Jump to content

Экоканал

Никарагуанский экоканал был предложенным проектом в Никарагуа по строительству мелкосидящего водного пути, соединяющего внутреннее озеро Никарагуа с Карибским морем через реку Сан-Хуан на юге страны. [1] [2] Основная цель водного пути заключалась в том, чтобы обеспечить морскую альтернативу длительным сухопутным перевозкам, которые в настоящее время необходимы для импорта и экспорта контейнерных грузов через порты Пуэрто-Кортес в Гондурасе и Пуэрто-Лимон в Коста-Рике .

Строительство водного пути позволило бы проходить океанским баржам , которые можно было бы загружать в новом озерном порту, который будет построен на озере Никарагуа, и разгружаться в верхних портах, подобно тому, как Соединенные Штаты используют в своих интересах свою обширную систему внутренних водных путей. . Концессия на разведку Ley 319 для этого проекта была единогласно одобрена Национальной ассамблеей Никарагуа в 1999 году.

В случае завершения строительства канал устранил бы затраты на перевалку в импортных и экспортных портах, а также длительные поездки по дорогам, чтобы добраться до этих портов, тем самым обеспечив значительную экономию общих затрат на фрахт. Баржи могли быть загружены непосредственно возле места изготовления, а разгружены в радиусе пары сотен километров от конечного пункта доставки. Экономия транспортных расходов оценивается более чем в 1000 долларов США на FEU (сорокафутовый эквивалент контейнера). [ нужна ссылка ]

Река Сан-Хуан имеет длину 200 километров (120 миль). Общая длина водного пути от озерного порта в окрестностях Гранады/Типитапы на северном берегу озера Никарагуа до устья реки Сан-Хуан в Сан-Хуан-дель-Норте составляет около 360 километров (220 миль). Основными препятствиями для судоходства являются шесть порогов вдоль реки и песчаные косы на мелководных участках реки. Средняя глубина русла реки в засушливый сезон составляет около шести футов (1,83 м) с колебаниями от одного фута (0,30 м) до более 30 футов (9,14 м). Средняя ширина реки около 200 метров.

Чтобы сделать водный путь судоходным, необходимо построить три шлюза для обхода порогов и провести дноуглубление крупнейших песчаных отмелей на реке. Никакого строительства плотины не планируется, поскольку озеро Никарагуа площадью 8000 квадратных километров (3100 квадратных миль) обеспечивает достаточный запас воды для поддержания глубины судоходства и эксплуатации шлюзов в различные сезоны года, после того как шлюзы и дноуглубительные работы будут завершены.

Минимальная глубина 2,44 метра (8 футов 0 дюймов) после дноуглубления позволит проходить баржам с мелкой осадкой грузоподъемностью до 1500 тонн или 75 FEU при полной осадке примерно 2 метра. Баржи будут толкаться буксиром по реке Сан-Хуан и будут иметь океанскую конструкцию, с защищенным и усиленным носом и балластировкой для обеспечения устойчивости при пересечении открытых вод Карибского моря. Такая конструкция позволит буксировать баржи по озеру Никарагуа и через Карибское море в различные ключевые точки, такие как Панама, Ямайка, Новый Орлеан или Ки-Уэст, причем последние два являются точками входа в систему внутренних водных путей США.

Глубина навигации 2,44 метра (8 футов 0 дюймов) была определена как наиболее подходящее решение после моделирования компромисса между затратами на строительство, загрузкой мощностей и экономией на масштабе. [3]

В 2013 году правительство Никарагуа объявило об отказе от маршрута реки Сан-Хуан в пользу межокеанического канала , который будет полностью конкурировать с Панамским каналом и который будет финансироваться китайской группой HKND. [4] К 2018 году от этого плана отказались.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Канал предложил возродить водный путь Никарагуа. Новостная лента Рейтер. 3 сентября 1998 г.
  2. ^ Идея «Канала Хумедо» растет. Эль Нуэво Диарио, Манагуа, Никарагуа. 15 сентября 1998 г.
  3. ^ Мелкосидящий водный путь на реке Сан-Хуан, Никарагуа. Тим Кун, технический директор Ecocanal SA. 2009 год
  4. ^ Ариас, Л. (14 мая 2013 г.). «Никарагуа заявляет, что запланированный межокеанский канал не будет построен на реке Сан-Хуан» . Тико Таймс . Проверено 11 июня 2013 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a1b724c9d0acbd41f4e7ca07448fdef__1718284020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/ef/6a1b724c9d0acbd41f4e7ca07448fdef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ecocanal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)