Jump to content

Журналист-влиятель

Журналист-влиятель
Занятие
Тип профессии
Профессия
Секторы деятельности
СМИ, Журналистика, Социальные сети
Описание
Компетенции Коммуникативные навыки, исследовательские навыки, грамотность в социальных сетях, этическое суждение
Требуется образование
Журналистика, Медиаисследования, Коммуникации
Области
работа
Новостные организации, Фриланс, Социальные сети
Похожие вакансии
Журналист, влиятельный человек в социальных сетях

Журналисты-влиятельные люди , или влиятельные журналисты , или влиятельные лица в новостях [1] — это профессионалы, которые сочетают традиционную журналистику с интернет-доступом современных влиятельных лиц в социальных сетях . [2] Созданные в эпоху Интернета , влиятельные лица Journo обычно используют такие платформы, как Substack , Instagram , TikTok и YouTube, чтобы сообщать новости, комментировать и взаимодействовать с аудиторией в социальных сетях .

Рост числа влиятельных журналистов можно отнести к началу 2020-х годов, когда потребление новостей все больше смещалось на платформы социальных сетей. [3] Вслед за своей аудиторией новостные бренды, а также отдельные журналисты начали использовать социальные сети для расширения своего охвата. [4] В то же время некоторые создатели онлайн-контента начали заниматься деятельностью, напоминающей журналистику, раскрывая факты, сообщая о текущих событиях и предлагая анализ. Исследователь СМИ Скотт А. Элдридж II назвал последних нарушителями. [5]

Согласно опросу, проведенному в 2022 году для Reuters Institute Digital News Report, сегодняшняя аудитория воспринимает журналистов как ютуберов, подкастеров, комиков, авторов и влиятельных лиц в социальных сетях. Исследование показало, что эти «альтернативные» или «независимые» актеры составляют 15% всех названных журналистов в Соединенных Штатах, что выше, чем в любой другой из исследованных стран. [6]

Влиятельные журналисты обычно имеют опыт работы в области журналистики , медиаисследований или коммуникаций , сочетая эти традиционные области с навыками в цифровых медиа и маркетинге в социальных сетях . Примеры ключевых компетенций включают общение и рассказывание историй, умение использовать платформы социальных сетей для распространения контента, а также понимание этических соображений, связанных с журналистикой и влиянием социальных сетей. [7]

Примеры журналистов-инфлюенсеров

[ редактировать ]

Некоторые из влиятельных журналистов, упомянутых в исследовательском отчете Лондонской школы экономики за 2022 год. Могут ли журналисты быть влиятельными лицами? Салла-Роза Лейнонен [8] включать

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Махешвари, Сапна; Исаак, Майк (22 февраля 2024 г.). «Непростой рост Instagram как новостного сайта» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 февраля 2024 г.
  2. ^ «Могут ли журналисты быть влиятельными лицами? Новый исследовательский отчет о привлечении аудитории в социальных сетях» . Полис . 28 июня 2022 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
  3. ^ «Цифровой отчет Института Рейтер» . Отчет о цифровых новостях Института Рейтер . Проверено 11 февраля 2024 г.
  4. ^ «Взлет журналиста-инфлюенсера» . Ниман Лаборатория . Проверено 11 февраля 2024 г.
  5. ^ «Интернет-журналистика с периферии: средства массовой информации-нарушители и журналистское поле» . Рутледж и CRC Press . Проверено 11 февраля 2024 г.
  6. ^ «На каких журналистов люди обращают больше всего внимания и почему? Исследование шести стран | Институт изучения журналистики Reuters» . reutersinstitute.politics.ox.ac.uk . Проверено 11 февраля 2024 г.
  7. ^ София Смит Галер сожалеет об отсутствии регулирования и поддержки со стороны крупных технологических компаний для влиятельных лиц , получено 11 февраля 2024 г.
  8. ^ «Могут ли журналисты быть влиятельными лицами? Новый исследовательский отчет о привлечении аудитории в социальных сетях» . Полис . 28 июня 2022 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b0b57b3b45ac7127246414667f077bf__1710058800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/bf/6b0b57b3b45ac7127246414667f077bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Journo-influencer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)