Jump to content

Ноэль Б. Салазар

Ноэль Б. Салазар
Салазар в 2010 году
Образование Бакалавр наук, Левенский университет (1993 г.)
Магистр наук, Университет Эссекса (1998 г.)
Доктор философии, Пенсильванский университет (2008 г.)
Занятие Антрополог
Заметная работа «Важная мобильность» (2018), «Предвидя Эдем» (2010)
Известные идеи
(им)мобильность, туристические воображения, глокальная этнография

Ноэль Б. Салазар (1973 г.р.) - социокультурный антрополог, известный своими трансдисциплинарными работами по вопросам мобильности и путешествий, связи между местным и глобальным, дискурсами и представлениями об «инаковости», наследием, культурным посредничеством, космополитизмом и выносливостью.

Ноэль Б. Салазар родился в Дюнкерке , Франция, в семье испанца и бельгийки. Он вырос в историческом фламандском городе Брюгге , известном месте культурного туризма. Салазар изучал психологию, философию и исследования развития в Левенском университете (Бельгия), нейропсихологию в Эссексском университете (Великобритания), а также антропологию и африканистику в Пенсильванском университете (США). Он является профессором-исследователем антропологии на факультете социальных наук Левенского университета, где он основал CuMoRe (Исследование культурной мобильности). [ 1 ] Его этнографические полевые исследования до сих пор были сосредоточены на Индонезии , Танзании , Чили и Бельгии. Салазар в настоящее время живет в Брюсселе , «столице Европы», вместе со своей супругой и двумя дочерьми.

Основные исследовательские интересы Ноэля Б. Салазара включают антропологию (не)мобильности и путешествий, наследие, связь между местным и глобальным, дискурсы и представления об инаковости, культурное посредничество, космополитизм и выносливость. Его антропологические работы синтезируют этнографические данные с концептуальными основами, разработанными в области антропологии, социологии, географии, культурологии, туризма, философии и психологии. Салазар выиграл множество грантов на свои исследовательские проекты (в том числе от Национального научного фонда , ЕС Седьмой рамочной программы и FWO ). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Во время учебы в Пенсильванском университете Салазар на собственном опыте ощутил преимущества трансдисциплинарных исследований. Его участие в проекте «Антропология общественных интересов» Департамента антропологии научило его необходимости преодоления разрыва между научными кругами и широкой общественностью. Вместе с археологом Бенджамином В. Портером , ныне профессором факультета ближневосточных исследований Калифорнийского университета в Беркли , он применил точку зрения общественных интересов к историческому туризму . [ 5 ] [ 6 ] Понимание меняющегося значения и ценности (нематериального) культурного наследия по-прежнему занимает важное место в его исследовательской программе. [ 7 ] Это часть более широкой работы Салазара в области антропологии туризма. [ 8 ] Он использует результаты своих запланированных этнографических полевых исследований, чтобы сместить основной акцент в исследованиях туризма на исследованиях туризма и воздействия на изучение поставщиков туристических услуг, показывая их решающую роль в качестве посредников. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В своей книге «Предвидя Эдем: мобилизация воображения в туризме и за его пределами» (2010) он критически анализирует распространение и динамику воображаемого туризма, иллюстрируя его этнографическими данными из Джокьякарты (Индонезия) и Аруши (Танзания). [ 13 ]

Одной из ключевых концепций Салазара является концепция воображаемого , которую он описывает как «разделяемые в культуре и социально передаваемые репрезентативные сборки, которые используются в качестве средств создания смысла (опосредующих то, как люди действуют, познают и ценят мир)». [ 14 ] [ 15 ] В настоящее время он использует эту концепцию для исследования роли доминирующих дискурсов и образов (не)мобильности в культурах по всему миру. [ 16 ] [ 17 ] Салазар понимает мобильность как локально циркулирующую социокультурную конструкцию, которая позитивно ценит способность передвигаться, свободу передвижения и тенденцию легко и быстро меняться. Салазар пытается преодолеть академический разрыв между исследованиями туризма и миграции, изучая аналитическую покупку (не)мобильности как всеобъемлющую концепцию. [ 18 ] [ 19 ] Говоря конкретнее, его исследования культурной мобильности помогают нам понять сложные (разрывы) связи между представлениями о туризме и идеями транскультурной миграции. Эта работа ведется в тесном сотрудничестве с известными антропологами, такими как Нина Глик Шиллер ( Манчестерский университет ), Нельсон Х. Х. Граберн ( Калифорнийский университет, Беркли ) и Алан Смарт ( Университет Калгари ). [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Публикации

