Jump to content

Макминнвилл и Манчестерская железная дорога

Макминнвилл и Манчестерская железная дорога
Обзор
Местный Теннесси
Даты работы 1856–1877
Преемник Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса Железнодорожная компания
Луисвилля и Нэшвилла Железнодорожная компания
Seaboard System Железнодорожная компания
Технический
Ширина колеи 5 футов ( 1524 мм )

Компания McMinnville and Manchester Railroad была учреждена законом законодательного собрания штата Теннесси от 4 февраля 1850 года. [ 1 ] В соответствии с этим уставом железнодорожная компания построила линию железной дороги из Макминнвилля, штат Теннесси . на юго-запад через Манчестер, штат Теннесси . в Таллахому, штат Теннесси , где он соединился с железнодорожной линией компании Nashville and Chattanooga Railroad Company. [ 2 ]

Компания МакМиннвилля и Манчестера открыла 34,2 мили (55,0 км) железной дороги шириной футов ( 1524 мм ) 5 между МакМиннвиллем и Таллахомой в ноябре 1856 года. [ 1 ] В отсутствие какого-либо контракта с первоначальным владельцем, который отличался бы от франшиз, предоставленных законом, железная дорога имела право на полосу отвода, продленную на 100 футов (30,5 м) по обе стороны от центра железнодорожной линии. [ 3 ]

Гражданская война в США

[ редактировать ]

Линия Макминвилля и Манчестерской железной дороги была сдана в аренду и эксплуатировалась железной дорогой Нэшвилла и Чаттануги на пять лет с 1 января 1857 года. [ 4 ] Во время Гражданской войны в США , в начале 1862 года, железная дорога перешла под армии Союза . контроль [ 5 ] В августе 1862 года территория, через которую проходила линия, перешла под контроль армии Конфедеративных Штатов почти на год, прежде чем была вновь оккупирована войсками Союза.

Из-за своего стратегического расположения на юго-востоке Теннесси, примерно в 55 милях (89 км) к северу от Чаттануги, штат Теннесси , и его связи с важной железной дорогой Нэшвилл и Чаттануга, линия и оборудование МакМиннвилля и Манчестера подвергались боям, использовались и были повреждены обоими Союзами. и армии Конфедерации .

В конце августа 1862 года генерал Конфедерации Брэкстон Брэгг начал наступление Конфедерации на Хартленд , кульминацией которого стала битва при Перривилле , штат Кентукки , 8 октября 1862 года. Брэгг намеревался набрать войска и оказать поддержку в Кентукки, а также отвлечь внимание армии Союза от Чаттануги и Виксбург, Миссисипи . Союза Армия генерал-майора дона Карлоса Бьюэлла контролировала большую часть юго-восточного Теннесси. Бьюэлл решил развернуть свои силы, чтобы остановить марш Брэгга на Нэшвилл, штат Теннесси . Генерал-майор Союза Джордж Х. Томас удерживал Макминнвилл двумя дивизиями. Три другие дивизии находились южнее, в Альтамонте, штат Теннесси , где они могли маневрировать и концентрироваться в различных точках, чтобы заблокировать пути Брэгга к Нэшвиллу, хотя местность была пересеченной. Томас считал, что армия должна сконцентрироваться в Макминнвилле, отчасти потому, что железная дорога обеспечивала линию снабжения, а отчасти потому, что Брэггу было бы легко обойти Альтамонт, что он и сделал после успешной отвлекающей атаки там полковника Конфедерации. Кавалерия Джозефа Уиллера . После того, как Бьюэлл решил отвести все свои силы в Мерфрисборо, штат Теннесси , а затем в Нэшвилл, чтобы защититься от наступления Брэгга, ему пришлось бежать со своей армией на север, когда он понял, что настоящей целью Брэгга был Кентукки. После битвы при Перривилле , когда Брэгг обнаружил, что в Кентукки мало новобранцев и мало поддержки, он отступил в Мерфрисборо перед лицом растущих сил Союза и расширился. [ 6 ]

После битвы при Стоунз-Ривер , или Мерфрисборо, 31 декабря 1862 года и 2 января 1863 года, когда Брэгг столкнулся с новым командующим Союзом, генерал-майором Уильямом Роузкрансом , Брэгг отступил на небольшое расстояние, но все еще находился по обе стороны главной железной дороги примерно в 30 метрах. миль (48 км) от Нэшвилла по линии Чаттануги. [ 7 ] В течение шести месяцев Роузкранс восстанавливал свою армию и припасы, прежде чем, наконец, начать кампанию Таллахомы , которая отбросила конфедератов обратно в Чаттанугу посредством умелых маневров и с потерями всего 540 человек. [ 8 ] Силы Союза снова взяли под контроль большую часть железной дороги Нэшвилл и Чаттануга и две ее соединительные линии: Макминнвилл и Манчестер к северо-востоку от Таллахомы и железную дорогу Винчестера и Алабамы к юго-западу от Дечерда, штат Теннесси , в нескольких милях к югу от Таллахомы. Роузкранс открыл базы в Макминнвилле, Манчестер и Винчестере, Теннесси. [ 9 ]

Послевоенные финансовые проблемы

[ редактировать ]

После Гражданской войны в США собственность McMinnville and Manchester Railroad была передана в руки управляющего, назначенного штатом Теннесси. [ 10 ]

