Колб и Дилл
Колб и Дилл — сценический псевдоним водевильной команды, основанной Кларенсом Колбом и Максом Диллом .
Фон
[ редактировать ]Колб и Дилл родились в Кливленде, штат Огайо , и были друзьями детства, которые решили вместе заняться шоу-бизнесом. [ 1 ] В книге « Старый и новый водевиль» перечислены их известность и самые ранние записи, датированные 1901 годом. [ 1 ]
Ранние действия
[ редактировать ]Самое раннее упоминание в газете подчеркивает поступок Колба и Дилла как часть нового законопроекта в Сидар-Пойнт в Сандаски, штат Огайо , в 1899 году. трюковые велосипедисты, всегда держат публику в ярости своими юмористическими поступками, а за их веселые усилия их хвалят Кольб и Дилл, немец комики». [ 2 ] Однако реклама на четвертой странице газеты ставила их выступление выше Феррелла и Старка и отмечала, что постановка будет воскресным утренником и будет проходить ежедневно в течение недели. [ 3 ] Номер, который они исполняли, был назван «Вместе бок о бок с каждым», газета охарактеризовала его как «очень забавный» и отметила, что в законопроекте перечислены одни из лучших исполнителей водевиля. [ 4 ]
Газета «Таймс оф Филадельфия», штат Пенсильвания , опубликовала статью от 24 сентября 1899 года, в которой отмечалось, что «Величественные бурлескеры» Фреда Ирвина собирались выступить в Трокадеро, и что Кольб и Дилл, объявленные немецкими комиками, были частью выступления. . [ 5 ] Фред Ирвин был известным продюсером, чья композиция «Majestic Burlesquers» была новой, но популярной в декабре 1898 года. [ 6 ] [ 7 ] Выступление в Трокадеро было отмечено как «достаточное, чтобы развлечь большую аудиторию». [ 8 ] Колб и Дилл продолжили свое выступление, переехав в Звездный театр в Бруклине, Нью-Йорк . [ 9 ] Газета Indianapolis News отметила, что номер выступал в театре «Эмпайр» 5 февраля 1900 года, снова сославшись на продолжающуюся роль Колба и Дилла в законопроекте. [ 10 ] Неделю спустя их заметили в Сент-Луисе, штат Миссури , 11 февраля 1900 года. [ 11 ] 4 марта 1900 года у них было выступление в Сэма Т. Джека . Театре [ 12 ] Позже спектакль был перенесен в Театр Кернана на неделю представлений в середине марта. [ 13 ] «Величественные бурлескеры» вернутся в Трокадеро в мае 1900 года. [ 14 ]
К 25 июня Колб и Дилл больше не упоминаются в составе «Majestic Burlesquers» Ирвина в представлении в Suburban. [ 15 ] 1 июля Inter-Ocean упомянул Колба и Дилла как участников еще одного водевиля, который продлится одну неделю. [ 16 ] Республика Сент-Луис сравнила действия Колба и Дилла с действиями братьев Роджерс, главных соперников Вебера и Филдса , 9 июля 1900 года, но не внесла подробностей в сам акт. [ 17 ] Колб и Дилл выступили в рамках открытия Театра Хопкинса. [ 18 ] Выступление Колба и Дилла на Хопкинсе было коротким: реклама длилась примерно 3 августа, прежде чем они выступили в Саннисайд-парке 5 августа 1900 года. [ 19 ] [ 20 ] Еще два изменения в площадках: Чикагском оперном театре, Театре Масонского храма и Сан-Суси произошли в середине августа. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Затем Колб и Дилл отправились в Огайо в сентябре и также выступили на Карнавале Элка, где республиканец Элирии выделил водевильный номер как главную особенность и отметил статус Колба и Дилла как известной немецкой скетч-команды. [ 24 ] Затем Колб и Дилл направились в Сан-Франциско, Калифорния , и 23 сентября 1900 года выступили в Орфеуме. [ 25 ] Колб и Дилл продолжали выступать в «Орфеуме» как минимум до 4 октября, а затем вернулись в чикагский театр Хопкинса в начале ноября. [ 26 ] [ 27 ] В середине декабря 1900 года Колб и Дилл были внесены в состав Театра Колумбия. [ 28 ]
