Эйприл А. Бенасич
Эйприл А. Бенасич | |
---|---|
Национальность | Американский |
Альма-матер |
|
Научная карьера | |
Поля | Нейронаука |
Учреждения | Университет Рутгерса |
Докторантура | Марк Борнштейн |
Эйприл А. Бенасич — американский нейробиолог . Она является профессором когнитивной нейронауки развития Элизабет Х. Соломон, директором лаборатории исследований младенчества в Центре молекулярной и поведенческой нейронауки, а также директором Центра нейрокогнитивных исследований Картера и профессором нейробиологии в Университете Рутгерса . Она также является главным исследователем в Национальным научным фондом Центре временной динамики обучения, финансируемом Калифорнийского университета в Сан-Диего , со штаб-квартирой в Институте нейронных вычислений .
Бенасич был первым, кто связал ранний дефицит быстрой слуховой обработки с более поздними нарушениями речи и познания, продемонстрировав тем самым, что способность выполнять точную неречевую акустическую дискриминацию в раннем детстве критически важна для речевого развития и позволяет с высокой степенью прогнозируемости речевого развития у типичного ребенка. развивающихся детей, а также детей, подверженных риску нарушений в обучении языку. [ 1 ] [ 2 ] Ее исследования также показывают, что способность быстрой слуховой обработки может быть использована для выявления и коррекции младенцев с самым высоким риском задержки и нарушения речи, независимо от статуса риска. [ 1 ] и она продемонстрировала, что младенцы, которые играли в обучающую игру, призванную побудить их сосредоточиться на небольших слуховых различиях, развивали более точные акустические карты, чем младенцы, которые не подвергались такому же вмешательству. [ 3 ]
Образование
[ редактировать ]Бенасич получил докторскую степень в области экспериментальной/когнитивной нейробиологии и клинической психологии в Нью-Йоркском университете в 1987 году, имеет степень бакалавра наук в области сестринского дела и обширный медицинский опыт в педиатрии. [ 4 ] Она завершила свою первоначальную постдокторскую работу в Медицинской школе Университета Джонса Хопкинса , где она была членом Руководящего комитета исследований Программы здоровья и развития младенцев, финансируемой Фондом Роберта Вуда Джонсона , а также вторую постдокторскую стажировку под руководством Паулы Таллал в Центре. по молекулярной и поведенческой нейронауке.
Исследовать
[ редактировать ]Работа Бенасич была сосредоточена на изучении ранних нервных процессов, необходимых для нормального когнитивного и языкового развития, а также на влиянии нарушений обработки информации у младенцев из группы высокого риска или с неврологическими нарушениями. В Нью-Йоркском университете Бенасич и Марк Борнштейн изучали связь поведения младенцев, такого как внимание, привыкание и память, с последующей когнитивной и языковой деятельностью. [ 5 ] Во время своей постдокторской работы в Университете Джонса Хопкинса она работала в Руководящем комитете по исследованиям Программы здоровья и развития младенцев, крупного национального рандомизированного клинического исследования программы раннего вмешательства для недоношенных детей с низким весом при рождении. [ 6 ]
Будучи научным сотрудником Центра молекулярной и поведенческой нейронауки, Бенасич разработал поведенческую и электрокортикальную батарею, которая позволила оценить быструю слуховую временную обработку в младенчестве и ее связь с последующими речевыми результатами. Результаты исследований показали, что различия в различении младенцами быстрых слуховых сигналов (важнейший навык для декодирования языка) связаны с различиями в более позднем понимании и воспроизведении языка. [ 7 ] [ 8 ] В лаборатории исследований младенчества исследование Бенасич, в котором приняли участие более 1000 детей старше пятнадцати лет, по-прежнему фокусировалось на нейронных основах когнитивного и языкового развития, а также на развитии ограниченной во времени обработки сенсорной информации (показано, что она является предиктором языкового развития). нарушения и дислексия у детей старшего возраста). [ 9 ] Ее исследования показали, что способность выполнять детальный акустический анализ в диапазоне десятков миллисекунд в раннем детстве имеет решающее значение для декодирования речевого потока и последующего создания фонематических карт, которые поддерживают дальнейшее развитие речи. [ 2 ] [ 7 ] [ 10 ] В настоящее время лаборатория Бенасич изучает эволюцию мозговых волн (и колебаний) младенцев, когда они обрабатывают критические временные сигналы, важные для построения долингвистических акустических карт, которые поддерживают овладение языком. [ 11 ] [ 12 ] Неспособность эффективно обработать эти временные сигналы может создать трудности при освоении языка, особенно у детей, в семейном анамнезе которых были проблемы с изучением языка. [ 13 ] Исследования лаборатории Бенасич показывают, что поведенческое вмешательство у маленьких детей может поддержать и улучшить языковое картирование и способности к быстрой слуховой обработке, и что эти изменения сохраняются. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Бенасич стал соучредителем RAPT Ventures, компании, целью которой является содействие переносу технологий из лаборатории в реальный мир с целью оптимизации раннего развития мозга в критические периоды для ранней речи. [ 17 ] [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Доктор Эйприл Бенасич: революционные открытия» . Временная динамика учебного центра Калифорнийского университета в Сан-Франциско . Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Чоудри, Насим; Бенасич, апрель А. (февраль 2011 г.). «Созревание слуховых вызванных потенциалов от 6 до 48 месяцев: прогноз на 3 и 4 года, языковые и когнитивные способности». Клиническая нейрофизиология . 122 (2): 320–338. дои : 10.1016/j.clinph.2010.05.035 . ISSN 1388-2457 . ПМИД 20685161 . S2CID 42701563 .
