Кампусный вызов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2020 г. ) |
Кампусный вызов | |
---|---|
Жанр | Игровое шоу |
Создано | Дэниел Разон Пэт Фуэнтес-Перес |
Написал | Рамон Лоренцо |
Режиссер | Пэт Фуэнтес-Перес |
Представлено |
|
Композитор музыкальной темы | Ринель Гутьеррес |
Вступительная тема | «Campus Challenge» Райнела Гутьерреса и KNC Show Kids |
Страна происхождения | Филиппины |
Языки оригинала | Тагальский и английский |
Количество сезонов | 4 |
Количество серий | 56 |
Производство | |
Исполнительные продюсеры | Нина Доминго Херардо Пангулан Лин Тамайо |
Производственные площадки | Театральный центр PETA , Кесон-Сити , Филиппины (1-2 сезоны) Христианский колледж Ла Вердад , Калукан , Филиппины (3-4 сезоны) |
Настройка камеры | Настройка нескольких камер |
Время работы | 90 минут |
Производственные компании |
|
Оригинальный выпуск | |
Сеть | НТВ |
Выпускать | 14 августа 2011 г. 28 апреля 2013 г. | -
Campus Challenge — филиппинская телевизионная викторина, транслируемая телеканалом UNTV . Шоу транслировалось непрерывно каждое воскресенье в течение 4 сезонов с 14 августа 2011 года по 28 апреля 2013 года. Его вели тогдашний виджей MTV Джонатан «Сиб» Сибуло и тогдашняя Мисс Air Philippines 2018 Зара Бьянка Салдуа. Это филиппинская адаптация телевикторины Arirang Superkids.
Предыстория и концептуализация
[ редактировать ]Как всегда показано в финальных титрах, шоу было задумано Дэниелом Разоном в ответ на задачу Министерства образования повысить уровень грамотности филиппинских детей с помощью высококлассной образовательной телевизионной программы. В партнерстве с Азиатско-Тихоокеанским университетом и компанией LeGit Entertainment and Media, одним из продюсеров популярной телевикторины Digital LG Quiz , проект Campus Challenge . был реализован [ 1 ] Эту викторину часто называют первой на национальном телевидении страны с тех пор, как она транслировалась на UNTV , и первой за десятилетие, которая транслирует «академические и внеклассные схватки учащихся начальных и старших классов в формате турнира». Это вдохновлено успехом его аналогов Digital LG Quiz , Battle of the Brains , Nutroplex Brain Challenge и давней Национальной викторины Bee в 2000-х годах.
Местоположение и внутренние сегменты
[ редактировать ]Эпизоды Campus Challenge в основном записываются на пленку, предварительно записываются и снимаются перед живой аудиторией в студии. Первые два сезона они проходили в Театральном центре PETA в Кесон-Сити . Христианский колледж Ла Вердад в Калукане , напротив, стал домом на протяжении последних двух сезонов. Каждую участвующую школу еженедельно посещает один из двух организаторов, чтобы поближе познакомиться с тем, что могут предложить их школы. На месте транслировались два соответствующих сегмента: «Уголок коллекционеров Сиба» и «Книжные приключения Бьянки» , в которых рассказывалось об интересах студентов к многочисленным предметам и чтению книг. В эпизодах, завершающих сезон, оба ведущих вместе со съемочной группой посещают школы и дома чемпионов сезона, чтобы дать зрителям возможность взглянуть и поближе понять, почему они заслуживают победы в соответствующем сезоне шоу.
Общий игровой процесс
[ редактировать ]Формат и выбор участников
[ редактировать ]Каждая участвующая школа отправляет на выставку двух представителей, предпочтительно учащихся, которые учатся в начальной и старшей школе в течение последних двух лет. Короче говоря, они отправляют тандем учащихся 5 и 6 классов в отделение начальной школы, а тандем младших и старших классов (3-й и 4-й классы соответственно) отправляют в отделение средней школы. В случае, если какой-либо из двух первоначальных представителей не сможет участвовать в конкурсе, школе рекомендуется подготовить запасного, состоящего из двух учеников каждого соответствующего года или класса. Если запасной игрок побеждает со своим товарищем по команде и первоначальный участник достаточно здоров, чтобы снова участвовать в соревнованиях, запасной остается участником, выступающим за свою школу.
