Jump to content

Государственный долг Онтарио

Финансовый год Просто долг
(CDN $ миллиарды)
Дефицит (-) или избыток
(CDN $ миллиарды)
2021-22 380.4 2.1
2020-21 373.6 -16.4
2019-20 353.3 -8.7
2018-19 338.5 -7.4
2017-18 323.8 -3.7
2016-17 314.1 -2.4
2015-16 306.4 -5.3
2014-15 294.6 -11.3
2013-14 276.2 -11.5
2012-13 259.9 -10.7
2011-12 241.9 -15.4
2010-11 217.8 -17.3
2009-10 193.6 -19.3
2008-09 169.6 -3.0
2007-08 160.0 0.1
2006-07 156.6 1.8
2005-06 155.1 -0.1
2004-05 142.9 -2.0
2003-04 140.4 -7.0
2002-03 132.7 0.6
2001-02 132.7 -0.2
2000-01 132.5 1.9
1999-00 134.4 0.7
1998-99 114.7 -2.0
1997-98 112.7 -4.0
1996-97 108.8 -6.9
1995-96 101.9 -8.8
1994-95 90.7 -10.1
1993-94 80.6 -11.2
1992-93 61.8 -12.4
1991-92 49.4 -10.9
1990-91 38.4 -3.0
1989-90 35.4 0.1
1988-89 35.5 -1.5
1987-88 34.0 -2.5
1986-87 31.5 -2.6
Источники:

Фискальные эталонные таблицы (по состоянию на ноябрь 2020 г.) [ 1 ]
Государственные счета Онтарио (год за годом) [ 2 ]
Организация финансирования Онтарио [ 3 ]
Жизнеспособная оппозиция (1985-2004) - отчет TD Bank [ 4 ]

Государственный долг Онтарио состоит из обязательств правительства Онтарио . Приблизительно 82% долга Онтарио заключается в форме долговых ценных бумаг (облигации, казначейства), в то время как другие обязательства включают обязательства по пенсионному плану государственного работника, кредиты и задолженность. [ 5 ] Управление по финансированию Онтарио , которое управляет долгами провинций, говорит, что по состоянию на 31 марта 2020 года (на финансовый год 2019-20 финансовый год чистый долг правительства Онтарио составляет США . 353,3 млрд. Долл. [ 3 ] По прогнозам, чистый долг вырастет до 398 миллиардов долларов в 2020-21 годах. Соотношение долга к ВВП за 2019-2020 годы составило 39,7%, и, по прогнозам, в 2020-21 годах вырастет до 47,1%. [ 6 ] Проценты по долгу в 2019-20 годах составили 12,5 млрд. Долл. США, что составляет 8,0% доходов Онтарио и его четвертой по величине зоны расходов. [ 3 ] [ 7 ]

Поломка долга

[ редактировать ]

По состоянию на 31 марта 2018 года разбивка долга Онтарио заключается в следующем: [ 8 ]

  • Канадские долларовые облигации: 259,4 млрд долларов (74%)
  • Облигации иностранной валюты: 56,4 млрд долларов (16%)
  • Канадские казначейские счета в долларах: 18,9 млрд долларов (5%)
  • Канадский доллар непубличный долг: 11,4 млрд долларов (3%)
  • Коммерческая статья в долларах США: 2,6 млрд долларов (1%)

Большая часть долга (83,1%) была выдана в канадской валюте.

Долг правительства Онтарио возросло при всех правительствах с 1989 года.

В течение рецессии 1990-х годов правительство премьер-министра Новой Демократической партии Онтарио (НДП) Боба Рей увеличило общий долг с 35,4 миллиарда долларов в 1989-1990 годах до 90,7 млрд. Долл. США в 1994-1995 годах.

При прогрессивном консервативном правительстве премьер-министра Майка Харриса долг увеличился с 90,7 млрд. Долл. США в 1994-1995 годах до 132,7 млрд долларов в 2002-2003 годах, даже при сокращении услуг и загрузки ранее провинциально-провинциальных услуг на муниципалитеты. [ 9 ] За тот же период федеральное либеральное правительство сократило общее количество долларов США по переводу во все провинции. После этого в течение правительственного периода Харриса федеральное правительство восстановило и фактически усилило поддержку провинций. [ 10 ]

Либеральное . правительство премьер-министра Далтона МакГинти , увеличение расходов на социальные и энергетические программы и загруженные услуги от муниципалитетов, удвоив общий долг с 132,7 млрд долларов в 2002-2003 годах до 276,2 млрд. Долл. США в 2013-2014 годах [ 11 ]

Либеральное правительство премьер-министра Кэтлин Винн , частично благодаря продаже акций Hydro One , прогнозировало избыток в 600 миллионов долларов в 2017-2018 годах [ 12 ] [ 13 ] Но вместо этого опубликовал дефицит 3,7 миллиарда долларов.

