Паникёр
Паникёр | |
---|---|
![]() футляр для DVD | |
Режиссер | Эван Дански |
Автор: |
|
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Алексей Непомнящий |
Под редакцией | Норман Бакли |
Музыка | Кристоф Бек |
Производство компании | Баннер Развлечения Дэн Стоун, Флинн-Симховиц Ключевые развлечения |
Распространено | Фильмы Лайонс Гейт |
Дата выпуска |
|
Время работы | 92 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Паникёр» , также известный как «Жизнь во время войны» , — тёмная комедия 1997 года, написанная и снятая Эваном Дански , с Дэвидом Аркеттом , Стэнли Туччи , Кейт Кэпшоу и Райаном Рейнольдсом в главных ролях . Это адаптация пьесы Кейта Реддина 1990 года .
Бросать
[ редактировать ]- Дэвид Аркетт в роли Томми Хадлера
- Стэнли Туччи и Генрих Григорис
- Кейт Кэпшоу в роли Гейл Анкона
- Мэри МакКормак, как Салли
- Райан Рейнольдс в роли Говарда Анконы
- Триша Весси в роли Эйприл Броуди
- Рут Миллер в роли миссис Филдинг
- Хок Хауэлл, как мистер Филдинг
- Майкл Лирнед в роли Бет Хадлер
- Льюис Аркетт в роли Брюса Хадлера
- Ричмонд Аркетт в роли Эндрю Хадлера
- Габриэль Делл-младший в роли Скиппи Хадлера
- Клеа Дюваль в роли Сюзи (в роли Клеа Дюваль)
- Дэвид Брисбин в роли детектива Флинкмана
- Мэтт Маллой — техник морга
- Алексей Непомнящий — монтажник
Прием
[ редактировать ]«Паникёр» был рецензирован несколькими ведущими критиками. Большинство из них высоко оценили игру Стэнли Туччи, но раскритиковали сам фильм.
Стивен Холден из The New York Times назвал выступление Туччи «одним из самых тонких и восхитительных выступлений в его карьере». Он нашел первую часть фильма очень интересной, но посчитал, что во второй части фильм ухудшается, когда становится более серьезным. «Вскоре после середины фильма «Паникёр» резко разворачивается и превращается в детективное убийство, в котором Томми подозревает своего босса в убийстве. дрянная этика, помешанные на оружии и вызывающие подростки оказываются в серьезном замешательстве. Не имея возможности решить, куда идти и какой тон выбрать, он в конечном итоге топчется на месте». [ 1 ]
Эдвард Гутманн из San Francisco Chronicle также похвалил игру Туччи, но раскритиковал нерешительность фильма. «Как демонстрация комических способностей Туччи, «Паникёр» преуспевает. Мы начинаем фильм, чувствуя себя воодушевленными его петушиной энергией и смелостью, а заканчиваем, чувствуя себя разочарованными сценарием, который не может точно решить, что он хочет сказать. " [ 2 ] Стив Дэвис из The Austin Chronicle назвал «Паникёра» «почти бессмысленным фильмом» и написал: «Возможно, величайший грех «Паникёра» — это полная трата Туччи в роли Хайнрайха Григориса, беспринципного наставника Хадлера по отцовской линии. Туччи никогда не снимается. ; это мертворожденный спектакль. Возможно, если бы Туччи нашел что-то, с чем можно было бы работать, фильм, в свою очередь, нашел бы центр, в котором он так нуждается. то есть, «Паникёр» — это фильм, который ни о чём не говорит». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холден, Стивен (16 октября 1998 г.). « Паникёр: торговля домашней безопасностью всеми правдами и неправдами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Гутманн, Эдвард (6 ноября 1998 г.). «Туччи крадет шоу в «Паникёре» » . Хроники Сан-Франциско . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Дэвис, Стив (30 ноября 1998 г.). «Паникёр» . Остинские хроники . Проверено 26 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]