Jump to content

Эйприл А. Бенасич

Эйприл А. Бенасич
Национальность Американский
Альма-матер
Научная карьера
Поля Нейронаука
Учреждения Университет Рутгерса
Докторантура Марк Борнштейн

Эйприл А. Бенасич — американский нейробиолог . Она является профессором когнитивной нейронауки развития Элизабет Х. Соломон, директором лаборатории исследований младенчества в Центре молекулярной и поведенческой нейронауки, а также директором Центра нейрокогнитивных исследований Картера и профессором нейробиологии в Университете Рутгерса . Она также является главным исследователем в Национальным научным фондом Центре временной динамики обучения, финансируемом Калифорнийского университета в Сан-Диего , со штаб-квартирой в Институте нейронных вычислений .

Бенасич был первым, кто связал ранний дефицит быстрой слуховой обработки с более поздними нарушениями речи и познания, продемонстрировав тем самым, что способность выполнять точную неречевую акустическую дискриминацию в раннем детстве критически важна для речевого развития и позволяет с высокой степенью прогнозируемости речевого развития у типичного ребенка. развивающихся детей, а также детей, подверженных риску нарушений в обучении языку. [ 1 ] [ 2 ] Ее исследования также показывают, что способность быстрой слуховой обработки может быть использована для выявления и коррекции младенцев с самым высоким риском задержки и нарушения речи, независимо от статуса риска. [ 1 ] и она продемонстрировала, что младенцы, которые играли в обучающую игру, призванную побудить их сосредоточиться на небольших слуховых различиях, развивали более точные акустические карты, чем младенцы, которые не подвергались такому же вмешательству. [ 3 ]

Образование

[ редактировать ]

Бенасич получил докторскую степень в области экспериментальной/когнитивной нейробиологии и клинической психологии в Нью-Йоркском университете в 1987 году, имеет степень бакалавра наук в области сестринского дела и обширный медицинский опыт в педиатрии. [ 4 ] Она завершила свою первоначальную постдокторскую работу в Медицинской школе Университета Джонса Хопкинса , где она была членом Руководящего комитета исследований Программы здоровья и развития младенцев, финансируемой Фондом Роберта Вуда Джонсона , а также вторую постдокторскую стажировку под руководством Паулы Таллал в Центре. по молекулярной и поведенческой нейронауке.

Исследовать

[ редактировать ]

Работа Бенасич была сосредоточена на изучении ранних нервных процессов, необходимых для нормального когнитивного и языкового развития, а также на влиянии нарушений обработки информации у младенцев из группы высокого риска или с неврологическими нарушениями. В Нью-Йоркском университете Бенасич и Марк Борнштейн изучали связь поведения младенцев, такого как внимание, привыкание и память, с последующей когнитивной и языковой деятельностью. [ 5 ] Во время своей постдокторской работы в Университете Джонса Хопкинса она работала в Руководящем комитете по исследованиям Программы здоровья и развития младенцев, крупного национального рандомизированного клинического исследования программы раннего вмешательства для недоношенных детей с низким весом при рождении. [ 6 ]

