Jump to content

Американский хот-род

Американский хот-род
Бойд Коддингтон (справа) и его жена Джо раздают автографы на борту атомного авианосца «Нимиц» в 2005 году.
В главных ролях Бойд Коддингтон
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 5
Количество серий 76
Производство
Продюсер Крейг Пилиджиан
Производственные площадки Ла-Хабра, Калифорния
Время работы 60 минут
Производственная компания Паломнические фильмы и телевидение
Оригинальный выпуск
Сеть Канал обучения , канал Discovery
Выпускать 13 января 2004 г. ( 13.01.2004 ) -
27 сентября 2007 г. ( 27.09.2007 )

Американский хот-род — реалити-шоу, которое первоначально транслировалось в период с 2004 по 2007 год на каналах TLC и Discovery Channel . В сериале рассказывается о автомобильном дизайнере Бойде Коддингтоне и его команде, которые собирали хот-роды и нестандартные автомобили в его мастерской по производству колес и автомобилей в Ла-Хабре , Калифорния. Шоу было известно частыми ссорами и драками, а также высокой текучестью кадров. Некоторые члены съемочной группы пошли работать на Overhaulin из Чипа Фуза , бывшего партнера Коддингтона, чтобы создать более спокойную обстановку; даже собственный сын Коддингтона не смог работать там долго.

Сериал закончился, когда Коддингтон умер из-за осложнений после операции в феврале 2008 года. Автомагазин закрылся 20 июня 2008 года. [ 1 ]

В число нестандартных автомобилей, построенных во время этой серии, входили «Alumatub», Impala Bubbletop 61 года, Chevy Corvette Stingray 63 года и Woodie 42 года. В июле 2007 года магазин выпустил Elvis Tribute Car, модифицированный розовый Cadillac 1957 года, спонсируемый Reese's .

Магазин хот-родов

[ редактировать ]
  • Бойд Коддингтон: владелец магазина, внезапно скончался 27 февраля 2008 года в возрасте 63 лет из-за осложнений после операции.
  • Джо Коддингтон: жена Бойда, появлялась во всех пяти сезонах, управляла коллекционным магазином, комиссионным магазином и всеми корпоративными зданиями.
  • Дайан Коддингтон: бывшая жена Бойда, руководившая бухгалтерским отделом, появлялась в сезонах с первого по четвертый, пока офисы не были перенесены, когда магазин колес был продан компании American Racing.
  • Крис Коддингтон: сын Бойда, отдел продаж кастомных колес, появлялся все пять сезонов, подразделение колес было продано компании American Racing во время S4, но он появился в S05E02 (Hershey Tribute Car).
  • Том Эммонс: арт-директор, появился только в S03E01 («Загадай желание, Макс Хеми»), но выполнил большую часть собственных иллюстраций и рисунков для Бойда.
  • Дуэйн Майер: мастер цеха, появлявшийся во всех пяти сезонах, теперь управляет собственным цехом. [ 2 ]
  • Дэн «Чикаго» Собески: появлялся во всех пяти сезонах, открыл собственный магазин. [ 3 ]
  • Ли Хейс: специалист по листовому металлу, появлявшийся во втором-пятом сезонах, работающий неполный рабочий день, дебютировал в S02E12 («Стингрей '63 2/3»).
  • Роберт Тейлор: изготовитель и сборщик, появился в четвертом и пятом сезонах, дебютировал в S04E14 (Родстер 36-го года выпуска).
  • Чад «Синий Медведь» Гири: ассемблер, появлявшийся в первом и втором сезонах, уволен во время S02E06 (Rat Rod Build Off) за неподчинение.
  • Джимми Петт: изготовитель и сборщик, появлялся в сезонах с первого по третий, исчез в четвертом сезоне.
  • Крис Смит: изготовитель и сборщик, появился в четвертом и пятом сезонах.
