Jump to content

Привет Китти онлайн

Привет Китти онлайн
Разработчик(и) Санрио Диджитал
Тайфун Игры
Издатель(и)
Двигатель Собственный, в основном написанный на Delphi для основной игры и Flash для мини-игр.
Платформа(ы) Окна
Выпускать 2008
Жанр (ы) в жанре фэнтези ММОРПГ
Режим(ы) Мультиплеер

Hello Kitty Online была бесплатной игрой. [ 1 ] массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, действовавшая с 2008 по 2017 год и разработанная Sanrio Digital и Typhoon Games . [ 2 ] Игра привязана к сайту SanrioTown, где игрокам необходимо зарегистрировать бесплатную учетную запись. [ 3 ]

Помещение

[ редактировать ]

В игре рассказывается история героя (игрока), который помогает Хелло Китти и ее друзьям проснуться от вечного сна и победить «таинственную и злобную силу». [ 4 ]

SanrioDigital провела три этапа тестирования: закрытое бета-тестирование, бета-тестирование для основателей и публичное стресс-тестирование.

О закрытом бета-приложении было объявлено 13 февраля 2008 г. [ 5 ] продлится до 21 февраля 2008 г. [ 6 ] Было подано более 50 000 заявок. [ 7 ] Из-за ограниченного количества доступных тестовых аккаунтов кандидатам было предложено создать видео, объясняющее, почему кандидата следует выбрать для участия в закрытом бета-тестировании. [ 8 ] Этот процесс подачи продлился до 10 марта 2008 г. [ 9 ] При этом избранные заявки будут объявлены 18 марта 2008 г. [ 10 ] Фаза закрытого бета-тестирования началась 23 апреля 2008 г. [ 11 ] и продлился до 1 июня 2008 г. [ 12 ] В период закрытого бета-тестирования Sanrio Digital присоединилась к игровому сообществу MMOSite. [ 13 ] раздать больше аккаунтов бета-тестерам. [ 14 ]

12 сентября 2008 г. в официальном блоге была опубликована новость, объявляющая этап бета-тестирования под названием «Бета основателей», который будет проходить с 8 октября 2008 г. по 8 ноября 2008 г. Игрокам, выбранным для участия в бета-тестировании основателей, будут предоставлены специальные награды и сможет сохранить персонажей и имущество по окончании бета-тестирования Основателя. [ 15 ] В объявлении говорилось, что будут улучшены клиентская и игровая системы. [ 16 ] Пресс-релиз также был опубликован в блоге Sanrio Digital. Заявки на участие в бета-тестировании основателей принимались по электронной почте, через которую было оформлено 20 000 аккаунтов. [ 17 ]

Публичный стресс-тест был объявлен 2 февраля 2009 года и проходил с 14 по 17 февраля. [ 18 ] Все члены SanrioTown, за исключением тех, кто находится в Европе, были приглашены принять участие в публичном стресс-тесте. [ 19 ] Общественный стресс-тест продлен до 22 февраля, в ходе которого было объявлено о новой благотворительной акции. [ 20 ] позволяя игрокам создавать внутриигровые предметы. Как и в предыдущем мероприятии «Еда для друзей», реальные внутриигровые предметы использовались в качестве коэффициента конвертации в реальные товары, которые были пожертвованы детскому По Леунг Кук . приюту [ 21 ] [ 22 ]

Еда для друзей

[ редактировать ]

С 3 по 6 ноября 2008 года Sanrio проводила Food for Friends — благотворительное мероприятие, на котором гильдии создавали внутриигровую еду для пожертвований ЮНИСЕФ и Азиатского молодежного оркестра . В зависимости от распределения приготовленной еды (количество, сложность и т. д.) Sanrio Digital сделала денежное пожертвование этим благотворительным организациям. [ 23 ] В ходе мероприятия гильдии произвели в общей сложности 344 965 предметов, которые были переданы в дар Game Masters. [ 24 ] В свою очередь, эта сумма была рассчитана на сумму 12 273 доллара США, которые будут переданы в дар ЮНИСЕФ и Азиатскому молодежному оркестру . [ 25 ] [ 26 ]

Международные релизы

[ редактировать ]

Индонезия

[ редактировать ]

Sanrio Digital в партнерстве с GOGAME издала HKO в Индонезии. [ 27 ] Индонезийская версия бета-тестирования Founders стартовала 15 апреля 2009 г. [ 28 ] продлится до 29 апреля 2009 г. [ 29 ] Фаза открытого бета-тестирования Индонезии началась 16 июня 2009 г. [ 30 ] по 24 июня 2009 г. [ 31 ]

Коммерческий выпуск индонезийской версии стартовал 1 июля 2009 года. [ 32 ] Игра прекратила работу в декабре 2010 года.