- ^ Мейер, Робинсон (9 октября 2014 г.). «Как свист и гудки могут сделать детей лучше слушателями» . Атлантика . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Апрель Бенасич» . Рутгерс САСН . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ «Апрель Бенасич» . Университет Рутгерса – Ньюарк . Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ Рэми, Коннектикут; Брайант, DM; Васик, Б.Х.; Спарлинг, Джей-Джей; Фендт, К.Х.; ЛаВанж, LM (март 1992 г.). «Программа здоровья и развития детей с низкой массой тела при рождении и недоношенных детей: элементы программы, участие семьи и интеллект ребенка». Педиатрия . 89 (3): 454–465. дои : 10.1542/педс.89.3.454 . ISSN 0031-4005 . ПМИД 1371341 . S2CID 245206431 .
- ^ Jump up to: а б Бенасич, Апрель А.; Таллал, Паула (17 октября 2002 г.). «Младенческая дискриминация быстрых слуховых сигналов предсказывает дальнейшее нарушение речи». Поведенческие исследования мозга . 136 (1): 31–49. дои : 10.1016/S0166-4328(02)00098-0 . ISSN 0166-4328 . ПМИД 12385788 . S2CID 22831503 .
- ^ Бенасич, Апрель А.; Томас, Дженнифер Дж.; Чоудри, Насим; Леппянен, Пааво Х.Т. (апрель 2002 г.). «Важность способностей быстрой слуховой обработки для раннего языкового развития: данные конвергентных методологий» . Развивающая психобиология . 40 (3): 278–292. дои : 10.1002/dev.10032 . ISSN 0012-1630 . ПМК 1569820 . ПМИД 11891639 .
- ^ Боэтс, Б., Вандермостен, М., Поэлманс, Х., Лутс, Х., Воутерс, Дж., Гескьер, П. (2011). Дошкольные нарушения слуховой обработки и восприятия речи однозначно предсказывают будущие проблемы с чтением. Рез. Дев. Отключить. 32, 560–570.
- ^ Чоудри, Насим; Леппанен, Пааво Х.Т.; Ливерс, Хилари Дж.; Бенасич, апрель А. (март 2007 г.). «Обработка информации младенцев и семейный анамнез конкретных языковых нарушений: сходящиеся доказательства дефицита RAP из двух парадигм» . Наука развития . 10 (2): 213–236. дои : 10.1111/j.1467-7687.2007.00546.x . ISSN 1363-755X . ЧВК 1924777 . ПМИД 17286846 .
- ^ Саймонс, Марлен (24 февраля 2012 г.). «Как учится мозг — Новости США и мировой отчет» . Usnews.com . Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ Стикс, Гэри (1 августа 2011 г.). «Как стать более успешным учеником» . Научный американец . 305 (2): 50–57. doi : 10.1038/scientificamerican0811-50 . ПМИД 21827125 .
- ^ «Раннее вмешательство: детский мозг может сигнализировать о более поздних языковых проблемах» . Временная динамика учебного центра Калифорнийского университета в Сан-Франциско . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Бенасич, Апрель А.; Чоудхури, Насим А.; Реальпе-Бонилья, Тереза; Рослер, Синтия П. (1 октября 2014 г.). «Пластичность в развитии мозга: активное слуховое воздействие влияет на долингвистическое акустическое картирование» . Журнал неврологии . 34 (40): 13349–13363. doi : 10.1523/JNEUROSCI.0972-14.2014 . ISSN 0270-6474 . ПМК 6608311 . ПМИД 25274814 .
- ^ Ортис-Мантилья, С.; Реалпе-Бонилья, Т.; Бенасич, А.А. (01 апреля 2019 г.). «Ранний интерактивный акустический опыт с неречевыми явлениями обобщается на речь и дает преимущество в слоговой обработке в 9 месяцев» . Кора головного мозга . 29 (4): 1789–1801. дои : 10.1093/cercor/bhz001 . ПМК 6418390 . ПМИД 30722000 .
- ^ Ортис-Мантилья, С; Рослер, КП; Реалпе-Бонилья, Т; Бенасич, А.А. (19 февраля 2022 г.). «Модуляция тета-фазовой синхронизации во время обработки слогов как функция интерактивного акустического опыта в младенчестве» . Кора головного мозга . 32 (5): 919–932. дои : 10.1093/cercor/bhab256 . ПМК 8889996 . ПМИД 34403462 .
- ^ «РАПТ Венчурс» . РАПТ Венчурс . Проверено 07 октября 2022 г.
- ^ Ранние траектории мозга и развивающиеся колебания: шаблон для зрелой функции? , получено 7 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография Эйприл Бенасич Рутгерс
- Веб-сайт лаборатории исследований младенчества
- Видеоинтервью - The Science Network (5 октября 2010 г.)
- Веб-сайт Центра молекулярной и поведенческой нейронауки, Рутгерс
- Краткое содержание видео и статьи: Scientific American (август 2011 г.) Как стать более успешным учеником
- «Искусство симплексности» , Time , 12 июня 2008 г.
- Рэпт Венчурс, Инк.
- Активный слуховой опыт в младенчестве способствует пластичности мозга в тета- и гамма-колебаниях.