Макминнвилл и Манчестерская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Теннесси |
Даты работы | 1856–1877 |
Преемник | Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса Железнодорожная компания Луисвилля и Нэшвилла Железнодорожная компания Seaboard System Железнодорожная компания |
Технический | |
Ширина колеи | 5 футов ( 1524 мм ) |
Компания McMinnville and Manchester Railroad была учреждена законом законодательного собрания штата Теннесси от 4 февраля 1850 года. [ 1 ] В соответствии с этим уставом железнодорожная компания построила линию железной дороги из Макминнвилля, штат Теннесси . на юго-запад через Манчестер, штат Теннесси . в Таллахому, штат Теннесси , где он соединился с железнодорожной линией компании Nashville and Chattanooga Railroad Company. [ 2 ]
Компания МакМиннвилля и Манчестера открыла 34,2 мили (55,0 км) железной дороги шириной футов ( 1524 мм ) 5 между МакМиннвиллем и Таллахомой в ноябре 1856 года. [ 1 ] В отсутствие какого-либо контракта с первоначальным владельцем, который отличался бы от франшиз, предоставленных законом, железная дорога имела право на полосу отвода, продленную на 100 футов (30,5 м) по обе стороны от центра железнодорожной линии. [ 3 ]
Гражданская война в США
[ редактировать ]Линия Макминвилля и Манчестерской железной дороги была сдана в аренду и эксплуатировалась железной дорогой Нэшвилла и Чаттануги на пять лет с 1 января 1857 года. [ 4 ] Во время Гражданской войны в США , в начале 1862 года, железная дорога перешла под армии Союза . контроль [ 5 ] В августе 1862 года территория, через которую проходила линия, перешла под контроль армии Конфедеративных Штатов почти на год, прежде чем была вновь оккупирована войсками Союза.
Из-за своего стратегического расположения на юго-востоке Теннесси, примерно в 55 милях (89 км) к северу от Чаттануги, штат Теннесси , и его связи с важной железной дорогой Нэшвилл и Чаттануга, линия и оборудование МакМиннвилля и Манчестера подвергались боям, использовались и были повреждены обоими Союзами. и армии Конфедерации .
В конце августа 1862 года генерал Конфедерации Брэкстон Брэгг начал наступление Конфедерации на Хартленд , кульминацией которого стала битва при Перривилле , штат Кентукки , 8 октября 1862 года. Брэгг намеревался набрать войска и оказать поддержку в Кентукки, а также отвлечь внимание армии Союза от Чаттануги и Виксбург, Миссисипи . Союза Армия генерал-майора дона Карлоса Бьюэлла контролировала большую часть юго-восточного Теннесси. Бьюэлл решил развернуть свои силы, чтобы остановить марш Брэгга на Нэшвилл, штат Теннесси . Генерал-майор Союза Джордж Х. Томас удерживал Макминнвилл двумя дивизиями. Три другие дивизии находились южнее, в Альтамонте, штат Теннесси , где они могли маневрировать и концентрироваться в различных точках, чтобы заблокировать пути Брэгга к Нэшвиллу, хотя местность была пересеченной. Томас считал, что армия должна сконцентрироваться в Макминнвилле, отчасти потому, что железная дорога обеспечивала линию снабжения, а отчасти потому, что Брэггу было бы легко обойти Альтамонт, что он и сделал после успешной отвлекающей атаки там полковника Конфедерации. Кавалерия Джозефа Уиллера . После того, как Бьюэлл решил отвести все свои силы в Мерфрисборо, штат Теннесси , а затем в Нэшвилл, чтобы защититься от наступления Брэгга, ему пришлось бежать со своей армией на север, когда он понял, что настоящей целью Брэгга был Кентукки. После битвы при Перривилле , когда Брэгг обнаружил, что в Кентукки мало новобранцев и мало поддержки, он отступил в Мерфрисборо перед лицом растущих сил Союза и расширился. [ 6 ]
После битвы при Стоунз-Ривер , или Мерфрисборо, 31 декабря 1862 года и 2 января 1863 года, когда Брэгг столкнулся с новым командующим Союзом, генерал-майором Уильямом Роузкрансом , Брэгг отступил на небольшое расстояние, но все еще находился по обе стороны главной железной дороги примерно в 30 метрах. миль (48 км) от Нэшвилла по линии Чаттануги. [ 7 ] В течение шести месяцев Роузкранс восстанавливал свою армию и припасы, прежде чем, наконец, начать кампанию Таллахомы , которая отбросила конфедератов обратно в Чаттанугу посредством умелых маневров и с потерями всего 540 человек. [ 8 ] Силы Союза снова взяли под контроль большую часть железной дороги Нэшвилл и Чаттануга и две ее соединительные линии: Макминнвилл и Манчестер к северо-востоку от Таллахомы и железную дорогу Винчестера и Алабамы к юго-западу от Дечерда, штат Теннесси , в нескольких милях к югу от Таллахомы. Роузкранс открыл базы в Макминнвилле, Манчестер и Винчестере, Теннесси. [ 9 ]
