Паувелс Кастелс

Паувелс Кастелс или Паувелс Кастелс [ 1 ] (Антверпен, ок. 1625 — Антверпен, после 1677) — фламандский художник и рисовальщик. Он работал в Антверпене и известен своими батальными сценами и пейзажами с мифологическими, историческими и библейскими сценами. [ 2 ]
Жизнь
[ редактировать ]Кастелс родился в Антверпене около 1625 года. [ 2 ] Он был принят в качестве «wijnmeester» («винный мастер», что означает сын мастера) в Антверпенской гильдии Святого Луки в 1649–1650 годах гильдии. В 1656–1657 годах в Гильдии у него был зарегистрирован ученик по имени Ян-Батиста Мариен. [ 3 ]
Работы Кастелса распространяли антверпенские арт-дилеры Форшондт, которые торговали произведениями искусства по всей Европе. Сын основателя фирмы Форшондт, живший в Вене, специально просил прислать в Вену небольшие и крупные батальные сцены Пауля и другого художника-баталиста по имени Александр Кастилс Старший , возможно, члена семьи. был большой спрос на их батальные сцены в Центральной и Восточной Европе. [ 4 ]

Неизвестно, когда и где он умер. Его последняя датированная работа - « Битва между королем Яном Собеским III и турками» (на миланском аукционе Sotheby's, 1 июня 2005 г., лот 48), которая подписана и датирована 1677 годом. [ 2 ]
Работа
[ редактировать ]Кастелс был разносторонним художником, рисовавшим кавалерийские сражения и сцены мифологических, исторических и библейских сюжетов. [ 2 ] Его исторические и мифологические сцены часто изображали вакханалии и морские триумфы. Обычно он рисовал на больших холстах. Его работы иногда приписывались другим фламандским художникам, таким как Ян Коссье , Симон де Вос и Корнелис де Вос . [ 5 ]
Его батальные сцены были очень популярны в Центральной Европе, и один из примеров находится в коллекции Баварского государственного собрания живописи . [ 4 ] [ 6 ] На эти сцены повлияли коллеги-фламандские художники-баталисты Питер Снайерс и Питер Мёленер , цветовую палитру которых он перенял. [ 5 ] Его батальные сцены часто представляют собой многолюдные композиции со множеством фигур, участвующих в яростной битве. Фигуры в этих композициях индивидуализированы, что вовлекает зрителя в детали сцены. [ 7 ]
Из-за стилистического сходства некоторые из его батальных картин могли быть приписаны коллеге-баталисту из Антверпена Александру Кастилсу Старшему. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Варианты имени: Пол Касстилс, Паувелс Касстилс, Пол Кастелс, Паувелс Кастелс
- ^ Jump up to: а б с д Паувелс Кастелс в Нидерландском институте истории искусств
- ^ Ф. Ромбаутс и Т. ван Лериуса, Де Лиггерена и других исторических архивов Антверпенской гильдии Святого Луки, под цинковой надписью: «Wy Jonsten Versaemt», записанной и отмеченной Ф. Ромбаутс и Т. Ван Лериус, адвокат, находящийся под защитой совета директоров Королевской академии художеств указанного города , том 2, Антверпен, 1872, стр. 280 (на голландском языке)
- ^ Jump up to: а б Реджинальд Ховард Виленски, фламандские художники, 1430–1830 , Viking Press, 1960, стр. 522
- ^ Jump up to: а б Паувелс Кастелс, Царица Савская перед царем Саломоном в Доротеуме
- ^ Паувелс Кастелс, Reitergefecht в Старой пинакотеке (на немецком языке)
- ^ Паувелс Кастелс, Джошуа останавливает солнце в Sphinx Fine Art
- ^ К. Зоге фон Мантейфель, антверпенский художник-баталист 17 века , Ежемесячные книги по искусствоведению. Ежемесячные книги по искусствоведению, том 5, №. 12 (1912), стр. 520–523 (на немецком языке).
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Паувелсом Кастелсом, на Викискладе?