Государственный долг Онтарио
Финансовый год | Просто долг (CDN $ миллиарды) |
Дефицит (-) или избыток (CDN $ миллиарды) | |
---|---|---|---|
2021-22 | 380.4 | 2.1 | |
2020-21 | 373.6 | -16.4 | |
2019-20 | 353.3 | -8.7 | |
2018-19 | 338.5 | -7.4 | |
2017-18 | 323.8 | -3.7 | |
2016-17 | 314.1 | -2.4 | |
2015-16 | 306.4 | -5.3 | |
2014-15 | 294.6 | -11.3 | |
2013-14 | 276.2 | -11.5 | |
2012-13 | 259.9 | -10.7 | |
2011-12 | 241.9 | -15.4 | |
2010-11 | 217.8 | -17.3 | |
2009-10 | 193.6 | -19.3 | |
2008-09 | 169.6 | -3.0 | |
2007-08 | 160.0 | 0.1 | |
2006-07 | 156.6 | 1.8 | |
2005-06 | 155.1 | -0.1 | |
2004-05 | 142.9 | -2.0 | |
2003-04 | 140.4 | -7.0 | |
2002-03 | 132.7 | 0.6 | |
2001-02 | 132.7 | -0.2 | |
2000-01 | 132.5 | 1.9 | |
1999-00 | 134.4 | 0.7 | |
1998-99 | 114.7 | -2.0 | |
1997-98 | 112.7 | -4.0 | |
1996-97 | 108.8 | -6.9 | |
1995-96 | 101.9 | -8.8 | |
1994-95 | 90.7 | -10.1 | |
1993-94 | 80.6 | -11.2 | |
1992-93 | 61.8 | -12.4 | |
1991-92 | 49.4 | -10.9 | |
1990-91 | 38.4 | -3.0 | |
1989-90 | 35.4 | 0.1 | |
1988-89 | 35.5 | -1.5 | |
1987-88 | 34.0 | -2.5 | |
1986-87 | 31.5 | -2.6 | |
Источники:
Фискальные эталонные таблицы (по состоянию на ноябрь 2020 г.) [ 1 ] |
Государственный долг Онтарио состоит из обязательств правительства Онтарио . Приблизительно 82% долга Онтарио заключается в форме долговых ценных бумаг (облигации, казначейства), в то время как другие обязательства включают обязательства по пенсионному плану государственного работника, кредиты и задолженность. [ 5 ] Управление по финансированию Онтарио , которое управляет долгами провинций, говорит, что по состоянию на 31 марта 2020 года (на финансовый год 2019-20 финансовый год чистый долг правительства Онтарио составляет США . 353,3 млрд. Долл. [ 3 ] По прогнозам, чистый долг вырастет до 398 миллиардов долларов в 2020-21 годах. Соотношение долга к ВВП за 2019-2020 годы составило 39,7%, и, по прогнозам, в 2020-21 годах вырастет до 47,1%. [ 6 ] Проценты по долгу в 2019-20 годах составили 12,5 млрд. Долл. США, что составляет 8,0% доходов Онтарио и его четвертой по величине зоны расходов. [ 3 ] [ 7 ]
Поломка долга
[ редактировать ]По состоянию на 31 марта 2018 года разбивка долга Онтарио заключается в следующем: [ 8 ]
- Канадские долларовые облигации: 259,4 млрд долларов (74%)
- Облигации иностранной валюты: 56,4 млрд долларов (16%)
- Канадские казначейские счета в долларах: 18,9 млрд долларов (5%)
- Канадский доллар непубличный долг: 11,4 млрд долларов (3%)
- Коммерческая статья в долларах США: 2,6 млрд долларов (1%)
Большая часть долга (83,1%) была выдана в канадской валюте.
История
[ редактировать ]Долг правительства Онтарио возросло при всех правительствах с 1989 года.