  • Томми Пуритон: уборщик, появлялся во всех пяти сезонах.
  • Кейт «Фландерс» Хиксон: внештатный изготовитель выхлопных систем, появился в первом сезоне.
  • Рик Ремпель: слесарь, появился в одной сборке в четвертом сезоне, дебютировал в S04E20 (грузовик El Camino / White Cap), ушел во время S04E21, чтобы вернуться в Канаду.
  • Скотт Паркер: появлялся во втором-четвертом сезонах, ушел во время S04E10 после того, как остался, чтобы помочь завершить сборку Impala Bubbletop '61.
  • Майк Кертис: начальник механического цеха, появлявшийся в первом и втором сезонах, уволен во время S02E22 (Chevy Low Rider '59) за подработку на конкурента Чипа Фуза.
  • Рой Шмидт: слесарь, появляется в сезонах с первого по третий, умер от рака легких 27 октября 2005 года в возрасте 64 лет во время съемок S04E03 (Corvette '54 и Chevy'55).
  • Томас Лоддби: механик, появлялся в сезонах с первого по пятый, ушел во время S03E02 (Макс Хеми), чтобы начать судоходный бизнес, вернулся в S04E11 (Ford '40), работая неполный рабочий день.
  • Эл Саймон: производитель шасси, появляется в сезонах с первого по пятый, уходит во время S02E14 (автомобиль Bud Light), возвращается во время S02E22 (Chevy Low Rider '59) и снова уходит во время S05/E08 (Corvette '59).
  • «Спиди» Макдональд: ученик, появился в четвертом и пятом сезонах перед отъездом во время S05E06 (Sobe Mercury Wagon), чтобы вернуться в Коннектикут.
  • Джон Роквелл: производитель металла, появился в четвертом сезоне, дебютировал в S04E12 (Форд '40), ушел с началом пятого сезона.
  • Шон Дули: слесарь, появился в одной сборке второго сезона (Мустанг 65-го года), уволен во время S02E01 за неподчинение.
  • Джимми Хадсон: производитель металла, появился в четвертом сезоне, дебютировал в S04E11 (Ford '40), ушел в S04E18 (Ford Woodie '40) по личным причинам.
  • Брэд Джонстон: изготовитель, появлялся во втором-четвертом сезонах, дебютировал в S02E18 (Hildebrandt Car), ушел во время S04E09 (Impala Bubbletop '61) после того, как столкнулся с чрезмерными прогулами.
  • Лиз Майлз: ученица, появилась в пятом сезоне, дебютировала в S05E07 (Corvette '59), уволена во время S05E08, как сообщается, из-за предполагаемого спора о зарплате и конфликта с женой Бойда Джо.
  • Тони Пиро: ученик, появился в четвертом сезоне, дебютировал в S04E04, уволился в S04E05, вернулся стажером в S04E06 (все Chevy 56-го года) и в конечном итоге уволил S04E19 (Ford Woodie 40-го года) из-за отсутствия опыта.
  • Джон Мэйо: машинист, появлявшийся в первом и втором сезонах, уволился во время S02E08 (Вуди '42), чтобы переехать на Гавайи.
  • Кевин Кристиансон: машинист, появлялся во всех пяти сезонах.
  • Крис Кэмпбелл: водитель, появлявшийся в сезонах со второго по четвертый, уволен во время S04E04 (Chevy '56) за многочисленные аварии и несчастные случаи.
  • Бен Васкес: изготовитель и сборщик, появился в четвертом и пятом сезонах.
  • Кен Уитни: ассемблер/электрик, появлялся со второго по четвертый сезоны, имел собственный бизнес под названием Wire 1 Hotrod, специализирующийся на проводке и компьютерах, к нему обращались по мере необходимости.
  • Джеффри «Скотт» Ховард: изготовитель и сборщик, появился в первом и втором сезонах, исчез в третьем сезоне.
