Jump to content

Домашний миллионер

Домашний миллионер
Представлено Келли Рипа
Судьи Гек Никола
Дженнифер Коттер
Страна происхождения Соединенные Штаты
серии 1
Количество серий 6
Производство
Место производства Нью-Йорк
Оригинальный выпуск
Сеть ТСХ
Выпускать 19 ноября ( 2010-11-19 )
24 декабря 2010 г. ( 24 декабря 2010 г. )

«Домашний миллионер» — это реалити-шоу о начинающих изобретателях и предпринимателях, отобранных по итогам публичных прослушиваний. Каждую неделю три предпринимателя и их продукты тестируются и консультируются тренерами Эдом Евангелистой или Венди Роббинс , когда они представляют свой продукт руководителям Home Shopping Network (HSN) в Нью-Йорке. Каждую неделю выбирается один продукт, который будет представлен и продан в сети, что позволит изобретателям познакомиться с ними, получить профессиональное руководство по продуктам и потенциальные продажи более чем 90 миллионам клиентов HSN.

Каждую неделю тестируются три предпринимателя и их продукция. Сначала участников знакомят либо с Эдом Евангелистой , либо с Венди Роббинс , которые будут обучать их процессу доработки продукта и торговой презентации для финальной презентации HSN.

На первом этапе участник представляет свой продукт в течение трех минут фокус-группе потребителей, в то время как Келли Рипа и их тренер смотрят из отдельной комнаты и обсуждают проблемы, которые у них возникают по поводу продукта или презентации участника. Фокус-группа и тренеры дают каждому участнику обратную связь, а один участник отсеивается на основании оценок фокус-группы.

На втором этапе, продолжающемся два дня, продукты изобретателей и их навыки продаж оцениваются с помощью двух задач. Конкретные задачи зависят от продуктов, представленных в каждом эпизоде, и изобретатели получают дополнительную обратную связь и рекомендации от приглашенного консультанта из этой области (как правило, от человека, имеющего опыт продажи продуктов из этой области на HSN). Первая задача может варьироваться от организации фотосессии для рекламных материалов для своего продукта до разработки дальнейших вариантов своего продукта для создания востребованной на рынке линейки продуктов и оценивается приглашенным консультантом. Вторая задача включает в себя оценку продуктов на предмет потенциала продаж, который может варьироваться от презентации продукта потенциальным покупателям в магазинах, организации показа мод или тестирования и оценки продуктов Good Housekeeping .

Третий этап происходит через две недели после того, как участникам будет предоставлено время для доработки своего продукта и презентации, используя отзывы, полученные на первых двух этапах, чтобы увеличить свои шансы на добавление их продукта в линейку HSN. Изобретатели представляют свой продукт Келли Рипа, Дженнифер Коттер (старший вице-президент HSN по телевидению), Хаку Никола (вице-президент HSN по мерчендайзингу и разработке продуктов), а также судье с опытом работы в области таргетинга продукта. Исполнительный совет выбирает один продукт для добавления в линейку HSN на основе уникальности продукта, того, насколько хорошо он будет продаваться, насколько он может быть прибыльным и насколько хорошо презентуется продукт (поскольку изобретатель будет представлять продукт на HSN). потенциальным покупателям).

