Jump to content

Колб и Дилл

Колб и Дилл — сценический псевдоним водевильной команды, основанной Кларенсом Колбом и Максом Диллом .

Колб и Дилл родились в Кливленде, штат Огайо , и были друзьями детства, которые решили вместе заняться шоу-бизнесом. [ 1 ] В книге « Старый и новый водевиль» перечислены их известность и самые ранние записи, датированные 1901 годом. [ 1 ]

Ранние действия

[ редактировать ]

Самое раннее упоминание в газете подчеркивает поступок Колба и Дилла как часть нового законопроекта в Сидар-Пойнт в Сандаски, штат Огайо , в 1899 году. трюковые велосипедисты, всегда держат публику в ярости своими юмористическими поступками, а за их веселые усилия их хвалят Кольб и Дилл, немец комики». [ 2 ] Однако реклама на четвертой странице газеты ставила их выступление выше Феррелла и Старка и отмечала, что постановка будет воскресным утренником и будет проходить ежедневно в течение недели. [ 3 ] Номер, который они исполняли, был назван «Вместе бок о бок с каждым», газета охарактеризовала его как «очень забавный» и отметила, что в законопроекте перечислены одни из лучших исполнителей водевиля. [ 4 ]

Газета «Таймс оф Филадельфия», штат Пенсильвания , опубликовала статью от 24 сентября 1899 года, в которой отмечалось, что «Величественные бурлескеры» Фреда Ирвина собирались выступить в Трокадеро, и что Кольб и Дилл, объявленные немецкими комиками, были частью выступления. . [ 5 ] Фред Ирвин был известным продюсером, чья композиция «Majestic Burlesquers» была новой, но популярной в декабре 1898 года. [ 6 ] [ 7 ] Выступление в Трокадеро было отмечено как «достаточное, чтобы развлечь большую аудиторию». [ 8 ] Колб и Дилл продолжили свое выступление, переехав в Звездный театр в Бруклине, Нью-Йорк . [ 9 ] Газета Indianapolis News отметила, что номер выступал в театре «Эмпайр» 5 февраля 1900 года, снова сославшись на продолжающуюся роль Колба и Дилла в законопроекте. [ 10 ] Неделю спустя их заметили в Сент-Луисе, штат Миссури , 11 февраля 1900 года. [ 11 ] 4 марта 1900 года у них было выступление в Сэма Т. Джека . Театре [ 12 ] Позже спектакль был перенесен в Театр Кернана на неделю представлений в середине марта. [ 13 ] «Величественные бурлескеры» вернутся в Трокадеро в мае 1900 года. [ 14 ]

К 25 июня Колб и Дилл больше не упоминаются в составе «Majestic Burlesquers» Ирвина в представлении в Suburban. [ 15 ] 1 июля Inter-Ocean упомянул Колба и Дилла как участников еще одного водевиля, который продлится одну неделю. [ 16 ] Республика Сент-Луис сравнила действия Колба и Дилла с действиями братьев Роджерс, главных соперников Вебера и Филдса , 9 июля 1900 года, но не внесла подробностей в сам акт. [ 17 ] Колб и Дилл выступили в рамках открытия Театра Хопкинса. [ 18 ] Выступление Колба и Дилла на Хопкинсе было коротким: реклама длилась примерно 3 августа, прежде чем они выступили в Саннисайд-парке 5 августа 1900 года. [ 19 ] [ 20 ] Еще два изменения в площадках: Чикагском оперном театре, Театре Масонского храма и Сан-Суси произошли в середине августа. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Затем Колб и Дилл отправились в Огайо в сентябре и также выступили на Карнавале Элка, где республиканец Элирии выделил водевильный номер как главную особенность и отметил статус Колба и Дилла как известной немецкой скетч-команды. [ 24 ] Затем Колб и Дилл направились в Сан-Франциско, Калифорния , и 23 сентября 1900 года выступили в Орфеуме. [ 25 ] Колб и Дилл продолжали выступать в «Орфеуме» как минимум до 4 октября, а затем вернулись в чикагский театр Хопкинса в начале ноября. [ 26 ] [ 27 ] В середине декабря 1900 года Колб и Дилл были внесены в состав Театра Колумбия. [ 28 ]