В течение рецессии 1990-х годов правительство премьер-министра Новой Демократической партии Онтарио (НДП) Боба Рей увеличило общий долг с 35,4 миллиарда долларов в 1989-1990 годах до 90,7 млрд. Долл. США в 1994-1995 годах.
При прогрессивном консервативном правительстве премьер-министра Майка Харриса долг увеличился с 90,7 млрд. Долл. США в 1994-1995 годах до 132,7 млрд долларов в 2002-2003 годах, даже при сокращении услуг и загрузки ранее провинциально-провинциальных услуг на муниципалитеты. [ 9 ] За тот же период федеральное либеральное правительство сократило общее количество долларов США по переводу во все провинции. После этого в течение правительственного периода Харриса федеральное правительство восстановило и фактически усилило поддержку провинций. [ 10 ]
Либеральное . правительство премьер-министра Далтона МакГинти , увеличение расходов на социальные и энергетические программы и загруженные услуги от муниципалитетов, удвоив общий долг с 132,7 млрд долларов в 2002-2003 годах до 276,2 млрд. Долл. США в 2013-2014 годах [ 11 ]
Либеральное правительство премьер-министра Кэтлин Винн , частично благодаря продаже акций Hydro One , прогнозировало избыток в 600 миллионов долларов в 2017-2018 годах [ 12 ] [ 13 ] Но вместо этого опубликовал дефицит 3,7 миллиарда долларов.
Изменение метода бухгалтерского учета для государственных активов
Согласно The Star , 27-страничный «Scathing», предварительный отчет, апрель 2018 года, отчет Бонни Лисик , генерального аудитора Онтарио , который был представлен в Законодательное собрание Онтарио, [ 14 ] сказал, что методы бухгалтерского учета, используемые либеральным правительством Уинна, были «законными», но не «правильными». [ 14 ] AG Lysyk выпустил мнения, что правительство занижает дефицит на несколько миллиардов долларов, поскольку оно не последовало за канадскими стандартами бухгалтерского учета государственного сектора . [ 15 ] [ 16 ] Она имела в виду около 11 миллиардов долларов в правительстве, совместно спонсируемых пенсионными планами (JSPPS) - Пенсионным планом Союза государственной службы и пенсионным планам преподавателей Онтарио - правительству Уинна «подсчитывалось к итоги». Основываясь на пересмотренных методах бухгалтерского учета Lysyk, эти средства не являются доходом, который значительно увеличивает годовой долг. Используя эти пересмотренные методы бухгалтерского учета, Lysyk «подсчитал, что прогноз дефицита на [2019] составляет 12,2 млрд долларов, а не в 6,6 миллиарда долларов министра финансов Соуза». [ 14 ] В 2020-21 гг. Это будет «12,5 миллиарда долларов, а не 6,5 миллиардов долларов». Она сказала, что «нужно будет заимствовать больше денег, чтобы заплатить за незаписанные расходы, даже если правительство сообщает о ежегодном избытке или сбалансированном бюджете. [ 14 ] Претензия правительства о избытке никоим образом не было отражено в сумме долга.
