Встреча на шоссе
Встреча на шоссе | |
---|---|
![]() | |
Издатель(и) | Программное обеспечение Vortex |
Дизайнер(ы) | Коста Панайи |
Платформа(ы) | ZX Spectrum , Commodore 64 , Sharp MZ , Amstrad CPC , MSX , Татунг Эйнштейн |
Выпускать | 1985 |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Highway Encounter — видеоигра, выпущенная в 1985 году для ZX Spectrum , Amstrad CPC , MSX , Commodore 64 , Sharp MZ и Tatung Einstein. компанией Vortex Software Её написал Коста Панайи, который также писал коды для Android , Android Two , TLL , Cyclone , и Революция .
Краткое содержание
[ редактировать ]Highway Encounter — это стратегическая игра в жанре экшн, действие которой ведется в трехмерной изометрической перспективе , в которой вы должны успешно сопровождать бомбу по длинному прямому участку шоссе до базы инопланетян в конце этого шоссе. [ 1 ] Вам предстоит пройти тридцать экранов, и большинство из них наполнены опасностями, которые угрожают заблокировать ваше продвижение (например, бочки) или уничтожить вас (инопланетяне и взрывные мины).
Игроки управляют роботом «Вортоном» (напоминающим далекова из «Доктора Кто» ). [ 1 ] и одна из особенностей, которая придает Highway Encounter уникальную привлекательность, заключается в том, что бомбу постоянно продвигают вперед ваши дополнительные жизни — еще четыре вортона, которые сопровождают вас по шоссе. Ключевым стратегическим элементом игры является то, что персонаж игрока должен пройти на несколько экранов впереди бомбы, чтобы расчистить для нее безопасный путь; обычно это делается путем временной блокировки движения бомбы вперед. Однако, если бомбу оставить в небезопасном месте, все ваши дополнительные жизни могут быть потеряны без единого уничтожения персонажа игрока. Как только все запасные жизни потеряны, персонаж игрока должен вручную толкнуть бомбу.
Прием
[ редактировать ]Версия игры для Spectrum заняла 40-е место в Your Sinclair официальном рейтинге 100 лучших игр всех времен по версии журнала . [ 4 ]
Наследие
[ редактировать ]Существует незаконченная и официально неизданная, но доступная для загрузки версия для Atari ST, созданная Марком Хей-Хатчинсоном , с графикой Коста Панайи 1990 года. версии для Amiga и Sega Mega Drive Также планировались , но Хатчинсон заявил, что версия Mega Drive была остался неопубликованным. [ 5 ]
За «Highway Encounter» последовало продолжение « Alien Highway» в 1986 году .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «АВАРИЯ 20 — Встреча на шоссе» .
- ↑ Обзор игры, журнал Amstrad Action, Future Publishing , выпуск 2, ноябрь 1985 г.
- ^ Обзор игры, журнал Crash, Newsfield Publications , выпуск 20, сентябрь 1985 г., стр. 122
- ^ «100 лучших игр всех времен по версии YS». Ваш Синклер . Сентябрь 1993 года.
- ^ Винн, Стюарт (1998). «Функции — Nintendo 64: Rogue Squadron — предварительная версия» . Парагон Онлайн . Издательство Парагон . Архивировано из оригинала 1 октября 1999 г. Проверено 6 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Встреча на шоссе на SpectrumComputing.co.uk
- Встреча на шоссе на CPC Wiki
- видеоигры 1985 года
- Экшн-игры
- Игры Амстрад CPC
- Отмененные игры Amiga
- Отмененные игры Atari ST
- Отмененные игры Sega Genesis
- Игры Коммодор 64
- MSX-игры
- Однопользовательские видеоигры
- Татунг Эйнштейн игры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, написанные Фредом Греем
- Видеоигры с изометрической графикой
- Игры с программным обеспечением Vortex
- ZX Спектрум игры
- Незавершённые версии экшн-игр