В январе 1901 года Колб и Дилл распались из своей труппы и воссоединились с группой Фреда Ирвина для выступления 20 января 1901 года. [ 29 ] Они пробыли в группе Ирвина недолго и в начале февраля 1901 года оказались в театре Кита. [ 30 ] Хотя неделю спустя Орден Белых Крыс Америки начал забастовку, и Колб и Дилл вместе с другими сообщили о своей болезни, заявив о своей неспособности выступить после воскресного утренника в Филадельфийском театре, но вернулись в театр за несколько минут до этого. шоу в 20:00. [ 31 ] Театр Филадельфии, входящий в состав Театра Кита, был частью более серьезной угрозы покинуть театр, что вынудило руководство назначить встречу для обсуждения своих жалоб на следующий день, 8 февраля 1901 года. [ 31 ] 17 марта Колб и Дилл снова приняли участие в «Величественных Бурлескерах» Фреда Ирвина, которые должны были выступать в течение недели в Театре Трокадо. [ 32 ] Колб и Дилл остались с «Majestic Burlesquers», но, как было отмечено, сыграют главные роли в «Скрипке Ди Ди» в следующем сезоне во время выступления в Скрэнтоне, штат Пенсильвания . [ 33 ] Они вернутся в театр Чикаго в конце мая, но не упоминаются как часть группы Ирвина. [ 34 ] отметила это выступление Газета Chicago Daily Tribune как «плохую имитацию Weber & Fields». [ 35 ]

Действия

[ редактировать ]

В следующий раз 28 ноября 1901 года всплывают газетные отчеты о Колбе и Дилле, в которых отмечается, что Колб и Дилл возглавляли группу Fiddle Dee Dee группы Weber & Fields. [ 36 ] «Скрипка Ди Ди» была крупной постановкой, которая была достаточно популярной, чтобы провести 204 последовательных выступления на Панамериканской выставке , и была объявлена ​​самым большим успехом Weber & Fields в рекламе Gilmore's Auditorium. [ 37 ] Их выступление было оценено как «неискушенные немцы» как роль, знакомая зрителям по другим их выступлениям. [ 38 ] К середине марта 1902 года группа Колба и Дилла переедет в Чикаго. [ 39 ] Несмотря на то, что это не была оригинальная компания, имитация Колба и Дилла Вебера и Филдса была признана хорошей постановкой. [ 40 ] Коллектив переедет в Сан-Франциско и сыграет в театре Фишера 7 апреля 1902 года. [ 41 ] [ 42 ]

30 июня газета San Francisco Chronicle назвала Колба и Дилла главной достопримечательностью первого акта под названием «Кафе Пусс» и упомянула, что театр был заполнен большой аудиторией. [ 43 ] Закон оставался неизменным, по крайней мере, до 3 августа, когда реклама Фишера продолжала подчеркивать популярность тройного счета в течение всего июля. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

К 31 августа спектакль снова изменился: Колб и Дилл выступили в двухактном спектакле «Заза» и «Hurly Burly». [ 47 ] Эти два выступления снова были связаны с Вебером и Филдсом. [ 48 ] Спектакль длился как минимум до 11 сентября. [ 49 ] К 6 октября номер снова изменится на "Whirl-I-Gig", и этот номер был отмечен хорошей игрой слов, а Колб и Дилл исполнили танец на деревянных туфлях. [ 50 ] К "Whirl-I-Gig" присоединилась группа "Way Up East" из песни Ричарда Карла "Way Down East". Номер «Way Up East» исполнялся с середины до конца октября перед его дебютом в театре Фишера 3 ноября. Роль Колба и Дилла описывалась как совершенно отличная от ролей прошлого. [ 51 ] Было отмечено, что выступление было довольно популярным и продолжалось как минимум до середины ноября, а вероятно, и до конца ноября. [ 52 ]