[ редактировать ]

Монографии

[ редактировать ]

Отредактированные тома

[ редактировать ]

Специальные выпуски журнала

[ редактировать ]

Журнальные статьи (подборка)

[ редактировать ]

Ноэль Б. Салазар является членом редакционной коллегии, в частности, журнала Journal of Sustainable Tourism . [ 23 ] Трансферы , [ 24 ] и прикладная мобильность . [ 25 ] Он является редактором книжной серии «Миры в движении» (Berghahn) . [ 26 ] С 2011 по 2015 год он работал в Исполнительном комитете Европейской ассоциации социальных антропологов . [ 27 ] В 2013 году Салазар был избран президентом ассоциации. В рамках EASA он основал Сеть антропологии и мобильности (AnthroMob). [ 28 ] В 2018 году избран генеральным секретарем Международного союза антропологических и этнологических наук. [ 29 ] на пятилетний период после пятилетнего срока полномочий вице-президента организации. В период с 2013 по 2018 год он также был членом Молодёжной академии Бельгии. [ 30 ] Салазар всемирно известен как дальновидный, нестандартный мыслитель и основной докладчик (на английском, испанском, французском и голландском языках).

Салазар является одним из основателей Американской антропологической ассоциации (США). Группы интересов антропологии туризма [ 31 ] С 2012 по 2018 год он был председателем Комиссии по антропологии туризма Международного союза антропологических и этнологических наук . [ 32 ] Он является экспертом ИКОМОС. Международного комитета по культурному туризму [ 33 ] и сеть ЮНЕСКО-УНИТВИН «Культура, туризм и развитие». [ 34 ] Кроме того, Салазар включен в ЮНЕСКО и ЮНВТО официальный список консультантов . Он применил свой опыт в экскурсионном деле, проводя профессиональные тренинги для гидов, и это в таких разных странах, как Китай, Индонезия , Танзания , Малави и Бельгия.