Независимая финансовая комиссия по расследованию 30 августа 2018 года был представлен для того, чтобы «установить базовую линию бюджета» и прояснить требования к стандартам бухгалтерского учета канадского государственного сектора, которые правительство Онтарио должно следовать за генеральным аудитором отчетов Онтарио. [ 17 ] Комиссия рекомендовала пересмотреть государственные счета Онтарио 2017–2018 гг. Для соблюдения генерального аудитора «бухгалтерский лечение для любых чистых пенсионных активов пенсионного плана учителей Онтарио и пенсионного плана Сотрудников государственной службы Онтарио», который будет Включите «Пересмотр цифр предыдущего года для сравнительных целей». [ 17 ] : 2 Бюджет на 2018 год прогнозировал дефицит, который был на 2,9 процентного балла ниже, чем в октябрьском отчете. Комиссия рекомендовала правительству пересмотреть «бухгалтерское лечение для рефинансирования глобальной корректировки и совместно спонсируемые пенсионные планы (JSPPS) ... [задним числом] с 2001 по 02 года», которые добавили «кумулятивные 14,6 миллиарда долларов к чистую долг». [ 18 ] : 139 Это представляет собой пересмотренное чистое соотношение долга к ВВП, которое увеличилось с 40,5% до 40,8%. [ 18 ] : 139
Звезда сообщила 5 декабря 2018 года, что Синди Вейно, которая тогда была провинциальным контролером Онтарио, не согласилась с дефицитом министра Федели в размере 15 миллиардов долларов и «решениями бухгалтерского учета, принятым правительством Форда». Вейно сказал, что «я считаю, что консолидированная финансовая отчетность провинции Онтарио в соответствии с выпущенной… существенно преувеличивает дефицит провинции в течение года. [ 19 ] ВЕЙНОТ подала в отставку в сентябре 2018 года, «потому что она отказалась подписать дефицит министра финансов Вика Федели на 15 миллиардов долларов», сообщает The Star . [ 19 ] Звезда описала Вейнот, как «ведущий эксперт по пенсионному бухгалтерскому учету, который занял первое место среди 63 000 кандидатов на экзамене по сертифицированным государственным бухгалтерам 1998 года в США [ 19 ] Вейно утверждал, что правительство совместно спонсируется пенсионными планами (JSPP) «Активы являются активом». До 2015 года генеральный аудитор Лисик и ее предшественники считали, что JSPPS Holdings является активом, но в 2015 году она передумала. Предыдущее либеральное правительство также постановило, что JSPP были активом, но новая правительственная администрация Форда не согласилась. [ 19 ]
(миллиарды) | Бюджетный план на 2018-9 | Пересмотренная базовая линия | Влияние на дефицит |
---|---|---|---|
Доход | 152.5 | 150.9 | (1.5) |
Общие расходы | 158.5 | 164.9 | (6.4) |
Избыток (дефицит) перед резервом | (6.0) | (14.0) | (8.0) |
Бронировать | 0.7 | 1.0 | (0.3) |
Избыток / (дефицит) | (6.7) | (15.0) | (8.3) |
Согласно отчету Royal Bank of Canada of Canada от 11 апреля 2019 года , пересмотренная оценка дефицита Онтарио составила 11,7 млрд. Долл. Запас непредвиденных обстоятельств в размере 1 миллиарда долларов ». В то время было прогнозировано, что дефицит будет «полностью ликвидирован в 2023-2024 годах с небольшим избытком в 0,3 миллиарда долларов». [ 20 ]
к июню 2018 года у Онтарио был «второй по величине государственный долг Канады на человека и растущий дефицит бюджета». По словам экономиста , [ 21 ]
Финансовый департамент Онтарио сообщил в октябре 2018 года, что государственный долг Онтарио на человека на 23 014 долл. США превзошел к Квебеку в 21 606 долл. США в 2017-2018 финансовом году. [ 18 ] Newfoundland и Labrador государственный долг на душу населения в 27 761 долл. США были самыми высокими в Канаде. [ 18 ] : 141
РБК заявил в апреле 2019 года, что долг правительства Форда является мягкой, и в первые годы в первые годы в первые годы стремится сократить чистое соотношение долга к ВВП до «меньше, чем унаследованные 40,8%» до «38,6%». [ 20 ]
К 2019 году Торговая палата Онтарио сообщила, что долг Онтарио составил более 348 миллиардов долларов, что представляет около 41% провинциального ВВП почти 850 миллиардов долларов. ВВП Онтарио намного больше, чем любая других провинций, и почти половина ВВП Канады. «В сочетании с федеральным долгом (приблизительно 680 миллиардов долларов) соотношение долга к ВВП для онтарианцев приближается к 80 процентам». [ 22 ]