Сингапур и Малайзия

[ редактировать ]

Gloot.net — издатель HKO в Сингапуре и Малайзии, [ 33 ] бета-тестирование для основателей будет проходить с 22 июня по 22 июля 2009 г. [ 34 ] Коммерческий выпуск начался 15 октября 2009 года. [ 35 ]

Филиппины

[ редактировать ]

Игра официально издана на Филиппинах компанией Level Up! Games , запустившая открытую бета-версию 25 сентября 2009 г., [ 36 ] и коммерческий запуск состоится 11 ноября 2009 г. [ 37 ] 8 июля 2010 года филиппинская версия HKO прекратила работу, но была вновь открыта пять месяцев спустя, 8 декабря того же года.

Hello Kitty Online была первоначально издана Burda: в Европе, коммерческий запуск игры состоялся 25 сентября 2009 года. [ 36 ] 26 марта 2010 г. Burdia: и SanrioDigitally официально объявили, что SanrioDigital начнет самостоятельно публиковать европейскую версию HKO. [ 38 ] 7 апреля 2010 г. Burda: прекратила публикацию HKO Europe. [ 39 ]

SanrioDigital объявила C2 Vision издателем HKO в Таиланде 14 октября. [ 40 ] Тайская версия HKO вышла на закрытое бета-тестирование 28 мая 2010 г. [ 41 ] с коммерческим запуском 5 июля 2010 г. [ 42 ] HKO Таиланд окончательно закрылся 24 декабря 2011 г. [ 43 ]

Северная Америка

[ редактировать ]

Aeria Games была выбрана издателем североамериканского релиза. [ 44 ] с переходом обратно на Sanrio Digital, который произойдет 1 июня 2010 г. [ 45 ]

Глобальные внутриигровые события

[ редактировать ]

16 января 2010 года Sanrio Digital анонсировала Food For Friends 2, благотворительное внутриигровое мероприятие, целью которого является сбор пожертвований на благотворительные цели. Механика была аналогична предыдущей Food For Friends, к участию были приглашены игроки из Северной Америки, Сингапура, Малайзии и Европы. [ 46 ] В ходе 10-дневного мероприятия игроки из разных регионов пожертвовали внутриигровые предметы, которые были конвертированы в 18 038,30 долларов США. Пожертвования были доставлены организации «Врачи без границ» в ответ на землетрясение на Гаити. [ 47 ]

Новое событие « Спасение Шоколадной гавани » было выпущено 9 сентября 2010 года. Во время события игроки накапливают очки, которые использовались для расчета благотворительного взноса следующим образом:

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот, сделанный во время бета-версии Hello Kitty Online, на котором изображен человеческий аватар в версии Лондона в игре.
Скриншот, сделанный во время бета-версии Hello Kitty Online , на котором изображен человеческий аватар в версии Лондона в игре.

второстепенный Бой в HKO , основное внимание уделяется сбору и созданию ресурсов. Присутствуют несколько различных локаций, основанных на таких городах и названных в их честь, как Пекин , Париж , Лондон , Токио и Нью-Йорк , а также совершенно оригинальные и исследуемые области. [ 49 ]

Все игроки представлены настраиваемыми человеческими аватарами. Доступные параметры при создании персонажа включают пол, прическу, глаза, оттенок кожи, лицо и группу крови . [ 2 ]

Бой, хотя и не является основным направлением игры, по-прежнему актуален. Оружие имеет форму различных тупых предметов, таких как метлы, мухобойки и стойки для микрофонов. [ 50 ] Игроки вступают в бой, щелкнув правой кнопкой мыши по ближайшему монстру, после чего аватар и монстр начнут обмениваться ударами. Монстры не умирают в HKO , но когда их полоска здоровья полностью истощается, у них кружится голова, они теряют сознание и терпят поражение, что позволяет игрокам их грабить. [ 51 ]

Навыки сбора ресурсов

[ редактировать ]