  • Джими «Тиг» Краус: ученик, появлявшийся в первом и втором сезонах, уволен во время S02E02 (Мустанг 65-го года) из-за отсутствия опыта и предполагаемой небрежной работы.
  • Триш ???: слесарь, появлялась в нескольких сборках во втором сезоне, уволена во время S02E08 (Вуди '42) за то, что пропустила день и не позвонила.
  • Луи Биглер: слесарь, появился в одной сборке в четвертом сезоне, дебютировал и ушел во время S04E04 (Chevy '56), потому что не мог справиться с рабочей нагрузкой.
  • Альберт Гилликин-младший: слесарь, ненадолго появился в четвертом сезоне, дебютировал в S04E04 (Chevy '56).
  • Майк Беннетт: слесарь, появился в четвертом сезоне, дебютировал в S04E04 (Chevy '56).
  • Памятка Санчеса: водитель лимузина, появлявшийся в нескольких сезонах, уволен Дуэйном во время S05E11 (гонщик из Бонневиля), потому что задания Бойда мешали запуску запчастей.
  • Уилли Джонстон: ассемблер, ненадолго появился во втором сезоне (Chevy Low Rider 1959 года).
  • Крейг Джулл: производитель, появился в пятом сезоне, дебютировал в S05E10, чтобы помочь со сборкой Bonneville Racer.
  • Роберт Гальегос: ученик, появился в пятом сезоне, дебютировал в S05E02 (Hershey Tribute Car).
  • Брайан «Барни» Кантрелл: изготовитель, появился только в первом сезоне.
  • Крис Хоскинс: стажер, появился во втором сезоне, дебютировал в S02E02 (Мустанг '65), ушел во время S02E08 (Вуди '42), чтобы вернуться в школу в Чикаго.
  • Эл «Скитер» ???: механик, появился во втором сезоне, дебютировал в S02E19 (Машина Хильдебранта).
  • Кевин «Собака» Готч: стажер, появился во втором сезоне, дебютировал в S02E08 (Вуди '42).
  • Андреас Андерссон: стажер, появился в первом сезоне, дебютировал в S01E05 (Alumatub), ушел в S01E06 после того, как словесные оскорбления со стороны Дуэйна заставили его уйти и вернуться в Швецию.
  • Джеймс Галландо: машинист, появляется в первом сезоне («Собака на свалке»).

Кузовной цех

[ редактировать ]
  • Джастин Бергсто: кузовной цех, появлявшийся со второго по пятый сезоны.
  • Рафаэль Гарсия: кузовной цех, появлявшийся с первого по пятый сезоны.
  • Чарли Хаттон: маляр и руководитель кузовного цеха, появился в первом и втором сезонах, ушел во время S02E10 (Вуди '42) и открыл свой собственный магазин Charley Hutton's Color Studio в Нампе, штат Айдахо. Он также появился в сериалах «Поездки и капитальный ремонт» и выиграл премию Ридлера вместе с Чипом Фусом.
  • Эндрю «Жук Бэйли» Петтерсон: человек-тел, появился в первом и втором сезонах, ушел во втором сезоне, чтобы присоединиться к Чарли Хаттону.
  • Грег Моррелл: маляр и кузовной мастер, появлялся в сезонах с третьего по пятый, дебютировал в S03E02 (Макс Хеми).
  • Бернт Карлссон: кузовной цех, маляр, появлялся в сезонах со второго по пятый, дебютировал в S02E12 («Стингрей '63») в качестве независимого подрядчика, затем стал работать на постоянной основе в S02E15 («Bud Light Car»).
  • Брайан ????: ученик кузовного цеха, появился в первом и втором сезонах, ушел, когда начался третий сезон.
  • Хосе ???: кузовной цех, появлявшийся в сезонах с третьего по пятый.
  • Пол Фортин: кузовной цех, появлялся в сезонах с третьего по пятый, дебютировал в S03E02 (Макс Хеми).
