Теократия (видеоигра)
Теократия | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Филос Лаборатории |
Издатель(и) | Ubi Soft |
Дизайнер(ы) | Ласло Тили, Джон (Жолт) Вамози |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Линукс |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Theocracy — стратегическая игра в реальном времени для ПК, разработанная Philos Laboratories и изданная Ubisoft в 2000 году . Действие игры происходит в Мексике и Центральной Америке в 15 веке. Игрок управляет племенем в этом регионе и имеет 100 лет, чтобы подготовиться к испанскому вторжению, расширяя свою территорию по карте Центральной Америки, путем завоевания или путем заключения союзов и торговли с другими племенами.
История
[ редактировать ]В Theocracy игрок является вождем племени Атлантов (вымышленное племя), сбежавшим от гнета аксокопцев и теперь должен улучшить свое племя, чтобы выжить в Центральной Америке. По мере расширения границ империи игрока игрок может вести дипломатию с другими племенами.
Игра также позволяет игрокам пройти несколько «Хроник», набора миссий, основанных на целях, подробно описывающих предполагаемых героев истории ацтеков. Однако они в основном служат в учебных целях, а не являются серьезной частью игры.
Геймплей
[ редактировать ]Есть два режима игры: просмотр провинции и просмотр королевства. В режиме просмотра провинции игрок просматривает конкретную провинцию, находящуюся под его контролем/атакой. Здесь они назначают задания своим людям, однако время здесь останавливается, и игроку необходимо перейти в режим просмотра мира, чтобы время переместилось и его действия вступили в силу. В режиме просмотра королевства есть временная шкала, а также нарисованная от руки карта Центральной Америки, показывающая все границы провинций и использующая цветовой код, чтобы показать, какая из восьми фракций ее контролирует. Племя игрока представлено синим цветом, а остальные племена — красным, желтым, зеленым, фиолетовым и кобальтовым. Провинции, находящиеся под контролем случайного племени, не имеющего каких-либо связей с другими, окрашены в бумажный цвет, а провинции, контролируемые испанцами (как только испанцы прибудут для вторжения), — серые. Каждое племя обладает уникальной «личностью», продиктованной его ИИ; красное племя, ижуакцы, например, представляет собой «агрессивную и воинственную теократию» и, как правило, будет первым племенем, которое сделает агрессивный ход в игре. Зеленое племя, уапутеки, более миролюбиво и никогда не нападет на игрока, если игрок уже не начал военные действия. [ 2 ] Племена также имеют различную военную тактику и подразделения: у Желтого племени есть армия, почти полностью состоящая из отрядов мечников, поддерживаемых копейщиками, ягуарами и жрецами природы, в то время как Голубое племя, Теотитланы, имеет огромные отряды арбалетчиков, известные как Чудо-луки, и жрецов душ, поддерживающих их. воины.
Игроки также могут строить пирамиды в ацтекском стиле, чтобы использовать силу магии пяти сфер магии: Солнца, Звезды, Луны, Природы и Души. Количество доступной игроку магии ограничено и измеряется в «Мане», Мана используется Жрецами для произнесения заклинаний, эту Ману можно пополнить, совершая жертвоприношения на Пирамидах, где обучаются жрецы, количество Маны на единицу зависит от Тип единицы. В каждой сфере магии доступны разные заклинания с неясной ориентацией на определенный тип. Жрецы Солнца специализируются на атакующих заклинаниях, Луна — на защитных, Жрецы природы — на исцелении, Звездные жрецы — на «дебаффах» или отвлечении, а Жрецы душ одинаково опытны во всех областях. [ 2 ]
Шкалу времени можно использовать для определения скорости течения времени. Его можно приостановить, чтобы время остановилось, и при самом медленном темпе год проходит примерно за 10 минут или около того, а при самом быстром темпе год проходит примерно за 20 секунд.
Вид на провинцию
[ редактировать ]
Каждым регионом можно тщательно управлять в представлении провинции. Здесь можно осуществлять такие виды деятельности, как строительство, обучение и распределение рабов.
Большую часть населения каждого королевства составляют рабы, основные рабочие единицы, которые могут выполнить любую задачу, кроме боевых действий и транспортировки ресурсов между мирами. Ежегодно рождается определенное количество новых рабов, в зависимости от уровня здоровья в провинции, количества еды в провинции и текущего населения провинции.
