Jump to content

Теократия (видеоигра)

Теократия
Обложка
Разработчик(и) Филос Лаборатории
Издатель(и) Ubi Soft
Дизайнер(ы) Ласло Тили, Джон (Жолт) Вамози
Платформа(ы) Microsoft Windows , Линукс
Выпускать
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Theocracy стратегическая игра в реальном времени для ПК, разработанная Philos Laboratories и изданная Ubisoft в 2000 году . Действие игры происходит в Мексике и Центральной Америке в 15 веке. Игрок управляет племенем в этом регионе и имеет 100 лет, чтобы подготовиться к испанскому вторжению, расширяя свою территорию по карте Центральной Америки, путем завоевания или путем заключения союзов и торговли с другими племенами.

В Theocracy игрок является вождем племени Атлантов (вымышленное племя), сбежавшим от гнета аксокопцев и теперь должен улучшить свое племя, чтобы выжить в Центральной Америке. По мере расширения границ империи игрока игрок может вести дипломатию с другими племенами.

Игра также позволяет игрокам пройти несколько «Хроник», набора миссий, основанных на целях, подробно описывающих предполагаемых героев истории ацтеков. Однако они в основном служат в учебных целях, а не являются серьезной частью игры.

Геймплей

[ редактировать ]

Есть два режима игры: просмотр провинции и просмотр королевства. В режиме просмотра провинции игрок просматривает конкретную провинцию, находящуюся под его контролем/атакой. Здесь они назначают задания своим людям, однако время здесь останавливается, и игроку необходимо перейти в режим просмотра мира, чтобы время переместилось и его действия вступили в силу. В режиме просмотра королевства есть временная шкала, а также нарисованная от руки карта Центральной Америки, показывающая все границы провинций и использующая цветовой код, чтобы показать, какая из восьми фракций ее контролирует. Племя игрока представлено синим цветом, а остальные племена — красным, желтым, зеленым, фиолетовым и кобальтовым. Провинции, находящиеся под контролем случайного племени, не имеющего каких-либо связей с другими, окрашены в бумажный цвет, а провинции, контролируемые испанцами (как только испанцы прибудут для вторжения), — серые. Каждое племя обладает уникальной «личностью», продиктованной его ИИ; красное племя, ижуакцы, например, представляет собой «агрессивную и воинственную теократию» и, как правило, будет первым племенем, которое сделает агрессивный ход в игре. Зеленое племя, уапутеки, более миролюбиво и никогда не нападет на игрока, если игрок уже не начал военные действия. [ 2 ] Племена также имеют различную военную тактику и подразделения: у Желтого племени есть армия, почти полностью состоящая из отрядов мечников, поддерживаемых копейщиками, ягуарами и жрецами природы, в то время как Голубое племя, Теотитланы, имеет огромные отряды арбалетчиков, известные как Чудо-луки, и жрецов душ, поддерживающих их. воины.

Игроки также могут строить пирамиды в ацтекском стиле, чтобы использовать силу магии пяти сфер магии: Солнца, Звезды, Луны, Природы и Души. Количество доступной игроку магии ограничено и измеряется в «Мане», Мана используется Жрецами для произнесения заклинаний, эту Ману можно пополнить, совершая жертвоприношения на Пирамидах, где обучаются жрецы, количество Маны на единицу зависит от Тип единицы. В каждой сфере магии доступны разные заклинания с неясной ориентацией на определенный тип. Жрецы Солнца специализируются на атакующих заклинаниях, Луна — на защитных, Жрецы природы — на исцелении, Звездные жрецы — на «дебаффах» или отвлечении, а Жрецы душ одинаково опытны во всех областях. [ 2 ]

Шкалу времени можно использовать для определения скорости течения времени. Его можно приостановить, чтобы время остановилось, и при самом медленном темпе год проходит примерно за 10 минут или около того, а при самом быстром темпе год проходит примерно за 20 секунд.

Вид на провинцию

[ редактировать ]
Теократия в режиме просмотра провинции

Каждым регионом можно тщательно управлять в представлении провинции. Здесь можно осуществлять такие виды деятельности, как строительство, обучение и распределение рабов.

Большую часть населения каждого королевства составляют рабы, основные рабочие единицы, которые могут выполнить любую задачу, кроме боевых действий и транспортировки ресурсов между мирами. Ежегодно рождается определенное количество новых рабов, в зависимости от уровня здоровья в провинции, количества еды в провинции и текущего населения провинции.

