Po Po
Po Po | |
---|---|
Рожденный | Пропустить Да 1957 (66–67 лет) |
Национальность | бирманский |
Известный | Рисование |
Движение | Перформанс |
По По (род. 1957) — бирманский художник-инсталлятор и перформанс. Его работы выставлялись в Японии , Южной Корее и Берлине . [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]По По родился в 1957 году в Патейне , Мьянма . Его официальное имя — Хла Оо. [ 2 ] Он самоучка. С 1987 года По По провел множество персональных выставок, а его работы были показаны на Йокогамской триеннале в Иокогаме , Япония, Кванджуской биеннале в Кванджу , Южная Корея, Фукуокской триеннале в Фукуоке , Япония и в Доме мировых культур. , Берлин. [ 1 ] В отчете за май 2004 года По По описывается как один из молодых художников Мьянмы, создававших впечатляющие произведения в изоляции и в условиях нищеты. [ 3 ] Однако По По — один из немногих «современных» художников Мьянмы, которым удалось приехать азиатского искусства Фукуоки в 1999 году. , например, для участия в мероприятии Музея [ 4 ] Он также смог принять участие в Saigon Open City во Вьетнаме . [ 2 ] В июне 2010 года он посетил Сингапур, чтобы выступить с докладом в Osage Art Foundation . [ 5 ]
Работа
[ редактировать ]По По и еще один художник-самоучка Аунг Мьинт — пионеры в области исполнительского искусства в Мьянме. По По поставил 30-минутный оригинальный спектакль в 1997 году. [ 6 ] По широко известен как первый практик этого вида искусства в Мьянме. [ 7 ] Многие его работы игривы, импульсивны, ироничны и общительны. Остальные работы провокационны и шокируют. [ 1 ] Его инсталляция «Рисовая терраса» в галерее Осейдж в Сингапуре в мае/июне 2010 года включала 1000 коробок из пенопласта , в каждой из которых было около 100 зерен растущего риса, причем коробки были расположены на грязевых террасах в галерее. [ 8 ] Он описывает свою компьютерную инсталляцию «Крик мертвых» , в которой изображена открытая братская могила, как метафору жизни в Мьянме и сегодняшнем мире. [ 1 ] Его работы вдумчивы и полны глубины. В своих фотографиях он использует элементы кубизма , который считает «высшим уровнем интеллектуального подхода» к живописи. [ 9 ] Критик сказал: «В лучшем случае его работы отражают легкость бытия, радостно и терпимо». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «По По» . Культурная база . 14 февраля 2008 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Его работы немногочисленны, но удивительно полны глубины» . Мьянма Таймс . Проверено 16 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ ИНЬ КЕР (май 2004 г.). «Творчество в изоляции: жизнь и карьера Баги Аун Со» . Иравади . Архивировано из оригинала 6 ноября 2010 г. Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ Чу Юань (март – апрель 2006 г.). «Сеть и инициативы в области культуры и искусства» . Журнал искусств Нью-Йорка . Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ «Разговор художника По По» . АртКалендарь . 5 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2011 г. Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ Фиби Вонг. «Ничего, если не освобожден» . Азиатский художественный архив . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 г. Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ Иола Лензи. «Гражданин мира: последние работы Аунг Мьинта» (PDF) . Галерея изящных искусств Явуза . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 г. Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ «Терраса По По: в обход мира искусства» . БунсКафе . 14 июня 2010 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ «27 современных художников Юго-Восточной Азии представлены на фотовыставке АСЕАН-Корея» . Арт Радар Азия . 28 июля 2010 года . Проверено 16 ноября 2010 г.