Изменение метода бухгалтерского учета для государственных активов

Согласно The Star , 27-страничный «Scathing», предварительный отчет, апрель 2018 года, отчет Бонни Лисик , генерального аудитора Онтарио , который был представлен в Законодательное собрание Онтарио, [ 14 ] сказал, что методы бухгалтерского учета, используемые либеральным правительством Уинна, были «законными», но не «правильными». [ 14 ] AG Lysyk выпустил мнения, что правительство занижает дефицит на несколько миллиардов долларов, поскольку оно не последовало за канадскими стандартами бухгалтерского учета государственного сектора . [ 15 ] [ 16 ] Она имела в виду около 11 миллиардов долларов в правительстве, совместно спонсируемых пенсионными планами (JSPPS) - Пенсионным планом Союза государственной службы и пенсионным планам преподавателей Онтарио - правительству Уинна «подсчитывалось к итоги». Основываясь на пересмотренных методах бухгалтерского учета Lysyk, эти средства не являются доходом, который значительно увеличивает годовой долг. Используя эти пересмотренные методы бухгалтерского учета, Lysyk «подсчитал, что прогноз дефицита на [2019] составляет 12,2 млрд долларов, а не в 6,6 миллиарда долларов министра финансов Соуза». [ 14 ] В 2020-21 гг. Это будет «12,5 миллиарда долларов, а не 6,5 миллиардов долларов». Она сказала, что «нужно будет заимствовать больше денег, чтобы заплатить за незаписанные расходы, даже если правительство сообщает о ежегодном избытке или сбалансированном бюджете. [ 14 ] Претензия правительства о избытке никоим образом не было отражено в сумме долга.

Независимая финансовая комиссия по расследованию 30 августа 2018 года был представлен для того, чтобы «установить базовую линию бюджета» и прояснить требования к стандартам бухгалтерского учета канадского государственного сектора, которые правительство Онтарио должно следовать за генеральным аудитором отчетов Онтарио. [ 17 ] Комиссия рекомендовала пересмотреть государственные счета Онтарио 2017–2018 гг. Для соблюдения генерального аудитора «бухгалтерский лечение для любых чистых пенсионных активов пенсионного плана учителей Онтарио и пенсионного плана Сотрудников государственной службы Онтарио», который будет Включите «Пересмотр цифр предыдущего года для сравнительных целей». [ 17 ] : 2  Бюджет на 2018 год прогнозировал дефицит, который был на 2,9 процентного балла ниже, чем в октябрьском отчете. Комиссия рекомендовала правительству пересмотреть «бухгалтерское лечение для рефинансирования глобальной корректировки и совместно спонсируемые пенсионные планы (JSPPS) ... [задним числом] с 2001 по 02 года», которые добавили «кумулятивные 14,6 миллиарда долларов к чистую долг». [ 18 ] : 139  Это представляет собой пересмотренное чистое соотношение долга к ВВП, которое увеличилось с 40,5% до 40,8%. [ 18 ] : 139 

Звезда сообщила 5 декабря 2018 года, что Синди Вейно, которая тогда была провинциальным контролером Онтарио, не согласилась с дефицитом министра Федели в размере 15 миллиардов долларов и «решениями бухгалтерского учета, принятым правительством Форда». Вейно сказал, что «я считаю, что консолидированная финансовая отчетность провинции Онтарио в соответствии с выпущенной… существенно преувеличивает дефицит провинции в течение года. [ 19 ] ВЕЙНОТ подала в отставку в сентябре 2018 года, «потому что она отказалась подписать дефицит министра финансов Вика Федели на 15 миллиардов долларов», сообщает The Star . [ 19 ] Звезда описала Вейнот, как «ведущий эксперт по пенсионному бухгалтерскому учету, который занял первое место среди 63 000 кандидатов на экзамене по сертифицированным государственным бухгалтерам 1998 года в США [ 19 ] Вейно утверждал, что правительство совместно спонсируется пенсионными планами (JSPP) «Активы являются активом». До 2015 года генеральный аудитор Лисик и ее предшественники считали, что JSPPS Holdings является активом, но в 2015 году она передумала. Предыдущее либеральное правительство также постановило, что JSPP были активом, но новая правительственная администрация Форда не согласилась. [ 19 ]