Как минимум, каждая провинция должна производить достаточно еды, чтобы прокормить все население королевства. Есть два типа еды: кукуруза и мясо. Кукуруза производится на мелких и крупных фермах, производится быстрее и в большем количестве, чем мясо, а также необходима для кормления лам. Мясо, хотя и требует больше времени для производства, требует меньше рабов и более питательно, чем кукуруза, а это означает, что оно может накормить больше людей, чем такое же количество кукурузы. Поэтому экономически выгоднее производить мясо в провинции, чем кукурузу. Мясо также необходимо для кормления прирученных ягуаров.

Ресурсы и хранилище

[ редактировать ]

Существует множество различных ресурсов, которые можно использовать по-разному. Самыми основными являются мясо и кукуруза, которыми кормят людей и прирученных животных. Далее идет древесина, которую каждое здание использует при строительстве, а также используется для создания Чудо-луков (похожих на баллисты). Также в строительстве используется камень, который используется для возведения более совершенных построек. Наконец, есть золото, нефрит и драгоценности. Драгоценности используются в качестве валюты и для украшения самых продвинутых зданий. Он сделан из нефрита и золота. Любой из них можно использовать для создания драгоценностей по отдельности, но при совместном использовании они производят гораздо большее количество, чем при использовании по отдельности. Кукурузу производят мелкие и крупные фермы, мясо — ранчо (свинофермы) и рыбацкие хижины. Древесину производят на лесных складах, а камень, золото и нефрит добывают в карьерах. Драгоценности производятся в мастерской из золота и/или нефрита. Существует также мана, однако ее функции отличаются от других ресурсов тем, что она используется для произнесения заклинаний, доступна где угодно и генерируется из храмов небольшим непрерывным потоком. Принесение в жертву рабов позволит генерировать гораздо больше и быстрее, но рабы — единственное средство производства, поэтому приносить их в жертву нужно осторожно, чтобы не разрушить экономику региона. Для каждой сферы магии существует свой запас маны. Примечание: ресурсы хранятся в запасах в каждом регионе, поэтому ресурсы одного мира можно использовать где угодно в этом регионе, независимо от того, где они хранятся, но их необходимо вручную переносить в другой регион, чтобы использовать там. Исключение составляют драгоценности и мана.

Теократия с изображением ацтекского города

Существует множество различных зданий, которые можно условно разделить на три основных типа:

Производственные здания

[ редактировать ]

Эти здания производят ресурсы, но для этого необходимо укомплектовать их персоналом. К ним относятся ранчо и рыбацкие хижины, производящие мясо, мелкие и крупные фермы, производящие кукурузу, карьеры и рудники, добывающие камень, золото и нефрит, а также лесные склады, производящие древесину.

Учебные здания

[ редактировать ]

Эти здания обучают новые типы рабочих и воинов из рекрутов-рабов. К ним относятся школы (малые, средние и крупные), которые готовят рабочих, которые ускоряют добычу определенного ресурса, но специализируются на этом ресурсе. Маленькие школы могут обучать только основных рабочих, средние школы могут обучать большинство типов рабочих, а большие школы могут обучать любых работников, причем обучать их быстрее. Малые и средние школы могут готовить только один тип работников, а большие школы могут готовить всех типов, но только по одному. Еще один тип учебного здания — казармы: малые, средние и большие. Малые и средние казармы производят воинов из рабов, но могут производить воинов только одного типа. В средних казармах обучение воинов занимает меньше времени, чем в маленьких казармах. Большие казармы могут производить воинов любого из трех типов, но только по одному. Они также обучают воинов гораздо быстрее, чем малые или средние казармы.

Складские здания

[ редактировать ]

В этих зданиях хранятся все ресурсы, кроме маны и драгоценных камней. Существует четыре типа, в зависимости от размера и стоимости производства: продовольственные магазины, небольшие магазины, средние магазины и большие магазины.