  • Майк Роудс: кузовной цех, ненадолго появился во втором сезоне, дебютировал в S3E13 для сборки Corvette 63 года.
Нет.
общий
в
сезон
Заголовок Исходная дата выхода в эфир
1 1 «Собака на свалке. Часть 1» 13 января 2004 г. ( 13.01.2004 )
В этом выпуске American Hot Rod Бойд Коддингтон и его команда воскрешают классический Chevy 56-го года выпуска. Спасенный с кладбища из ржавых ведер, превращение этой свалочной собаки в высококлассный хот-род доводит напряжение до критической точки и подвергает испытанию характер команды Коддингтона.
2 2 «Собака на свалке. Часть 2» 20 января 2004 г. ( 20 января 2004 г. )
S01E02 — На Junkyard Dog продолжается предварительная сборка и выравнивание панелей кузова и компонентов трансмиссии. Чарли заключает сделку с учеником кузовного цеха Брайаном, чтобы тот научился серфингу. Майк заканчивает проектирование и вырезает новые кастомные алюминиевые диски. Майк создает жест миниатюрный брелок-колесо для Бойда дает неприятные последствия, шлифовка кузова продолжается при подготовке к грунтовке и покраске, просчет в разводке выхлопа приводит к необходимости его перенастроить. тыс.кты 30.08.20
3 3 «Собака на свалке. Часть 3» 6 февраля 2004 г. ( 06.02.2004 )
S01E03 — На Junkyard Dog продолжается окончательная подготовка к покраске и макету шасси, Дайана читает Майку лекции по процедурным вопросам, команда празднует день рождения Томми вечеринкой в ​​доме Бойда, Чарли проталкивает машину через начальный этап, чтобы выиграть больше времени для езды -макет поезда и модификация отделки кузова, Дуэйн и Скотт Ховард начинают прокладывать кабели и топливопроводы, кузов разбирается для окончательной покраски, начинается окончательная сборка шасси и трансмиссии, проблема с механической обработкой возникает из-за подбора двигателя и трансмиссии, Чарли узнает, что здоровье его отца ухудшилось, и проводит всю ночь, чтобы выполнить как можно больше покрасочных работ, прежде чем покинуть город. тыс.кты 30.08.20
4 4 «Собака на свалке. Часть 4» 13 февраля 2004 г. ( 13 февраля 2004 г. )
Покраска закончена, кузов перемонтирован, и машина отправляется к Гейбу на внутреннюю отделку. Гейб делает все возможное и досрочно заканчивает машину. Машина возвращается к Бойду для последних штрихов, и Чарли возвращается после смерти своего отца. С возвращением Чарли машина готова к презентации.
5 5 «Алюматуб - Часть 1» 27 февраля 2004 г. ( 27 февраля 2004 г. )
S01E05 — Второй проект сезона представляет собой полностью алюминиевый родстер ручной работы, получивший название Alumatub. Проект начинается с трудного начала после того, как Майк и Синий Медведь сломали одну из направляющих алюминиевой рамы, и Дуэйн должен вмешаться, напряженность между Синим Медведем накаляется. и Джимми в конечном итоге приводит к тому, что Бойд устраивает имитацию боксерского поединка, окончательные дизайнерские решения принимаются, Bluebear снимается с проекта и заменяется Джимми, Майк начинает проектировать и вырезать компоненты подвески и трансмиссии, новый стажер Андреас прибывает, но не оказывает особой помощи из-за его неспособности хорошо говорить по-английски, изготовление и сборка кадра продолжается, а Синий Медведь продолжает вести себя как клоун каждый раз, когда видит работающую камеру. тыс.кты 01.09.20
6 6 «Алюматуб - Часть 2» 5 марта 2004 г. ( 05.03.2004 )