Еда
[ редактировать ]Как минимум, каждая провинция должна производить достаточно еды, чтобы прокормить все население королевства. Есть два типа еды: кукуруза и мясо. Кукуруза производится на мелких и крупных фермах, производится быстрее и в большем количестве, чем мясо, а также необходима для кормления лам. Мясо, хотя и требует больше времени для производства, требует меньше рабов и более питательно, чем кукуруза, а это означает, что оно может накормить больше людей, чем такое же количество кукурузы. Поэтому экономически выгоднее производить мясо в провинции, чем кукурузу. Мясо также необходимо для кормления прирученных ягуаров.
Ресурсы и хранилище
[ редактировать ]Существует множество различных ресурсов, которые можно использовать по-разному. Самыми основными являются мясо и кукуруза, которыми кормят людей и прирученных животных. Далее идет древесина, которую каждое здание использует при строительстве, а также используется для создания Чудо-луков (похожих на баллисты). Также в строительстве используется камень, который используется для возведения более совершенных построек. Наконец, есть золото, нефрит и драгоценности. Драгоценности используются в качестве валюты и для украшения самых продвинутых зданий. Он сделан из нефрита и золота. Любой из них можно использовать для создания драгоценностей по отдельности, но при совместном использовании они производят гораздо большее количество, чем при использовании по отдельности. Кукурузу производят мелкие и крупные фермы, мясо — ранчо (свинофермы) и рыбацкие хижины. Древесину производят на лесных складах, а камень, золото и нефрит добывают в карьерах. Драгоценности производятся в мастерской из золота и/или нефрита. Существует также мана, однако ее функции отличаются от других ресурсов тем, что она используется для произнесения заклинаний, доступна где угодно и генерируется из храмов небольшим непрерывным потоком. Принесение в жертву рабов позволит генерировать гораздо больше и быстрее, но рабы — единственное средство производства, поэтому приносить их в жертву нужно осторожно, чтобы не разрушить экономику региона. Для каждой сферы магии существует свой запас маны. Примечание: ресурсы хранятся в запасах в каждом регионе, поэтому ресурсы одного мира можно использовать где угодно в этом регионе, независимо от того, где они хранятся, но их необходимо вручную переносить в другой регион, чтобы использовать там. Исключение составляют драгоценности и мана.
Здания
[ редактировать ]
Существует множество различных зданий, которые можно условно разделить на три основных типа:
Производственные здания
[ редактировать ]Эти здания производят ресурсы, но для этого необходимо укомплектовать их персоналом. К ним относятся ранчо и рыбацкие хижины, производящие мясо, мелкие и крупные фермы, производящие кукурузу, карьеры и рудники, добывающие камень, золото и нефрит, а также лесные склады, производящие древесину.
Учебные здания
[ редактировать ]Эти здания обучают новые типы рабочих и воинов из рекрутов-рабов. К ним относятся школы (малые, средние и крупные), которые готовят рабочих, которые ускоряют добычу определенного ресурса, но специализируются на этом ресурсе. Маленькие школы могут обучать только основных рабочих, средние школы могут обучать большинство типов рабочих, а большие школы могут обучать любых работников, причем обучать их быстрее. Малые и средние школы могут готовить только один тип работников, а большие школы могут готовить всех типов, но только по одному. Еще один тип учебного здания — казармы: малые, средние и большие. Малые и средние казармы производят воинов из рабов, но могут производить воинов только одного типа. В средних казармах обучение воинов занимает меньше времени, чем в маленьких казармах. Большие казармы могут производить воинов любого из трех типов, но только по одному. Они также обучают воинов гораздо быстрее, чем малые или средние казармы.
Складские здания
[ редактировать ]В этих зданиях хранятся все ресурсы, кроме маны и драгоценных камней. Существует четыре типа, в зависимости от размера и стоимости производства: продовольственные магазины, небольшие магазины, средние магазины и большие магазины.
Строительство
[ редактировать ]Чтобы построить здание, рабов необходимо отправить в недостроенное здание. Они построят его автоматически, используя ресурсы, хранящиеся в мире. Если в области не хватает одного или нескольких конкретных ресурсов, они будут использовать все, что там хранится, а затем ждать, пока в область не будут доставлены новые ресурсы, что необходимо сделать вручную.