Строительство

[ редактировать ]

Чтобы построить здание, рабов необходимо отправить в недостроенное здание. Они построят его автоматически, используя ресурсы, хранящиеся в мире. Если в области не хватает одного или нескольких конкретных ресурсов, они будут использовать все, что там хранится, а затем ждать, пока в область не будут доставлены новые ресурсы, что необходимо сделать вручную.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка Theocracy началась, когда разработчик Philos Laboratories нанял несколько новых сотрудников, имевших ранее опыт разработки игры Perihelion: The Prophecy . Было решено, что они разработают новую стратегическую игру с целью объединения аспектов игр Command & Conquer и Civilization . Сеттинг был выбран художниками-графиками игры, выбрав ацтекскую тему. Разработка продолжалась два года, выпуск запланирован на весну 1999 года. [ 3 ]

Однако в марте 1999 года издатель Interactive Magic решил отказаться от коробочных выпусков своих будущих игр, поставив Theocracy под угрозу. В конце концов Филосу удалось выкупить права на публикацию и начать обновлять игру, чтобы можно было выпустить ее в будущем. Эти изменения включали перерисовку большей части игровой графики, переключение разрешения игры на 800x600 и добавление «хроник». Французское . издательство Ubisoft приобрело права на публикацию, и началась работа над завершением игры к выпуску [ 3 ] [ 4 ] Наконец, игра была выпущена как для Windows , так и для Linux 24 марта 2000 года. Рассматривалась возможность продолжения, сосредоточенного на еще не определившейся новой цивилизации и использовании функций, придуманных после того, как разработка оригинальной игры была заморожена. [ 5 ]

«Теократия» После выпуска получила неоднозначные отзывы. Самая сильная похвала пришла от Eurogamer : один рецензент заявил, что «сочетание игры в реальном времени и пошаговой стратегии означает, что действие Теократии происходит на гораздо большем пространстве, чем когда-либо могла бы сделать игра исключительно в реальном времени». Рецензент высоко оценил его широту охвата и оригинальные идеи, выделяющие его среди многих современников. [ 6 ] Британское издание PC Zone также было впечатлено оригинальностью игры, назвав ее «столь же освежающей, как пинта лагера после куриного виндалу , и о ней определенно стоит кричать». [ 7 ] Другие представители прессы были менее впечатлены, в результате чего игра получила всего 72 балла на MobyGames . [ 8 ] Рецензенты раскритиковали игру как простую и архаичную. [ 9 ] в то время как другие считали интерфейс громоздким и кривую обучения слишком крутой. [ 10 ]

Несмотря на то, что за пределами Европы она была практически неизвестна, игра продавалась достаточно хорошо, особенно в Linux , где она стала бестселлером. [ 11 ] Один обозреватель порта игры для Linux заявил, что «эта игра отличается от многих игр для Linux, в которые я играл в последнее время. Она надежна и приятна в использовании — кнопки щелкают с приятным звуком, воспроизводимым в нужный момент». , и это кажется... профессиональным». [ 12 ] Однако порт также был наполнен негативными комментариями: многие жаловались на проблемы с установкой и на различные технические неисправности (например, возможность играть в игру только в 16-битных цветах и ​​отсутствие надлежащего полноэкранного режима). [ 13 ] Даже несмотря на эти проблемы, он по-прежнему имеет в среднем четыре звезды из пяти в The Linux Game Tome . [ 14 ] Обзор в немецком печатном журнале LinuxUser был в основном положительным. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Список дат выпуска в Великобритании обновлен» . Еврогеймер.нет . 24 марта 2000 г. Проверено 19 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Руководство по игре Adobe «Теократия»
  3. ^ Jump up to: а б Интервью Жолта Вамози из Philos Labs - Eurogamer
  4. ^ Игра окончена онлайн ~ Теократия
  5. ^ Жолт Вамози из интервью Philos Labs - Eurogamer
  6. ^ Обзор теократии - Eurogamer
  7. ^ Обзор зоны ПК
  8. ^ Теократия MobyRank
  9. ^ Обзор Absolute Games (AG.ru)
  10. ^ Обзор Jeuxvideo.com
  11. ^ Побег из Алькатраса, вопросы и ответы GameSpot
  12. ^ Подробный обзор теократии (Linux) (в архиве)
  13. ^ Theocracy Retail Linux-клиент / Демо - LinuxGames
  14. ^ «HappyPenguin — Том-лист игры для Linux: Теократия» . Happypenguin.altervista.org . Проверено 31 декабря 2019 г.
  15. ^ Теократия в LinuxUser (сентябрь 2009 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6badb05ecc8ecf548976d13dc6713e64__1699816140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/64/6badb05ecc8ecf548976d13dc6713e64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theocracy (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)