S01E06 - Новый стажер Андреас увольняется из-за словесных оскорблений Дуэйна и возвращается в Швецию, Кевин сталкивается с проблемами при резке колес на станке с ЧПУ, Майк приводит машину в форму подвижного шасси, машину отправляют в Custom Metal Марселя для изготовления индивидуального кузова. -изготовлено, проблемы с зазором должны быть решены с компонентами трансмиссии, напряженность в Марселе возрастает, поскольку они стремятся уложиться в срок, и Бойд заходит, чтобы предложить несколько дизайнерских предложений в последнюю минуту. тыс.кты 02.09.20
7 7 «Алюматуб - Часть 3» 12 марта 2004 г. ( 12 марта 2004 г. )
S01E07 - В компании Marcel's Custom Metal продолжается работа над ручным изготовлением панелей кузова и дверей, Майк проектирует нестандартные алюминиевые петли капота, Кевин снова сталкивается с проблемами при резке деталей на станке с ЧПУ, Майк и Барни спешат к Марселю, чтобы установить электрический водяной насос , Дайан мешает Дуэйну заказать необходимые детали, Бойд, Дуэйн и Чарли навещают Марселя, чтобы проверить, как идет работа над кузовом, Майк начинает полировку и сборку кузова. двигатель, компания Марселя начинает изготовление последней панели кузова, которая представляет собой специальную крышу, повторяющую внешний вид складного верха, Бойд заходит, чтобы дать окончательное одобрение, кузов автомобиля возвращается в гараж Бойда Коддингтона, чтобы они могли начать монтаж компонентов, Синий Медведь продолжает свои махинации и выводит Дуэйна из себя, к его большому огорчению, Роя втягивают в помощь с проектом. Фландерса вызывают для изготовления коллекторов и работы с Барни над изготовлением специальной выхлопной системы. Дуэйн расстраивается, обнаружив проблемы с расположением коллекторных трубок, и возникают опасения, что во время макета под рукой не будет подходящих деталей. тыс.кты 02.09.20
8 8 «Алюматуб - Часть 4» 19 марта 2004 г. ( 19 марта 2004 г. )
S01E08 — Поскольку проект Alumatub отстает от графика на несколько недель, Бойд созывает собрание, чтобы обсудить дальнейший план действий, Рой начинает изготовление индивидуальных внутренних дверных панелей, и из-за недопонимания, что ему приходится делать это дважды, Дайан решает закрыть производство. весь цех, чтобы провести совещание по поводу заказов на поставку, Майк ломает инструмент для вставки на станке с ЧПУ во время резки узла крышки бензобака и крадет вставку из колесного цеха, крышка бензобака завершена и установлена, Бойд решает провернуть трюк с воронкой, жертвой которого стал Джимми, Майк и Рой начинают изготовление днища, и Майк в конечном итоге выполняет большую часть работы, блок двигателя отправляется Майку Дигере из Mike's Speed ​​and Machine для обработки и сборки, Майк и Эндрю организует поездку на Медвежью гору с частью команды, чтобы научить их кататься на сноуборде, а Майк повреждает левое колено в результате неудачного падения. Бойд и Дуэйн обеспокоены тем, что травма Майка может повлиять на сроки реализации проекта, кузовной цех начинает металлообработку. отделка панелей кузова, и цех хот-родов приступает к основным производственным работам. тыс.кты 02.09.20
9 9 «Алюматуб - Часть 5» 26 марта 2004 г. ( 26 марта 2004 г. )
У команды Коддингтона есть две недели, чтобы закончить этот исторический единственный в своем роде хот-род, но они упустили время и, возможно, теперь взорвали двигатель.
10 10 "Родстер 32 Hi-Boy. Часть 1" 14 мая 2004 г. ( 14 мая 2004 г. )
Это первый эпизод нового проекта родстера Hi-Boy 32-го года выпуска. Бойду предстоит приобрести старую машину, а затем придумать, как превратить ее в хот-род своей мечты. Изюминка в том, что старая классика не предназначалась для сегодняшних технологий. Бойд должен привести их в порядок.