В январе 1901 года Колб и Дилл распались из своей труппы и воссоединились с группой Фреда Ирвина для выступления 20 января 1901 года. [ 29 ] Они пробыли в группе Ирвина недолго и в начале февраля 1901 года оказались в театре Кита. [ 30 ] Хотя неделю спустя Орден Белых Крыс Америки начал забастовку, и Колб и Дилл вместе с другими сообщили о своей болезни, заявив о своей неспособности выступить после воскресного утренника в Филадельфийском театре, но вернулись в театр за несколько минут до этого. шоу в 20:00. [ 31 ] Театр Филадельфии, входящий в состав Театра Кита, был частью более серьезной угрозы покинуть театр, что вынудило руководство назначить встречу для обсуждения своих жалоб на следующий день, 8 февраля 1901 года. [ 31 ] 17 марта Колб и Дилл снова приняли участие в «Величественных Бурлескерах» Фреда Ирвина, которые должны были выступать в течение недели в Театре Трокадо. [ 32 ] Колб и Дилл остались с «Majestic Burlesquers», но, как было отмечено, сыграют главные роли в «Скрипке Ди Ди» в следующем сезоне во время выступления в Скрэнтоне, штат Пенсильвания . [ 33 ] Они вернутся в театр Чикаго в конце мая, но не упоминаются как часть группы Ирвина. [ 34 ] отметила это выступление Газета Chicago Daily Tribune как «плохую имитацию Weber & Fields». [ 35 ]
Действия
[ редактировать ]В следующий раз 28 ноября 1901 года всплывают газетные отчеты о Колбе и Дилле, в которых отмечается, что Колб и Дилл возглавляли группу Fiddle Dee Dee группы Weber & Fields. [ 36 ] «Скрипка Ди Ди» была крупной постановкой, которая была достаточно популярной, чтобы провести 204 последовательных выступления на Панамериканской выставке , и была объявлена самым большим успехом Weber & Fields в рекламе Gilmore's Auditorium. [ 37 ] Их выступление было оценено как «неискушенные немцы» как роль, знакомая зрителям по другим их выступлениям. [ 38 ] К середине марта 1902 года группа Колба и Дилла переедет в Чикаго. [ 39 ] Несмотря на то, что это не была оригинальная компания, имитация Колба и Дилла Вебера и Филдса была признана хорошей постановкой. [ 40 ] Коллектив переедет в Сан-Франциско и сыграет в театре Фишера 7 апреля 1902 года. [ 41 ] [ 42 ]
30 июня газета San Francisco Chronicle назвала Колба и Дилла главной достопримечательностью первого акта под названием «Кафе Пусс» и упомянула, что театр был заполнен большой аудиторией. [ 43 ] Закон оставался неизменным, по крайней мере, до 3 августа, когда реклама Фишера продолжала подчеркивать популярность тройного счета в течение всего июля. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
К 31 августа спектакль снова изменился: Колб и Дилл выступили в двухактном спектакле «Заза» и «Hurly Burly». [ 47 ] Эти два выступления снова были связаны с Вебером и Филдсом. [ 48 ] Спектакль длился как минимум до 11 сентября. [ 49 ] К 6 октября номер снова изменится на "Whirl-I-Gig", и этот номер был отмечен хорошей игрой слов, а Колб и Дилл исполнили танец на деревянных туфлях. [ 50 ] К "Whirl-I-Gig" присоединилась группа "Way Up East" из песни Ричарда Карла "Way Down East". Номер «Way Up East» исполнялся с середины до конца октября перед его дебютом в театре Фишера 3 ноября. Роль Колба и Дилла описывалась как совершенно отличная от ролей прошлого. [ 51 ] Было отмечено, что выступление было довольно популярным и продолжалось как минимум до середины ноября, а вероятно, и до конца ноября. [ 52 ]
1 декабря дебютировал новый коллектив под названием «The Geezer», пародия на популярную «Гейшу», где Колб сыграл роль китайского «чудака» по имени Ли Хун Чанг. [ 53 ] Популярный номер будет играть весь декабрь и сменится 5 января 1903 года. [ 54 ] Новый номер представлял собой пародию на Барбару Фритчи Клайда Фитча и был написан Эдгаром и Гарри Б. Смитами. Акт был сосредоточен на выборах во Фредериксбурге и включал пародию на «Дикси» Колба и Дилла. [ 55 ] Производство продлится как минимум до 19 января, когда в рекламе Фишера будет объявлено о следующей постановке, «Hoity Toiti». [ 56 ] В этой постановке Колб и Дилл вместе с Бернардом играли роли банковских бизнесменов, обучающих искусству игры в покер. [ 57 ] В постановке с миссис Чарльз В. Роудс Колб и Дилл «были голландцами» в номере, участвовал Вагнер . в котором 25 марта и 4 апреля [ 58 ] Следующей постановкой стала «Helter Skelter», которая пользовалась популярностью всю середину апреля, когда по многочисленным просьбам вернулась постановка «Fiddle Dee-Dee». [ 59 ] Производство "Fiddle Dee-Dee" продлится до 6 июня, прежде чем дебютирует "Twirly Whirly". [ 60 ]