В обзоре 21 сентября 2018 года говорится, что дефицит в 2017-18 годах составил 3,7 миллиарда долларов. [ 23 ]
В отличие от этого дефицит 2018-2019 гг. В конечном итоге составил 7,4 млрд. Долл. США, что выше, чем прогноз уходящего правительства Винн, но намного ниже, чем в августе 2018 года в августе 2018 года. [ 24 ]
Впоследствии правительство Форда в течение 2019-2020 финансового года в 2019-2020 гг. [ 25 ] Из-за записей расходов во время пандемии Covid-19 , бюджет правительства Онтарио на 2020-2021 годы устанавливается на 38,5 миллиарда долларов, устанавливая новую запись и не набирая никакого пути баланса. [ 26 ] В конце 2020 года было сообщено, что правительство Форда сидела на 12 миллиардов долларов невыразивного финансирования непредвиденных обстоятельств COVID-19 в качестве попадания второй волны, некоторые из которых были предоставлены федеральным правительством. [ 27 ]
Причины долга
[ редактировать ]Здравоохранение и образование вместе составляют более 50% расходов Онтарио (61,3 млрд долларов и 29,1 млрд долларов соответственно). [ 28 ]
Снижение налогов и стимулы для получения высоких доходов в течение 1990 -х годов снизили доходы от правительства. [ 29 ]
Великая рецессия 2008 года оказала значительное влияние на Онтарио, особенно его производственный сектор [ Цитация необходима ] Полем Избыток бюджета Онтарио в 2007-2008 годах к 2009-2010 годам уступил место дефициту в 19 миллиардов долларов. [ 30 ]
Прямые субсидии правительства Онтарио к корпорациям в среднем 2,7 миллиарда долларов в год за пять лет до 2011 года. [ 31 ] Утверждалось, что бизнес -субсидии, такие как автомобильный сектор Онтарио, не помогает создавать широкий экономический рост или новые рабочие места, а вместо этого способствует увеличению долга. [ 31 ]
Риски и последствия
[ редактировать ]В 2012 году служба инвесторов Moody понизила рейтинг Онтарио от AA1 до AA2, сославшись на «растущее бремя долгов» в качестве серьезной проблемы. [ 32 ] В апреле 2018 года агентство изменило свой взгляд на этот рейтинг с «стабильной» на «негатив», заявив, что «давление расходов будет оспаривать способность провинции поддерживать сбалансированные финансовые результаты в течение нескольких лет». [ 33 ]
В 2012 году провинциальное исследование платежеспособности и федеральных обязательств показало, что у Онтарио была 42,9% вероятность дефолта по долгам в течение следующих 10-20 лет (выше, чем в любой другой провинции) и вероятность дефолта 79,3% в течение следующих 30 лет Полем [ 34 ]
Сокращение долга
[ редактировать ]В 2012 году руководящая либеральная партия заказала отчет Drummond , в котором изложены различные меры по снижению уровня долга провинции.
Сокращение долга было предложено всеми тремя основными провинциальными партиями в их избирательных платформах 2014 года. Прогрессивная консервативная партия предложила устранить дефицит и сократить долг за счет устранения 100 000 рабочих мест в государственном секторе, замораживания и сокращения заработной платы в государственном секторе, а также сокращения услуг для всех программ, кроме здравоохранения. [ 35 ] Новая Демократическая партия предложила сбалансировать бюджет, исключив «раздачи» корпоративного налога и благодаря налогу на справедливость на самых высоких доходах Онтарио. [ 36 ] Либеральная партия предложила сбалансировать бюджет к 2017-2018 годам, создав комитет министров, чтобы найти 2,25 млрд долларов в течение 3 лет и сократить количество государственных учреждений на 30%. [ 37 ]
Неправительственные организации в других провинциях, таких как Институт Фрейзера и Федерация налогоплательщиков Канады выступали за агрессивное сокращение долга за счет сокращения расходов [ Цитация необходима ] Полем Такие организации, как Канадский центр политических альтернатив, выступали за прочные программы стимулирования, такие как расходы на инфраструктуру, чтобы помочь восстановлению экономики и росту во время Великой рецессии [ Цитация необходима ] Полем Они также выступают за исключение корпоративных субсидий, налоговых лазеек и сокращений.
