Генеральный прокурор Оклахомы
Генеральный прокурор Оклахомы | |
---|---|
![]() Великая печать Оклахомы | |
С 9 января 2023 года | |
Управление Генерального прокурора Оклахомы | |
Формация | 17 ноября 1907 года |
Отменен | Управление генерального прокурора территориального |
Веб -сайт | www.oag.ok.gov |
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
Генеральный прокурор Оклахомы является генеральным прокурором штата штат Оклахома . Генеральный прокурор выступает в качестве главного юридического и правоохранительного сотрудника штата Оклахома и руководителя Управления генерального прокурора штата Оклахома . Генеральный прокурор несет ответственность за предоставление юридической консультации другим департаментам и агентствам исполнительной власти , законодательной власти и судебной власти правительства штата. Генеральный прокурор также несет ответственность за судебное преследование за правонарушения против закона штата Оклахома и выступает за основные законные права жителей Оклахомы.
20 -й генеральный прокурор Оклахомы - Гендер Драммонд . Он сменил 19 -го генерального прокурора в Оклахоме, Джон М. О'Коннор . 18-й генеральный прокурор Оклахомы был Майк Хантер , который принял этот пост 20 февраля 2017 года, служащий до его отставки 1 июня 2021 года. Губернатор Мэри Фаллин назначил его сменить Скотта Пруитта , который был назначен 7 декабря 2016 года президентом . Выберите Дональд Трамп в качестве следующего администратора Агентства по охране окружающей среды . [ 1 ] [ 2 ] Пруитт был подтвержден Сенатом США в качестве администратора EPA 17 февраля 2017 года.
Выборы
[ редактировать ]Генеральный прокурор штата выбирается непосредственно народом Оклахомы. Выборы в офис проводятся на четырехлетнем. В случае связи между двумя или более кандидатами, законодательный орган штата Оклахома , по совместному голосованию, выбирает одного из кандидатов.
Согласно статье V Конституции штата Оклахома , требуется лиц, баллотируемые на должность, должны быть гражданином штата, жителем Соединенных Штатов в течение десяти лет и не менее тридцати одного года.
Срок генерального прокурора штата длится четыре года и проходит параллельно сроку губернатора Оклахомы , начиная с первого понедельника января после их выборов. Как первоначально написано, Конституция Оклахомы не ограничивала количество терминов, которые человек может служить в качестве генерального прокурора. После результатов государственных выборов 2010 года в Конституцию штата была изменена, чтобы ограничить генерального прокурора не более чем двумя сроками, последовательно или нет.
Полномочия и обязанности
[ редактировать ]Генеральный прокурор является главным юридическим директором Оклахомы. Обязанности генерального прокурора включают следующее:
- Предоставление юридической консультации и представительства в суде для губернатора и правительства штата в целом
- Предоставление юридической консультации, официальных мнений, губернатора и членов законодательного органа
- Защита государства в случаях уголовных апелляций и исков против государства
- Защита конституционности государственных законов
Одна основная ответственность Генерального прокурора - предстать перед Верховным судом Оклахомы или в Оклахоме, апелляции по уголовным делам и преследовать или защитить все действия и разбирательства, гражданские или преступные, в которых государство является стороной. Эта обязанность распространяется на представление штата в любом федеральном суде США . Генеральный прокурор может также преследовать или защищать государство или народ штата, когда их интересы находятся в любой государственной комиссии, совете директоров или офисе. Генеральный прокурор также обязан осуществлять гражданские иски против членов любого государственного совета, Комиссии или Управления о несоблюдении своих юридических обязанностей, а также для преследования членов любого государственного совета, комиссии или должности за нарушение Уголовные законы, когда такие нарушения произошли в связи с выполнением их официальных обязанностей.
Другая основная роль генерального прокурора - предоставить юридическое заключение по всем вопросам закона, представленным Генеральному прокурору. Такие вопросы могут быть поданы законодательным органом (или либо его филиалом), либо любым государственным сотрудником, советом директоров, комиссией или департаментом. Тем не менее, Генеральный прокурор может предоставить только юридическое заключение по вопросам, связанным с официальными обязанностями должностных лиц, которые представили этот вопрос и не могут действовать частным адвокатом . Тем не менее, члены Палаты представителей Оклахомы и Сената Оклахомы могут попросить генерального прокурора на юридическое заключение по любому предмету. Частные граждане не могут запрашивать юридические мнения Генерального прокурора.
Главной заботой Генерального прокурора является контроль надлежащего применения государственных средств, присвоенных законодательным органом, и преследования нарушений доверия к администрированию таких средств. По просьбе губернатора, государственного аудитора и инспектора штата Оклахома , государственного казначея штата Оклахома , или любого отделения законодательного органа, генеральный прокурор может преследовать в судебном порядке за любое нарушение любого договора, в котором заинтересован штат. При просьбе выполнить это каким -либо государственным сотрудниками, советом директоров или комиссии, офис также должен подготовить надлежащие проекты для контрактов, форм и других письменных изделий, которые могут быть разыскиваются для использования штата. Если средства незаконно затрачены, по просьбе губернатора или законодательного органа, именно генеральный прокурор несет ответственность за внедрение действий по восстановлению таких средств. Эта обязанность также распространяется на восстановление государственного имущества и предотвращение незаконного использования любого государственного имущества. После сбора денег, причитающихся государству, Генеральный прокурор должен немедленно внести все средства в государственную казначейство.
