Внутренний реализм
Внутренний реализм обычно относится к жанру вымышленных работ 19-го века о повседневной жизни обычных викторианских женщин. [ 1 ] Эта состав письма также известна как « сентиментальная фантастика » или «женская фантастика». Этот жанр в основном отражается в романе, хотя и короткие и научно-популярные работы, такие как Гарриет Бичер Стоу, «Соседи нашей страны» и новое руководство по домохозяйке, написанное Стоу и ее сестрой Катариной Бичер, являются работами домашнего реализма.
Общие соглашения
[ редактировать ]Особые характеристики стиля:
- «Сюжет фокусируется на героине, которая воплощает один из двух типов образца: Ангел и практическая женщина (Рейнольдс), которая иногда существует в одной и той же работе. Бэйм говорит, что эта героиня противопоставлена пассивной женщине (некомпетентной, трусливо, невежественной; часто матери героини - это тип) и« Белл », которая лишена правильного образования.
- Героиня борется за самообладание, изучая боль от завоевания своих собственных страстей (Tompkins, сенсационные дизайны, 172).
- Героиня учится сбалансировать требования общества в отношении самоотречения с ее собственным стремлением к автономии, борьба, которую часто обращаются с точки зрения религии.
- Она страдает от рук насильников власти, прежде чем создать сеть суррогатных родственников.
- Заговоры «неоднократно идентифицируют погружение в чувство как одно из великих искушений и опасностей для развивающейся женщины. Они показывают, что это чувство должно контролироваться ...» (Baym 25). Фрэнсис Коган отмечает, что героини, таким образом, проходят полное образование, в котором можно реализовать женские обязательства (всеамериканская девушка).
- Рассказы обычно заканчиваются браком, обычно одним из двух возможных видов:
- Реформирование плохого или «дикого» мужчины, как в Эванс Огусты Сент -Элмо (1867)
- Жениться на твердом мужчине, который уже встречает ее квалификацию. Примеры: Мария Камминс , фонарь (1854) и Сьюзен Уорнер , широкий, широкий мир (1850)
- Романы могут использовать «язык слез», который вызывает симпатию у читателей.
- Ричард Бродхед (культуры писем) рассматривает класс как важный вопрос, поскольку идеальная семья или героиня готовится между семьей низшего класса, демонстрирующей бедность и домашнюю дезорганизация и персонажи высшего класса, демонстрирующие праздничное, легкомысленное существование (94) ». [ 2 ]
Примеры
[ редактировать ]Примером этого стиля романа является Джейн Смайли » «Тысяча акров , в котором ограничение главного героя подчеркивается таким образом.
Некоторые ранние показатели жанра домашнего реализма были Джейн Остин и Элизабет Барретт Браунинг .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Колби, Винета (1974). Вчерашняя женщина: внутренний реализм в английском романе . Принстон, Нью -Джерси. ISBN 978-1-4008-7265-7 Полем OCLC 905864445 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Кэмпбелл, Донна М. Домашняя или сентиментальная фантастика, 1820-1865 21 мая 2007 г. [1]