Поскольку МакМиннвилл и Манчестерская железная дорога не выплатила проценты по государственным облигациям, предоставленным на помощь ее строительству, в 1871 году штат Теннесси лишил права залога или установленной законом ипотеки. [ 11 ] 7 апреля 1871 года в канцелярском суде штата в Нэшвилле, штат Теннесси, был принят указ, предписывающий продажу компании McMinnville and Manchester Railroad, ее франшиз и собственности. [ 11 ] Из-за неуверенности в том, сможет ли государство обеспечить взыскание залога до даты погашения облигаций, железная дорога получила право приобрести дорогу по справедливой минимальной цене в 300 000 долларов. [ 12 ] 30 сентября 1871 года суд вынес постановление, в котором говорилось, что железная дорога продана самой себе. [ 13 ]

Компания McMinnville and Manchester Railroad никогда не выполняла условия продажи. [ 13 ] 28 июня 1875 года суд вынес еще один указ, подтверждающий продажу железной дороги Макминнвилл и Манчестер и железной дороги Винчестера и Алабамы компании Мемфис и Чарльстон . [ 13 ] 10 июля 1875 года Мемфисско-Чарльстонская железная дорога получила право собственности на Макминнвиллско-Манчестерскую железную дорогу. [ 13 ]

Приобретение железной дорогой Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса.

[ редактировать ]

28 июля 1877 года железнодорожная компания Мемфиса и Чарльстона продала железную дорогу Макминнвилля и Манчестера, а также железную дорогу Винчестера и Алабамы железнодорожной компании Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса , которая была образована в 1872 году в результате консолидации железных дорог Нэшвилла и Чаттануги. Железнодорожная компания и Нэшвиллская и Северо-Западная железнодорожная компания. [ 13 ] [ 14 ] Линия МакМиннвилля и Манчестерской железной дороги стала МакМиннвиллской ветвью железной дороги Нэшвилля, Чаттануги и Сент-Луиса. [ 14 ]

Железнодорожная компания Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса продлила ветку МакМиннвилля от МакМиннвилля, штат Теннесси, до Спарты, штат Теннесси , на что она имела право сделать согласно уставу компании McMinnville and Manchester Railroad Company и уставу Юго-Западной железнодорожной компании (Теннесси). , которую также приобрела железнодорожная компания Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса. [ 15 ]

Юго-западная железнодорожная компания также объявила дефолт по государственным облигациям, выпущенным в помощь ее строительству, и канцелярский суд в Нэшвилле, штат Теннесси, издал против нее постановление 8 июня 1871 года, а 6 июля 1871 года было приказано продать железную дорогу. [ 16 ] Как и в случае с МакМиннвиллем и Манчестером, железная дорога, франшизы и собственность Юго-западной железной дороги были проданы самой компании, которая впоследствии продала их железнодорожной компании Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса. [ 17 ] Железнодорожная компания Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса построила продолжение ветки МакМиннвилля от МакМиннвилля, штат Теннесси, до Спарты, штат Теннесси. [ 15 ] После того, как железнодорожная компания Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса завершила расширение линии МакМиннвилля, ветка МакМиннвилля расширилась на 55 миль (89 км) от Таллахомы, штат Теннесси, до Дойла, штат Теннесси . [ 1 ]

Железная дорога Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса позже расширила линию до линии штата Кентукки после того, как она приобрела собственность и франшизы железнодорожной компании Bon Air . 3 декабря 1887 года [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Бедный, Руководство Генри В. Пура по железным дорогам Соединенных Штатов, 1885 г. Нью-Йорк: HV & HW Poor, 1885. OCLC   504727008 . п. 489.
  2. ^ ДеБоу, Джеймс Данвуди Браунсон. Юридическая история всей системы Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса, Рай. и Владения . Нэшвилл, Теннесси: Пресса Marshall & Bruce Co., 1900. OCLC   6480550 . Проверено 22 июня 2015 г. с. 170.
  3. ^ Дебоу, 1900, с. 169.
  4. ^ Стоу, Ф. Х. Путеводитель капиталиста и ежегодник железных дорог за 1859 год . Нью-Йорк, Сэмюэл Т. Каллахан, 1859 год. OCLC   7928361 . п. 344.
  5. ^ Александр, Эдвин П. Железные дороги и модели гражданской войны . Нью-Йорк: The Fairfax Press, 1989. Первоначально опубликовано в Нью-Йорке: CN Potter, 1977. ISBN   978-0-517-66557-2 . п. 116.
  6. ^ Хесс, Эрл Дж. Баннерс на ветру: Кампания в Кентукки, Коринф и река Стоунз . Линкольн, Невада: Университет Небраски Press, 2000. ISBN   978-0-8032-2380-6 . стр. 57–61; 110–111; 114–116.
  7. ^ Хесс, 2000, с. 229
  8. ^ Хесс, 2000, с. 231
  9. ^ Вудворт, Стивен Э. Шесть армий в Теннесси: Кампании Чикамауга и Чаттануга . п. 47. [ ISBN отсутствует ] .
  10. ^ Бедный, Генри В. Руководство железных дорог США, 1868-1869 гг . Нью-Йорк: HV & HW Poor, 1868. OCLC   79608192 . п. 360.
  11. ^ Jump up to: а б Дебоу, 1900, с. 166.
  12. ^ Дебоу, 1900, с. 167.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Дебоу, 1900, с. 168.
  14. ^ Jump up to: а б Бедный, Генри В. Руководство по железным дорогам Соединенных Штатов, 1878 г. Нью-Йорк: HV & HW Poor, 1878. стр. 477.
  15. ^ Jump up to: а б Дебоу, 1900, с. 170.
  16. ^ Дебоу, 1900, с. 192.
  17. ^ Дебоу, 1900, с. 193.
  18. ^ Дебоу, 1900, с. 199.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d5e8ed439e7d8f7de60f98e62d1744f__1678899300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/4f/6d5e8ed439e7d8f7de60f98e62d1744f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McMinnville and Manchester Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)