1 декабря дебютировал новый коллектив под названием «The Geezer», пародия на популярную «Гейшу», где Колб сыграл роль китайского «чудака» по имени Ли Хун Чанг. [ 53 ] Популярный номер будет играть весь декабрь и сменится 5 января 1903 года. [ 54 ] Новый номер представлял собой пародию на Барбару Фритчи Клайда Фитча и был написан Эдгаром и Гарри Б. Смитами. Акт был сосредоточен на выборах во Фредериксбурге и включал пародию на «Дикси» Колба и Дилла. [ 55 ] Производство продлится как минимум до 19 января, когда в рекламе Фишера будет объявлено о следующей постановке, «Hoity Toiti». [ 56 ] В этой постановке Колб и Дилл вместе с Бернардом играли роли банковских бизнесменов, обучающих искусству игры в покер. [ 57 ] В постановке с миссис Чарльз В. Роудс Колб и Дилл «были голландцами» в номере, участвовал Вагнер . в котором 25 марта и 4 апреля [ 58 ] Следующей постановкой стала «Helter Skelter», которая пользовалась популярностью всю середину апреля, когда по многочисленным просьбам вернулась постановка «Fiddle Dee-Dee». [ 59 ] Производство "Fiddle Dee-Dee" продлится до 6 июня, прежде чем дебютирует "Twirly Whirly". [ 60 ]

На смену постановке «Вращающееся кружение» придет сочетание двух великих пьес «Под красным глобусом» и «Три мушкетера». Премьера состоится 13 июля 1903 года. Колб и Дилл представят песню под названием «Я собираюсь жить в любом случае, пока не умру», в которой примут участие шесть танцоров сабо. [ 61 ] Колб и Дилл также пели «Soldiers», которую называли « енотовой песней ». [ 62 ] Квартет комиков с Колбом, Диллом, Бернардом и Уиланом был отмечен как «очень забавный». [ 63 ] Спектакль снова изменится 10 августа на «Большую маленькую принцессу» и «Quo Vass Iss». [ 64 ] Спектакль пользовался большой популярностью, и рекламировалось, что 12 августа театр собрал 1900 человек, чтобы посмотреть спектакль. [ 65 ] Колб исполнил роль Спекки в «Большой маленькой принцессе» и сильного человека в «Quo Vass Iss», а Дилл продолжил роль голландского комика. [ 66 ] Производство длилось до 7 сентября, когда дебютировали «The Con-Curers» и «The Glad Hand». [ 67 ] [ 68 ] 5 октября начнется новый спектакль музыкальной комедии «Парадеры». [ 68 ] Подробный отчет об этом поступке в San Francisco Chronicle подчеркнул, что постановка имела хлипкий сюжет и была спасена только личным опытом самих актеров: Колб, Дилл и Бернард продемонстрировали свою обычную игру и комедийную игру. [ 69 ] Хотя его первоначальное изображение было негативным, реклама Театра Фишера ответила рекламой, в которой говорилось, что люди должны прочитать критику, и избегало самых резких обвинений, содержащихся в обзоре San Francisco Chronicle . [ 70 ] Реклама Фишера быстро изменилась, критика больше не называлась таковой, и цитаты, приписывающие эту «критику», были быстро удалены из рекламы. [ 71 ] [ 72 ] Спектакль продлился недолго и 2 ноября был заменен на «Рубины и розы». [ 73 ] Этот акт также просуществовал недолго и 30 ноября был заменен «долговой распиской». [ 74 ] 12 декабря было отмечено, что Кольб и Дилл вместе с другими сотрудниками Фишера вскоре уедут, но «долговая расписка» дожила как минимум до конца декабря, устроив специальный утренник 1 января 1904 года. [ 75 ] [ 76 ] 7 января было объявлено, что Колб и Дилл завершат свое выступление у Фишера в конце недели и будут готовиться к отправке своих выступлений в Австралию. [ 77 ]