Campus Challenge проводится в трехэтапном формате: еженедельный раунд вбрасываний, полуфинальный раунд (известный как раунд претендентов ) и финал чемпионата/сезона. Четыре школы от каждого дивизиона соревнуются друг с другом в каждом эпизоде. Тот, кто наберет наибольшее количество очков в конце каждого эпизода, автоматически объявляется победителем. В еженедельных раундах 9 команд от каждого дивизиона проходят в раунд претендентов , тогда как в этом раунде 3 команды от каждого дивизиона выходят в финал чемпионата/сезона. Оставшиеся 3 места в раунде претендентов и 1 место в финале чемпионата/сезона считаются заявками с подстановочными знаками. Это вторые по результативности команды на этапе, которые также учитываются в еженедельных раундах независимо от рейтинга, который они заняли в своем эпизоде.
В случае ничьей после завершения каждого эпизода вопросы на выбывание задаются самими ведущими викторины, которые не требуют от команд просмотра игрового поля. Были случаи, когда место для участия в Wildcard должно было быть заполнено, поэтому был установлен формат серии до двух побед, при котором такое место обеспечивала команда, набравшая наибольшее количество очков.
Геймплей
[ редактировать ]В шоу представлено игровое поле, состоящее из 12 различных категорий: 7 академических и 5 неакадемических/практических/внеучебных, каждая из которых содержит по 2 вопроса, всего 24 вопроса. Категории следующие:
- SciTech (Наука и технологии)
- В новостях (гражданские исследования и текущие события)
- MathTinikan (Математика)
- Word-O-Poly (Языки)
- Литература
- Филиппиниана (филиппинские исследования)
- Вокруг света (всемирная история и география)
- Окружающая среда и зеленая энергия (Окружающая среда и зеленая энергия)
- Общая информация
- Здоровье, спорт и фитнес
- Музыка и искусство
- поп-культура
Каждый ведущий викторины читает вопрос по каждой категории дважды. В любой момент, когда ведущий зачитывает вопрос, команды могут присоединиться и дать свои ответы. Каждый вопрос оценивается в 10 баллов. Начиная со второго сезона 6 из 12 категорий отмечены красно-желтой рамкой, что означает, что второй вопрос приносит 20 очков. Это было сделано в свете успеха первого сезона и для того, чтобы уравнять игровое поле с более сложными вопросами.
В игре также есть формальный 25-й вопрос, известный как « Загадочная картинка» , где под плитками игрового поля спрятано изображение известной личности. Команда, которая угадает правильно, зарабатывает дополнительные очки, которые помогут ей обеспечить себе место в следующем раунде. Ведущие викторины читают в общей сложности 3 подсказки, связанные с личностью, но их читают только один раз, когда открываются каждые 4-я и 8-я плитки. Были случаи, когда это правило не соблюдалось, поэтому ведущим викторины была предоставлена свобода выбора, когда их читать. 60 очков присуждается команде, которая правильно угадает личность при открытых 1–4 плитках игрового поля, 40 — если 5–8, или 20 — если 9–12. Цель каждой команды/участника – набрать наибольшее количество очков. 300 очков (240 очков за вопрос + 60 очков за загадочную картинку ) были идеальным результатом в первом сезоне, а 360 очков (из-за добавления 20-балльных вопросов) были использованы во втором сезоне и далее.
Участники стоят на подиуме, состоящем из микрофона, звонка, ручек и бумаги (которые будут использоваться для MathTinikan , а иногда и для вопросов Word-O-Poly ) и обладателей сертификатов (это использовалось только в раунде Challenger и финале чемпионата / сезона) . ). Все их зуммеры автоматически блокируются, а это означает, что тот, кто позвонит первым, будет подтвержден ведущими викторины, несмотря на многочисленные попытки других школ попытаться нажать на зуммер. Другие команды будут признаны, если первая команда, которая позвонит, даст неправильный ответ или у нее не хватит времени, чтобы ответить на вопрос. Командам будет предоставлен только один шанс ответить на вопрос, который осуществляется по правилу: первый ответ является окончательным.
Каждой команде дается только определенное количество времени, чтобы ответить на такие вопросы. В каждой категории на ответ на вопрос отводится 20 секунд, а в случае, если команда звонит и до сих пор не получила ответа, дается 10 секунд. Категория MathTinikan является исключением, поскольку, поскольку у команд есть ручки и бумага, на ответ им дается 60 секунд. Были случаи, когда в вопросах Word-O-Poly участники отвечали на вопрос в течение 30 секунд, поскольку он должен был включать анаграммы . Эти соответствующие временные ограничения были сокращены вдвое, когда раунд претендентов проводились и финал чемпионата/сезона.