В большинстве MMORPG игроки получают очки опыта и повышение уровня, побеждая противников и выполняя квесты; этого нет в Гонконге , [ 2 ] где игроки повышают уровень в основном за счет сбора ресурсов и создания предметов. [ 52 ]

Сбор ресурсов — важный аспект HKO , поскольку многие предметы, найденные в игре, можно получить путем создания или покупки у торговцев NPC. Созданные предметы обычно превосходят предметы, купленные у торговцев NPC. Игроки должны иметь в своем инвентаре соответствующие ингредиенты и/или ресурсы, если они хотят создавать предметы. [ 50 ]

Сбор ресурсов имеет четыре подтипа навыков: рубка леса, сбор, посадка и добыча полезных ископаемых. [ 52 ] Игроки должны выбрать основной и дополнительный навык из этих четырех подтипов. Выбранные персонажем навыки могут достигать гораздо более высоких уровней, чем не выбранные навыки. Поскольку ресурсы более высокого уровня требуют соответствующего более высокого уровня, игрокам рекомендуется обмениваться ресурсами друг с другом. [ 49 ] Чтобы собрать ресурсы, игроки должны вооружиться инструментом для сбора ресурсов, например киркой, и щелкнуть доступный узел ресурса. Ресурсные инструменты имеют требования к уровню соответствующих навыков (например, для продвинутой кирки потребуется более высокий уровень навыка горного дела). [ 2 ]

Создание предметов

[ редактировать ]

Создание предметов является ключевой особенностью Hello Kitty Online и, как и сбор ресурсов, разделено на четыре подтипа навыков: Кулинария (продукты, восполняющие здоровье, энергию или и то, и другое). [ 51 ] ); Инструменты/оружие, одежда (как и оружие, одежда должна создаваться самими игроками, но ее можно продавать другим игрокам) и мебель. [ 52 ]

Сельское хозяйство

[ редактировать ]

Каждый игрок получает стартовую ферму при первом входе в игру. Ферма служит основным источником дохода в игре. Урожай, выращенный на ферме, можно продавать, обменивать с другими игроками или перерабатывать в различные предметы. Игроки также могут покупать более крупные и красивые (и более дорогие) фермы. [ 51 ] Для успешного ведения сельского хозяйства игроки должны учитывать такие переменные, как плодородие земли, вредители и факторы роста. [ 1 ] Если вы не будете часто поливать ферму, растения засохнут и погибнут. Но имейте в виду, что на фермы иногда приходят кроты, чтобы съесть ваши растения.

Система домашних животных

[ редактировать ]

У каждого побежденного монстра в HKO есть шанс выбросить редкую карту питомца, которую можно использовать для получения услуг этого монстра, что фактически делает этого монстра домашним питомцем игрока. Всего у игроков может быть максимум 3 домашних животных, и одновременно можно использовать только одного питомца. [ 53 ] У домашних животных самые разные роли: они могут выступать в роли мулов, обеспечивая дополнительное место для инвентаря; некоторые питомцы улучшают характеристики игрока, пока они находятся на службе; наконец, они могут помочь, когда дело доходит до сбора ресурсов. Домашние животные получают уровни от еды: если питомцев регулярно кормить, их характеристики и уровень со временем будут увеличиваться. [ 49 ]

Жилищная система

[ редактировать ]

На ферме каждого игрока есть отведенное место, на котором владелец фермы может построить дом. Чтобы построить дом, игрокам требуется сертификат на землю, который можно купить у NPC или получить в качестве награды за квест. [ 1 ] Строительство можно начинать после того, как будет накоплено достаточное количество необходимых ресурсов. Существует множество разных домов; чем сложнее и экстравагантнее, тем дороже. [ 49 ]

После завершения строительства дома игроки могут обставить интерьер различной бытовой техникой, мебелью и элементами интерьера, такими как обои и половицы. [ 52 ]

Дизайн Hello Kitty Online подчеркивает использование игры и веб-сайта SanrioTown в качестве платформы социального сообщества. [ 54 ] Ряд социальных функций, обнаруженных в SanrioTown, были интегрированы непосредственно в игровой клиент, и игроки HKO могут получить доступ к службе обмена видео, блогам и электронной почте SanrioTown, используя адрес hellokitty.com. [ 15 ] [ 50 ] Игроки также могут участвовать в обсуждениях, размещенных на форумах сообщества. [ 55 ] На официальном веб-сайте HKO есть вики , которую игроки могут редактировать, добавляя обновленную информацию об игре.

