Jump to content

Анируддхадев

Анируддхадев
Рожденный Харакхантагири [ 1 ]
Апрель 1553 г. [ 2 ]
Умер 1626 г. (72–73 года) [ 3 ]
Занятие Наставник Экасараны

Анируддхадев 16 века (1553–1626) был наставником Экасараны из Ассама . Анируддхадев родился в семье Бхуяна по имени Гондагири и был учеником Гопал Аты. [ 4 ] и основатель сатры Каласамхати Маямара - , последователи которой восстали против царства Ахом . [ 5 ] который придавал особое значение Брахмасамхати . [ 6 ]

Короткая жизнь

[ редактировать ]

Анируддхадев родился в 1553 году на территории современного Ассама. Его отец Гондагири был Бхуаном, а мать Анджали Деви приходилась двоюродной сестрой Санкардеву . [ 2 ] В раннем возрасте он стал учеником Гопалдевы , ради чего переехал в Барпету , где провел три с половиной года для получения религиозных учений. После завершения учебы он вернулся к себе домой и основал сатру в Бишну-Бали Кучи и начал пропаганду религии вайшнавов с месяца Магха (январь/февраль) 1601 года. [ 7 ]

Из-за частых набегов со стороны соседних племен с холмов Дафла он перебрался в Наха Ати, на берегу реки Марнаи, современный район Лакхимпур . Здесь ему удалось обратить большое количество учеников в неовайшнавизм. [ 1 ] Позже он переехал в Маджули , на берегу озера Моамара, где основал Маямара Сатру. Демократическое мировоззрение и гуманизм Сатры понравились местным соплеменникам, которые приняли его как религиозного воспринимателя. Видными племенами, которые он обратил в свою веру, были мораны , качарисы, чутиасы , борахи, ахомы и профессиональная каста, такая как Бриттиал Баниас . [ 8 ]

Будучи радикалом, идеология эгалитаризма Анируддхадева вступила в прямой конфликт с идеологией правого крыла движения Бхакти, и его забота о низших слоях общества не была поддержана членами консервативного класса. [ 9 ] Построение ) сатр, принадлежащих Брахмасамхати государством ( царством Ахом , и дальнейшее оттеснение Анируддхадева и его последователей на задний план привело к возникновению среди них чувства отчуждения. [ 10 ] Тем не менее, эгалитарное мировоззрение сатры Маямара привлекло большое количество последователей из племенных и маргинализированных слоев общества, и новость об успехе Анируддхадева вскоре достигла царя Ахома Сукхампаа , который считал растущую популярность этого государства угрозой государству Ахом. Анируддхадев смог убедить, что его миссионерская деятельность не принесет вреда авторитету короля, и после достижения соглашения ему было разрешено продолжить свою деятельность. [ 11 ]

Позже он занялся научной деятельностью, перевел « Бхагавата-пурану» на ассамский язык и написал труд под названием «Бхакти Мангал Гхоса». Анируддхадев скончался в возрасте 73 лет в первую неделю декабря 1626 года. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Дутта 1985 , с. 71.
  2. ^ Jump up to: а б Датта (1985) , с. 70.
  3. ^ Jump up to: а б Датта (1985) , с. 73.
  4. ^ Датта (1985) , стр. 70–71.
  5. ^ Шин (2017 , стр. 249) «(T) Маямара-сатра Анируддхи быстро превратился в великого противника брахманов и восстал против ахомов во второй половине 18 века»
  6. ^ «Политика Ахома «разделяй и властвуй» в отношении сатр привела к исключительному официальному покровительству конформистским сатрам, возглавляемым брахманами. Именно под их покровительством эти Брахма-сатры, особенно на острове Маджули, получили тысячи акров свободной от доходов земли в качестве грант от короля, а их головы были повышены до статуса королевских наставников посредством предоставления всевозможных удобств и почестей» ( Шин 2017). :251)
  7. ^ Дутта (1985 , стр. 70–71): «Он начал пропагандировать религию вайшнавов с месяца Магха (январь/февраль) 1523 года Сака (1601 г. н.э.)»
  8. ^ Дутта (1985 , стр. 71): «Среди племен мораны были первыми, кто обратился в христианство. За ними последовали качари, чутия, борахи, ахомы и бриттиалы (профессиональная каста)»
  9. ^ Нат (2014) , стр. 354–355.
  10. ^ Нат (2014) , с. 355.
  11. ^ Датта (1985) , стр. 72–73.
  • Дутта, Шристидхар (1985), Матаки и их королевство , Аллахабад: Chugh Publications
  • Шин, Джэ-Ын (2017), «Переход сатры из места движения бхакти в ортодоксальный брахманический институт», в Ота, Нобухиро (редактор), Кластеризация и связи в досовременном южноазиатском обществе , Токио: Токийский университет зарубежных исследований, стр. 237–257.
  • Натх, Дамбарудхар (2014), «Культ, идеология и конфликт: вайшнавизм «МАЯМАРА» и социальный конфликт в Ассаме XVIII века», Proceedings of the Indian History Congress , 75 : 351–357, ISSN   2249-1937 , JSTOR   44158402
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b874b59d15a6aafe93721de60b6fcec__1700230440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/ec/6b874b59d15a6aafe93721de60b6fcec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aniruddhadev - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)