На смену постановке «Вращающееся кружение» придет сочетание двух великих пьес «Под красным глобусом» и «Три мушкетера». Премьера состоится 13 июля 1903 года. Колб и Дилл представят песню под названием «Я собираюсь жить в любом случае, пока не умру», в которой примут участие шесть танцоров сабо. [ 61 ] Колб и Дилл также пели «Soldiers», которую называли « енотовой песней ». [ 62 ] Квартет комиков с Колбом, Диллом, Бернардом и Уиланом был отмечен как «очень забавный». [ 63 ] Спектакль снова изменится 10 августа на «Большую маленькую принцессу» и «Quo Vass Iss». [ 64 ] Спектакль пользовался большой популярностью, и рекламировалось, что 12 августа театр собрал 1900 человек, чтобы посмотреть спектакль. [ 65 ] Колб исполнил роль Спекки в «Большой маленькой принцессе» и сильного человека в «Quo Vass Iss», а Дилл продолжил роль голландского комика. [ 66 ] Производство длилось до 7 сентября, когда дебютировали «The Con-Curers» и «The Glad Hand». [ 67 ] [ 68 ] 5 октября начнется новый спектакль музыкальной комедии «Парадеры». [ 68 ] Подробный отчет об этом поступке в San Francisco Chronicle подчеркнул, что постановка имела хлипкий сюжет и была спасена только личным опытом самих актеров: Колб, Дилл и Бернард продемонстрировали свою обычную игру и комедийную игру. [ 69 ] Хотя его первоначальное изображение было негативным, реклама Театра Фишера ответила рекламой, в которой говорилось, что люди должны прочитать критику, и избегало самых резких обвинений, содержащихся в обзоре San Francisco Chronicle . [ 70 ] Реклама Фишера быстро изменилась, критика больше не называлась таковой, и цитаты, приписывающие эту «критику», были быстро удалены из рекламы. [ 71 ] [ 72 ] Спектакль продлился недолго и 2 ноября был заменен на «Рубины и розы». [ 73 ] Этот акт также просуществовал недолго и 30 ноября был заменен «долговой распиской». [ 74 ] 12 декабря было отмечено, что Кольб и Дилл вместе с другими сотрудниками Фишера вскоре уедут, но «долговая расписка» дожила как минимум до конца декабря, устроив специальный утренник 1 января 1904 года. [ 75 ] [ 76 ] 7 января было объявлено, что Колб и Дилл завершат свое выступление у Фишера в конце недели и будут готовиться к отправке своих выступлений в Австралию. [ 77 ]
После объявления тура Колб и Дилл выступали в другом номере местного бурлеска вместо имитации Вебера и Филда. Их роли в постановке «Магазин красоты» Дж. П. Кроуфорда . [ 78 ] Результатом стали хорошо сохранившиеся подробности деяний из местных газет. Колб и Дилл играют роли К. Шваббера Пилснера и Джея Бирпампа Калмбахера, президента «Pretzel Trust». Поменявшись ролями, Колб был толстым мужчиной, а Дилл - худым после того, как его лечила врач мадам Волюптия в ее заведении. [ 79 ] Эти двое выходят из сна в «комнатах для борьбы с жиром и жиром в гостиной», когда Дилл сосредоточился на своих ногах и сказал, что не видел их много лет. [ 80 ] Затем Дилл перевернул ситуацию с Колбом, пнув его и выпалив: «Ты делал это со мной годами, теперь я отомщу тебе». [ 79 ] Точная дата постановки, скорее всего, началась в понедельник, 11 января 1904 года, а 12 января театр Фишера впервые объявил об успехе в газетах. [ 81 ] 8 февраля 1904 года постановка изменится на «Неваляшка», описанную как оригинальная постановка театра Фишера. [ 78 ] Колб и Дилл доведут постановку до конца, проведя последнее прощальное выступление 6 марта перед началом новой постановки. В следующей постановке, «Шулера», выдающиеся Ричард Ф. Кэрролл и Джон П. Кеннеди заменили их у Фишера. [ 82 ] Одним из уникальных номеров, исполненных Колбом и Диллом перед отъездом, стал особый «поворот» и комедийное выступление дуэта в рамках выступления перед аудиторией Ассоциации розничной торговли штата Калифорния. [ 83 ]
1904 тур по Австралии