Игроки также могут объединиться в гильдию . Члены гильдии могут помогать друг другу в строительстве, чтобы ускорить строительство домов. [ 56 ] Планировалось, что групповые квесты будут доступны в будущих обновлениях игры. [ 57 ]

В Hello Kitty Online нет прямого конфликта между игроками , хотя игроки могут соревноваться между собой в ряде доступных мини-игр. [ 55 ] [ 49 ]

Товар Молл

[ редактировать ]

Торговый центр Item Mall был расположен как на сайте SanrioTown, так и в игре. В магазине Item Mall игроки могли покупать предметы премиум-класса, включая уникальную одежду, домашних животных, оружие и дизайн домов. [ 55 ] Для покупок потребуются баллы лояльности Sanrio (которые можно получить за использование сервисов SanrioTown, таких как блоги) и денежные баллы Sanrio (которые приобретаются за реальные деньги). Другой метод заключался в оплате денег в обмен на очки с помощью игровых карт. [ 58 ]

Закрытое бета-тестирование Hello Kitty Online вызвало неоднозначную, хотя в основном положительную реакцию СМИ и игроков. Noctalis.com назвал его «приторно сладкой розовой страной чудес, наполненной говорящими животными, под веселый саундтрек». [ 59 ] 2.5D-графика на основе спрайтов и изометрической перспективы в игре подверглась критике как технология десятилетней давности, а также было отмечено отсутствие возможностей настройки для каждого персонажа (например, наборов красок или способов изменения цвета предметов дома). [ 59 ]

: Практический обзор закрытого бета-тестирования IGN был в целом положительным и заключил

Пройдя почти все, что могла предложить бета-версия, включая изготовление стильных синих джинсов, покупку японского сада и заведение чертового тираннозавра в качестве домашнего животного, я могу сказать, что Hello Kitty Online превращается в довольно забавную MMO для более молодая, менее жаждущая битв толпа. Она, конечно, не такая глубокая, как основные MMO, но она предоставляет стильную среду с яркими персонажами и музыкой, которая кажется странно эпической для игры о кошках и кроликах. Хотя кажется, что это идеальная игра для молодежи, я обнаружил, что в нее играет и множество взрослых. В основе HKO лежит привлекательность франшизы, позволяющая создать чрезвычайно успешную казуальную MMO . [ 56 ]

Благодаря функции блога SanrioTown геймеры могли поделиться своим опытом во время игры. Игроки также помогали новичкам своим блогом и видеоуроками. [ 60 ] В целом игроки находили других игроков и персонал HKO приятными и полезными, ссылаясь на среду HKO как на передышку от «горевания» и PvP-конфронтации, которые затрагивают большинство онлайн-игр. [ 61 ]

Строительство домов оказалось трудным, и игроки жаловались, что им приходилось просить своих товарищей по гильдии помочь. [ 56 ] Закрытая бета-версия Hello Kitty Online получила высокую оценку за отсутствие ошибок; Помощь и поддержка, оказанные разработчиками, были оценены игроками как быстрые и искренние, а один рецензент счел это выдающимся достижением. [ 59 ]

Сообщение в блоге Outblaze от 15 февраля 2008 г. суммировало несколько онлайн-реакций на анонс закрытого бета-тестирования и включало юмористические комментарии от влиятельных игровых блогов Kotaku, ValleyWag, InventorSpot, Japanator и других. [ 62 ]

Хотя игра в целом была принята положительно, многие игроки были разочарованы отсутствием внимания к игре со стороны ее разработчиков, и значительная часть покинула игру. Однако все большее число оставшихся игроков пытаются побудить новых игроков присоединиться к игре и вернуть старых, а также пытаются связаться с разработчиками.