Смотрите также
[ редактировать ]- Государственный долг Британской Колумбии
- Экономика Онтарио
- Поколение сжатие
- Правительство Онтарио
- Канадский государственный долг
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Департамент финансов - финансовые справочные таблицы» . Ноябрь 2020 года.
- ^ «Провинция Онтарио - общественные счета» . Получено 25 сентября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Заимствование и история долга» . www.ofina.on.ca . Организация финансирования Онтарио. 24 января 2021 года . Получено 24 января 2021 года .
- ^ «Фискальная история Онтарио - это не симпатичная картина» . www.iableopposition.blogspot.ca . Жизнеспособная оппозиция. 27 марта 2012 года . Получено 11 января 2014 года .
- ^ Статистика Канады (2018). «Таблица 10-10-0147-01 Канадских государственных финансов (CGFS), Заявление о операциях и баланс для консолидированных правительств» . Правительство Канады. doi : 10.25318/1010014701-eng . Получено 2021-02-26 .
- ^ Организация финансирования Онтарио. «Задолженность Онтарио: провинция Онтарио консолидированного долга портфеля и истории» . Получено 2021-02-26 .
- ^ Министерство финансов, Онтарио (2019-06-04). «Финансы Онтарио | Онтарио.ca» . Получено 2021-02-26 .
- ^ «Консолидированный долг провинции» . Организация финансирования Онтарио . Получено 20 апреля 2018 года .
- ^ «Что означает снижение налогов для долга и дефицита Онтарио» (PDF) . www.ofl.ca. Онтарио альтернативный бюджетный рабочая группа. 1998 . Получено 11 января 2014 года .
- ^ «Федеральный бюджет утром после 10-го бюджета Chréien Liberals Джанет Макфарланд оглядывается в девятилетнее путешествие от дефицита до избытков и от жесткой экономии до активизма» . GlobeAndmail.com . Глобус и почта. 2003–2018 . Получено 8 мая 2019 года .
- ^ «Государственный долг обремененный Онтарио: риски и решения» . www.researchforum.ca . Канадский форум для политических исследований. 2013. Архивировано из оригинала 2015-03-06 . Получено 4 января 2014 года .
- ^ Кастальдо, Джо (28 марта 2018 г.). «Бюджет Онтарио на 2018 год: в год выборов Винн делает ставки на дефицит» . Маклин . Получено 20 апреля 2018 года .
- ^ Yauch, Брэди (7 марта 2018 г.). «Редкая победа для Кэтлин Уинн: как продажа Hydro One действительно помогла налогоплательщикам Онтарио» . Финансовый пост . Получено 20 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бензи, Роберт (25 апреля 2018 г.). «В отчете о предварительном выборах, генеральный аудитор Онтарио заявляет, что дефицит составляет 11,7 млрд долларов, а не 6,7 млрд долларов» . Звезда . Получено 14 октября 2019 года .
- ^ «Годовой отчет 2017» . www.auditor.on.ca . Офис Генерального аудитора Онтарио. 6 декабря 2017 года . Получено 4 августа 2014 года .
- ^ «Обзор предварительного выбора отчета 2018 года о финансах Онтарио» (PDF) . www.auditor.on.ca . Офис Генерального аудитора Онтарио. 25 апреля 2018 года . Получено 4 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отчет Независимой финансовой комиссии по расследованию (PDF) (отчет). Торонто, ON. 30 августа 2018 г. с. 49 Получено 13 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент финансов Онтарио (октябрь 2018 г.). План для людей: Экономический прогноз и фискальный обзор в Онтарио (PDF) (PDF) (PDF). Фоновые документы. Правительство Онтарио. п. 155. ISSN 1496-2829 . Получено 11 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бензи, Роберт (5 декабря 2018 г.). «Главный бухгалтер провинции ушел после того, как отказался подписаться на показатель дефицита Федели в размере 15 миллиардов долларов» . Звезда . Получено 14 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Бюджет Онтарио 2019» (PDF) . Королевский банк Канады. 11 апреля 2019 года . Получено 11 октября 2019 года .
