Журналист-влиятель
Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( февраль 2024 г. ) |
Занятие | |
---|---|
Тип профессии | Профессия |
Секторы деятельности | СМИ, Журналистика, Социальные сети |
Описание | |
Компетенции | Коммуникативные навыки, исследовательские навыки, грамотность в социальных сетях, этическое суждение |
Требуется образование | Журналистика, Медиаисследования, Коммуникации |
Области работа | Новостные организации, Фриланс, Социальные сети |
Похожие вакансии | Журналист, влиятельный человек в социальных сетях |
Журналисты-влиятельные люди , или влиятельные журналисты , или влиятельные лица в новостях [1] — это профессионалы, которые сочетают традиционную журналистику с интернет-доступом современных влиятельных лиц в социальных сетях . [2] Созданные в эпоху Интернета , влиятельные лица Journo обычно используют такие платформы, как Substack , Instagram , TikTok и YouTube, чтобы сообщать новости, комментировать и взаимодействовать с аудиторией в социальных сетях .
Фон
[ редактировать ]Рост числа влиятельных журналистов можно отнести к началу 2020-х годов, когда потребление новостей все больше смещалось на платформы социальных сетей. [3] Вслед за своей аудиторией новостные бренды, а также отдельные журналисты начали использовать социальные сети для расширения своего охвата. [4] В то же время некоторые создатели онлайн-контента начали заниматься деятельностью, напоминающей журналистику, раскрывая факты, сообщая о текущих событиях и предлагая анализ. Исследователь СМИ Скотт А. Элдридж II назвал последних нарушителями. [5]
Согласно опросу, проведенному в 2022 году для Reuters Institute Digital News Report, сегодняшняя аудитория воспринимает журналистов как ютуберов, подкастеров, комиков, авторов и влиятельных лиц в социальных сетях. Исследование показало, что эти «альтернативные» или «независимые» актеры составляют 15% всех названных журналистов в Соединенных Штатах, что выше, чем в любой другой из исследованных стран. [6]
Влиятельные журналисты обычно имеют опыт работы в области журналистики , медиаисследований или коммуникаций , сочетая эти традиционные области с навыками в цифровых медиа и маркетинге в социальных сетях . Примеры ключевых компетенций включают общение и рассказывание историй, умение использовать платформы социальных сетей для распространения контента, а также понимание этических соображений, связанных с журналистикой и влиянием социальных сетей. [7]
Примеры журналистов-инфлюенсеров
[ редактировать ]Некоторые из влиятельных журналистов, упомянутых в исследовательском отчете Лондонской школы экономики за 2022 год. Могут ли журналисты быть влиятельными лицами? Салла-Роза Лейнонен [8] включать
См. также
[ редактировать ]- Цифровая журналистика
- Маркетинг влияния
- Пользователи сети
- Онлайн-журнал
- Социальные сети и политика
- Социальные сети как источник новостей
- Отдел новостей в социальных сетях
- Сайт социальных новостей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Махешвари, Сапна; Исаак, Майк (22 февраля 2024 г.). «Непростой рост Instagram как новостного сайта» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «Могут ли журналисты быть влиятельными лицами? Новый исследовательский отчет о привлечении аудитории в социальных сетях» . Полис . 28 июня 2022 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Цифровой отчет Института Рейтер» . Отчет о цифровых новостях Института Рейтер . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Взлет журналиста-инфлюенсера» . Ниман Лаборатория . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Интернет-журналистика с периферии: средства массовой информации-нарушители и журналистское поле» . Рутледж и CRC Press . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «На каких журналистов люди обращают больше всего внимания и почему? Исследование шести стран | Институт изучения журналистики Reuters» . reutersinstitute.politics.ox.ac.uk . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ София Смит Галер сожалеет об отсутствии регулирования и поддержки со стороны крупных технологических компаний для влиятельных лиц , получено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Могут ли журналисты быть влиятельными лицами? Новый исследовательский отчет о привлечении аудитории в социальных сетях» . Полис . 28 июня 2022 г. Проверено 11 февраля 2024 г.