HKO Инсайдер

[ редактировать ]

1 апреля 2008 года World of Warcraft новостной и стратегический веб-сайт WoW Insider объявил, что больше не будет освещать World of Warcraft , а перейдет на Hello Kitty Online . Баннер с надписью «WoW Insider» был заменен баннером с надписью «HKO Insider» с изображениями Hello Kitty на обоих концах. [ 63 ] Контент WoW Insider от 1 апреля состоял исключительно из сатирических статей (их не менее 26), основанных на Hello Kitty Online. В 28-й статье, которая будет размещена на веб-сайте, было объявлено, что сайт вернется к WoW Insider . [ 64 ]

Пакет приключений на острове

[ редактировать ]

1 апреля 2008 года Sanrio Digital опубликовала первоапрельское объявление, сообщив, что выпуск первого пакета расширения Hello Kitty Online под названием «Island Adventure» запланирован на 2009 год. Новость была размещена в главном блоге SanrioTown. [ 65 ] а также официальный блог HKO . [ 66 ] Название вымышленного пакета расширения является отсылкой к эпизоду Южного парка « Занимайтесь любовью, а не Warcraft », в котором персонаж Баттерс Стотч заявляет, что предпочитает «Hello Kitty Island Adventure» более жестоким и соревновательным играм, таким как World of Warcraft. . [ 67 ]

Согласно первоапрельскому выпуску Sanrio Digital:

Island Adventure станет первым дополнением в истории игр, которое уменьшит, а не расширит существующий игровой мир. Сюжет, раскрытый в объявлении, поразительно похож на популярный телесериал « Остаться в живых », в котором участвуют выжившие в авиакатастрофе, направлявшиеся в Австралию, их борьба за выживание во враждебной среде, борьба с местными жителями острова, а также опасность, которую выжившие скорее разделятся и последуют за двумя лидерами, чем останутся вместе .

Фейковая новость послужила материалом для юмористической статьи на WoW Insider . [ 68 ]

Hello Kitty Online была удостоена награды за лучшее цифровое развлечение на церемонии вручения наград Hong Kong ICT Awards 2008. [ 69 ]

взлом 2015 года

[ редактировать ]

В 2015 году база данных HKO с веб-сайта SanrioTown просочилась в Интернет, в результате чего была раскрыта личная информация из 3,3 миллионов учетных записей, включая имена и фамилии, дни рождения, пол, страну происхождения, пароли и адреса электронной почты. [ 70 ] Это косвенно приведет к удалению всех функций Item Mall. [ 71 ]

Падение популярности и закрытие

[ редактировать ]

На снижение популярности игры повлияло множество факторов. Некоторые части игры не были разработаны на ранних этапах игры, из-за чего некоторые люди перестали играть после завершения истории. Было объявлено о физическом выпуске игры, но оно было отложено, поэтому она не продавалась так хорошо, как могла бы. В 2010 году Sanrio анонсировала городской квест в Токио, но он так и не был выпущен. Вместо этого игроки получили урезанный квест в Нью-Йорке. Последним квестом стал квест ко Дню святого Валентина 2012 года. [ 71 ]

По данным MMO Fallout, Sanrio прекратила поддержку игры в марте 2012 года. Предположительно, именно тогда с сайта были удалены ссылки на скачивание игры. Игра перестала получать обновления и была практически заброшена. Некоторое время спустя исходный сайт hellokittyonline.com был перенаправлен на сайт SanrioTown, который блокировал пользователям возможность создавать новые учетные записи (хотя некоторые нашли способы обойти это). Поскольку следы игры начали исчезать, многие люди перестали играть, но на форумах все еще были активные старые и новые игроки, которые время от времени заходили в систему, хотя об игре явно не заботились должным образом, поскольку Sanrio Digital смещала свое внимание. вместо этого используйте мобильные игры. Серверы оставались активными с минимальным количеством игроков примерно до 2017 года, когда игра была отключена навсегда, без ведома многих людей за пределами лояльного фэндома. [ 72 ] [ 73 ] Точная дата закрытия неизвестна, но в блоге фанатов утверждается, что последний раз они могли войти в систему в августе 2017 года. [ 74 ]

21 сентября 2023 года, около 18:00 по местному времени Токио, они объявили по электронной почте: «...После тщательного рассмотрения и оценки наших деловых операций мы с сожалением сообщаем вам, что решили прекратить деятельность SanrioTown. В результате веб-сайт SanrioTown, ваша учетная запись и соответствующие услуги, которые мы вам предоставляем, больше не будут доступны с 1 ноября 2023 года», что официально означает конец Hello Kitty Online и СанриоТаун навсегда.