Генеральный прокурор обладает полномочиями созвать великие присяжные в нескольких графствах .
В любое время законодательный орган, либо либо камера, может потребовать от Генерального прокурора представить отчет о любом бизнесе, касающемся обязанностей Генеральной прокуратуры.
Отношения с губернатором
[ редактировать ]Хотя губернатор Оклахомы и генерального прокурора избираются одновременно, каждый из них избирается непосредственно . Поскольку оба находятся непосредственно избирателями, отношения между офисами могут варьироваться в зависимости от лиц, которые занимают офисы; Это может стать очевидным, когда губернатор и генеральный прокурор имеют разные стороны, что стало более частым, поскольку республиканцы добились успеха на выборах в штате. Генеральный прокурор -демократ Чарльз Р. Несбитт и губернатор -республиканцы Генри Беллмон в 1963 году были первым примером этого случая. С тех пор это произошло еще два раза: в 1987 году с губернатором республиканцев Генри Беллмоном и генеральным прокурором Демократической партии Роберт Харлан Генри в 1995 году с губернатором -республиканцем Фрэнком Китингом и генеральным прокурором Демократической партии Дрю Эдмондсон .
Когда губернатор и генеральный прокурор имеют одну и ту же партию, отношения часто становятся более коллегиальными. Однако, когда губернатор и генеральный прокурор имеют разные стороны, отношение может стать несколько состязательным. Это было продемонстрировано, когда в 2001 году губернатор Китинг и генеральный прокурор Эдмондсон были истцом и ответчиком в Верховного суда штата Оклахома деле Китинг против Эдмондсона .
Губернатор, как исполнительный директор штата, определяет бюджет для всего правительства штата (включая Генеральную прокуратуру). Кроме того, любая власть или функция генерального прокурора должны осуществляться в направлении губернатора. Если генеральный прокурор откажется, губернатор имеет право нанять специального адвоката для осуществления власти генерального прокурора для него. Секретарь Оклахомы по безопасности , который назначен губернатором и служит в его удовольствии, курирует деятельность Генеральной прокуратуры от имени губернатора. С другой стороны, юридические мнения, выпущенные Генеральным прокурором, являются обязательными для губернатора до отмены суда.
Отношения с окружными адвокатами
[ редактировать ]Хотя генеральный прокурор является главным сотрудником правоохранительных органов штата, несколько окружных адвокатов штата (которые являются основными местными прокурорами штата) непосредственно избираются и не находятся под контролем Генерального прокурора. Государство разделено на 27 судебных районов, каждый с одним окружным прокурором. Основной целью окружного прокурора является судебное преследование всех уголовных действий, которые происходят в их округе, а также представляют государство во всех гражданских действиях, возникающих из их округа. Генеральный прокурор не имеет полномочий направлять, останавливаться, предотвратить или иным образом вмешиваться в то, что окружной прокурор, который решил преследовать человека или нет. Основные отношения между Генеральным прокурором и окружными адвокатами заключается в том, что в делах обжаловались с уровня суда первой инстанции, Генеральный прокурор представляет штат на уровне апелляционного суда вместо окружного прокурора.
Хотя генеральный прокурор не контролирует местных окружных адвокатов, он имеет право требовать помощи и помощи любого окружного прокурора (в их соответствующем округе) по вопросам, связанным с общим прокурором или делом, представленным в Верховный суд Оклахомы или Апелляции по уголовным делам Оклахомы апелляции из соответствующего района. Аналогичным образом, любой окружной прокурор может запрашивать помощь Генерального прокурора в любом вопросе, связанном с функциями окружного прокурора. Такой запрос должен быть представлен губернатору Оклахомы и; Если они одобрят, губернатор будет направлять генерального прокурора, чтобы помочь запрашивающему окружному прокурору. Нет никакой апелляции на решение губернатора по этому вопросу.
Клятва
[ редактировать ]«Я, ........., торжественно поклянусь (или подтверждаю), что я буду поддерживать, повиноваться и защищать Конституцию Соединенных Штатов и Конституцию штата Оклахома, и что я не буду , сознательно, получать, прямо или косвенно, любые деньги или другие ценные вещи, для выполнения или неэффективности любого акта или долга, относящегося к моей офисе, кроме компенсации, разрешенной законом; разряжать мой Обязанности в качестве генерального прокурора штата Оклахома в меру моих способностей ».
![]() |
---|
Офис-владельцы
[ редактировать ]- Партии
Демократический (15) Республиканец (5)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мясник, Катрина (20 февраля 2017 г.). «Государственный секретарь Майк Хантер назначен генеральным прокурором губернатором Мэри Фэллин» . Получено 22 февраля 2017 года .
- ^ «Трамп, чтобы использовать генерального прокурора Оклахомы, чтобы возглавить EPA: Transition Team» . Рейтер . 7 декабря 2016 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- адвоката штата Оклахома Генеральный официальный веб -сайт
- Устав в Оклахоме на Law.justia.com
- Мнения Верховного суда США - «Случаи с титулом, содержащим: штат Оклахома» в Findlaw
- Ассоциация адвокатов Оклахома
- Генеральный прокурор штата Оклахома Скотт Пруитт в Национальной ассоциации генеральных прокуроров
- Пресс -релизы в Генеральном прокуроре Оклахомы