[ редактировать ]7 января 1904 года было объявлено, что Колб и Дилл отправляются в тридцатинедельное турне по Австралии с компанией, которую поддерживает Генри Джеймс. [ 77 ] Группа была известна как American Travesty Company. [ 84 ] Контракт Колба и Дилла включал зарплату и процент, но точные подробности не были опубликованы в San Francisco Chronicle . Жена Колба, Шарлотта Видо , также собиралась принять участие в поездке. Планировалось, что тур начнется во вторую неделю мая и будет включать двухнедельную остановку в Гонолулу, Гавайи , перед открытием в Окленде, Новая Зеландия, и переездом в Сидней, Австралия . [ 77 ] Позже было объявлено, что поездка будет включать Новую Зеландию . [ 85 ] В туре выступали "Fiddle Dee-Dee", "Pousse Cafe", "Whirly Gig" (Whirl-I-Gig) и "Hoity Toity". [ 77 ] После своего заключительного выступления 6 марта Колб и Дилл отправились в Нью-Йорк только для того, чтобы вернуться для новых выступлений перед туром. [ 82 ] [ 86 ] Колб и Дилл вернулись 11 апреля только для того, чтобы выступить на концерте выпускников церкви Святой Марии в театре Альгамбра в Сан-Франциско 12 апреля. [ нужна ссылка ] [ 86 ] [ 87 ]
Спектакль также провел двухнедельное представление в Большом оперном театре, которое открылось 17 апреля песней «Hoity Toity». [ 85 ] [ 88 ] На второй неделе перед отъездом в Австралию были представлены "Fiddle Dee-Dee" и "Whirl-I-Gig". [ 89 ] хотя в счет была добавлена и «Большая маленькая принцесса». [ 90 ] Прощание Колба и Дилла состоялось 1 мая, а 5 мая они отправились в Австралию. [ 91 ] на Сьерре в 14:10, направляясь в Гонолулу. [ 92 ]
Популярность
[ редактировать ]24 июня 1903 года Колб и Дилл посетили боксерский поединок, чтобы посмотреть, как Джим Корбетт сражается с Янк Кенни и Сэмом Бергером; Присутствие театральных знаменитостей было особо отмечено в первом абзаце статьи. [ 93 ] Слава Колба и Дилла в путешествии по Среднему Западу перед тем, как они прожили у Фишеров в течение трех лет, была отмечена в колонке в The Inter Ocean, в которой отмечалось, что Вебер и Филдс не могут сравниться со славой Колба и Дилла, несмотря на то, что они подражали их методам и шуткам, когда оригиналы приезжают в Сан-Франциско. [ 94 ] Как свидетельство их успеха, дебют Вебера и Филдса 8 февраля не уменьшил Колба и Дилла по мнению San Francisco Chronicle . [ 95 ] Газета «Окленд Трибьют» пошла еще дальше и прямо заявила: «Вебер и Филдс не так хороши в «голландском» фарсе, как Колб и Дилл в «Фишере» в Сан-Франциско». [ 96 ]
Мюзиклы с Дж. А. Рейнсом
[ редактировать ]Колб и Дилл активно работали с Дж. А. Рейнсом , который был композитором и дирижером дуэта с 1898 по 1912 год. Рейнс написал партитуры к нескольким мюзиклам, созданным специально для них, а также создал музыку для их водевильных скетчей. Сюда входил мюзикл « Одинокий город» , премьера которого состоялась в Сан-Франциско в 1906 году, а затем начался длительный многолетний тур, включавший выступление в бродвейском « театре Серкл» в 1908 году. Последним сотрудничеством Рейнса с Колбом и Диллом стал мюзикл «Политики» для для которого он написал музыку и был музыкальным руководителем выступлений в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско в 1912 году. [ 97 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Каллен, Фрэнк (2004). Старый и новый водевиль: энциклопедия эстрадных представлений Америки, Том 1 . Психология Пресс. п. 636. ИСБН 9780415938532 .
- ^ «Новый законопроект» . The Sandusky Star-Journal (Сандаски, Огайо). 2 сентября 1899 г. с. 1 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «Реклама Сидар-Пойнт» . The Sandusky Star-Journal (Сандаски, Огайо). 2 сентября 1899 г. с. 4 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «Новый законопроект» . The Sandusky Star-Journal (Сандаски, Огайо). 4 сентября 1899 г. с. 4 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «Трокадеро» . «Таймс» (Филадельфия, Пенсильвания). 24 сентября 1899 г. с. 34 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «Веселье» . Скрэнтонский республиканец (Скрэнтон, Пенсильвания). 31 декабря 1898 г. с. 7 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «(Без названия)» . The Brooklyn Daily Eagle (Бруклин, Нью-Йорк). 18 декабря 1898 г. с. 19 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «Трокадеро» . «Таймс» (Филадельфия, Пенсильвания). 