Майкл А. Фопп
![]() |
Майкл А. Фопп - отставной директор Национального музея.
Майкл Фопп - сын австралийской битвы за британский пилот -истребитель. Он вырос в окружении самолетов, но покинул школу Blue Coat School, чтобы следовать детской мечте о катаниях на лошадях. Он был членом конного отделения лондонской столичной полиции более 10 лет. Эти годы были проведены ведущими крупными церемониальными праздниками, выполняющими обязанности во время беспорядков и других мероприятий общественного беспорядка. Все это закончилось, когда на него серьезно напали булочки в 1979 году, событие настолько серьезное, что привело к смерти Блэра Пич и травмы для многих других.
Во время своей полиции у него было специальное разрешение на лекции и написать об истории авиации [ 1 ] И почти сразу после того, как его госпитализация присоединилась к Музею Королевского ВВС в качестве хранителя коллекции «Битва за Британию» в 1979 году. В 1984 году он получил степень магистра в Городском университете Лондона, за которого он был лектором по управлению в течение 9 лет. В 1985 году он был назначен директором Лондонского транспортного музея . Он вернулся в Музей Королевского ВВС в качестве директора в 1988 году и закончил свою диссертация «Музей и галерея», получив докторскую степень в 1989 году. [ 2 ]
Он был генеральным директором трех мест музея ВВС - Хендон (Лондон), Косфорд и Стаффорд, все из которых значительно расширились за его пребывание более 22 лет - уходя в отставку в 2010 году. Майкл - историк авиации (История RAF 1936–1955). , некоммерческий специалист по управлению и информационный технолог. Он является членом Королевского авиационного общества и Ассоциации музеев , бывшего члена Совета Авиационной лиги , и имеет как коммерческие, так и оценки инструментов для однократных самолетов. Он является бывшим мастером почетной компании Air Pilots , лондонской ливреи. Он бывший председатель фонда воздушной безопасности [ 3 ] и доверие пилотов воздуха, [ 4 ] Благотворительные организации, поддерживающие летающие стипендии, безопасность воздуха и исследования. [ 5 ] [ 6 ]
В течение многих лет он проводил свободное время, летая на самолете Lancair , который он строил в течение 8 лет. [ 7 ] В «Выходе на пенсию» он востребован в качестве государственного оратора и лектора как в истории авиации/транспорта, так и в исследованиях управления/лидерства. Он поддерживает энтузиазм и глубокий интерес к компьютерам, компьютерному программированию и будущим технологиям, связанным с этими интересами - он также является увлеченным шеф -поваром и модельным гоночным шкипера яхт. Он пишет перспективно и его книгу «Управление музеями и галереями» , опубликованная Routledge, [ 8 ] Была первой книгой, которая предоставила читателю музей/галерея, конкретные решения проблем управления. В настоящее время он работает над академическим изучением домашнего движения самолетов. В 2018 году его книга «Дух Королевских ВВС» - антология в словах и произведениях искусства была опубликована, чтобы отпраздновать столетие ВВС. Он является членом Королевской воздушной эскадрильи и Ассоциации легких самолетов . Он женат на Розмари, которая также является частным пилотом и имеет одного сына, который является служащим в Королевских ВВС .
В 2011 году он получил награду доктора науки Honoris Causa Countary University London . Он пользуется большим спросом в качестве спикера обогащения на нескольких круизных линиях океана.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Файл Вашингтона»: Air Britain
- ^ "Кто кто есть": A & C Black
- ^ "Аст" .
- ^ "Apt" .
- ^ История Гильдии воздушных пилотов и аэронавигаторов с 1965 по 2004 год: Phillimore & Co Ltd
- ^ "Дом" . Airpilots.org .
- ^ Financial Times "Weekend Ft" Выпуск 103 мая 2003 г.
- ^ Управление музеями и галереями; Routledge