Станция спасения Винтертон
Станция спасения Винтертон | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Статус | Закрыто |
Тип | RNLI Станция спасательной шлюпки |
Город или город | Winterton-on-sea , Норфолк |
Страна | Англия |
Координаты | 52 ° 43′01,0 ″ с.ш. 1 ° 41′53,0 ″ в.д. / 52,716944 ° С. 1 698056 ° E |
Открыл | NASLSM 1823 / RNLI 1858 |
Закрыто | 1925 |
Станция спасательных шлюз Винтертон была расположена в городе Винтертон-он-Си , на северо-восточном побережье Норфолка .
Спасательная шлюпка впервые была размещена здесь Ассоциацией Норфолка для спасения жизни кораблекрушенных моряков (NASLSM) в 1823 году. Управление станцией было перенесено в Королевское национальное институт спасательных шлюпок (RNLI) в 1858 году. [ 1 ]
Станция закрылась в 1925 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Спасательная шлюпка была отправлена для размещения в Винтертоне в 1823 году недавно сформированной Ассоциацией Норфолка для спасения жизни кораблекрушенных моряков. Построенная в 1822 году, она была 32-футовой 12-ойрской спасательной шлюпкой. запущена на помощь судно -морякам , а спасательные шлюпки должны были укрыться на борту лодки «Страж», пока все не могли быть спасены другими местными лодками. Безусловная спасательная шлюпка была [ 2 ]
В 1857 году NASLSM сделал просьбу, чтобы RNLI взял на себя ответственность за все свои станции спасания, включая Winterton. Это было официально согласовано в 1858 году. Для Винтертона была заказана новая 30-футовая спасательная шлюпка 10-футовой 10-футовой спасательной шлюпки от Форреста из Лаймхауса, Лондон, стоимостью 185-3 фунтов стерлингов-5d. Новая лодка была выплыла из Великого Ярмута, отбуксировав там из Лондона пароходом. Эта неназванная лодка будет служить только в Винтертоне в течение 3 лет. Ей не понравилась экипаж, и впоследствии была переведена в Рай -Харбор . [ 3 ]
Экипаж спасательной шлюпки Winterton запросил широкую лодку для лучей, спасательную шлюпку класса Норфолка и Саффолк, как это использовалось в GT. Ярмут, и похож на их собственные рыбацкие лодки. Был размер приказ с буйной для 32-футовой спасательной шлюпки и был доставлен 5 января 1861 года. Эта лодка будет называться Энн Марией (15) в 1867 году, после того, как подарком в размере 420 фунтов стерлингов от капитана Эв Харрис из Рохемптона , а затем 11 лет спустя, переименовал Эдварда Биркбека в честь председателя RNLI. [ 1 ]
Однако спасательные шлюпки все еще не были полностью довольны этой новой лодкой, так как она не была достаточно долго для всех их требований. Их дальнейшая просьба о другой лодке была отклонена от RNLI, поэтому в 1868 году команда, известная как Winterton Boatmen, приобрела свои 42-футовые Норфолк и Саффолк-класс- спасатель из компании Lifeboat Rangers, купленного Уильямом Бернми Хьюм, купленным Уильямом Бернли Хьюм Hill House, Winterton. [ 3 ]
На встрече с RNLI в 1879 году команда Winterton объяснила, что для определенных звонков они предпочитали более длинную лодку, чем Энн Мария , а также что они больше не могли позволить себе поддерживать спасателя . 36-футовый спасательный шлюп из Норфолка и Саффолк-класса, муж (16), был переведен со станции спасательной шлюпки Corton в Саффолке , которая только что закрылась, заменив спасателя в качестве спасательной шлюпки Winterton № 2. Два года спустя была построена двойная лодка, чтобы разместить обе спасательные шлюпки. [ 2 ]
В 1896 году станция получила новую спасательную шлюпку № 1, которая также была названа Эдвардом Биркбеком (397). Спасательная шлюпка № 2 Маргарет (270) была отправлена на капитальный ремонт, с резервом № 1 (на 233) по оказанию помощи. Резерв № 1, казалось, нашел благосклонность команде Winterton, которая попросила, чтобы она стала их постоянной спасательной шлюпкой № 2. В 1899 году имена были обменены, и резерв № 1 стал Маргарет (233), а Маргарет (270) переименована в резерв № 1 . [ 1 ]
Активность на станции спасательной шлюпки Винтертон оказалась довольно внезапным. В октябре 1924 года станция спасательной шлюпки № 1 была закрыта, когда Эдвард Биркбек (397) был снят. Месяц спустя, спасательная шлюпка № 2, к тому времени, Элеонора Браун (на 589) также была снята, а спасательная шлюпка № 2, 38-футовый ливерпульский класс (P & S) Заповедник № 9 (на 516) был помещен на станцию. Не знаком с этим типом спасательной шлюпки и считается совершенно непригодным для местности, команда абсолютно отказалась использовать лодку. 18 декабря 1924 года, после 100 лет службы, RNLI решил полностью закрыть станцию, с удалением спасательной шлюпки, завершившись закрытием 5 января 1925 года. [ 2 ]
Примечательный сервис
[ редактировать ]26 ноября 1830 года лейтенант Томас Ли, штат Р.Н., главный офицер береговой охраны Винтертон, отвечал за спасательную шлюпку, спасая 7 от Аннабеллы . Лишь месяц спустя лейтенант Ли и его команда спасли еще 4 от Генри . 19 марта 1833 года Ли и его команда отправились на помощь Crawford Davison , спасая 16 пассажиров и команду. Затем, 30 апреля 1835 года, в суровом шторме, Ли и экипаж спасли 3 выживших от Blackbird .