26 сентября 1899 г. с. 7 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «(Без названия)» . The Brooklyn Daily Eagle (Бруклин, Нью-Йорк). 17 декабря 1899 г. с. 24 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «(Без названия)» . The Indianapolis News (Индианаполис, Индиана). 6 февраля 1900 г. с. 12 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «(Без названия)» . Республика Сент-Луис (Сент-Луис, Миссури). 11 февраля 1900 г. с. 20 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «Театр Сэма Т. Джека» . Апелляция (Сент-Пол, Миннесота). 3 марта 1900 г. с. 4 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «(Без названия)» . The Washington Times (Вашингтон, округ Колумбия). 8 марта 1900 г. с. 8 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «Трокадеро — величественные бурлескеры» . «Таймс» (Филадельфия, Пенсильвания). 6 мая 1900 г. с. 10 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «(Без названия)» . Республика Сент-Луис (Сент-Луис, Миссури). 25 июня 1900 г. с. 6 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «В Летнем саду» . Интер Оушен (Чикаго, Иллинойс). 1 июля 1900 г. с. 35 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «Летнее развлечение» . Республика Сент-Луис (Сент-Луис, Миссури). 9 июля 1900 г. с. 4 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «Опасность в игре» . The Inter Ocean (Чикаго, Иллинойс) 30 июля 1900 г. • Страница 5. 30 июля 1900 г. с. 5 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «(Реклама Хопкинса)» . Чикаго Дейли Трибьюн (Чикаго, Иллинойс). 3 августа 1900 г. с. 5 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «В парках» . Chicago Daily Tribune (Чикаго, Иллинойс) 6 августа 1900 г. • Страница 5. 6 августа 1900 г. с. 5 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «(Реклама театра Мейсон Темпл)» . Интер Оушен (Чикаго, Иллинойс). 19 августа 1900 г. с. 14 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «(Реклама Чикагского оперного театра)» . Чикаго Дейли Трибьюн (Чикаго, Иллинойс). 16 августа 1900 г. с. 5 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «(Реклама Сан-Суси)» . Chicago Daily Tribune (Чикаго, Иллинойс) 19 августа 1900 г. • Стр. 40. 19 августа 1900 г. с. 40 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «Лоси как артисты» . Республиканец Элирии (Элирия, Огайо). 13 сентября 1900 г. с. 5 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «(Реклама Орфея)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 23 сентября 1900 г. с. 18 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «(Реклама Орфея)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 4 октября 1900 г. с. 10 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «В театрах» . Интер Оушен (Чикаго, Иллинойс). 4 ноября 1900 г. с. 44 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «(Реклама Колумбии)» . Республика Сент-Луис (Сент-Луис, Миссури). 13 декабря 1900 г. с. 9 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «Народное притяжение» . The Cincinnati Enquirer (Цинциннати, Огайо). 21 января 1901 г. с. 6 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «Театр Кита» . «Таймс» (Филадельфия, Пенсильвания). 3 февраля 1901 г. с. 28 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Актеры водевиля выходят на забастовку» . Республика Сент-Луис (Сент-Луис, Миссури). 8 февраля 1901 г. с. 2 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «Трокадеро» . «Таймс» (Филадельфия, Пенсильвания). 17 марта 1901 г. с. 33 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «Величие Ирвина» . The Scranton Tribune (Скрэнтон, Пенсильвания). 3 мая 1901 г. с. 7 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «Водевиль на этой неделе» . Интер Оушен (Чикаго, Иллинойс). 26 мая 1901 г. с. 50 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «Масонский храмовый водевиль» . Чикаго Дейли Трибьюн (Чикаго, Иллинойс). 27 мая 1901 г. с. 16 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «Афиша следующей недели» . «Таймс» (Филадельфия, Пенсильвания). 28 ноября 1901 г. с. 7 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «(Реклама)» . «Таймс» (Филадельфия, Пенсильвания). 