Jump to content

Станция спасения Винтертон

Координаты : 52 ° 43′01,0 ″ с.ш. 1 ° 41′53,0 ″ в.д. / 52,716944 ° С. 1 698056 ° E / 52,716944; 1698056

Станция спасения Винтертон
Станция спасения Винтертонна расположена в Норфолке
Станция спасения Винтертон
Винтертон, Норфолк
Общая информация
Статус Закрыто
Тип RNLI Станция спасательной шлюпки
Город или город Winterton-on-sea , Норфолк
Страна Англия
Координаты 52 ° 43′01,0 ″ с.ш. 1 ° 41′53,0 ″ в.д. / 52,716944 ° С. 1 698056 ° E / 52,716944; 1698056
Открыл NASLSM 1823 / RNLI 1858
Закрыто 1925

Станция спасательных шлюз Винтертон была расположена в городе Винтертон-он-Си , на северо-восточном побережье Норфолка .

Спасательная шлюпка впервые была размещена здесь Ассоциацией Норфолка для спасения жизни кораблекрушенных моряков (NASLSM) в 1823 году. Управление станцией было перенесено в Королевское национальное институт спасательных шлюпок (RNLI) в 1858 году. [ 1 ]

Станция закрылась в 1925 году. [ 1 ]

Спасательная шлюпка была отправлена ​​для размещения в Винтертоне в 1823 году недавно сформированной Ассоциацией Норфолка для спасения жизни кораблекрушенных моряков. Построенная в 1822 году, она была 32-футовой 12-ойрской спасательной шлюпкой. запущена на помощь судно -морякам , а спасательные шлюпки должны были укрыться на борту лодки «Страж», пока все не могли быть спасены другими местными лодками. Безусловная спасательная шлюпка была [ 2 ]

В 1857 году NASLSM сделал просьбу, чтобы RNLI взял на себя ответственность за все свои станции спасания, включая Winterton. Это было официально согласовано в 1858 году. Для Винтертона была заказана новая 30-футовая спасательная шлюпка 10-футовой 10-футовой спасательной шлюпки от Форреста из Лаймхауса, Лондон, стоимостью 185-3 фунтов стерлингов-5d. Новая лодка была выплыла из Великого Ярмута, отбуксировав там из Лондона пароходом. Эта неназванная лодка будет служить только в Винтертоне в течение 3 лет. Ей не понравилась экипаж, и впоследствии была переведена в Рай -Харбор . [ 3 ]

Экипаж спасательной шлюпки Winterton запросил широкую лодку для лучей, спасательную шлюпку класса Норфолка и Саффолк, как это использовалось в GT. Ярмут, и похож на их собственные рыбацкие лодки. Был размер приказ с буйной для 32-футовой спасательной шлюпки и был доставлен 5 января 1861 года. Эта лодка будет называться Энн Марией (15) в 1867 году, после того, как подарком в размере 420 фунтов стерлингов от капитана Эв Харрис из Рохемптона , а затем 11 лет спустя, переименовал Эдварда Биркбека в честь председателя RNLI. [ 1 ]

Однако спасательные шлюпки все еще не были полностью довольны этой новой лодкой, так как она не была достаточно долго для всех их требований. Их дальнейшая просьба о другой лодке была отклонена от RNLI, поэтому в 1868 году команда, известная как Winterton Boatmen, приобрела свои 42-футовые Норфолк и Саффолк-класс- спасатель из компании Lifeboat Rangers, купленного Уильямом Бернми Хьюм, купленным Уильямом Бернли Хьюм Hill House, Winterton. [ 3 ]

На встрече с RNLI в 1879 году команда Winterton объяснила, что для определенных звонков они предпочитали более длинную лодку, чем Энн Мария , а также что они больше не могли позволить себе поддерживать спасателя . 36-футовый спасательный шлюп из Норфолка и Саффолк-класса, муж (16), был переведен со станции спасательной шлюпки Corton в Саффолке , которая только что закрылась, заменив спасателя в качестве спасательной шлюпки Winterton № 2. Два года спустя была построена двойная лодка, чтобы разместить обе спасательные шлюпки. [ 2 ]

В 1896 году станция получила новую спасательную шлюпку № 1, которая также была названа Эдвардом Биркбеком (397). Спасательная шлюпка № 2 Маргарет (270) была отправлена ​​на капитальный ремонт, с резервом № 1 (на 233) по оказанию помощи. Резерв № 1, казалось, нашел благосклонность команде Winterton, которая попросила, чтобы она стала их постоянной спасательной шлюпкой № 2. В 1899 году имена были обменены, и резерв № 1 стал Маргарет (233), а Маргарет (270) переименована в резерв № 1 . [ 1 ]