Послевоенные финансовые проблемы
[ редактировать ]После Гражданской войны в США собственность McMinnville and Manchester Railroad была передана в руки управляющего, назначенного штатом Теннесси. [ 10 ]
Поскольку МакМиннвилл и Манчестерская железная дорога не выплатила проценты по государственным облигациям, предоставленным на помощь ее строительству, в 1871 году штат Теннесси лишил права залога или установленной законом ипотеки. [ 11 ] 7 апреля 1871 года в канцелярском суде штата в Нэшвилле, штат Теннесси, был принят указ, предписывающий продажу компании McMinnville and Manchester Railroad, ее франшиз и собственности. [ 11 ] Из-за неуверенности в том, сможет ли государство обеспечить взыскание залога до даты погашения облигаций, железная дорога получила право приобрести дорогу по справедливой минимальной цене в 300 000 долларов. [ 12 ] 30 сентября 1871 года суд вынес постановление, в котором говорилось, что железная дорога продана самой себе. [ 13 ]
Компания McMinnville and Manchester Railroad никогда не выполняла условия продажи. [ 13 ] 28 июня 1875 года суд вынес еще один указ, подтверждающий продажу железной дороги Макминнвилл и Манчестер и железной дороги Винчестера и Алабамы компании Мемфис и Чарльстон . [ 13 ] 10 июля 1875 года Мемфисско-Чарльстонская железная дорога получила право собственности на Макминнвиллско-Манчестерскую железную дорогу. [ 13 ]
Приобретение железной дорогой Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса.
[ редактировать ]28 июля 1877 года железнодорожная компания Мемфиса и Чарльстона продала железную дорогу Макминнвилля и Манчестера, а также железную дорогу Винчестера и Алабамы железнодорожной компании Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса , которая была образована в 1872 году в результате консолидации железных дорог Нэшвилла и Чаттануги. Железнодорожная компания и Нэшвиллская и Северо-Западная железнодорожная компания. [ 13 ] [ 14 ] Линия МакМиннвилля и Манчестерской железной дороги стала МакМиннвиллской ветвью железной дороги Нэшвилля, Чаттануги и Сент-Луиса. [ 14 ]
Железнодорожная компания Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса продлила ветку МакМиннвилля от МакМиннвилля, штат Теннесси, до Спарты, штат Теннесси , на что она имела право сделать согласно уставу компании McMinnville and Manchester Railroad Company и уставу Юго-Западной железнодорожной компании (Теннесси). , которую также приобрела железнодорожная компания Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса. [ 15 ]
Юго-западная железнодорожная компания также объявила дефолт по государственным облигациям, выпущенным в помощь ее строительству, и канцелярский суд в Нэшвилле, штат Теннесси, издал против нее постановление 8 июня 1871 года, а 6 июля 1871 года было приказано продать железную дорогу. [ 16 ] Как и в случае с МакМиннвиллем и Манчестером, железная дорога, франшизы и собственность Юго-западной железной дороги были проданы самой компании, которая впоследствии продала их железнодорожной компании Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса. [ 17 ] Железнодорожная компания Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса построила продолжение ветки МакМиннвилля от МакМиннвилля, штат Теннесси, до Спарты, штат Теннесси. [ 15 ] После того, как железнодорожная компания Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса завершила расширение линии МакМиннвилля, ветка МакМиннвилля расширилась на 55 миль (89 км) от Таллахомы, штат Теннесси, до Дойла, штат Теннесси . [ 1 ]
Железная дорога Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса позже расширила линию до линии штата Кентукки после того, как она приобрела собственность и франшизы железнодорожной компании Bon Air . 3 декабря 1887 года [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бедный, Руководство Генри В. Пура по железным дорогам Соединенных Штатов, 1885 г. Нью-Йорк: HV & HW Poor, 1885. OCLC 504727008 . п. 489.