Разработка
[ редактировать ]Разработка Theocracy началась, когда разработчик Philos Laboratories нанял несколько новых сотрудников, имевших ранее опыт разработки игры Perihelion: The Prophecy . Было решено, что они разработают новую стратегическую игру с целью объединения аспектов игр Command & Conquer и Civilization . Сеттинг был выбран художниками-графиками игры, выбрав ацтекскую тему. Разработка продолжалась два года, выпуск запланирован на весну 1999 года. [ 3 ]
Однако в марте 1999 года издатель Interactive Magic решил отказаться от коробочных выпусков своих будущих игр, поставив Theocracy под угрозу. В конце концов Филосу удалось выкупить права на публикацию и начать обновлять игру, чтобы можно было выпустить ее в будущем. Эти изменения включали перерисовку большей части игровой графики, переключение разрешения игры на 800x600 и добавление «хроник». Французское . издательство Ubisoft приобрело права на публикацию, и началась работа над завершением игры к выпуску [ 3 ] [ 4 ] Наконец, игра была выпущена как для Windows , так и для Linux 24 марта 2000 года. Рассматривалась возможность продолжения, сосредоточенного на еще не определившейся новой цивилизации и использовании функций, придуманных после того, как разработка оригинальной игры была заморожена. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]«Теократия» После выпуска получила неоднозначные отзывы. Самая сильная похвала пришла от Eurogamer : один рецензент заявил, что «сочетание игры в реальном времени и пошаговой стратегии означает, что действие Теократии происходит на гораздо большем пространстве, чем когда-либо могла бы сделать игра исключительно в реальном времени». Рецензент высоко оценил его широту охвата и оригинальные идеи, выделяющие его среди многих современников. [ 6 ] Британское издание PC Zone также было впечатлено оригинальностью игры, назвав ее «столь же освежающей, как пинта лагера после куриного виндалу , и о ней определенно стоит кричать». [ 7 ] Другие представители прессы были менее впечатлены, в результате чего игра получила всего 72 балла на MobyGames . [ 8 ] Рецензенты раскритиковали игру как простую и архаичную. [ 9 ] в то время как другие считали интерфейс громоздким и кривую обучения слишком крутой. [ 10 ]
Несмотря на то, что за пределами Европы она была практически неизвестна, игра продавалась достаточно хорошо, особенно в Linux , где она стала бестселлером. [ 11 ] Один обозреватель порта игры для Linux заявил, что «эта игра отличается от многих игр для Linux, в которые я играл в последнее время. Она надежна и приятна в использовании — кнопки щелкают с приятным звуком, воспроизводимым в нужный момент». , и это кажется... профессиональным». [ 12 ] Однако порт также был наполнен негативными комментариями: многие жаловались на проблемы с установкой и на различные технические неисправности (например, возможность играть в игру только в 16-битных цветах и отсутствие надлежащего полноэкранного режима). [ 13 ] Даже несмотря на эти проблемы, он по-прежнему имеет в среднем четыре звезды из пяти в The Linux Game Tome . [ 14 ] Обзор в немецком печатном журнале LinuxUser был в основном положительным. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список дат выпуска в Великобритании обновлен» . Еврогеймер.нет . 24 марта 2000 г. Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Руководство по игре Adobe «Теократия»
- ^ Jump up to: а б Интервью Жолта Вамози из Philos Labs - Eurogamer
- ^ Игра окончена онлайн ~ Теократия
- ^ Жолт Вамози из интервью Philos Labs - Eurogamer
- ^ Обзор теократии - Eurogamer
- ^ Обзор зоны ПК
- ^ Теократия MobyRank
- ^ Обзор Absolute Games (AG.ru)
- ^ Обзор Jeuxvideo.com
- ^ Побег из Алькатраса, вопросы и ответы GameSpot
- ^ Подробный обзор теократии (Linux) (в архиве)
- ^ Theocracy Retail Linux-клиент / Демо - LinuxGames
- ^ «HappyPenguin — Том-лист игры для Linux: Теократия» . Happypenguin.altervista.org . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Теократия в LinuxUser (сентябрь 2009 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2000 видеоигр
- Видеоигры эпохи открытий
- Linux-игры
- Windows-игры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Видеоигры по мотивам индейской мифологии
- Видеоигры, разработанные в Венгрии.
- Видеоигры с изометрической графикой
- Видеоигры, действие которых происходит в Мексике
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- игры Юбисофт