После объявления тура Колб и Дилл выступали в другом номере местного бурлеска вместо имитации Вебера и Филда. Их роли в постановке «Магазин красоты» Дж. П. Кроуфорда . [ 78 ] Результатом стали хорошо сохранившиеся подробности деяний из местных газет. Колб и Дилл играют роли К. Шваббера Пилснера и Джея Бирпампа Калмбахера, президента «Pretzel Trust». Поменявшись ролями, Колб был толстым мужчиной, а Дилл - худым после того, как его лечила врач мадам Волюптия в ее заведении. [ 79 ] Эти двое выходят из сна в «комнатах для борьбы с жиром и жиром в гостиной», когда Дилл сосредоточился на своих ногах и сказал, что не видел их много лет. [ 80 ] Затем Дилл перевернул ситуацию с Колбом, пнув его и выпалив: «Ты делал это со мной годами, теперь я отомщу тебе». [ 79 ] Точная дата постановки, скорее всего, началась в понедельник, 11 января 1904 года, а 12 января театр Фишера впервые объявил об успехе в газетах. [ 81 ] 8 февраля 1904 года постановка изменится на «Неваляшка», описанную как оригинальная постановка театра Фишера. [ 78 ] Колб и Дилл доведут постановку до конца, проведя последнее прощальное выступление 6 марта перед началом новой постановки. В следующей постановке, «Шулера», выдающиеся Ричард Ф. Кэрролл и Джон П. Кеннеди заменили их у Фишера. [ 82 ] Одним из уникальных номеров, исполненных Колбом и Диллом перед отъездом, стал особый «поворот» и комедийное выступление дуэта в рамках выступления перед аудиторией Ассоциации розничной торговли штата Калифорния. [ 83 ]

1904 тур по Австралии

[ редактировать ]

7 января 1904 года было объявлено, что Колб и Дилл отправляются в тридцатинедельное турне по Австралии с компанией, которую поддерживает Генри Джеймс. [ 77 ] Группа была известна как American Travesty Company. [ 84 ] Контракт Колба и Дилла включал зарплату и процент, но точные подробности не были опубликованы в San Francisco Chronicle . Жена Колба, Шарлотта Видо , также собиралась принять участие в поездке. Планировалось, что тур начнется во вторую неделю мая и будет включать двухнедельную остановку в Гонолулу, Гавайи , перед открытием в Окленде, Новая Зеландия, и переездом в Сидней, Австралия . [ 77 ] Позже было объявлено, что поездка будет включать Новую Зеландию . [ 85 ] В туре выступали "Fiddle Dee-Dee", "Pousse Cafe", "Whirly Gig" (Whirl-I-Gig) и "Hoity Toity". [ 77 ] После своего заключительного выступления 6 марта Колб и Дилл отправились в Нью-Йорк только для того, чтобы вернуться для новых выступлений перед туром. [ 82 ] [ 86 ] Колб и Дилл вернулись 11 апреля только для того, чтобы выступить на концерте выпускников церкви Святой Марии в театре Альгамбра в Сан-Франциско 12 апреля. [ нужна ссылка ] [ 86 ] [ 87 ]

Спектакль также провел двухнедельное представление в Большом оперном театре, которое открылось 17 апреля песней «Hoity Toity». [ 85 ] [ 88 ] На второй неделе перед отъездом в Австралию были представлены "Fiddle Dee-Dee" и "Whirl-I-Gig". [ 89 ] хотя в счет была добавлена ​​и «Большая маленькая принцесса». [ 90 ] Прощание Колба и Дилла состоялось 1 мая, а 5 мая они отправились в Австралию. [ 91 ] на Сьерре в 14:10, направляясь в Гонолулу. [ 92 ]

Популярность

[ редактировать ]

24 июня 1903 года Колб и Дилл посетили боксерский поединок, чтобы посмотреть, как Джим Корбетт сражается с Янк Кенни и Сэмом Бергером; Присутствие театральных знаменитостей было особо отмечено в первом абзаце статьи. [ 93 ] Слава Колба и Дилла в путешествии по Среднему Западу перед тем, как они прожили у Фишеров в течение трех лет, была отмечена в колонке в The Inter Ocean, в которой отмечалось, что Вебер и Филдс не могут сравниться со славой Колба и Дилла, несмотря на то, что они подражали их методам и шуткам, когда оригиналы приезжают в Сан-Франциско. [ 94 ] Как свидетельство их успеха, дебют Вебера и Филдса 8 февраля не уменьшил Колба и Дилла по мнению San Francisco Chronicle . [ 95 ] Газета «Окленд Трибьют» пошла еще дальше и прямо заявила: «Вебер и Филдс не так хороши в «голландском» фарсе, как Колб и Дилл в «Фишере» в Сан-Франциско». [ 96 ]

Мюзиклы с Дж. А. Рейнсом

[ редактировать ]