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Привет Китти Онлайн» . IGN.com . Архивировано из оригинала 3 ноября 2004 года . Проверено 31 июля 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Деврис, Джек (29 мая 2008 г.). «Онлайн-практическое занятие по Hello Kitty — страница 1» . IGN.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 31 июля 2008 г.
  3. ^ «О Hello Kitty Online» . Hellokittyonline.com. Архивировано из оригинала 7 августа 2008 г. Проверено 8 августа 2008 г.
  4. ^ Марис, Дейзи (22 апреля 2008 г.). «Закрытое бета-тестирование Hello Kitty Online начинается сегодня вечером!» . Санрио Диджитал. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 31 июля 2008 г.
  5. ^ «Hello Kitty MMORPG выходит в бета-версию» . СанриоЦифровой. 13 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 г. Проверено 3 июля 2009 г.
  6. ^ «Последний шанс подписаться на закрытое бета-тестирование HKO!» . СанриоЦифровой. 22 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2009 г. Проверено 3 июля 2009 г.
  7. ^ «Больше новостей о Hello Kitty Online» . СанриоЦифровой. 20 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2009 г. Проверено 3 июля 2009 г.
  8. ^ «Инструкции для подписчиков закрытого бета-тестирования» . СанриоЦифровой. 25 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2009 г. Проверено 3 июля 2009 г.
  9. ^ «Период подачи заявок на закрытое бета-тестирование HKO Dream Studio окончен» . СанриоЦифровой. 10 марта 2008 г. Архивировано из оригинала г. 29 марта 2009 Проверено 3 июля 2009 г.
  10. ^ «Поздравляем выбранных участников закрытого бета-тестирования!» . СанриоЦифровой. 18 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 г. Проверено 3 июля 2009 г.
  11. ^ «Закрытое бета-тестирование Hello Kitty Online началось!» . СанриоЦифровой. 23 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2008 г. Проверено 3 июля 2009 г.
  12. ^ «Закрытое бета-тестирование HKO снова продлено!» . СанриоЦифровой. 23 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2009 г. Проверено 3 июля 2009 г.
  13. ^ «Hello Kitty Online на MMOSite» . Интернет-блог Hello Kitty . 14 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 г. Проверено 31 июля 2008 г.
  14. ^ «Раздача аккаунтов закрытого бета-тестирования Hello Kitty» . ММО-сайт. Архивировано из оригинала 29 июля 2008 года . Проверено 31 июля 2008 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Эксклюзивное онлайн-интервью Hello Kitty с Эбигейл Рейес» . Десятитонный хомяк. Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 г. Проверено 19 сентября 2008 г.
  16. ^ «Разыскиваются: основатели Hello Kitty Online!» . Официальный блог Hello Kitty Online. 12 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 г. Проверено 14 сентября 2008 г.
  17. ^ Марис, Дейзи (12 сентября 2008 г.). «Hello Kitty Online объявляет о бета-тестировании основателей» . Санрио Диджитал. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 14 сентября 2008 г.
  18. ^ «Счастливые сердца и стресс-тестирование HKO» . Привет Китти онлайн . Санрио. Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 г. Проверено 10 февраля 2009 г.
  19. ^ «Новый установщик и патч доступны для загрузки!» . Привет Китти онлайн . Санрио. Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 г. Проверено 10 февраля 2009 г.
  20. ^ «Hello Kitty Online будет открыт еще 5 дней! Mystery Charity Event!» . Привет Китти онлайн игра . Санрио Диджитал. Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 г. Проверено 7 марта 2009 г.
  21. ^ «Благотворительная акция «Помощь сердцам» . Привет Китти онлайн . Санрио Диджитал. Архивировано из оригинала 29 марта 2009 г. Проверено 7 марта 2009 г.
  22. ^ «Sanrio Digital жертвует рубашки и сумки По Люн Куку» . СанриоЦифровой. 13 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 г. Проверено 31 мая 2009 г.
  23. ^ «Еда для друзей» . Привет Китти онлайн . Санрио Диджитал. Архивировано из оригинала 3 ноября 2008 г. Проверено 9 ноября 2008 г.
  24. ^ «Результаты «Еда для друзей»: общее количество предметов» . Привет Китти онлайн . Санрио Диджитал. Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 г. Проверено 9 ноября 2008 г.
  25. ^ «Игроки Hello Kitty Online собрали более 12 000 долларов США для ЮНИСЕФ и AYO» . Привет Китти онлайн . Санрио Диджитал. Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 г. Проверено 9 ноября 2008 г.