За 5-летний период, лейтенант Томас Ли, RN, был награжден золотой медалью RNLI на втором сервисе , золотой лодкой RNLI , серебряной медалью RNLI и серебряной медалью Королевского гуманного общества. [ 4 ]
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды в Винтертоне [ 4 ]
- Лейтенант Томас Ли, Р.Н., Береговая охрана - 1831
- Лейтенант Томас Ли, RN, CoastGuard - 1833 (золотая лодка второго сервиса)
- Лейтенант Томас Ли, Р.Н., Береговая охрана - 1835
- Лейтенант Джордж Грэм, Р.Н., Береговая охрана - 1836
- Уильям Ходдс, Коксвейн - 1893
- Уильям Ходдс, Коксвейн - 1893 (застежка второго сервиса)
- Серебряная медаль, награжденная Королевским гуманным обществом
- Лейтенант Томас Ли, Р.Н., Береговая охрана - 1833
Спасательные шлюпки Винтертон
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]№ 1 Станция
[ редактировать ]НА [ А ] | Имя | В эксплуатации [ 1 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
− | Неназванный | 1823−1858 | 32-футовая не-элдовая | [ Примечание 1 ] |
До 323 | Неназванный | 1858−1861 | 30-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 2 ] |
15 | Неназванный , Энн Мария , Эдвард Биркбек |
1861−1896 | 32ft Норфолк и Саффолк (P & S) | [ Примечание 3 ] |
397 | Эдвард Биркбек | 1896−1924 | 34ft Норфолк и Саффолк (P & S) |
- Предварительные цифры - это неофициальные числа, используемые Обществом энтузиастов спасательной шлюпки для ссылки на ранние спасательные шлюпки, не включенные в официальный список RNLI.
№ 2 Станция
[ редактировать ][ А ] | Имя | В эксплуатации [ 1 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Спасатель | 1868−1879 | 42ft Норфолк и Саффолк (P & S) | Частная спасательная шлюпка [ Примечание 4 ] | |
16 | Муж | 1879−1890 | 36 футов Норфолк и Саффолк (P & S) | |
270 | Маргарет | 1890−1899 | 44ft Норфолк и Саффолк (P & S) | |
233 | Маргарет | 1899−1907 | 44ft 5in Норфолк и Саффолк (P & S) | |
270 | Резерв № 1 | 1907−1909 | 44ft Норфолк и Саффолк (P & S) | [ Примечание 5 ] |
589 | Элеонора Браун | 1909−1924 | 44 -футовой 6 дюймов Норфолк и Саффолк (P & S) | |
516 | Резерв № 9 | 1924−1925 | 38ft Liverpool (P & S) | [ Примечание 6 ] |
- ^ Jump up to: а беременный На официальном количестве лодки RNLI.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания
[ редактировать ]- ^ 32-футовая спасательная шлюпка северо-страниц
- ^ 30-футовый 10-о-зарекомендовавший себя самоправозащитная спасательная шлюпка, построенная Форрестом, стоимостью 185-3 фунтов стерлингов-5d
- ^ По имени Энн Мария в 1867 году, переименован в Эдварда Биркбека в 1878 году
- ^ Приобретен у компаний по спасательной шлюпке Gorleston Rangers, принадлежащей и управляемой у Winterton Boatmers
- ^ Ранее Маргарет (270) в Winterton № 2
- ^ Ранее Чарльз Дир Джеймс в Сент -Агнес
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
- ^ Jump up to: а беременный в Моррис, Джефф (июнь 2006 г.). Спасательные шлюпки Winterton 1923–1924 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 1–38.
- ^ Jump up to: а беременный «История службы спасательной шлюпки в Винтертоне» . Винтертон-на-сияльная группа спасения спасения . Получено 26 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кокс, Барри (1998). Спасательная шлюпка . Spink & Son Ltd. ISBN 0-907605-89-3 .