  1. ^ «КУ Левен Кто есть кто Ноэль Б. Салазар» . kuleuven.be . Проверено 5 марта 2018 г.
  2. ^ «Поиск награды NSF: Премия № 0514129 — Диссертационное исследование: Глобальные связи и местные гиды в Индонезии» . nsf.gov . Проверено 3 декабря 2017 г.
  3. ^ «Европейская комиссия: CORDIS: Поиск: Простой» . Cordis.europa.eu . Проверено 3 декабря 2017 г.
  4. ^ «Фонд научных исследований – Фландрия – Фонд научных исследований – Фландрия» . Fwo.be. ​Проверено 3 декабря 2017 г.
  5. ^ «Кафедра антропологии» . Sas.upenn.edu . Проверено 3 декабря 2017 г.
  6. ^ Портер, Бенджамин В.; Салазар, Ноэль Б. (2005). «Туризм, связанный с наследием, конфликты и общественные интересы: введение» . Международный журнал исследований наследия . 11 (5): 361–370. дои : 10.1080/13527250500337397 . S2CID   145581442 .
  7. ^ «Актуальный выпуск» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 25 августа 2013 г.
  8. ^ «Антропология туризма» . Архивировано из оригинала 23 июня 2012 г. Проверено 29 декабря 2012 г.
  9. ^ Салазар, Ноэль Б. (2005). «Туризм и глокализация «Местного» Экскурсовода» . Анналы туристических исследований . 32 (3): 628–646. дои : 10.1016/j.annals.2004.10.012 . ПМЦ   7148810 . ПМИД   32572282 .
  10. ^ Салазар, Ноэль Б. (2006). «Туристическая Танзания» . Анналы туристических исследований . 33 (3): 833–852. дои : 10.1016/j.annals.2006.03.017 .
  11. ^ Салазар, Ноэль Б. (29 декабря 2008 г.). « Хватит историй!»Азиатский туризм переопределяет роль азиатских гидов» . Цивилизации. Revue Internationale d'Anthropologie et de Sciences Humanes (57): 207–222. doi : 10.4000/civilizations.1387 . Проверено 3 декабря 2017 г.
  12. ^ Салазар, Ноэль Б. (2012). «Общинный культурный туризм: проблемы, угрозы и возможности» . Журнал устойчивого туризма . 20 :9–22. дои : 10.1080/09669582.2011.596279 . S2CID   154153702 .
  13. ^ «Предвидя Эдем - Berghahn Books» . Berghahnbooks.com . Проверено 3 декабря 2017 г.
  14. ^ «Представление в постколониальном анализе - Словарное определение репрезентации в постколониальном анализе - Encyclepedia.com: БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-словарь» . Энциклопедия.com . Проверено 3 декабря 2017 г.
  15. ^ «Воображаемый или воображаемый?: Культурные представления и туризмизация народов и мест» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 г. Проверено 29 декабря 2012 г.
  16. ^ Салазар, Ноэль Б. (2011). «Сила воображения в транснациональной мобильности» . Личности . 18 (6): 576–598. дои : 10.1080/1070289X.2011.672859 . S2CID   143420324 .
  17. ^ «Значительные мобильности - Berghahn Books» . Berghahnbooks.com . Проверено 2 октября 2017 г.
  18. ^ «Опубликован WP20 — Воображения миграции Танзании — Oxford IMI» . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 г. Проверено 29 декабря 2012 г.
  19. ^ Салазар, Ноэль Б. (2012). «Воображения туризма: концептуальный подход» . Анналы туристических исследований . 39 (2): 863–882. дои : 10.1016/j.annals.2011.10.004 .
  20. ^ Глик Шиллер, Нина; Салазар, Ноэль Б. (2013). «Режимы мобильности по всему миру» (PDF) . Журнал этнических и миграционных исследований . 39 (2): 183–200. дои : 10.1080/1369183X.2013.723253 . S2CID   145774018 .
  21. ^ «Воображения туризма» . Berghahnbooks.com . Проверено 3 декабря 2017 г.
  22. ^ Салазар, Ноэль Б.; Смарт, Алан (2011). «Антропологический взгляд на (не)мобильность». Личности . 18 (6): i–ix. дои : 10.1080/1070289X.2012.683674 . S2CID   144692026 .
  23. ^ «Журнал устойчивого туризма» . Tandfonline.com . Проверено 3 декабря 2017 г.
  24. ^ «Переводы Berghahn Journals Transfers» . журналы.berghahnbooks.com . Проверено 3 декабря 2017 г.
  25. ^ «Прикладная мобильность» . Tandfonline.com . Проверено 3 декабря 2017 г.
  26. ^ "серия - Berghahn Books" . Berghahnbooks.com . Проверено 3 декабря 2017 г.
  27. ^ «О EASA» . Easaonline.org . Проверено 3 декабря 2017 г.
  28. ^ «Сеть антропологии и мобильности (АНТРОМОБ)» . Easaonline.org . Проверено 3 декабря 2017 г.
  29. ^ «ИУАЭС» . Iuaes.org . Проверено 3 декабря 2017 г.
  30. ^ «Дом – Молодёжная Академия» . Молодая академия . Проверено 3 декабря 2017 г.
  31. ^ «ATIG – Группа по антропологии туризма Американской антропологической ассоциации» . atig.americananthro.org . Проверено 3 декабря 2017 г.
  32. ^ «МСАЭС: Комиссии» . Iuaes.org . Проверено 3 декабря 2017 г.
  33. ^ «Дом – Икомос» . Икомос . Проверено 3 декабря 2017 .
  34. ^ «Университет Париж-1 Пантеон-Сорбонна: университеты-члены» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 г. Проверено 29 декабря 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ca7c52dfe6c838dc3886d17c59949d6__1707587040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/d6/6ca7c52dfe6c838dc3886d17c59949d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Noel B. Salazar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)