Jump to content

Ветка Бэй-де-Верде

Железная дорога Ньюфаундленда (ветка Бэй-де-Верде)
Обзор
Штаб-квартира Карбонеар
Местный Концепшн Бэй Норт, Ньюфаундленд
Даты работы 1916–1932
Технический
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Ветка Бэй-де-Верде
55
Бухта Грейтс
49
Грин Бэй
42
Старый Перликан
38
Кэплин Коув
35
Бухта Лоуэр-Айленд
31
Сгоревшая точка
29
Северный залив
26
Бухта Очер Пит
22
Вестерн Бэй
21
Адамс Коув
18
Брод-Коув
14
Перри'С Коув
10
Салмон Коув
8
Виктория
6
Пресноводный
0.0
Карбонеар
мне

Ветка Бэй-де-Верде была участком Ньюфаундлендской железной дороги , строительство которой завершилось в 1916 году. Линия пролегала от Карбонеара до Бэй-де-Верде .

Железнодорожная станция Карбонеар была модернизирована и расширена в связи со строительством линии в 1917 году. Линия также проходила через такие населенные пункты, как Виктория и Вестерн-Бэй. Виктория отличилась тем, что была единственным населенным пунктом в Ньюфаундленде, в котором было 3 железнодорожные станции: одна для пресной воды, одна для центральной Виктории и одна для Салмон-Коув . С 1898 по 1901 год на Нижнем острове эксплуатировался железорудный рудник Уоркингтонской железной дороги. Железнодорожная линия пролегала от шахты в Лоуэр-Айленд-Коув до порта в Олд-Перликане. Шахта была закрыта в 1901 году после того, как запасы железной руды истощились. [ 1 ] Большая часть железнодорожной линии Уоркингтон была перепрофилирована при строительстве ветки Бэй-де-Верде . После нескольких лет работы под управлением компании Reid Newfoundland в 1932 году линия была закрыта из-за отсутствия финансирования. Вскоре узкоколейная ветка была разорвана. Остались только тропы, несколько эстакад и две железнодорожные станции в Вестерн-Бэй и Карбонеар.

Недавний

[ редактировать ]

В 2020 году Ассоциация CBN T'Railway приступила к модернизации заброшенной железнодорожной линии для многоцелевого использования (квадроциклы, пешие прогулки, катание на лошадях). Началась реставрация нескольких эстакад, проведена стрижка кустарника и планировка дорог, а также уборка мусора. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ «Железная дорога: Ветки» .
  2. ^ «Работа по северной тропе Консепшн-Бэй позволяет использовать большую часть старой железнодорожной системы» . Соляная проволока .
  3. ^ Гуди, Зак (7 октября 2021 г.). «Волонтеры вносят большие изменения в работу CBN T'Railway, давая региональной экономике дополнительный импульс» . Новости ЦБК .
  4. ^ «Старый Перликан, группа Бэй-де-Верде вдохнули новую жизнь в старую тропу» . Соляная проволока .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c9b1e0bd436729a07b261a4b591378f__1705068600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/8f/6c9b1e0bd436729a07b261a4b591378f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bay de Verde Branch Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)