Движительная установка с переменной плавучестью
В технике двигательная установка с переменной плавучестью представляет собой использование плавучего двигателя для придания движения транспортному средству. [ 1 ] Эта концепция была впервые исследована в 1960-х годах для использования с подводными планерами , но с тех пор была применена к автономным самолетам . и [ 2 ]
Принцип
[ редактировать ]Движение с переменной плавучестью основано на способности транспортного средства менять свою плавучесть с отрицательной на положительную и наоборот (для самолетов это означает попеременное становление тяжелее и легче воздуха ). Несмотря на положительную плавучесть, транспортное средство балансирует нос и использует подводные крылья или крылья для скольжения вперед при подъеме, используя плавучесть в качестве движущей силы. На вершине подъема плавучесть становится отрицательной, и транспортное средство наклоняется вниз и скользит вперед при спуске, используя гравитацию в качестве движущей силы. [ 2 ] Этот процесс можно повторять до тех пор, пока работает поплавковый двигатель , и он обеспечивает высокую энергоэффективность, хотя, как правило, медленную ходовую часть. Траектория транспортного средства обычно имеет пилообразный профиль. [ 2 ] Для изменения плавучести можно использовать различные методы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Британская команда испытывает новый сверхвыносливый летательный аппарат» . Университет Хайлендса и островов . 23 апреля 2019 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Макдональд, Кеннет (23 апреля 2019 г.). «Новый самолет поднимается «как воздушный шар» » . Новости Би-би-си . Проверено 22 мая 2019 г.