Колб и Дилл активно работали с Дж. А. Рейнсом , который был композитором и дирижером дуэта с 1898 по 1912 год. Рейнс написал партитуры к нескольким мюзиклам, созданным специально для них, а также создал музыку для их водевильных скетчей. Сюда входил мюзикл « Одинокий город» , премьера которого состоялась в Сан-Франциско в 1906 году, а затем начался длительный многолетний тур, включавший выступление в бродвейском « театре Серкл» в 1908 году. Последним сотрудничеством Рейнса с Колбом и Диллом стал мюзикл «Политики» для для которого он написал музыку и был музыкальным руководителем выступлений в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско в 1912 году. [ 97 ]

  1. ^ Jump up to: а б Каллен, Фрэнк (2004). Старый и новый водевиль: энциклопедия эстрадных представлений Америки, Том 1 . Психология Пресс. п. 636. ИСБН  9780415938532 .
  2. ^ «Новый законопроект» . The Sandusky Star-Journal (Сандаски, Огайо). 2 сентября 1899 г. с. 1 . Проверено 9 августа 2014 г.
  3. ^ «Реклама Сидар-Пойнт» . The Sandusky Star-Journal (Сандаски, Огайо). 2 сентября 1899 г. с. 4 . Проверено 9 августа 2014 г.
  4. ^ «Новый законопроект» . The Sandusky Star-Journal (Сандаски, Огайо). 4 сентября 1899 г. с. 4 . Проверено 9 августа 2014 г.
  5. ^ «Трокадеро» . «Таймс» (Филадельфия, Пенсильвания). 24 сентября 1899 г. с. 34 . Проверено 9 августа 2014 г.
  6. ^ «Веселье» . Скрэнтонский республиканец (Скрэнтон, Пенсильвания). 31 декабря 1898 г. с. 7 . Проверено 9 августа 2014 г.
  7. ^ «(Без названия)» . The Brooklyn Daily Eagle (Бруклин, Нью-Йорк). 18 декабря 1898 г. с. 19 . Проверено 9 августа 2014 г.
  8. ^ «Трокадеро» . «Таймс» (Филадельфия, Пенсильвания). 26 сентября 1899 г. с. 7 . Проверено 9 августа 2014 г.
  9. ^ «(Без названия)» . The Brooklyn Daily Eagle (Бруклин, Нью-Йорк). 17 декабря 1899 г. с. 24 . Проверено 9 августа 2014 г.
  10. ^ «(Без названия)» . The Indianapolis News (Индианаполис, Индиана). 6 февраля 1900 г. с. 12 . Проверено 9 августа 2014 г.
  11. ^ «(Без названия)» . Республика Сент-Луис (Сент-Луис, Миссури). 11 февраля 1900 г. с. 20 . Проверено 9 августа 2014 г.
  12. ^ «Театр Сэма Т. Джека» . Апелляция (Сент-Пол, Миннесота). 3 марта 1900 г. с. 4 . Проверено 9 августа 2014 г.
  13. ^ «(Без названия)» . The Washington Times (Вашингтон, округ Колумбия). 8 марта 1900 г. с. 8 . Проверено 9 августа 2014 г.
  14. ^ «Трокадеро — величественные бурлескеры» . «Таймс» (Филадельфия, Пенсильвания). 6 мая 1900 г. с. 10 . Проверено 9 августа 2014 г.
  15. ^ «(Без названия)» . Республика Сент-Луис (Сент-Луис, Миссури). 25 июня 1900 г. с. 6 . Проверено 9 августа 2014 г.
  16. ^ «В Летнем саду» . Интер Оушен (Чикаго, Иллинойс). 1 июля 1900 г. с. 35 . Проверено 9 августа 2014 г.
  17. ^ «Летнее развлечение» . Республика Сент-Луис (Сент-Луис, Миссури). 9 июля 1900 г. с. 4 . Проверено 9 августа 2014 г.
  18. ^ «Опасность в игре» . The Inter Ocean (Чикаго, Иллинойс) 30 июля 1900 г. • Страница 5. 30 июля 1900 г. с. 5 . Проверено 9 августа 2014 г.
  19. ^ «(Реклама Хопкинса)» . Чикаго Дейли Трибьюн (Чикаго, Иллинойс). 3 августа 1900 г. с. 5 . Проверено 9 августа 2014 г.
  20. ^ «В парках» . Chicago Daily Tribune (Чикаго, Иллинойс) 6 августа 1900 г. • Страница 5. 6 августа 1900 г. с. 5 . Проверено 9 августа 2014 г.
  21. ^ «(Реклама театра Мейсон Темпл)» . Интер Оушен (Чикаго, Иллинойс). 19 августа 1900 г. с. 14 . Проверено 9 августа 2014 г.
  22. ^ «(Реклама Чикагского оперного театра)» . Чикаго Дейли Трибьюн (Чикаго, Иллинойс). 16 августа 1900 г. с. 5 . Проверено 9 августа 2014 г.