11 11 "Родстер 32 Hi-Boy. Часть 2" 21 мая 2004 г. ( 21 мая 2004 г. )
Родстер 32-го года укладывается в срок, бригаде не хватает запчастей, начальник цеха в ярости, а Бойд Коддингтон хочет что-то изменить в середине сборки.
12 12 "Родстер 32 Hi-Boy - Часть 3" 4 июня 2004 г. ( 04.06.2004 )
Опасно отставая от призового родстера 32-го года, команда Коддингтона вынуждена пойти на радикальные шаги в попытке взять своего зверя под контроль. По мере приближения крайнего срока два магазина в Коддингтоне борются за родстер и контроль над судьбой автомобиля.
13 13 "Родстер 32 Hi-Boy. Часть 4" 11 июня 2004 г. ( 11.06.2004 )
На сборку всего родстера 32-го года осталось всего два дня, и команда Бойда изо всех сил пытается пробиться к финишу, но когда Майк отказывается работать на выходных, а коробка с важными деталями не возвращается с хромированной установки, Бойд сталкивается с возможностью отправиться на свое мероприятие с хот-родами, не имея ничего, что можно было бы показать.
Нет.
общий
в
сезон
Заголовок Исходная дата выхода в эфир
14 1 «Мустанг 65-го года. Часть 1» 1 октября 2004 г. ( 01.10.2004 )
Следующая миссия Бойда начинается с маловероятного обнаружения Ford Mustang 65-го года выпуска в старом сарае, но когда команда начинает разбирать на части эту больную американскую классику, полную дыр и ржавых металлических деталей, они обнаруживают, что должны завершить восстановление в рекордно короткие сроки. семь недель. Затем, когда команда приступает к работе, между Синим Медведем и новичком возникает вражда, которая перерастает в тотальную войну в магазине хот-родов. Когда моральный дух резко падает, Бойд и Дуэйн решают, что хватит, и одного из членов команды увольняют... перемену, которую никто не предвидел.
15 2 «Мустанг 65-го года. Часть 2» 8 октября 2004 г. ( 08.10.2004 )
Команда Коддингтона оказалась по колено в споре по поводу Мустанга 65-го года. Когда магазин разваливается на части, Бойд решает использовать небольшое положительное подкрепление, чтобы поднять боевой дух, пригласив некоторых из своей трудолюбивой команды судить соревнования другого типа. Когда возвращаются те же старые проблемы, Бойд знакомит команду со своей собственной версией положительного подкрепления: военным учебным лагерем, чтобы привести всех в форму. Затем, когда «Мустанг» приближается к решающему сроку, Чарли понимает, что он размышляет над важным элементом. Позволит ли Бойд Чарли взять на себя ответственность за все задержки или он отправит на расстрел другого сотрудника цеха?
16 3 «Мустанг 65-го года. Часть 3» 15 октября 2004 г. ( 15.10.2004 )
На завершение Мустанга 65-го года осталось всего семь дней, и Дуэйн не выдерживает напряжения, поскольку для завершения работы требуется меньше членов экипажа, а ключевые детали все еще отсутствуют. Как раз в тот момент, когда команда Бойда достигает установленного срока, чтобы машину успели обшить, Чарли снова подвергается испытанию, когда краска двигателя трескается, и ему приходится тянуть еще одну ночь напролет для своей команды. Доберется ли эта американская красавица до финиша после самого тяжелого кризиса? Проект Мустанга должен подойти к концу независимо от того, будет ли автомобиль завершен к моменту неожиданной презентации в Инди.
17 4 "Сборка крысиного стержня - Часть 1" 26 октября 2004 г. ( 26.10.2004 )
После нескольких месяцев разногласий по поводу того, что представляет собой классический хот-род, Бойд подвергает проверке «теории» Блюбера и бросает ему вызов на строительство, которое завершится гонкой из Лос-Анджелеса в Луисвилл, Кентукки. Шанс взять на себя ответственность быстро приходит в голову Синему Медведю, и он отказывается прислушиваться к советам Бойда, даже по важным вопросам безопасности.
