Jump to content

Suzuki Motor Corp. против Союза потребителей США, Inc.

Suzuki Motor Corp. против Союза потребителей США, Inc.
Рынок США Suzuki Samurai
Суд Апелляционный суд девятого округа США
Решенный 19 мая 2003 г.
Цитирование 330 F.3d 1110 (требуется подписка)
История болезни
Подана апелляция от Окружной суд США Центрального округа Калифорнии
Членство в суде
Судьи сидят Уоррен Дж. Фергюсон , А. Уоллес Ташима , Сьюзен П. Грабер
Мнения по делу
Решение суда в упрощенном порядке в отношении ответчика отменено, дело возвращено.
Решение А. Уоллес Ташима
Совпадение Сьюзан П. Грабер
Несогласие Уоррен Дж. Фергюсон

Suzuki Motor Corp. против Союза потребителей США — иск 1996 года, инициированный компанией Suzuki из Северной Америки против Союза потребителей , поданный через восемь лет после того, как их журнал Consumer Reports дал очень неблагоприятный и весьма спорный отзыв о Suzuki Samurai , посчитав, что Samurai «не приемлемо» в своих рейтингах.

Consumer Reports: тесты и обзоры вождения

[ редактировать ]

Компактный внедорожник Suzuki Samurai завоевал на рынке США репутацию небезопасного автомобиля и склонного к опрокидыванию после того, как Consumer Reports , журнальное подразделение Союза потребителей , сообщило, что во время испытаний в 1988 году на маневр уклонения от короткого курса (Consumer Union Short Course) Двойная смена полосы движения, или сокращенно CUSC), самураи испытали, по их мнению, неприемлемое количество опрокидываний при выполнении крутого поворота.

Поведение, которое CU сочло неприемлемым, возникло в результате части теста, посвященной моделированию внезапного поворота, когда, например, автомобиль выезжает задним ходом с проезжей части или выезжает вперед с боковой улицы или перекрестка в пробку, в результате чего водитель внезапно поворачивает, чтобы избежать удара. предмет, преграждающий путь водителю.

Неприемлемое поведение при опрокидывании произошло после того, как стандартный курс был изменен, чтобы вызвать поведение при опрокидывании, чего не наблюдалось, когда опытные водители использовали стандартный курс. Сотрудники CU пытались воспроизвести инцидент с непреднамеренным опрокидыванием самурая с участием сотрудника CU, который произошел ранее во время оценки самурая. [ 1 ] Suzuki заявила, что CU подвергла Samurai аномальной серии испытаний, пытаясь перевернуть машину.

Спор и возможный судебный иск возникли из-за того, что заявление CR легко переворачивается при поворотах , что CR объяснил тестом на внезапный поворот и не предполагалось в целом применять к Samurai в отношении других тестов, которые CR предпринимает для имитации нормального рутинного вождения, такого как 0 -60 миль в час при разгоне и остановке. Использование наречия легко могло быть неправильно истолковано или неправильно понято другими, как указание на то, что Samurai по своей сути был небезопасным автомобилем, склонным к опрокидыванию в любых условиях вождения. В 1996 году Союз потребителей заявил, что Suzuki увидела, как «продажи Samurai упали» в результате обзора 1988 года. [ 2 ]

Внешний образ
значок изображения «Suzuki Samurai 1988 года опрокинулся во время теста безопасности, спонсируемого журналом Consumers Reports» в Wall Street Journal.

Suzuki наняла компанию Fail Analysis Associates (FaAA, теперь Expont ) для проведения первоначального расследования проблемы опрокидывания. FaAA критически отнеслась к процедуре тестирования, проводимой Союзом потребителей, и указала, что другие факторы, такие как тип шин и поведение водителя, могли способствовать опрокидыванию. Из-за отчета FaAA компания Suzuki подала иск о клевете против Союза потребителей в 1996 году, через восемь лет после публикации результатов испытаний в Consumer Reports, на том основании, что заявления, сделанные CU, нанесли ущерб их репутации и репутации их автомобилей. [ 3 ] Suzuki подала в суд на 60 миллионов долларов в качестве компенсации и неуказанных штрафных санкций за то, что, по утверждению Suzuki, было умышленно мошенническим тестированием. [ 4 ] После 8-летней судебной тяжбы CU и Suzuki урегулировали спор во внесудебном порядке по взаимному согласию в 2004 году. [ 5 ]

Урегулирование

[ редактировать ]

В соглашении CR согласилась, что «никогда не намеревалась подразумевать, что Samurai легко переворачивается в обычных условиях вождения». [ 6 ] В совместном заявлении о мировом соглашении говорилось, что «CU и Suzuki расходятся во мнениях относительно действительности» испытаний CU. «Suzuki оспаривает достоверность» испытаний, а «CU придерживается своего протокола испытаний и результатов». [ 7 ]

По данным CU, внутренние документы Suzuki указывают на то, что в компании было известно о проблеме опрокидывания Samurai. В меморандуме Suzuki от 14 июля 1985 года говорилось: «Необходимо разработать антикризисный план , который в первую очередь будет касаться фактора «крена». Из-за узкой колесной базы, как у джипа, автомобиль неизбежно перевернется. ." [ 8 ] За прошедшие годы было урегулировано более 200 исков Suzuki Samurai, связанных с опрокидыванием автомобиля, а свидетели-эксперты Suzuki показали, что автопроизводителю было известно о 213 смертельных случаях и 8200 травмах, связанных с опрокидыванием Suzuki Samurai. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Правила в отношении информации для потребителей; Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Сопротивление опрокидыванию» . Nhtsa.gov . Проверено 13 ноября 2011 г.
  2. ^ «Это наш юбилей». Отчеты потребителей . Союз потребителей: 13 января 1996 г.
  3. ^ «Солдат не в безопасности, утверждает Исузу» .
  4. ^ «Suzuki заявляет о мошенничестве со стороны Союза потребителей» . Theautochannel.com . Проверено 13 ноября 2011 г.
  5. Союз потребителей USA Today , Suzuki урегулировал иск Эрла Элдриджа по поводу иска о чаевых, опубликовано 8 июля 2004 г. По состоянию на 13 августа 2006 г.
  6. ^ «Иск Suzuki отклонен» , Consumerreports.org , заархивировано из оригинала 12 марта 2007 г. , получено 13 августа 2006 г.
  7. ^ «Suzuki и Союз потребителей договорились об отклонении иска» . Consumerreports.org. 13 апреля 2010 г. Проверено 13 ноября 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Союз потребителей отвечает на обвинения Suzuki в мошенничестве при тестировании» . Theautochannel.com . Проверено 13 ноября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cbb115d3f4fef3e2261ef8adbcba111__1715557200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/11/6cbb115d3f4fef3e2261ef8adbcba111.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suzuki Motor Corp. v. Consumers Union of the U.S., Inc. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)