Таблица из отчета Комиссии [ 17 ] : 2 
(миллиарды) Бюджетный план на 2018-9 Пересмотренная базовая линия Влияние на дефицит
Доход 152.5 150.9 (1.5)
Общие расходы 158.5 164.9 (6.4)
Избыток (дефицит) перед резервом (6.0) (14.0) (8.0)
Бронировать 0.7 1.0 (0.3)
Избыток / (дефицит) (6.7) (15.0) (8.3)

Согласно отчету Royal Bank of Canada of Canada от 11 апреля 2019 года , пересмотренная оценка дефицита Онтарио составила 11,7 млрд. Долл. Запас непредвиденных обстоятельств в размере 1 миллиарда долларов ». В то время было прогнозировано, что дефицит будет «полностью ликвидирован в 2023-2024 годах с небольшим избытком в 0,3 миллиарда долларов». [ 20 ]

к июню 2018 года у Онтарио был «второй по величине государственный долг Канады на человека и растущий дефицит бюджета». По словам экономиста , [ 21 ]

Финансовый департамент Онтарио сообщил в октябре 2018 года, что государственный долг Онтарио на человека на 23 014 долл. США превзошел к Квебеку в 21 606 долл. США в 2017-2018 финансовом году. [ 18 ] Newfoundland и Labrador государственный долг на душу населения в 27 761 долл. США были самыми высокими в Канаде. [ 18 ] : 141 

РБК заявил в апреле 2019 года, что долг правительства Форда является мягкой, и в первые годы в первые годы в первые годы стремится сократить чистое соотношение долга к ВВП до «меньше, чем унаследованные 40,8%» до «38,6%». [ 20 ]

К 2019 году Торговая палата Онтарио сообщила, что долг Онтарио составил более 348 миллиардов долларов, что представляет около 41% провинциального ВВП почти 850 миллиардов долларов. ВВП Онтарио намного больше, чем любая других провинций, и почти половина ВВП Канады. «В сочетании с федеральным долгом (приблизительно 680 миллиардов долларов) соотношение долга к ВВП для онтарианцев приближается к 80 процентам». [ 22 ]

В обзоре 21 сентября 2018 года говорится, что дефицит в 2017-18 годах составил 3,7 миллиарда долларов. [ 23 ]

В отличие от этого дефицит 2018-2019 гг. В конечном итоге составил 7,4 млрд. Долл. США, что выше, чем прогноз уходящего правительства Винн, но намного ниже, чем в августе 2018 года в августе 2018 года. [ 24 ]

Впоследствии правительство Форда в течение 2019-2020 финансового года в 2019-2020 гг. [ 25 ] Из-за записей расходов во время пандемии Covid-19 , бюджет правительства Онтарио на 2020-2021 годы устанавливается на 38,5 миллиарда долларов, устанавливая новую запись и не набирая никакого пути баланса. [ 26 ] В конце 2020 года было сообщено, что правительство Форда сидела на 12 миллиардов долларов невыразивного финансирования непредвиденных обстоятельств COVID-19 в качестве попадания второй волны, некоторые из которых были предоставлены федеральным правительством. [ 27 ]

Причины долга

[ редактировать ]

Здравоохранение и образование вместе составляют более 50% расходов Онтарио (61,3 млрд долларов и 29,1 млрд долларов соответственно). [ 28 ]

Снижение налогов и стимулы для получения высоких доходов в течение 1990 -х годов снизили доходы от правительства. [ 29 ]

Великая рецессия 2008 года оказала значительное влияние на Онтарио, особенно его производственный сектор [ Цитация необходима ] Полем Избыток бюджета Онтарио в 2007-2008 годах к 2009-2010 годам уступил место дефициту в 19 миллиардов долларов. [ 30 ]

Прямые субсидии правительства Онтарио к корпорациям в среднем 2,7 миллиарда долларов в год за пять лет до 2011 года. [ 31 ] Утверждалось, что бизнес -субсидии, такие как автомобильный сектор Онтарио, не помогает создавать широкий экономический рост или новые рабочие места, а вместо этого способствует увеличению долга. [ 31 ]

Риски и последствия

[ редактировать ]

В 2012 году служба инвесторов Moody понизила рейтинг Онтарио от AA1 до AA2, сославшись на «растущее бремя долгов» в качестве серьезной проблемы. [ 32 ] В апреле 2018 года агентство изменило свой взгляд на этот рейтинг с «стабильной» на «негатив», заявив, что «давление расходов будет оспаривать способность провинции поддерживать сбалансированные финансовые результаты в течение нескольких лет». [ 33 ]

В 2012 году провинциальное исследование платежеспособности и федеральных обязательств показало, что у Онтарио была 42,9% вероятность дефолта по долгам в течение следующих 10-20 лет (выше, чем в любой другой провинции) и вероятность дефолта 79,3% в течение следующих 30 лет Полем [ 34 ]

Сокращение долга

[ редактировать ]

В 2012 году руководящая либеральная партия заказала отчет Drummond , в котором изложены различные меры по снижению уровня долга провинции.