  23. ^ «(Реклама Сан-Суси)» . Chicago Daily Tribune (Чикаго, Иллинойс) 19 августа 1900 г. • Стр. 40. 19 августа 1900 г. с. 40 . Проверено 9 августа 2014 г.
  24. ^ «Лоси как артисты» . Республиканец Элирии (Элирия, Огайо). 13 сентября 1900 г. с. 5 . Проверено 9 августа 2014 г.
  25. ^ «(Реклама Орфея)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 23 сентября 1900 г. с. 18 . Проверено 9 августа 2014 г.
  26. ^ «(Реклама Орфея)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 4 октября 1900 г. с. 10 . Проверено 9 августа 2014 г.
  27. ^ «В театрах» . Интер Оушен (Чикаго, Иллинойс). 4 ноября 1900 г. с. 44 . Проверено 9 августа 2014 г.
  28. ^ «(Реклама Колумбии)» . Республика Сент-Луис (Сент-Луис, Миссури). 13 декабря 1900 г. с. 9 . Проверено 9 августа 2014 г.
  29. ^ «Народное притяжение» . The Cincinnati Enquirer (Цинциннати, Огайо). 21 января 1901 г. с. 6 . Проверено 9 августа 2014 г.
  30. ^ «Театр Кита» . «Таймс» (Филадельфия, Пенсильвания). 3 февраля 1901 г. с. 28 . Проверено 9 августа 2014 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Актеры водевиля выходят на забастовку» . Республика Сент-Луис (Сент-Луис, Миссури). 8 февраля 1901 г. с. 2 . Проверено 9 августа 2014 г.
  32. ^ «Трокадеро» . «Таймс» (Филадельфия, Пенсильвания). 17 марта 1901 г. с. 33 . Проверено 9 августа 2014 г.
  33. ^ «Величие Ирвина» . The Scranton Tribune (Скрэнтон, Пенсильвания). 3 мая 1901 г. с. 7 . Проверено 9 августа 2014 г.
  34. ^ «Водевиль на этой неделе» . Интер Оушен (Чикаго, Иллинойс). 26 мая 1901 г. с. 50 . Проверено 9 августа 2014 г.
  35. ^ «Масонский храмовый водевиль» . Чикаго Дейли Трибьюн (Чикаго, Иллинойс). 27 мая 1901 г. с. 16 . Проверено 9 августа 2014 г.
  36. ^ «Афиша следующей недели» . «Таймс» (Филадельфия, Пенсильвания). 28 ноября 1901 г. с. 7 . Проверено 9 августа 2014 г.
  37. ^ «(Реклама)» . «Таймс» (Филадельфия, Пенсильвания). 1 декабря 1901 г. с. 10 . Проверено 9 августа 2014 г.
  38. ^ «Аудитория» . «Таймс» (Филадельфия, Пенсильвания). 1 декабря 1901 г. с. 7 . Проверено 9 августа 2014 г.
  39. ^ «(Реклама)» . Интер Оушен (Чикаго, Иллинойс). 16 марта 1902 г. с. 29 . Проверено 9 августа 2014 г.
  40. ^ «Скрипка-Ди-Ди на Великом Севере» . Чикаго Дейли Трибьюн (Чикаго, Иллинойс). 18 марта 1902 г. с. 4 . Проверено 9 августа 2014 г.
  41. ^ «Драма и музыка» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 6 апреля 1902 г. с. 22 . Проверено 9 августа 2014 г.
  42. ^ «(Без названия)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 13 апреля 1902 г. с. 11 . Проверено 10 августа 2014 г.
  43. ^ «Театр прошлой ночью» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 1 июля 1902 г. с. 8 . Проверено 10 августа 2014 г.
  44. ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 13 июля 1902 г. с. 22 . Проверено 10 августа 2014 г.
  45. ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 19 июля 1902 г. с. 14 . Проверено 10 августа 2014 г.
  46. ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 3 августа 1902 г. с. 22 . Проверено 10 августа 2014 г.
  47. ^ «О театрах» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 31 августа 1902 г. с. 21 . Проверено 10 августа 2014 г.
  48. ^ «(Реклама Фишера)» . Звонок в Сан-Франциско (Сан-Франциско, Калифорния). 11 сентября 1902 г. с. 7 . Проверено 10 августа 2014 г.
  49. ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 11 сентября 1902 г. с. 10 . Проверено 10 августа 2014 г.