1 декабря 1901 г. с. 10 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «Аудитория» . «Таймс» (Филадельфия, Пенсильвания). 1 декабря 1901 г. с. 7 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «(Реклама)» . Интер Оушен (Чикаго, Иллинойс). 16 марта 1902 г. с. 29 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «Скрипка-Ди-Ди на Великом Севере» . Чикаго Дейли Трибьюн (Чикаго, Иллинойс). 18 марта 1902 г. с. 4 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «Драма и музыка» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 6 апреля 1902 г. с. 22 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «(Без названия)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 13 апреля 1902 г. с. 11 . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Театр прошлой ночью» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 1 июля 1902 г. с. 8 . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 13 июля 1902 г. с. 22 . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 19 июля 1902 г. с. 14 . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 3 августа 1902 г. с. 22 . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «О театрах» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 31 августа 1902 г. с. 21 . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «(Реклама Фишера)» . Звонок в Сан-Франциско (Сан-Франциско, Калифорния). 11 сентября 1902 г. с. 7 . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 11 сентября 1902 г. с. 10 . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Театр прошлой ночью» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 7 октября 1902 г. с. 8 . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Счета в театрах» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 2 ноября 1902 г. с. 7 . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ « Путь на Восток» у Фишера . Окленд Трибьюн (Окленд, Калифорния). 15 ноября 1902 г. с. 11 . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «С игроками и певцами» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 2 декабря 1902 г. с. 8 . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 3 января 1903 г. с. 12 . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «О музыке и драме» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 4 января 1903 г. с. 17 . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 19 января 1903 г. с. 8 . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Хойти Тоити» . Звонок в Сан-Франциско (Сан-Франциско, Калифорния). 17 февраля 1903 г. с. 14 . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «(Без названия)» . Звонок в Сан-Франциско (Сан-Франциско, Калифорния). 22 марта 1903 г. с. 24 . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Заметки о развлечениях в середине недели» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 23 апреля 1903 г. с. 7 . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 6 июня 1903 г. с. 15 . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Театральные анонсы» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 13 июля 1903 г. с. 10 . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Большие толпы у Фишера» . Окленд Трибьюн (Окленд, Калифорния). 11 июля 1903 г. с. 18 . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Популярные артисты театра Фишера» . Окленд Трибьюн (Окленд, Калифорния). 25 июля 1903 г. с. 18 . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 6 августа 1903 г. с. 13 . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 13 августа 1903 г. с. 15 . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Толпа вздрогнула в театре Фишера» . Окленд Трибьюн (Окленд, Калифорния). 22 августа 1903 г. с. 18 . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 31 августа 1903 г. с. 10 . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 25 сентября 1903 г. с. 15 . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Новые пьесы в театрах» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 6 октября 1903 г. с. 7 . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 9 октября 1903 г. с. 15 . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 10 октября 1903 г. с. 15 . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 13 октября 1903 г. с. 15 . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 29 октября 1903 г. с. 12 . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 23 ноября 1903 г. с. 10 . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «Валет» . Окленд Трибьюн (Окленд, Калифорния). 12 декабря 1903 г. с. 10 . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 28 декабря 1903 г. с. 10 . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Известные комики едут в Австралию» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 7 января 1904 г. с. 7 . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «(Реклама Фишера)» . Звонок в Сан-Франциско (Сан-Франциско, Калифорния). 2 февраля 1904 г. с. 7 . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Местные композиторы создают искусный музыкальный фарс» . Звонок в Сан-Франциско (Сан-Франциско, Калифорния). 12 января 1904 г. с. 3 . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «Новые законопроекты в театрах» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 12 января 1904 г. с. 7 . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «(Реклама Фишера)» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 12 января 1904 г. с. 15 . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «На спектакле» . Окленд Трибьюн (Окленд, Калифорния). 27 февраля 1904 г. с. 15 . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «Мужчины, занимающиеся аппаратным обеспечением, говорят о торговле» . Звонок в Сан-Франциско (Сан-Франциско, Калифорния). 3 марта 1904 г. с. 16 . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «Вести набережной» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 4 мая 1904 г. с. 15 . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Вести театров» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 14 апреля 1904 г. с. 4 . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Концерт выпускников Святой Марии» . Окленд Трибьюн (Окленд, Калифорния). 26 марта 1904 г. с. 8 . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «Сент-Мэри Интертеймент» . Звонок в Сан-Франциско (Сан-Франциско, Калифорния). 12 апреля 1904 г. с. 6 . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «Колб и Дилл» . Окленд Трибьюн (Окленд, Калифорния). 2 апреля 1904 г. с. 13 . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «Театральные афиши на этой неделе» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 18 апреля 1904 г. с. 7 . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «Веселье в Гранде» . Звонок в Сан-Франциско (Сан-Франциско, Калифорния). 29 апреля 1904 г. с. 11 . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «Вырезано из хроник Сан-Франциско» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 1 мая 1904 г. с. 27 . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «Вести набережной» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 6 мая 1904 г. с. 15 . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «Знаменитости в лагере Джима Корбетта» . The Cincinnati Enquirer (Цинциннати, Огайо). 25 июня 1903 г. с. 4 . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Вести театра» . Интер Оушен (Чикаго, Иллинойс). 5 февраля 1904 г. с. 6 . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «Первая ночь — это гарантия того, что Нью-Йорк сможет послать в Сан-Франциско все самое лучшее в абсолютной безопасности» . San Francisco Chronicle (Сан-Франциско, Калифорния). 9 февраля 1904 г. с. 8 . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «Нью-Йоркский водевиль в Макдоно» . Окленд Трибьюн (Окленд, Калифорния). 24 февраля 1904 г. с. 12 . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Франческина, Джон (2018). «Рейнс, Джон А[ртур]». Случайная и танцевальная музыка в американском театре с 1786 по 1923 год, Том 3: Биографический и критический комментарий - Алфавитные списки от Эдгара Стиллмана Келли до Чарльза Циммермана . Медвежья усадьба Медиа.