Сокращение долга было предложено всеми тремя основными провинциальными партиями в их избирательных платформах 2014 года. Прогрессивная консервативная партия предложила устранить дефицит и сократить долг за счет устранения 100 000 рабочих мест в государственном секторе, замораживания и сокращения заработной платы в государственном секторе, а также сокращения услуг для всех программ, кроме здравоохранения. [ 35 ] Новая Демократическая партия предложила сбалансировать бюджет, исключив «раздачи» корпоративного налога и благодаря налогу на справедливость на самых высоких доходах Онтарио. [ 36 ] Либеральная партия предложила сбалансировать бюджет к 2017-2018 годам, создав комитет министров, чтобы найти 2,25 млрд долларов в течение 3 лет и сократить количество государственных учреждений на 30%. [ 37 ]

Неправительственные организации в других провинциях, таких как Институт Фрейзера и Федерация налогоплательщиков Канады выступали за агрессивное сокращение долга за счет сокращения расходов [ Цитация необходима ] Полем Такие организации, как Канадский центр политических альтернатив, выступали за прочные программы стимулирования, такие как расходы на инфраструктуру, чтобы помочь восстановлению экономики и росту во время Великой рецессии [ Цитация необходима ] Полем Они также выступают за исключение корпоративных субсидий, налоговых лазеек и сокращений.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Департамент финансов - финансовые справочные таблицы» . Ноябрь 2020 года.
  2. ^ «Провинция Онтарио - общественные счета» . Получено 25 сентября 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Заимствование и история долга» . www.ofina.on.ca . Организация финансирования Онтарио. 24 января 2021 года . Получено 24 января 2021 года .
  4. ^ «Фискальная история Онтарио - это не симпатичная картина» . www.iableopposition.blogspot.ca . Жизнеспособная оппозиция. 27 марта 2012 года . Получено 11 января 2014 года .
  5. ^ Статистика Канады (2018). «Таблица 10-10-0147-01 Канадских государственных финансов (CGFS), Заявление о операциях и баланс для консолидированных правительств» . Правительство Канады. doi : 10.25318/1010014701-eng . Получено 2021-02-26 .
  6. ^ Организация финансирования Онтарио. «Задолженность Онтарио: провинция Онтарио консолидированного долга портфеля и истории» . Получено 2021-02-26 .
  7. ^ Министерство финансов, Онтарио (2019-06-04). «Финансы Онтарио | Онтарио.ca» . Получено 2021-02-26 .
  8. ^ «Консолидированный долг провинции» . Организация финансирования Онтарио . Получено 20 апреля 2018 года .
  9. ^ «Что означает снижение налогов для долга и дефицита Онтарио» (PDF) . www.ofl.ca. ​Онтарио альтернативный бюджетный рабочая группа. 1998 . Получено 11 января 2014 года .
  10. ^ «Федеральный бюджет утром после 10-го бюджета Chréien Liberals Джанет Макфарланд оглядывается в девятилетнее путешествие от дефицита до избытков и от жесткой экономии до активизма» . GlobeAndmail.com . Глобус и почта. 2003–2018 . Получено 8 мая 2019 года .
  11. ^ «Государственный долг обремененный Онтарио: риски и решения» . www.researchforum.ca . Канадский форум для политических исследований. 2013. Архивировано из оригинала 2015-03-06 . Получено 4 января 2014 года .
  12. ^ Кастальдо, Джо (28 марта 2018 г.). «Бюджет Онтарио на 2018 год: в год выборов Винн делает ставки на дефицит» . Маклин . Получено 20 апреля 2018 года .
  13. ^ Yauch, Брэди (7 марта 2018 г.). «Редкая победа для Кэтлин Уинн: как продажа Hydro One действительно помогла налогоплательщикам Онтарио» . Финансовый пост . Получено 20 апреля 2018 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бензи, Роберт (25 апреля 2018 г.). «В отчете о предварительном выборах, генеральный аудитор Онтарио заявляет, что дефицит составляет 11,7 млрд долларов, а не 6,7 млрд долларов» . Звезда . Получено 14 октября 2019 года .
  15. ^ «Годовой отчет 2017» . www.auditor.on.ca . Офис Генерального аудитора Онтарио. 6 декабря 2017 года . Получено 4 августа 2014 года .