  50. ^ «Театр прошлой ночью» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 7 октября 1902 г. с. 8 . Проверено 10 августа 2014 г.
  51. ^ «Счета в театрах» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 2 ноября 1902 г. с. 7 . Проверено 10 августа 2014 г.
  52. ^ « Путь на Восток» у Фишера . Окленд Трибьюн (Окленд, Калифорния). 15 ноября 1902 г. с. 11 . Проверено 10 августа 2014 г.
  53. ^ «С игроками и певцами» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 2 декабря 1902 г. с. 8 . Проверено 10 августа 2014 г.
  54. ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 3 января 1903 г. с. 12 . Проверено 10 августа 2014 г.
  55. ^ «О музыке и драме» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 4 января 1903 г. с. 17 . Проверено 10 августа 2014 г.
  56. ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 19 января 1903 г. с. 8 . Проверено 10 августа 2014 г.
  57. ^ «Хойти Тоити» . Звонок в Сан-Франциско (Сан-Франциско, Калифорния). 17 февраля 1903 г. с. 14 . Проверено 10 августа 2014 г.
  58. ^ «(Без названия)» . Звонок в Сан-Франциско (Сан-Франциско, Калифорния). 22 марта 1903 г. с. 24 . Проверено 10 августа 2014 г.
  59. ^ «Заметки о развлечениях в середине недели» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 23 апреля 1903 г. с. 7 . Проверено 10 августа 2014 г.
  60. ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 6 июня 1903 г. с. 15 . Проверено 10 августа 2014 г.
  61. ^ «Театральные анонсы» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 13 июля 1903 г. с. 10 . Проверено 10 августа 2014 г.
  62. ^ «Большие толпы у Фишера» . Окленд Трибьюн (Окленд, Калифорния). 11 июля 1903 г. с. 18 . Проверено 10 августа 2014 г.
  63. ^ «Популярные артисты театра Фишера» . Окленд Трибьюн (Окленд, Калифорния). 25 июля 1903 г. с. 18 . Проверено 10 августа 2014 г.
  64. ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 6 августа 1903 г. с. 13 . Проверено 10 августа 2014 г.
  65. ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 13 августа 1903 г. с. 15 . Проверено 10 августа 2014 г.
  66. ^ «Толпа вздрогнула в театре Фишера» . Окленд Трибьюн (Окленд, Калифорния). 22 августа 1903 г. с. 18 . Проверено 10 августа 2014 г.
  67. ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 31 августа 1903 г. с. 10 . Проверено 10 августа 2014 г.
  68. ^ Jump up to: а б «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 25 сентября 1903 г. с. 15 . Проверено 10 августа 2014 г.
  69. ^ «Новые пьесы в театрах» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 6 октября 1903 г. с. 7 . Проверено 11 августа 2014 г.
  70. ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 9 октября 1903 г. с. 15 . Проверено 11 августа 2014 г.
  71. ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 10 октября 1903 г. с. 15 . Проверено 11 августа 2014 г.
  72. ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 13 октября 1903 г. с. 15 . Проверено 11 августа 2014 г.
  73. ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 29 октября 1903 г. с. 12 . Проверено 11 августа 2014 г.
  74. ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 23 ноября 1903 г. с. 10 . Проверено 11 августа 2014 г.
  75. ^ «Валет» . Окленд Трибьюн (Окленд, Калифорния). 12 декабря 1903 г. с. 10 . Проверено 11 августа 2014 г.
  76. ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 28 декабря 1903 г. с. 10 . Проверено 11 августа 2014 г.
