Ветка Бэй-де-Верде
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Карбонеар |
Местный | Концепшн Бэй Норт, Ньюфаундленд |
Даты работы | 1916–1932 |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) |
Ветка Бэй-де-Верде | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ветка Бэй-де-Верде была участком Ньюфаундлендской железной дороги , строительство которой завершилось в 1916 году. Линия пролегала от Карбонеара до Бэй-де-Верде .
История
[ редактировать ]Железнодорожная станция Карбонеар была модернизирована и расширена в связи со строительством линии в 1917 году. Линия также проходила через такие населенные пункты, как Виктория и Вестерн-Бэй. Виктория отличилась тем, что была единственным населенным пунктом в Ньюфаундленде, в котором было 3 железнодорожные станции: одна для пресной воды, одна для центральной Виктории и одна для Салмон-Коув . С 1898 по 1901 год на Нижнем острове эксплуатировался железорудный рудник Уоркингтонской железной дороги. Железнодорожная линия пролегала от шахты в Лоуэр-Айленд-Коув до порта в Олд-Перликане. Шахта была закрыта в 1901 году после того, как запасы железной руды истощились. [ 1 ] Большая часть железнодорожной линии Уоркингтон была перепрофилирована при строительстве ветки Бэй-де-Верде . После нескольких лет работы под управлением компании Reid Newfoundland в 1932 году линия была закрыта из-за отсутствия финансирования. Вскоре узкоколейная ветка была разорвана. Остались только тропы, несколько эстакад и две железнодорожные станции в Вестерн-Бэй и Карбонеар.
Недавний
[ редактировать ]В 2020 году Ассоциация CBN T'Railway приступила к модернизации заброшенной железнодорожной линии для многоцелевого использования (квадроциклы, пешие прогулки, катание на лошадях). Началась реставрация нескольких эстакад, проведена стрижка кустарника и планировка дорог, а также уборка мусора. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога: Ветки» .
- ^ «Работа по северной тропе Консепшн-Бэй позволяет использовать большую часть старой железнодорожной системы» . Соляная проволока .
- ^ Гуди, Зак (7 октября 2021 г.). «Волонтеры вносят большие изменения в работу CBN T'Railway, давая региональной экономике дополнительный импульс» . Новости ЦБК .
- ^ «Старый Перликан, группа Бэй-де-Верде вдохнули новую жизнь в старую тропу» . Соляная проволока .