Джеймс Б. Юл
Джеймс Блейн Юл | |
---|---|
Рожденный | 21 февраля 1884 г. |
Умер | 4 июня 1957 г. (73 года) |
Род занятий | Лесной службы США Начальник отдела карт и топографических исследований |
Годы активности | 1917–1947 |
Известный | Новаторская аэрофотосъемка и фотограмметрия |
Джеймс Блейн Юл (21 февраля 1884 — 4 июня 1957) — американский инженер лесного хозяйства , который впервые применил аэрофотосъемку и фотограмметрию с целью ведения лесного хозяйства и борьбы с лесными пожарами. Юл провел большую часть своей 36-летней карьеры в Лесной службе США в Первом регионе со штаб-квартирой в Миссуле, штат Монтана . Его вклад произвел революцию в знаниях и возможностях лесной службы в первые годы существования Лесной службы США.
Биография
[ редактировать ]Он родился 21 февраля 1884 года недалеко от Грейт-Фолс, штат Монтана . [ 1 ] [ 2 ] Юл поступил в Университет Монтаны в Миссуле , где изучал инженерное дело, хотя работа на семейном ранчо помешала получить степень. Еще будучи студентом, его интерес и картографические способности проявились уже тогда, о чем свидетельствует создание им нарисованной от руки карты кампуса для инженерного курса, датированной 1 февраля 1906 года. [ 1 ]
Юл начал работать в Лесной службе США в 1911 году в качестве лесничего в Национальном лесу Льюиса и Кларка . В 1917 году Юл был переведен в инженерный отдел Лесной службы, где его повысили до начальника отдела карт и топографических работ, и эту должность он занимал в течение тридцати лет до выхода на пенсию в 1947 году.
С вступлением США в Первую мировую войну вскоре после своего повышения Юл получил специальное задание в лаборатории лесных товаров в Мэдисоне, штат Висконсин , с упором на исследования в области производства самолетов. [ 3 ] Это исследование, а также его навыки составления карт и опыт работы в Лесной службе могли побудить Юла представить себе сочетание самолетов и фотографии для целей управления лесами. Аналогичным образом, во время Второй мировой войны Юлу, к тому моменту признанному авторитетом в области аэрофотосъемки, было поручено использовать аэрофотосъемку для нанесения на карту береговой линии Калифорнии . Однако вскоре после этого Юл был переведен на проект аварийной резины в Салинасе, Калифорния . Японские блокады фактически привели к дефициту каучука в США , который импортировался из Азии . Поэтому новой задачей Юла стало найти подходящие посадки и переработать каучук американского производства из гваюлы . [ 4 ] [ 2 ]
Где-то в начале 1920-х годов Юл встретил Маргарет Салливан, на которой женился в Снохомиш, штат Вашингтон , 20 ноября 1924 года. [ 5 ] У них было две дочери: Валери и Джейми. [ 6 ]
Профессиональная карьера
[ редактировать ]Будучи руководителем отдела карт и исследований, Юл к середине 1920-х годов соединил свои навыки и знания в области картографии с опытом Первой мировой войны в исследованиях самолетов. Он был пионером в разработке аэрофотосъемки и фотограмметрии , в которых он считался «национальным авторитетом», тем самым произведя революцию в инструментах картирования лесов, используемых для управления лесами и тушения лесных пожаров . [ 1 ] [ 7 ] Аэрофотосъемка была быстрее, чем традиционная наземная съемка , а также создавала карты, которые были более точными, предоставляли больше топографических деталей местности и стоили значительно меньших затрат, чем традиционные наземные съемки. В одной газетной статье 1938 года объяснялись преимущества аэрофотосъемки: «Двести квадратных миль можно нанести на карту с помощью самолета за день, а картографическая бригада из 10–12 человек преуспеет, чтобы нанести на карту 300 квадратных миль за целый сезон». ." [ 8 ] Преимущества аэрофотосъемки не ограничивались использованием в лесном хозяйстве. Аэрофотосъемка, утверждал Юл, принесла пользу и начинаниям, не связанным с лесным хозяйством, таким как строительство дорог , строительство плотин, составление топографических карт и возведение линий электропередачи; Любой крупномасштабный проект, охватывающий большую территорию, выиграет от использования аэрофотосъемки для картографирования местности.
Юл вышел в отставку 1 сентября 1947 года, после 36 лет службы в Лесной службе, 30 из которых он провел в должности начальника отдела карт и изысканий в инженерном отделе Первого региона Лесной службы . [ 1 ] [ 4 ] Джеймс Юл умер 4 июня 1957 года в Миссуле, штат Монтана, в возрасте 73 лет. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Западные архивы: документы Джеймса Б. Юла, 1905–1997» . Орбис Каскад Альянс. Материал был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
- ^ Jump up to: а б «США, проекты регистрационных карточек Джеймса Блейна Юла, 1942 год» . Ancestry.com . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ «США, проекты регистрационных карточек Джеймса Блейна Юла, 1917–1918» . Ancestry.com . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Джеймс Юл, лесник, вышел на пенсию» . Миссулиан . Том. LXXV, нет. 125. 2 сентября 1947 года . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ «Джеймс Б. Юл в Вашингтоне, Marriage Records, 1854–2013» . Ancestry.com . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ «Некролог Маргарет Юл» . Миссулиан . 9 апреля 1996 года . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ «Инженеры Хелены проведут вторую встречу в понедельник: Джеймс Юл расскажет о картографировании с самолета» . Независимый рекорд Хелены . Том. 71, нет. 244. 29 ноября 1936 года . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ «Тема доклада Джеймса Юла о картографировании самолетов: этот регион является пионером в области аэрофотосъемки, говорит официальный представитель» . Миссулиан . Том. LXIV, нет. 335. 31 марта 1938 года . Проверено 9 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документы Джеймса Б. Юла, 1905–1997 гг. , Архивы и специальные коллекции Университета Монтаны.
- Джим Юл , Национальный музей истории лесной службы
- Биография Джеймса Б. Юла , Университет Монтаны