Активность на станции спасательной шлюпки Винтертон оказалась довольно внезапным. В октябре 1924 года станция спасательной шлюпки № 1 была закрыта, когда Эдвард Биркбек (397) был снят. Месяц спустя, спасательная шлюпка № 2, к тому времени, Элеонора Браун (на 589) также была снята, а спасательная шлюпка № 2, 38-футовый ливерпульский класс (P & S) Заповедник № 9 (на 516) был помещен на станцию. Не знаком с этим типом спасательной шлюпки и считается совершенно непригодным для местности, команда абсолютно отказалась использовать лодку. 18 декабря 1924 года, после 100 лет службы, RNLI решил полностью закрыть станцию, с удалением спасательной шлюпки, завершившись закрытием 5 января 1925 года. [ 2 ]

Примечательный сервис

[ редактировать ]

26 ноября 1830 года лейтенант Томас Ли, штат Р.Н., главный офицер береговой охраны Винтертон, отвечал за спасательную шлюпку, спасая 7 от Аннабеллы . Лишь месяц спустя лейтенант Ли и его команда спасли еще 4 от Генри . 19 марта 1833 года Ли и его команда отправились на помощь Crawford Davison , спасая 16 пассажиров и команду. Затем, 30 апреля 1835 года, в суровом шторме, Ли и экипаж спасли 3 выживших от Blackbird .
За 5-летний период, лейтенант Томас Ли, RN, был награжден золотой медалью RNLI на втором сервисе , золотой лодкой RNLI , серебряной медалью RNLI и серебряной медалью Королевского гуманного общества. [ 4 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды в Винтертоне [ 4 ]

Лейтенант Томас Ли, Р.Н., Береговая охрана - 1831
Лейтенант Томас Ли, RN, CoastGuard - 1833 (золотая лодка второго сервиса)
Лейтенант Томас Ли, Р.Н., Береговая охрана - 1835
Лейтенант Джордж Грэм, Р.Н., Береговая охрана - 1836
Уильям Ходдс, Коксвейн - 1893
Уильям Ходдс, Коксвейн - 1893 (застежка второго сервиса)
  • Серебряная медаль, награжденная Королевским гуманным обществом
Лейтенант Томас Ли, Р.Н., Береговая охрана - 1833

Спасательные шлюпки Винтертон

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]

№ 1 Станция

[ редактировать ]
НА [ А ] Имя В эксплуатации [ 1 ] Сорт Комментарии
Неназванный 1823−1858 32-футовая не-элдовая [ Примечание 1 ]
До 323 Неназванный 1858−1861 30-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 2 ]
15 Неназванный ,
Энн Мария ,
Эдвард Биркбек
1861−1896 32ft Норфолк и Саффолк (P & S) [ Примечание 3 ]
397 Эдвард Биркбек 1896−1924 34ft Норфолк и Саффолк (P & S)
Предварительные цифры - это неофициальные числа, используемые Обществом энтузиастов спасательной шлюпки для ссылки на ранние спасательные шлюпки, не включенные в официальный список RNLI.

№ 2 Станция

[ редактировать ]
[ А ] Имя В эксплуатации [ 1 ] Сорт Комментарии
Спасатель 1868−1879 42ft Норфолк и Саффолк (P & S) Частная спасательная шлюпка
[ Примечание 4 ]
16 Муж 1879−1890 36 футов Норфолк и Саффолк (P & S)
270 Маргарет 1890−1899 44ft Норфолк и Саффолк (P & S)
233 Маргарет 1899−1907 44ft 5in Норфолк и Саффолк (P & S)
270 Резерв № 1 1907−1909 44ft Норфолк и Саффолк (P & S) [ Примечание 5 ]
589 Элеонора Браун 1909−1924 44 -футовой 6 дюймов Норфолк и Саффолк (P & S)
516 Резерв № 9 1924−1925 38ft Liverpool (P & S) [ Примечание 6 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный На официальном количестве лодки RNLI.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 32-футовая спасательная шлюпка северо-страниц
  2. ^ 30-футовый 10-о-зарекомендовавший себя самоправозащитная спасательная шлюпка, построенная Форрестом, стоимостью 185-3 фунтов стерлингов-5d
  3. ^ По имени Энн Мария в 1867 году, переименован в Эдварда Биркбека в 1878 году
  4. ^ Приобретен у компаний по спасательной шлюпке Gorleston Rangers, принадлежащей и управляемой у Winterton Boatmers
  5. ^ Ранее Маргарет (270) в Winterton № 2
  6. ^ Ранее Чарльз Дир Джеймс в Сент -Агнес
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Моррис, Джефф (июнь 2006 г.). Спасательные шлюпки Winterton 1923–1924 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 1–38.
  3. ^ Jump up to: а беременный «История службы спасательной шлюпки в Винтертоне» . Винтертон-на-сияльная группа спасения спасения . Получено 26 марта 2024 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Кокс, Барри (1998). Спасательная шлюпка . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cc75edd52c12cfbd0f6ab27b385c1a2__1719433800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/a2/6cc75edd52c12cfbd0f6ab27b385c1a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Winterton Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)