Ярко сейчас
Эло-ад (также известный как MMR- ад ) — термин видеоигр, используемый в MOBA и других многопользовательских онлайн-играх с соревновательными режимами. [1] Это относится к частям спектра рейтинга подбора игроков, где отдельные матчи имеют низкое качество и часто определяются такими факторами, как плохая координация команды, которые, как считается, находятся вне контроля отдельного игрока. Это якобы мешает опытным игрокам «подняться» вверх по рейтингу подбора игроков (и выбраться из ада Эло) из-за сложности последовательного выигрыша игр в таких условиях. Его существование в различных играх обсуждается, а некоторые разработчики игр называют это иллюзией, вызванной когнитивным предубеждением . [2]
История
[ редактировать ]Этот термин был придуман на основе рейтинговой системы Эло, разработанной Арпадом Эло , которая первоначально использовалась для шахматных игр, но начала использоваться и в видеоиграх. [ нужна ссылка ] Первоначально он использовался сообществом League of Legends , но затем распространился и на другие игры, в которых использовалась та же система рейтинга. [3] В этих играх игроки ранжируются на основе их индивидуальных и командных результатов. [ нужна ссылка ] Аналогичным образом, из-за особенностей командного игрового процесса сравнительно опытные игроки все равно могут пострадать от рейтинга из-за плохой игры своих товарищей по команде. При низком Эло опытному игроку, скорее всего, будет легко подняться в ранге, а при высоком Эло качество игроков улучшается. [4] в League of Legends это происходит в диапазоне от 1300 до 1500. Говорят, что [4]
Рейтингами Эло также «злоупотребляют» игроки, которые создают группы из своих друзей, чтобы «сбежать» из ада Эло. [5] Проблема была решена путем принуждения игроков, состоящих в группах, играть против групп одинакового размера. [5] Другой способ, с помощью которого игроки пытались обойти ад Эло, — это смурфинг или создание новых учетных записей без рейтинга навыков, что позволяет им подниматься по рангу быстрее, чем при использовании исходной учетной записи. [6] [7]
Ад Эло также был отмечен как существующий за пределами видеоигр, например, в приложении для подбора игроков Tinder , которое также использует вариант рейтинговой системы Эло. [3]
Прием
[ редактировать ]Дом Сакко из Esports News UK заявил, что ад Эло действительно существует в League of Legends и что сбежать из него возможно, но это «огромная трата времени». [8]
Примеры
[ редактировать ]В третьем соревновательном сезоне Overwatch были внесены изменения в рейтинг навыков, якобы призванные не дать игрокам застрять в аду Эло. [9] Однако в пятом сезоне Overwatch » поведение в игре « токсичное и негативная реакция сообщества только усилились из-за изменений в алгоритмах Эло игры, в результате чего соревновательный режим игры стал «удручающим». [10]
Начиная с 4-го сезона 7-го года (Операция «Солнечный рейд») и далее, [11] Ubisoft внедрила новую систему рейтинговых/соревновательных игр в свою игру Rainbow Six Siege под названием Ranked 2.0. Эта система разделяет рейтинг на два значения: MMR и RP (очки ранга). MMR был реализован как невидимая ценность навыка подбора игроков, тогда как RP был визуальным представлением навыка. [12] Однако многие игроки считают это провалом рейтинговой игры в Rainbow Six Siege, поскольку несоответствие между MMR и RP приводило к тому, что игроки получали противников более высокого или более низкого уровня, чем их навыки. [13] [ нужна ссылка ] часто доходит до крайности, например, игрок самого низкого ранга сталкивается с игроком второго ранга, и наоборот. Это может поставить игроков в ад Эло или «заблокировать их ранг», поскольку они не могут прогрессировать из-за слишком опытных противников.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фенлон, Уэс. «Хотите стать лучше в MOBA? Хватит жаловаться на ELO Hell» . компьютерный геймер . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ «Riot talk Matchmaking LoL и «ELO Hell»: большинство игроков оценивают свой рейтинг «примерно на 150 пунктов выше», чем на самом деле» . PCGamesN . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Сватовство в Tinder больше похоже на Warcraft, чем вы думаете — Kill Screen» . Экран убийства . 14 января 2016 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2017 г. Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Путеводитель призывателя: Как выбраться из ада Эло» . Engadget . 11 мая 2012 года . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Ранговая очередь League of Legends снова претерпевает большие изменения | Хардкорный геймер» . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ «Хотите играть в рейтинговую игру Dota 2? Вам нужно будет сообщить Valve свой номер телефона» . Деструктоид . 21 апреля 2017 года . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Фридман, Дэниел (17 марта 2016 г.). «Самое большое изменение в League of Legends за последние годы — к лучшему» . Полигон . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ «Почему я ушел из League of Legends» . Новости киберспорта Великобритании . 08.07.2017 . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Грейсон, Натан. «Третий соревновательный сезон Overwatch сделает рейтинги навыков более справедливыми» . Котаку . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Д'Анастасио, Сесилия. «Соревновательный режим Overwatch сейчас удручает» . Котаку . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ «Операция Солнечный рейд | Времена года | Tom Clancy's Rainbow Six Осада | Ubisoft (США)» .
- ^ «Rainbow Six Siege Ranked 2.0: новый Изумрудный ранг, изменения MMR и многое другое» . 25 ноября 2022 г.
- ^ «Почему рейтинговый подбор игроков такой ужасный?» . 20 июня 2023 г.