Jump to content

Петиция гражданина FDA

Петиция гражданина FDA — это процесс, предоставляемый Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) для отдельных лиц и общественных организаций, чтобы они могли обращаться в FDA с просьбой внести изменения в политику здравоохранения. Это описано в разделе 21 Свода федеральных правил (21 CFR, часть 10).

Фармацевтические компании регулярно используют петиции граждан FDA, чтобы задержать выход непатентованных лекарств на рынок США. [ 1 ] Компании используют это, чтобы противостоять положениям Закона о ценовой конкуренции на лекарства и восстановлении срока действия патентов , которые делают непатентованные лекарства более доступными. [ 1 ]

В 2016 году организация Pharmaceutical Research and Producers of America запросила различные изменения в процессе подачи петиций FDA, но FDA отклонило их. [ 2 ] В ноябре 2016 года FDA обновило процесс рассмотрения петиций граждан. [ 3 ]

Большинство гражданских петиций подаются фармацевтическими компаниями против конкурирующих фармацевтических компаний. [ 4 ]

Компании-новаторы также могут представить FDA аргументы в пользу того, что сокращенную заявку на новое лекарство (ANDA) не следует принимать, подав в FDA «гражданскую петицию». Петиции граждан являются частью основного закона, регулирующего всю деятельность FDA: в любое время любое «заинтересованное лицо» может потребовать, чтобы FDA «издало, изменило или отменило постановление или приказ» или «приняло или воздержалось от принятия каких-либо других мер». форма административного действия». [ 5 ]

Первоначально не было установленного срока, в течение которого FDA должно было отвечать на петиции граждан, поданные в знак протеста против ANDA, что приводило к значительным задержкам в одобрении дженериков. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В 2007 году в закон были внесены поправки, включившие новый раздел, Раздел 505 (q), в часть федерального кодекса, созданную Законом Хэтча-Ваксмана; в этом разделе говорится, что FDA не может откладывать утверждение ANDA из-за опасений, высказанных в петиции граждан, за исключением случаев, когда задержка «необходима для защиты проблем общественного здравоохранения»; он также предписывал FDA ответить на петицию в течение 180 дней — этот срок был сокращен до 150 дней благодаря поправке 2011 года. [ 5 ] [ 8 ] В 2014 году FDA выпустило рекомендации для промышленности о подаче гражданских петиций и о том, как они будут их рассматривать. [ 8 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Фельдман, Робин ; Ван, Конни (март 2017 г.). «Путь гражданина сбился с пути — задержка конкуренции со стороны непатентованных лекарств» . Медицинский журнал Новой Англии . 376 (16): 1499–1501. дои : 10.1056/NEJMp1700202 . ПМИД   28248550 .
  2. ^ Бреннан, Закари (8 ноября 2016 г.). «FDA отклоняет изменения PhRMA и предлагает окончательное правило по петициям граждан, задерживающим получение общих разрешений | RAPS» . www.raps.org .
  3. ^ Сагоновский, Эрик (9 ноября 2016 г.). «ОБНОВЛЕНО: новые правила обращения граждан FDA устраняют препятствия для одобрения непатентованных биосимптомов | FiercePharma» . www.fiercepharma.com . Проверено 8 марта 2017 г.
  4. ^ Чен, Брайан К.; Ян, Ю. Тони; Ченг, Си; Биан, Джон; Беннетт, Чарльз Л.; Кокс, Дермот (12 мая 2016 г.). «Петиция в FDA об улучшении безопасности фармацевтических препаратов, устройств и общественного здравоохранения для обычных граждан: описательный анализ» . ПЛОС ОДИН . 11 (5): e0155259. Бибкод : 2016PLoSO..1155259C . дои : 10.1371/journal.pone.0155259 . ПМЦ   4865109 . ПМИД   27171162 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Кэрриер, Майкл А.; Вандер, Дэрил (2012). «Гражданские петиции: эмпирическое исследование» (PDF) . Обзор закона Кардозо . 34 : 249–293. Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2016 г. Проверено 8 марта 2017 г.
  6. ^ Силбер, Сет; Лутински, Джонатан; Тайлон, Рэйчел (январь 2012 г.). «Злоупотребление процессом обращения граждан в FDA: созрело для антимонопольного вызова?» (PDF) . Антимонопольная хроника здравоохранения .
  7. ^ Браун, Джун Гиббс (17 июля 1998 г.). «Обзор процесса рассмотрения петиций граждан Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов» (PDF) . Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление Генерального инспектора.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Петиции граждан и ходатайства о приостановлении действия в соответствии с разделом 505 (q) Руководства Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах для промышленности» (PDF) . FDA. Ноябрь 2014.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a43c5815ed13fb535124ffe7cfb3ff9__1710760620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/f9/6a43c5815ed13fb535124ffe7cfb3ff9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FDA citizen petition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)