Jump to content

Питер Мюленер

Кавалерийская стычка

Питер Мюленер или Питер Мюленер [ 1 ] ( Антверпен , крещен 18 февраля 1602 — Антверпен, 27 ноября 1654), Антверпен ), один из ведущих фламандских художников-баталистов середины 17 века. Также он писал пейзажи с жанровыми сценами. [ 2 ]

Питер Мёленер родился в Антверпене в семье художника-жанриста Яна де Мюленера и Элизабет Флорис. Он был крещен 18 февраля 1602 года в соборе Антверпена . Его дедом был фламандский художник эпохи Возрождения Корнелис Моленар , известный своими пейзажами. Предполагается, что его обучал его отец Ян, который вступил в Антверпенскую гильдию Святого Луки в 1598 году. Питер присоединился к гильдии в 1631 году в качестве «винмейстера» (буквально: винодела), что означает, что он был сыном или братом текущий участник. Вероятно, в том же году он женился на Марии Хендрикс. [ 3 ]

Кавалерийская стычка

Поскольку никаких ранних датированных работ обнаружено не было, вполне вероятно, что первоначально он помогал отцу в его мастерской. Он начал свою деятельность самостоятельно в 1642 году. [ 4 ]

Он добился успеха, поскольку смог снять роскошную резиденцию. Когда он умер в 1654 году, было записано, что у него была дочь 20 лет и сын 15 лет. [ 3 ]

Он смог завоевать репутацию ведущего батального художника, но также был известен своими пейзажами. Его работы обычно датированы и подписаны «П.МЕВЛЕНЕР». Иногда он использовал монограмму «PM» (лигатурой; буква «P» находится в центре над буквой «M»). Работы, подписанные этой монограммой, долгое время считались работами Питера де Молейна . [ 4 ]

Кузница

Его работы можно найти в ведущих музеях, включая музей Прадо , Эрмитаж , Рейксмузеум и Лувр .

Батальные сцены

[ редактировать ]

Его батальные сцены изображают кавалерийские стычки, нападения на военные конвои и путешественников, изображая тех, кто находился с фламандской стороны в Восьмидесятилетней и Тридцатилетней войнах . [ 2 ] [ 5 ] Его любимой темой были кавалерийские сражения, и его обычным способом их представления было размещение плотной кавалерийской стычки в определенной области композиции. В то время как некоторые фламандские военные художники, такие как Питер Снайерс, рисовали батальные сцены, изображающие реальные сражения в топографической и аналитической манере, Мейленер стремился лишь представить сражения в общей форме. [ 6 ] Его батальные сцены демонстрируют сходство со сценами Себастьяна Вранкса , первого фламандского художника, попытавшегося использовать эту тему. [ 7 ] Некоторые историки полагают, что Мюленер, возможно, учился у Вранкса.

Его палитра ближе к палитре Питера Снайерса , который учился у Себастьяна Вранкса. После 1645 года его колорит стал более ясным под влиянием голландских баталистов, таких как Питер де Нейн , Ян Якобс. ван дер Стоффе и Абрахам ван дер Хуф и, в частности, Паламедес Паламедес. (I) , вплоть до того, что в них можно перепутать батальные сцены. [ 2 ]

Пейзаж с танцующей парой

Его пейзажи обычно включают жанровые сцены. Интересным примером является «Пейзаж с танцующей парой», датированный 1645 годом. Он написан на декорированной крышке антверпенского клавесина. Пейзаж показывает пейзаж за пределами деревни, где группа людей наслаждается активным отдыхом. Слева пара танцует под музыку лютниста и скрипача. Справа стоит мужчина с сумкой через плечо. [ 8 ]

Если работа « Вид на замок Хемиксем» , проданная на аукционе «Сотбис» на лондонских торгах 9 июня 1982 года под номером 110, действительно принадлежит Питеру Мёленеру, то, похоже, он также писал топографические пейзажи. [ 9 ]

Осада Магдебурга 1631 года.

Сотрудничество

[ редактировать ]

Как было принято в Антверпене 17 века, Мёленер сотрудничал с другими художниками над композициями. Иллюстрацией такого сотрудничества является «Обширный пейзаж с кавалерийской стычкой на хребте» (продано на аукционе «Кристи» 6 июля 2007 года в Лондоне, лот 147), в котором он нарисовал стаффадж, а Давид Тенирс Младший . пейзаж [ 10 ]

  1. ^ Варианты имени: Питер Меуленаер, Питер Меуленер, Питер Меуленер, Питер Моленаер, Питер Моленаер
  2. ^ Jump up to: а б с Питер Мёленер, Солдаты нападают на автобус с путешественниками. Архивировано 27 мая 2016 г. в Wayback Machine в Жан-Мусте.
  3. ^ Jump up to: а б Франс Йозеф Петер Ван ден Бранден, История антверпенской школы живописи , Антверпен, 1883, с. 668-669 (на голландском языке)
  4. ^ Jump up to: а б Питер Мейленер в Нидерландском институте истории искусств
  5. ^ Уолтер Калина, Тридцатилетняя война в изобразительном искусстве . Диссертация, Венский университет, 2001, с. 153 (на немецком языке)
  6. ^ Матиас Пфаффенбихлер, Сцена битвы в конце 16-17 веков. Диссертация Венского университета, 1987, с. 249 (на немецком языке)
  7. ^ Йост Вандер Аувера. «Вранкс, Себастьян». Гроув Арт Онлайн. Оксфордское искусство онлайн. Издательство Оксфордского университета. Веб. 29 октября 2016 г.
  8. ^ Питер Мюленер, Пейзаж с танцующей парой в Рейксмузеуме (на голландском языке)
  9. ^ Питер Меуленаер, Вид на замок Хемиксем. Архивировано 20 февраля 2015 г. в Wayback Machine на artsalesindex.
  10. ^ Давид Тенирс II и Питер Мюленер, Обширный пейзаж с кавалерийской стычкой на хребте на аукционе Christie's
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db59ab7a131afec6a0fa758dd05563cc__1714701300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/cc/db59ab7a131afec6a0fa758dd05563cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pieter Meulener - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)