- ^ ДеБоу, Джеймс Данвуди Браунсон. Юридическая история всей системы Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса, Рай. и Владения . Нэшвилл, Теннесси: Пресса Marshall & Bruce Co., 1900. OCLC 6480550 . Проверено 22 июня 2015 г. с. 170.
- ^ Дебоу, 1900, с. 169.
- ^ Стоу, Ф. Х. Путеводитель капиталиста и ежегодник железных дорог за 1859 год . Нью-Йорк, Сэмюэл Т. Каллахан, 1859 год. OCLC 7928361 . п. 344.
- ^ Александр, Эдвин П. Железные дороги и модели гражданской войны . Нью-Йорк: The Fairfax Press, 1989. Первоначально опубликовано в Нью-Йорке: CN Potter, 1977. ISBN 978-0-517-66557-2 . п. 116.
- ^ Хесс, Эрл Дж. Баннерс на ветру: Кампания в Кентукки, Коринф и река Стоунз . Линкольн, Невада: Университет Небраски Press, 2000. ISBN 978-0-8032-2380-6 . стр. 57–61; 110–111; 114–116.
- ^ Хесс, 2000, с. 229
- ^ Хесс, 2000, с. 231
- ^ Вудворт, Стивен Э. Шесть армий в Теннесси: Кампании Чикамауга и Чаттануга . п. 47. [ ISBN отсутствует ] .
- ^ Бедный, Генри В. Руководство железных дорог США, 1868-1869 гг . Нью-Йорк: HV & HW Poor, 1868. OCLC 79608192 . п. 360.
- ^ Jump up to: а б Дебоу, 1900, с. 166.
- ^ Дебоу, 1900, с. 167.
- ^ Jump up to: а б с д и Дебоу, 1900, с. 168.
- ^ Jump up to: а б Бедный, Генри В. Руководство по железным дорогам Соединенных Штатов, 1878 г. Нью-Йорк: HV & HW Poor, 1878. стр. 477.
- ^ Jump up to: а б Дебоу, 1900, с. 170.
- ^ Дебоу, 1900, с. 192.
- ^ Дебоу, 1900, с. 193.
- ^ Дебоу, 1900, с. 199.
Ссылки
[ редактировать ]- Александр, Эдвин П. Железные дороги и модели гражданской войны . Нью-Йорк: The Fairfax Press, 1989. Первоначально опубликовано в Нью-Йорке: CN Potter, 1977. ISBN 978-0-517-66557-2 .
- ДеБоу, Джеймс Данвуди Браунсон. Юридическая история всей системы Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса, Рай. и Владения . Нэшвилл, Теннесси: Пресса Marshall & Bruce Co., 1900. OCLC 6480550 . Проверено 22 июня 2015 г.
- Хесс, Эрл Дж. Баннерс на ветру: кампания в Кентукки, Коринф и река Стоунз . Линкольн, Невада: Университет Небраски Press, 2000. ISBN 978-0-8032-2380-6 .
- Бедный, Генри В. Руководство железных дорог США, 1868–1869 гг . Нью-Йорк: HV & HW Poor, 1868. ОСЛК 79608192
- Бедный, Генри В. Руководство по железным дорогам Соединенных Штатов, 1878 г. Нью-Йорк: HV & HW Poor, 1878 г. [ ISBN отсутствует ]
- Бедный, Руководство Генри В. Пура по железным дорогам Соединенных Штатов, 1885 г. Нью-Йорк: HV & HW Poor, 1885. OCLC 504727008 .
- Стоу, Ф. Х. Путеводитель капиталиста и ежегодник железных дорог за 1859 год . Нью-Йорк, Сэмюэл Т. Каллахан, 1859 год. OCLC 7928361 .
- Вудворт, Стивен Э. Шесть армий в Теннесси: кампании в Чикамауге и Чаттануге [ ISBN отсутствует ]