  77. ^ Jump up to: а б с д «Известные комики едут в Австралию» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 7 января 1904 г. с. 7 . Проверено 11 августа 2014 г.
  78. ^ Jump up to: а б «(Реклама Фишера)» . Звонок в Сан-Франциско (Сан-Франциско, Калифорния). 2 февраля 1904 г. с. 7 . Проверено 11 августа 2014 г.
  79. ^ Jump up to: а б «Местные композиторы создают искусный музыкальный фарс» . Звонок в Сан-Франциско (Сан-Франциско, Калифорния). 12 января 1904 г. с. 3 . Проверено 11 августа 2014 г.
  80. ^ «Новые законопроекты в театрах» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 12 января 1904 г. с. 7 . Проверено 11 августа 2014 г.
  81. ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 12 января 1904 г. с. 15 . Проверено 11 августа 2014 г.
  82. ^ Jump up to: а б «На спектакле» . Окленд Трибьюн (Окленд, Калифорния). 27 февраля 1904 г. с. 15 . Проверено 11 августа 2014 г.
  83. ^ «Мужчины, занимающиеся аппаратным обеспечением, говорят о торговле» . Звонок в Сан-Франциско (Сан-Франциско, Калифорния). 3 марта 1904 г. с. 16 . Проверено 11 августа 2014 г.
  84. ^ «Вести набережной» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 4 мая 1904 г. с. 15 . Проверено 11 августа 2014 г.
  85. ^ Jump up to: а б «Вести театров» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 14 апреля 1904 г. с. 4 . Проверено 11 августа 2014 г.
  86. ^ Jump up to: а б «Концерт выпускников Святой Марии» . Окленд Трибьюн (Окленд, Калифорния). 26 марта 1904 г. с. 8 . Проверено 11 августа 2014 г.
  87. ^ «Сент-Мэри Интертеймент» . Звонок в Сан-Франциско (Сан-Франциско, Калифорния). 12 апреля 1904 г. с. 6 . Проверено 11 августа 2014 г.
  88. ^ «Колб и Дилл» . Окленд Трибьюн (Окленд, Калифорния). 2 апреля 1904 г. с. 13 . Проверено 11 августа 2014 г.
  89. ^ «Театральные афиши на этой неделе» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 18 апреля 1904 г. с. 7 . Проверено 11 августа 2014 г.
  90. ^ «Веселье в Гранде» . Звонок в Сан-Франциско (Сан-Франциско, Калифорния). 29 апреля 1904 г. с. 11 . Проверено 11 августа 2014 г.
  91. ^ «Вырезано из хроник Сан-Франциско» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 1 мая 1904 г. с. 27 . Проверено 11 августа 2014 г.
  92. ^ «Вести набережной» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 6 мая 1904 г. с. 15 . Проверено 11 августа 2014 г.
  93. ^ «Знаменитости в лагере Джима Корбетта» . The Cincinnati Enquirer (Цинциннати, Огайо). 25 июня 1903 г. с. 4 . Проверено 10 августа 2014 г.
  94. ^ «Вести театра» . Интер Оушен (Чикаго, Иллинойс). 5 февраля 1904 г. с. 6 . Проверено 11 августа 2014 г.
  95. ^ «Первая ночь — это гарантия того, что Нью-Йорк сможет послать в Сан-Франциско все самое лучшее в абсолютной безопасности» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 9 февраля 1904 г. с. 8 . Проверено 11 августа 2014 г.
  96. ^ «Нью-Йоркский водевиль в Макдоно» . Окленд Трибьюн (Окленд, Калифорния). 24 февраля 1904 г. с. 12 . Проверено 11 августа 2014 г.
  97. ^ Франческина, Джон (2018). «Рейнс, Джон А[ртур]». Случайная и танцевальная музыка в американском театре с 1786 по 1923 год, Том 3: Биографический и критический комментарий - Алфавитные списки от Эдгара Стиллмана Келли до Чарльза Циммермана . Медвежья усадьба Медиа.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c8d863102a9cdbc2d07794ebc24721e__1710433860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/1e/6c8d863102a9cdbc2d07794ebc24721e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kolb and Dill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)