  26. ^ Нго, Дуг (08 ноября 2008 г.). «Геймеры Hello Kitty собирают еду на благотворительность» . Жаждать . CNet . Проверено 9 ноября 2008 г.
  27. ^ «Sanrio Digital и GOGAME анонсируют Hello Kitty Online для Индонезии» . СанриоЦифровой. 11 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2009 года . Проверено 3 июля 2009 г.
  28. ^ «Бета-тестирование основателей Hello Kitty Online» . ГОГАМЕ. 24 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2009 г. Проверено 3 июля 2009 г.
  29. ^ «Обновление бета-версии HKO-ID основателей Masa» (на индонезийском языке). ГОГАМЕ. 29 апреля , Проверено 3 июля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ «Открытая бета-версия Hello Kitty Online Indonesia» (на индонезийском языке). ГОГАМЕ. 10 июня 2009 года . Проверено 3 июля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  31. ^ «Открытая бета-версия Penutupan Hello Kitty Online, Индонезия» (на индонезийском языке). ГОГАМЕ. 23 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2010 года . Проверено 3 июля 2009 г.
  32. ^ «Hello Kitty Online впервые коммерчески запущен в Индонезии!» . СанриоЦифровой. 3 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 3 июля 2009 г.
  33. ^ «Hello Kitty Online запускается в Сингапуре и Малайзии» . СанриоЦифровой. 16 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 года . Проверено 3 июля 2009 г.
  34. ^ «Отличные новости! Бета-расширение Gloot.net HKO Founders» . Gloot.net. 30 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 05 октября 2011 г. Проверено 3 июля 2009 г.
  35. ^ «Приходите и играйте 15 октября 2009 года» . Gloot.net. Архивировано из оригинала 26 марта 2010 г. Проверено 7 апреля 2010 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Hello Kitty Online: Европа и Филиппины» . Санрио Диджитал . Проверено 7 апреля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  37. ^ «Коммерческий запуск Hello Kitty Online на Филиппинах!» . Санрио Диджитал . Проверено 7 апреля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  38. ^ «Важные новости и изменения для всех игроков Hello Kitty Online Europe» . Бурда: ic. 26 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 7 апреля 2010 г.
  39. ^ «Игровые серверы отключены 7 апреля 2010 года в 1 час ночи» . Бурди:ic. 07.04.2010. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 7 апреля 2010 г.
  40. ^ «C2 Vision и Sanrio Digital объединяют усилия, чтобы представить Hello Kitty Online в Таиланде» . Санрио Диджитал. 14 октября 2009 г. Проверено 7 апреля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  41. ^ «Закрытое бета-тестирование Hello Kitty Online стартует в Таиланде!» . Санрио Диджитал. 28 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2010 г. Проверено 20 июля 2010 г.
  42. ^ «Запуск онлайн-рекламы Hello Kitty в Таиланде!» . Санрио Диджитал. 05.07.2010. Архивировано из оригинала 22 августа 2010 г. Проверено 20 июля 2010 г.
  43. ^ «Объявление о прекращении работы онлайн-игрового сервиса Hello . Kitty »
  44. ^ «Sanrio Digital и Aeria Games анонсируют Hello Kitty Online для Северной Америки» . Санрио Диджитал. 25 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 7 апреля 2010 г.
  45. ^ «HKO Северная Америка переходит на Sanrio Digital» . Аэрийские игры. 25 мая 2010 г. Проверено 6 февраля 2010 г.
  46. ^ «Еда для друзей 2 – популярное соревнование гильдий возвращается!» . Санрио Диджитал. 16 января 2010 г. Проверено 7 апреля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  47. ^ «Результаты Food for Friends 2: игроки HKO собирают деньги для Гаити» . Санрио Диджитал. 22 февраля 2010 г. Проверено 7 апреля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  48. ^ «Hello Kitty Online собирает средства на борьбу с разливом нефти в Мексиканском заливе и разрушительными наводнениями в Пакистане» . 09.09.2010. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 г. Проверено 12 сентября 2010 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б с д и Асланбайги, Али (19 июля 2008 г.). «Чайнаджой 2008: Интернет-интервью Hello Kitty — страница 2» (интервью). MMOSite.com. Архивировано из оригинала 12 ноября 2016 г. Проверено 30 июля 2008 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с Ко, Кэролайн (12 июня 2008 г.). «Предварительный просмотр бета-версии онлайн-версии Hello Kitty» . MMORPG.com . Проверено 30 июля 2008 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с Фуллер, Падма (24 июня 2008 г.). «Hello Kitty Online: эксклюзивный обзор закрытого бета-тестирования» . TenTonHamster.com. Архивировано из оригинала 27 июля 2008 г. Проверено 30 июля 2008 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с д Асланбайги, Али (27 мая 2008 г.). «Эксклюзивное онлайн-интервью Hello Kitty. Часть 1» (Интервью). Беседовала Падма Фуллер. TenTonHamster.com. Архивировано из оригинала 5 августа 2008 г. Проверено 30 июля 2008 г.