Существует также технический комитет, возглавляемый автором викторины, к которому могут обратиться ведущие викторины или даже зрители, когда появляются разъяснения или протесты относительно общего игрового процесса эпизода. В шоу всегда повторялось, что тренировки со стороны зрителей или даже наблюдение за другими командами во время игры не допускаются, что подвергает школу и команду риску дисквалификации.
Призы и сегменты
[ редактировать ]Главный приз Campus Challenge — четыре бесплатных стипендии на полный семестр для участия в любой из программ, предлагаемых в Университете Азии и Тихого океана (UA&P), где чемпионы освобождаются от платы за обучение и других сборов на 100%. Награда вручается в знак признания академических и внеклассных достижений команды начальной и старшей школы за успешную победу на всех трех этапах шоу. Каждая из принявших участие команд также получила сертификаты признания и участия за свои достижения в отборочном раунде и финале чемпионата/сезона.
Хотя он применялся только в первом сезоне, все, кто участвовал в раунде претендентов и финале чемпионата/сезона, также получили призы от спонсоров, в основном от книжного магазина REX и Sterling Paper , состоящие из справочных материалов и школьных принадлежностей. Книжный магазин REX также спонсировал вопросы для категории MathTinikan до второго сезона, а производитель автомобилей Hyundai спонсировал вопросы для категории SciTech до третьего эпизода первого сезона.
В конце каждого еженедельного выпуска проводился недолговечный сегмент под названием « Викторина для аудитории Campus Challenge» , где ведущие викторины задавали аудитории вопросы, похожие на реальный игровой процесс, и вручали призы тем, кто ответил на них правильно. Призы в основном поступают от Gandalf Chocolates.
Итоги сезона
[ редактировать ]Продолжительность эпизодов
[ редактировать ]Сезон | Эпизоды | Премьера | Финал | |
---|---|---|---|---|
1 | 14 | 14 августа 2011 г. | 13 ноября 2011 г. | |
2 | 14 | 20 ноября 2011 г. | 4 марта 2012 г. | |
3 | 14 | 7 октября 2012 г. | 20 января 2013 г. | |
4 | 14 | 27 января 2013 г. | 28 апреля 2013 г. |
Список победителей
[ редактировать ]Начальное отделение
[ редактировать ]Размещение | 1 сезон | 2 сезон | 3 сезон | 4 сезон | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Детская и начальная школа Матушки Гусыни (Марикина) (Christian Dominic Angelo Sobremonte & Khrystin Aliyah Avila) |
Колледж Святого Павла (Пасиг) | Колледж Святого Павла в Макати | ||
2 | Международная школа и колледжи Саутвилля (Светлана Ригера и Мэтью Сибинко) |
Подготовительная школа Дилиман | Международная Христианская Академия Католическая школа Малате Школа Святого Винсента (деревня Таханан) |
||
3 | Католический колледж Каинта (София Кэтрин Рейес и Мика Унаджан) Лоренцо Руис из Манильской школы (Послушайте Анжелу Гриндуло и Альберто «Джем» Переса) |
Филадельфийская школа | |||
4 | Приходская школа Сан-Фелипе Нери | ||||
Ссылки | [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] | [ 5 ] |
Отделение средней школы
[ редактировать ]Сезон | Победитель | Второе место | Третье место | Четвертое место | Ссылки | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 |
Похвалы
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Исход | Ссылки |
---|---|---|---|---|
2013 | Премия Детской телевизионной печати | Самая популярная телепрограмма | Выиграл | [ 6 ] |
2012 | Выиграл | [ 7 ] | ||
2012 | Молодежный прайс-каталог | Каталог Prix Jeunesse International за качество детского телевидения по всему миру | Выиграл | [ 8 ] |
2011 | Выиграл |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Консультация» (PDF) . www.deped.gov.ph. 2018 . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ «- Ютуб» . Ютуб .
- ^ «Оценщики заняли 2-е место в Национальной викторине» . 18 июля 2017 г.
- ^ «Представлены чемпионы финала сезона First Campus Challenge; судьи ASOP столкнулись с трудностями при выборе песни недели - Новости UNTV» . 7 ноября 2011 г.
- ^ «Колледж Святого Павла в Макати и средняя школа Лакан Дула представили чемпионов в финале сезона Campus Challenge - Новости UNTV» . 15 января 2013 г.
- ^ «19 программ UNTV награждены знаком AnakTV - Новости UNTV» . 5 декабря 2012 г.
- ^ «Премия Anak TV Seal Award 2013 присуждается 17 программам UNTV» .
- ^ «Гид канала UNTV» . Проблема