьютеры и интеллектуальные устройства также могут работать с такими форматами. В последние годы некоторые телевизоры имеют возможность снимать обычные видео со скоростью 24 кадра в секунду и «конвертировать» их в контент HFR, интерполируя движение изображения, создавая новые кадры, сгенерированные компьютером, между каждыми двумя ключевыми кадрами и запуская их с более высокой частотой обновления. Подобные компьютерные программы также позволяют это, но с более высокой точностью и лучшим качеством по мере роста вычислительной мощности ПК, как в реальном времени, так и в автономном режиме .

Кинематографисты могут создавать свои проекты с частотой 120, 240 или 300 кадров в секунду, чтобы их можно было равномерно снизить до нескольких различных частот кадров для распространения, например, 25, 30, 50 и 60 кадров в секунду для видео и 24, 48 или 60 кадров в секунду для кинематографический театр. То же самое делается и при создании сцен замедленного движения , и это иногда называют «перекруткой». [18]

Способы записи видеофайлов

[ редактировать ]

Обычно камеры (в том числе в мобильных телефонах) исторически имели два способа кодирования видео с высокой частотой кадров (или замедленного движения) в видеофайл: метод в реальном времени и метод ручного управления .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Немое кино: какая была правильная скорость?» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
  2. ^ «История частоты кадров; почему скорости различаются | Ванильное видео» . vanillavideo.com . Проверено 19 апреля 2017 г.
  3. ^ «Крыло синерамы» . Широкоэкранный музей . Проверено 4 ноября 2013 г.
  4. ^ «Тодд-АО / 70 мм Wing 1» . Широкоэкранный музей . Проверено 4 ноября 2013 г.
  5. ^ «Showscan: лучший 70-мм объектив, который я когда-либо видел» . In70mm.com. 26 июня 2011 г. Проверено 4 ноября 2013 г.
  6. ^ Сен-Пьер, Марк (23 июля 2010 г.). «НФБ и всемирные выставки, ч. 4: Севилья и Экспо 92» . Блог NFB.ca. Национальный совет по кинематографии Канады . Проверено 12 июня 2012 г.
  7. ^ «Корпорация IMAX – История компании» . Fundinguniverse.com . Проверено 3 июля 2010 г.
  8. ^ Эберт, Роджер (30 октября 2013 г.). «После 3D будущее кино | Журнал Роджера Эберта | Роджер Эберт» . Блоги.suntimes.com. Архивировано из оригинала 6 апреля 2013 г. Проверено 4 ноября 2013 г.
  9. ^ «Рекомендуемая практика цифрового кино с высокой частотой кадров» . Dcimovies.com . Проверено 4 ноября 2013 г.
  10. ^ Кэролайн Джардина (7 ноября 2012 г.). «Showeast 2012: Основные участники подписывают контракт на «Хоббита» с высокой частотой кадров, несмотря на проблемы с форматом» . Голливудский репортер . Проверено 8 ноября 2012 г.
  11. ^ Адам Читвуд (7 марта 2016 г.). «Энг Ли представит «Долгую прогулку Билли Линна в перерыве между таймами» в формате 4K 3D со скоростью 120 кадров в секунду» . Коллайдер . Проверено 19 января 2019 г.
  12. ^ Кассовый состав (3 октября 2019 г.). Премьера фильма «Человек-Близнецы» с высокой частотой кадров 120 кадров в секунду состоится в китайском театре TCL» . кассапро . Проверено 12 октября 2019 г.
  13. ^ Кэролайн Джардина (30 марта 2011 г.). «Джеймс Кэмерон «полностью намерен» сделать «Аватар 2 и 3» с более высокой частотой кадров» . Голливудский репортер . Проверено 8 ноября 2012 г.
  14. ^ Тейлор, Дрю (10 сентября 2022 г.). « Кадры из фильма «Аватар: Путь воды» дебютируют в 3D с высокой частотой кадров на D23 и дают неоднозначные результаты» . thewrap.com . Проверено 7 октября 2022 г.
  15. ^ Кэролайн Джардина (19 октября 2012 г.). «Энди Серкис о прямой адаптации «Скотного двора» » . Голливудский репортер . Проверено 8 ноября 2012 г.
  16. ^ «АВАТАР И ТИТАНИК» БУДЕТ ОБНОВЛЕН С TRECUT MOTION . Новостная лента по связям с общественностью. 19 июля 2022 г. Проверено 21 августа 2022 г.
  17. ^ «Джеймс Кэмерон считает, что его продолжение «Аватара» использует технологию высокой частоты кадров» . uk.movies.yahoo.com . Проверено 16 декабря 2022 г.
  18. ^ «Введение в замедленное видео» . КРАСНАЯ поддержка . 11 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9cd8e8be173b6e21c946ca541299c25__1693857300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/25/e9cd8e8be173b6e21c946ca541299c25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High frame rate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)