  53. ^ Асланбайги, Али (29 мая 2008 г.). «Эксклюзивное онлайн-интервью Hello Kitty. Часть 2» (Интервью). Беседовала Падма Фуллер. TenTonHamster.com. Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 г. Проверено 30 июля 2008 г.
  54. ^ «Интеграция игры/сообщества» . Архивировано из оригинала 30 июля 2008 г. Проверено 31 июля 2008 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с «Интернет-часто задаваемые вопросы по Hello Kitty» . Архивировано из оригинала 31 июля 2008 г. Проверено 31 июля 2008 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с Деврис, Джек (29 мая 2008 г.). «Онлайн-практическое занятие по Hello Kitty — страница 2» . IGN.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 31 июля 2008 г.
  57. ^ «Чайнаджой 2008: Интернет-интервью Hello Kitty – страница 3» . ММО-сайт. 19 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 31 июля 2008 г.
  58. ^ «Закрытое бета-тестирование HKO снова продлено!» . Интернет-блог Hello Kitty . 23 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 г. Проверено 31 июля 2008 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б с «Обзор закрытого бета-тестирования Hello Kitty Online — Gateway MMOG» . Noctalis.com. 30 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 31 июля 2008 г.
  60. ^ «Учебный слайд HKO» . Кодовое имя Том . 14 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 31 июля 2008 г.
  61. ^ Рик, Кристофер (6 мая 2008 г.). «Hello Kitty Online — отчет о закрытом бета-тестировании» . Generationgamerz.com . Проверено 30 июля 2008 г.
  62. ^ Эль-Муэлхи, Ибрагим (15 февраля 2008 г.). «Hello Kitty Online штурмует блогосферу» . Проверено 30 июля 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  63. ^ Шрамм, Майк (1 апреля 2008 г.). «Объявление: инсайдер WoW теперь стал инсайдером HKO» . Инсайдер WoW . Проверено 29 июля 2008 г.
  64. ^ Шрамм, Майк (1 апреля 2008 г.). «WoW Insider вернулся, HKO Insider отменен» . Инсайдер WoW . Проверено 29 июля 2008 г.
  65. ^ «Hello Kitty Online объявляет о выпуске пакета расширения Island Adventure» . Официальный БЛОГ SanrioTown . 01 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2008 г. Проверено 31 июля 2008 г.
  66. ^ «Hello Kitty Online объявляет о выпуске пакета расширения Island Adventure» . Интернет-блог Hello Kitty . 01 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2008 г. Проверено 31 июля 2008 г.
  67. ^ «Приключения на острове Хелло Китти» . Блог о моде . 2 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 г. Проверено 31 июля 2008 г.
  68. ^ Уиткомб, Дэниел (02 апреля 2008 г.). «Последние новости: анонсировано расширение Hello Kitty Island Adventures!» . Инсайдер WoW . Проверено 2 сентября 2008 г.
  69. ^ «Hong Kong ICT Awards 2008» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2009 г. Проверено 10 февраля 2009 г.
  70. ^ Шторм, Дарлин (22 декабря 2015 г.). «Взлом Hello Kitty подвергает опасности 3,3 миллиона пользователей и вместе с Hello Barbie подвергает риску детей» . Компьютерный мир . Проверено 11 января 2020 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б «Похвала Hello Kitty Online» . 1 марта 2018 года . Проверено 11 января 2020 г.
  72. ^ «Что бы ни случилось: Hello Kitty Online» . ММО Фоллаут. 15 октября 2013 года . Проверено 11 января 2020 г.
  73. ^ «Что бы ни случилось: Hello Kitty Online (снова!)» . ММО Фоллаут. 17 июля 2019 г. Проверено 11 января 2020 г.
  74. ^ «Похвала Hello Kitty Online» . 1 марта 2018 года . Проверено 11 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a6e3d05f684ce506104aba20e36e198__1722610500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/98/6a6e3d05f684ce506104aba20e36e198.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hello Kitty Online - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)