Арена Октоса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Арена Октоса | |
---|---|
![]() | |
Издатель(и) | СофтСайд |
Программа(ы) | Стив Кропинак (Apple) Эл Джонстон (TRS-80) |
Платформа(ы) | Яблоко II , ТРС-80 |
Выпускать | 1981 |
Жанр (ы) | Стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Arena of Octos — это однопользовательская пошаговая боевая видеоигра для семейств компьютеров Apple II и TRS-80 . Его создали Стив Кропинак и Эл Джонсон. [ 1 ] в 1981 году и опубликовано журналом SoftSide . Игрок берет на себя роль пилота-космонавта, захваченного агрессивной расой зеленокожих инопланетян, известных как Октоны, после того, как они забрели в их космос. Чтобы завоевать свободу, человек должен стать гладиатором и вступить в физический бой с многочисленными воинами-октонами. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Бой происходит на восьмиугольной арене с восемью камнями, разбросанными по земле, и костром в центре. В первом раунде игрок сражается с единственным воином-октоном по имени Зиуф-Баси, которого игрок должен победить, используя меч и щит. (Октон оснащен аналогичным образом.) Последующие раунды боя могут добавить дополнительных противников.
Бой ведется по очереди: игрок совершает серию действий, затем отвечают противники. Действия включают в себя размахивание мечом, поднятие щита, движение в одном из восьми направлений или вставание. Игрок может столкнуть противника, врезавшись в него, в результате чего он может споткнуться о камень или упасть в костер. В первом раунде и игрок, и Октон могут выполнить четыре действия за ход, но в последующих раундах это количество увеличивается.
Урон отслеживается с помощью очков силы. Игрок начинает с 16 очками, и каждый прямой удар снимает одно очко, как и спотыкание. Падение в яму с огнем снимает одно или несколько очков.
На дисплее игры есть восьмиконечный переключатель направления для выбора направления движения, а также область статистики, показывающая состояние игрока и противников. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]В ответ на предложения компьютерных журналов, обещающие «до 1000 долларов за ваши программы», друзья Стив Кропинак и Эл Джонстон создали Arena of Octos и в 1981 году представили ее в SoftSide , журнал, который публиковал присланные пользователями программы для TRS-80, Apple II и 8-битные платформы Atari. Вместе проработав идею игры, Джонстон написал версию TRS-80, а Кропинак — версию для Apple II. SoftSide игры заплатила Джонстону и Кропинаку по 90 долларов за первые права на публикацию BASIC- листинга и еще 90 долларов за приобретение полных прав.
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2018 г. ) |
Наследие
[ редактировать ]Arena of Octos была переиздана в The Best of SoftSide (1983). [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» . Проверено 02 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Фред Кондо, изд. (1983). «Арена Октоса». Лучшее из SoftSide . Милфорд, Нью-Гэмпшир: SoftSide Publications, Inc.