  16. ^ «Обзор предварительного выбора отчета 2018 года о финансах Онтарио» (PDF) . www.auditor.on.ca . Офис Генерального аудитора Онтарио. 25 апреля 2018 года . Получено 4 августа 2014 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в Отчет Независимой финансовой комиссии по расследованию (PDF) (отчет). Торонто, ON. 30 августа 2018 г. с. 49 ​Получено 13 октября 2019 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент финансов Онтарио (октябрь 2018 г.). План для людей: Экономический прогноз и фискальный обзор в Онтарио (PDF) (PDF) (PDF). Фоновые документы. Правительство Онтарио. п. 155. ISSN   1496-2829 . Получено 11 октября 2019 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бензи, Роберт (5 декабря 2018 г.). «Главный бухгалтер провинции ушел после того, как отказался подписаться на показатель дефицита Федели в размере 15 миллиардов долларов» . Звезда . Получено 14 октября 2019 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный «Бюджет Онтарио 2019» (PDF) . Королевский банк Канады. 11 апреля 2019 года . Получено 11 октября 2019 года .
  21. ^ «Даг Форд нарушает политику Канады в климатической политике» . Экономист . 28 июня 2018 года. ISSN   0013-0613 . Получено 11 октября 2019 года .
  22. ^ Маккей, Рейд (2019). Учет долга Онтарио (отчет). Торонто, Онтарио: Торговая палата Онтарио. п. 15 ​Получено 11 октября 2019 года .
  23. ^ «Онтарио будет иметь дефицит в 15 миллиардов долларов, а не 6,7 млрд долларов, которые либералы прогнозировали: министр финансов» . Канадская пресса . 21 сентября 2018 года . Получено 21 сентября 2018 года .
  24. ^ «Дефицит Онтарио составил 7,4 млрд долларов в прошлом году - намного ниже, чем правительство Форда утверждало» . CBC . Получено 13 сентября 2019 года .
  25. ^ «Общественные счета Онтарио 2019-20: Годовой отчет» . www.ontario.ca . Получено 2021-01-25 .
  26. ^ «Бюджет Онтарио COVID-19 поставляется с рекордными расходами и дефицитом, перерывами для бизнеса | CBC News» . CBC . Получено 2021-01-25 .
  27. ^ «Онтарио имел невыразивные непредвиденные фонды на сумму 12 миллиардов долларов в качестве удара второй волны Covid-19, говорится в сообщении» . Получено 2021-01-25 .
  28. ^ Томас, Дэвид (28 марта 2018 г.). «Бюджет Онтарио на 2018 год в диаграммах и цифрах» . Маклин . Получено 20 апреля 2018 года .
  29. ^ «Что означает снижение налогов для долга и дефицита Онтарио» (PDF) . www.ofl.ca. ​Онтарио альтернативный бюджетный рабочая группа. 1998 . Получено 11 января 2014 года .
  30. ^ «Сбалансированный подход к балансированию проблем книг Онтарио: консультация по долгам и дефициту» (PDF) . www.ontariondp.com . Онтарио НДП. 2012 ​Получено 4 января 2014 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный «Избегание кризиса: исправление дефицита Онтарио» (PDF) . www.fraserinstitute.org . Фрейзер Институт. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2013 года . Получено 11 января 2014 года .
  32. ^ «Moody's понижает кредитный рейтинг Онтарио» . www.thestar.com . Звезда Торонто. 26 апреля 2012 года . Получено 8 января 2014 года .
  33. ^ «Рейтинг действие: изменения Moody's Change на отрицательные на рейтингах AA2 Онтарио» . 17 апреля 2018 года . Получено 20 апреля 2018 года .
  34. ^ «Провинциальная платежеспособность и федеральные обязательства» (PDF) . www.macdonaldlaurier.ca . Публикация Института Макдональд-Лаурие. Октябрь 2012 . Получено 8 января 2014 года .
  35. ^ «Пути к процветанию - повестка дня роста» . www.ontariopc.uberflip.com . Онтарио ПК. 2013. Архивировано с оригинала 5 января 2014 года . Получено 4 января 2014 года .
  36. ^ «Сбалансированный подход к балансированию проблем книг Онтарио: консультация по долгам и дефициту» (PDF) . www.ontariondp.com . Онтарио НДП. 2012 ​Получено 4 января 2014 года .
  37. ^ «Платформа Ontario Liberal 2014:« План Кэтлин Уинн для Онтарио «быстрое справочное руководство» (PDF) . Стратегия . Получено 20 апреля 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6aaf3a269cc14b63bc89394e6c5147bb__1714503420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/bb/6aaf3a269cc14b63bc89394e6c5147bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario government debt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)