- ^ «Даг Форд нарушает политику Канады в климатической политике» . Экономист . 28 июня 2018 года. ISSN 0013-0613 . Получено 11 октября 2019 года .
- ^ Маккей, Рейд (2019). Учет долга Онтарио (отчет). Торонто, Онтарио: Торговая палата Онтарио. п. 15 Получено 11 октября 2019 года .
- ^ «Онтарио будет иметь дефицит в 15 миллиардов долларов, а не 6,7 млрд долларов, которые либералы прогнозировали: министр финансов» . Канадская пресса . 21 сентября 2018 года . Получено 21 сентября 2018 года .
- ^ «Дефицит Онтарио составил 7,4 млрд долларов в прошлом году - намного ниже, чем правительство Форда утверждало» . CBC . Получено 13 сентября 2019 года .
- ^ «Общественные счета Онтарио 2019-20: Годовой отчет» . www.ontario.ca . Получено 2021-01-25 .
- ^ «Бюджет Онтарио COVID-19 поставляется с рекордными расходами и дефицитом, перерывами для бизнеса | CBC News» . CBC . Получено 2021-01-25 .
- ^ «Онтарио имел невыразивные непредвиденные фонды на сумму 12 миллиардов долларов в качестве удара второй волны Covid-19, говорится в сообщении» . Получено 2021-01-25 .
- ^ Томас, Дэвид (28 марта 2018 г.). «Бюджет Онтарио на 2018 год в диаграммах и цифрах» . Маклин . Получено 20 апреля 2018 года .
- ^ «Что означает снижение налогов для долга и дефицита Онтарио» (PDF) . www.ofl.ca. Онтарио альтернативный бюджетный рабочая группа. 1998 . Получено 11 января 2014 года .
- ^ «Сбалансированный подход к балансированию проблем книг Онтарио: консультация по долгам и дефициту» (PDF) . www.ontariondp.com . Онтарио НДП. 2012 Получено 4 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Избегание кризиса: исправление дефицита Онтарио» (PDF) . www.fraserinstitute.org . Фрейзер Институт. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2013 года . Получено 11 января 2014 года .
- ^ «Moody's понижает кредитный рейтинг Онтарио» . www.thestar.com . Звезда Торонто. 26 апреля 2012 года . Получено 8 января 2014 года .
- ^ «Рейтинг действие: изменения Moody's Change на отрицательные на рейтингах AA2 Онтарио» . 17 апреля 2018 года . Получено 20 апреля 2018 года .
- ^ «Провинциальная платежеспособность и федеральные обязательства» (PDF) . www.macdonaldlaurier.ca . Публикация Института Макдональд-Лаурие. Октябрь 2012 . Получено 8 января 2014 года .
- ^ «Пути к процветанию - повестка дня роста» . www.ontariopc.uberflip.com . Онтарио ПК. 2013. Архивировано с оригинала 5 января 2014 года . Получено 4 января 2014 года .
- ^ «Сбалансированный подход к балансированию проблем книг Онтарио: консультация по долгам и дефициту» (PDF) . www.ontariondp.com . Онтарио НДП. 2012 Получено 4 января 2014 года .
- ^ «Платформа Ontario Liberal 2014:« План Кэтлин Уинн для Онтарио «быстрое справочное руководство» (PDF) . Стратегия . Получено 20 апреля 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Консолидированный долг Онтарио - Организация финансирования Онтарио
- задолженности . Состояние Онтарио по
- «Шок доктрина» приходит в Онтарио - Союз сотрудников государственной службы Онтарио
- Осмысление публичных долларов: государственные доходы, расходы и долг Онтарио - Институт конкурентоспособности и процветания
- Дефицит мания в перспективе - Канадский центр политических альтернатив