Будучи научным сотрудником Центра молекулярной и поведенческой нейронауки, Бенасич разработал поведенческую и электрокортикальную батарею, которая позволила оценить быструю слуховую временную обработку в младенчестве и ее связь с последующими речевыми результатами. Результаты исследований показали, что различия в различении младенцами быстрых слуховых сигналов (важнейший навык для декодирования языка) связаны с различиями в более позднем понимании и воспроизведении языка. [ 7 ] [ 8 ] В лаборатории исследований младенчества исследование Бенасич, в котором приняли участие более 1000 детей старше пятнадцати лет, по-прежнему фокусировалось на нейронных основах когнитивного и языкового развития, а также на развитии ограниченной во времени обработки сенсорной информации (показано, что она является предиктором языкового развития). нарушения и дислексия у детей старшего возраста). [ 9 ] Ее исследования показали, что способность выполнять детальный акустический анализ в диапазоне десятков миллисекунд в раннем детстве имеет решающее значение для декодирования речевого потока и последующего создания фонематических карт, которые поддерживают дальнейшее развитие речи. [ 2 ] [ 7 ] [ 10 ] В настоящее время лаборатория Бенасич изучает эволюцию мозговых волн (и колебаний) младенцев, когда они обрабатывают критические временные сигналы, важные для построения долингвистических акустических карт, которые поддерживают овладение языком. [ 11 ] [ 12 ] Неспособность эффективно обработать эти временные сигналы может создать трудности при освоении языка, особенно у детей, в семейном анамнезе которых были проблемы с изучением языка. [ 13 ] Исследования лаборатории Бенасич показывают, что поведенческое вмешательство у маленьких детей может поддержать и улучшить языковое картирование и способности к быстрой слуховой обработке, и что эти изменения сохраняются. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Бенасич стал соучредителем RAPT Ventures, компании, целью которой является содействие переносу технологий из лаборатории в реальный мир с целью оптимизации раннего развития мозга в критические периоды для ранней речи. [ 17 ] [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Доктор Эйприл Бенасич: революционные открытия» . Временная динамика учебного центра Калифорнийского университета в Сан-Франциско . Проверено 1 ноября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Чоудри, Насим; Бенасич, апрель А. (февраль 2011 г.). «Созревание слуховых вызванных потенциалов от 6 до 48 месяцев: прогноз на 3 и 4 года, языковые и когнитивные способности». Клиническая нейрофизиология . 122 (2): 320–338. дои : 10.1016/j.clinph.2010.05.035 . ISSN   1388-2457 . ПМИД   20685161 . S2CID   42701563 .
  3. ^ Мейер, Робинсон (9 октября 2014 г.). «Как свист и гудки могут сделать детей лучше слушателями» . Атлантика . Проверено 22 мая 2019 г.
  4. ^ «Апрель Бенасич» . Рутгерс САСН . Проверено 24 августа 2022 г.
  5. ^ «Апрель Бенасич» . Университет Рутгерса – Ньюарк . Проверено 1 ноября 2013 г.
  6. ^ Рэми, Коннектикут; Брайант, DM; Васик, Б.Х.; Спарлинг, Джей-Джей; Фендт, К.Х.; ЛаВанж, LM (март 1992 г.). «Программа здоровья и развития детей с низкой массой тела при рождении и недоношенных детей: элементы программы, участие семьи и интеллект ребенка». Педиатрия . 89 (3): 454–465. дои : 10.1542/педс.89.3.454 . ISSN   0031-4005 . ПМИД   1371341 . S2CID   245206431 .
  7. ^ Jump up to: а б Бенасич, Апрель А.; Таллал, Паула (17 октября 2002 г.). «Младенческая дискриминация быстрых слуховых сигналов предсказывает дальнейшее нарушение речи». Поведенческие исследования мозга . 136 (1): 31–49. дои : 10.1016/S0166-4328(02)00098-0 . ISSN   0166-4328 . ПМИД   12385788 . S2CID   22831503 .
  8. ^ Бенасич, Апрель А.; Томас, Дженнифер Дж.; Чоудри, Насим; Леппянен, Пааво Х.Т. (апрель 2002 г.). «Важность способностей быстрой слуховой обработки для раннего языкового развития: данные конвергентных методологий» . Развивающая психобиология . 40 (3): 278–292. дои : 10.1002/dev.10032 . ISSN   0012-1630 . ПМК   1569820 . ПМИД   11891639 .
  9. ^ Боэтс, Б., Вандермостен, М., Поэлманс, Х., Лутс, Х., Воутерс, Дж., Гескьер, П. (2011). Дошкольные нарушения слуховой обработки и восприятия речи однозначно предсказывают будущие проблемы с чтением. Рез. Дев. Отключить. 32, 560–570.
  10. ^ Чоудри, Насим; Леппанен, Пааво Х.Т.; Ливерс, Хилари Дж.; Бенасич, апрель А. (март 2007 г.). «Обработка информации младенцев и семейный анамнез конкретных языковых нарушений: сходящиеся доказательства дефицита RAP из двух парадигм» . Наука развития . 10 (2): 213–236. дои : 10.1111/j.1467-7687.2007.00546.x . ISSN   1363-755X . ЧВК   1924777 . ПМИД   17286846 .
  11. ^ Саймонс, Марлен (24 февраля 2012 г.). «Как учится мозг — Новости США и мировой отчет» . Usnews.com . Проверено 1 ноября 2013 г.
  12. ^ Стикс, Гэри (1 августа 2011 г.). «Как стать более успешным учеником» . Научный американец . 305 (2): 50–57. doi : 10.1038/scientificamerican0811-50 . ПМИД   21827125 .
  13. ^ «Раннее вмешательство: детский мозг может сигнализировать о более поздних языковых проблемах» . Временная динамика учебного центра Калифорнийского университета в Сан-Франциско . Проверено 22 мая 2019 г.
  14. ^ Бенасич, Апрель А.; Чоудхури, Насим А.; Реальпе-Бонилья, Тереза; Рослер, Синтия П. (1 октября 2014 г.). «Пластичность в развитии мозга: активное слуховое воздействие влияет на долингвистическое акустическое картирование» . Журнал неврологии . 34 (40): 13349–13363. doi : 10.1523/JNEUROSCI.0972-14.2014 . ISSN   0270-6474 . ПМК   6608311 . ПМИД   25274814 .
  15. ^ Ортис-Мантилья, С.; Реалпе-Бонилья, Т.; Бенасич, А.А. (01 апреля 2019 г.). «Ранний интерактивный акустический опыт с неречевыми явлениями обобщается на речь и дает преимущество в слоговой обработке в 9 месяцев» . Кора головного мозга . 29 (4): 1789–1801. дои : 10.1093/cercor/bhz001 . ПМК   6418390 . ПМИД   30722000 .
  16. ^ Ортис-Мантилья, С; Рослер, КП; Реалпе-Бонилья, Т; Бенасич, А.А. (19 февраля 2022 г.). «Модуляция тета-фазовой синхронизации во время обработки слогов как функция интерактивного акустического опыта в младенчестве» . Кора головного мозга . 32 (5): 919–932. дои : 10.1093/cercor/bhab256 . ПМК   8889996 . ПМИД   34403462 .
  17. ^ «РАПТ Венчурс» . РАПТ Венчурс . Проверено 07 октября 2022 г.
  18. ^ Ранние траектории мозга и развивающиеся колебания: шаблон для зрелой функции? , получено 7 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b995555023785df3baa240ef0a0f5a9__1672787760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/a9/6b995555023785df3baa240ef0a0f5a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
April A. Benasich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)