  • Категория продукта: Красота
  • Дата выхода в эфир: 19 ноября 2010 г.
  • Изобретатели:
    • Стефани ДиМанно: DiManno Designs Hair Cuffs (декоративные резинки для волос)
    • Марси МакКенна: Станция укладки (шкаф для хранения средств по уходу за волосами)
    • Тоня Энглбрехт: MagicKurl (бигуди для волос, для использования которых не требуются зажимы или фен)
  • Фокус-группа: Стефани была исключена, так как фокус-группа сочла ее продукт не очень оригинальным или уникальным.
  • Второй этап:
    • Приглашенный консультант: Стейси Шиффелин , основательница ybf Cosmetics в HSN.
    • Задание первое: у участников было полчаса на то, чтобы сделать серию фотографий до и после использования своего продукта, чтобы продемонстрировать, как он решает проблему потребителей. Приглашенный консультант решил, что фотографии Марси для Styling Station были наиболее привлекательными из двух продуктов.
    • Задача вторая: участники должны были использовать свои снимки «до» и «после», а также сам продукт, чтобы опросить покупателей в нью-йоркском магазине косметических товаров Ricky's на предмет того, купят ли они этот продукт. Покупатели голосовали за то, будут ли они покупать продукт или нет, бросая бигуди в маркированные баночки. Марси получила 24 «да» и 1 «нет»; Тоня получила 19 «да» и 0 «нет».
  • Финальная презентация : руководители выбрали Марси и Styling Station победителями.
  • Категория продукта: Кухня
  • Дата выхода в эфир: 26 ноября 2010 г.
  • Изобретатели:
    • Kitty Stallings: Portion Perfect Glassware & Dinnerware (тарелки и стаканы с отмеченными заранее отмеренными порциями; для финальной презентации она была расширена до программы Kitty's Lighter Weigh , которая также включает кулинарную книгу / руководство по диете)
    • Дебра Коплиш: Cake Huggers (съедобные вкладыши для кексов; на заключительном этапе компания была переименована в Bake Huggers и расширена за счет включения съедобных вкладышей для другой выпечки и наборов для украшения)
    • Ким Магуайр и Эйлин Уокер: сумки Bevi (многоразовые одноразовые пакеты для напитков)
  • Фокус-группа: Ким и Эйлин были исключены, поскольку у фокус-группы были опасения по поводу возможной утечки, отходов для окружающей среды (из-за одноразового характера продукта) и оригинальности продукта (поскольку по своей концепции он был похож на одноразовые пакеты для напитков). уже есть на рынке).
  • Второй этап:
    • Гостевой консультант: Ингрид Хоффман , повар и автор кулинарной книги; создатель кулинарной линии «Просто деликатес» в HSN
    • Задание первое: участники должны были создать четыре изображения продуктов питания, которые лучше всего иллюстрируют их продукт и его разнообразное использование. Приглашенный консультант решил, что фотографии Дебры для Cake Huggers были наиболее привлекательными из двух продуктов.
    • Задача вторая: участники конкурса должны были использовать свои изображения и свою продукцию, чтобы опросить клиентов в Time Warner Center относительно того, купят ли они этот продукт или нет. Покупатели бросали ложку в банку с соответствующей маркировкой, чтобы указать, будут ли они покупать продукт или нет. Китти получила 26 «да» и 2 «нет»; Дебра получила 52 ответа «да» и 0 «нет».
  • Финальная презентация : руководители выбрали победителем Дебру и компанию Bake Huggers, переименованную в Bake Huggers.
    • Приглашенный исполнительный судья : Эмерил Лагасс , знаменитый шеф-повар и ресторатор; основатель Emeril Collection в HSN
  • Категория продукта: Мода
  • Дата выхода в эфир: 3 декабря 2010 г.
  • Изобретатели:
    • Карисса Браун: " линия одежды Full-Bust Carissa Rose" (рубашки, предназначенные для женщин с полной грудью)
    • Дженнифер Мартинсон: Волшебное платье (платье с запахом различной длины, которое можно носить в самых разных конфигурациях)
    • Эрика Уилсон: Purse Flats (сумочка-клатч, в которой лежат пара складных балеток и расширяемая сумка для переноски снятой обуви)
  • Фокус-группа: Эрика была исключена. Фокус-группа подумала, что эта идея не нова (многие уже носили квартиры в своих больших сумках, поэтому им не нужно было беспокоиться о еще двух сумках).
  • Второй этап:
    • Приглашенный консультант: Дайан Гилман , дизайнер коллекции Дайан Гилман в HSN. [ 1 ]
    • Задача первая: конкурсантам была предоставлена ​​помощь и ресурсы студии дизайна и производства The Style Council для создания трех новых уникальных концепций дизайна одежды, одна из которых будет выполнена с использованием уникального принта, разработанного участниками. Приглашенный консультант решил, что Дженнифер справилась с этой задачей лучше всех.
    • Второе задание: участники должны были устроить показ мод, используя свою продукцию, а также новые концепции дизайна и модели, созданные в предыдущем задании. Зрители модного показа голосовали за то, какую линию одежды они предпочитают. Дженнифер получила 75% голосов зрителей.
  • Финальная презентация : руководители выбрали победителем «Дженнифер и волшебное платье».
  • Категория продукта: Дом
  • Дата выхода в эфир: 10 декабря 2010 г.
  • Изобретатели:
    • Сара Хэвиленд: «Подумайте о натуральных чистящих средствах» (линия чистящих средств с натуральными ингредиентами, изначально рекламировавшаяся как приносящая пользу для здоровья)
    • Харис Лендер: Luv A Cuva (одеяло, каждая сторона которого имеет разную толщину, чтобы компенсировать парам, которые делят кровати, но не согласны с толщиной одеяла для сна)
    • Робин Циммер: оконное оригами (занавески с пуговицами, крючками и декоративными зажимами, которые можно складывать и устанавливать в различных стилях, чтобы украсить комнату)
  • Фокус-группа: Харис был исключен, так как фокус-группа не сочла продукт эстетически приятным.
  • Второй этап:
    • Консультант: Колин Коуи , дизайнер и создатель домашней коллекции Colin Cowie в HSN.
    • Задача первая: участникам было предложено создать концептуальную доску для своего продукта, используя изображение продукта и текст, чтобы выделить пять его наиболее убедительных преимуществ. Приглашенный консультант решил, что Сара справилась с этой задачей лучше всех.
    • Задача вторая: продукция каждого участника тестируется исследовательским институтом Good Housekeeping сотрудниками и привлеченными потребителями. Продукция Сары получила следующие оценки: от 3/5 до 3,5/5 (стиральный порошок), 2,5/5 (средство для мытья окон) и 3,5 (универсальное чистящее средство). Продукт Робин получил оценки: 1/5 (первая ткань), 5/5 (вторая ткань) и 4,5/5 (простота использования), при этом три другие ткани показали себя хорошо (но без упомянутых оценок).
  • Финальная презентация : Руководители выбрали Сару и натуральные чистящие средства «Think» победителями. (Последний вариант Сары представил ее муж Майк, поскольку у Сары были осложнения во время беременности.)
    • Приглашенный исполнительный судья : Джеффри Бэнкс , дизайнер коллекции домов Джеффри Бэнкса в HSN.
  1. ^ «Биография» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d48df66d5092e6a74bf42ec0ee52a87__1707099780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/87/6d48df66d5092e6a74bf42ec0ee52a87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Homemade Millionaire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)