18 5 "Сборка крысиного стержня - Часть 2" 3 декабря 2004 г. ( 03.12.2004 )
Напряжение между Бойдом и Синим Медведем достигает опасного уровня, когда молодой и упрямый строитель идет против приказа хозяина. По мере того, как кризис нарастает, Синий Медведь начинает отталкивать членов своей команды, и вся конкуренция оказывается под угрозой распада.
19 6 "Сборка Rat Rod - Часть 3" 10 декабря 2004 г. ( 10.12.2004 )
По мере того, как противостояние между Бойдом и Синим Медведем становится все более напряженным, Бойд отчаянно пытается поднять настроение, но его попытки отходят на второй план, поскольку жесткое сопротивление Синего Медведя предложениям Бойда только укрепляет решимость Бойда, что проблема должна достичь апогея. В шокирующей конфронтации двое мужчин выкладывают все это на стол. Эмоции достигают апогея, и будущее Синего Медведя в магазине наконец определено.
20 7 "Сборка Rat Rod - Часть 4" 17 декабря 2004 г. ( 17 декабря 2004 г. )
Когда сборка наконец завершится, гонка по всей стране определит победителя хот-рода. Через пустыню, лес и горы команды мчатся на своих машинах, сталкиваясь со всеми возможными трагедиями и триумфами. Наконец, победитель определен, но на финише в Кентукки его ждет огромный сюрприз.
21 8 "Вуди '42 - Часть 1" 7 января 2005 г. ( 07.01.2005 )
Чтобы поднять боевой дух, Бойд представляет новый забавный проект: классический Вуди 42-го года. Тем не менее, никто в мастерской, похоже, не в восторге от сборки, особенно когда они узнают, что у них осталось менее восьми недель на завершение проекта до его дебюта на автомобильной выставке на Гавайях. Из-за плотного графика и отсутствия командной работы в мастерской эта сборка может не выйти из стартовых блоков.
22 9 "Вуди '42 - Часть 2" 14 января 2005 г. ( 14 января 2005 г. )
Поскольку работы много, а времени на это мало, стресс Дуэйна достигает точки кипения, из-за чего Бойд предлагает ему взять отпуск, пока обшивают машину. Тем временем Чарли признается Битлу Бэйли, что рассматривает предложение о работе в другом магазине. Напряжение можно снять ножом, когда Вуди наконец направляется в кузовной цех.
23 10 "Вуди '42 - Часть 3" 21 января 2005 г. ( 21 января 2005 г. )
Чтобы уложиться в срок, установленный Вуди, все принимают участие, несмотря на несколько острых противостояний. В последнюю секунду, когда ребята пытаются завести машину, они обнаруживают серьезную течь, на устранение которой уходят часы. В конце концов, автомобиль добирается до презентации на Гавайях и имеет огромный успех; однако Бойд и Чарли по-прежнему не в ладах, и после очень эмоциональной ссоры Чарли уходит, чтобы устроиться на работу в конкурирующий магазин. Что будет делать Бойд без своего тяжелого нападающего?
24 11 "Chevy Sting Ray Corvette '63 - Часть 1" 4 февраля 2005 г. ( 04.02.2005 )
Все еще не оправившись от ухода Чарли, команда приступает к следующему проекту: Corvette 1963 года. То, что звучит как проект мечты, превращается в кошмар, когда владелец требует, чтобы Corvette мощностью 1500 лошадиных сил был одновременно гоночным автомобилем, шоу-каром и трамваем; в результате Майк и ребята быстро теряют интерес к сложному проекту. Поскольку Дуэйн выполняет двойную работу, заменяя Чарли в автомастерской, Скотт становится ответственным, и поиск замены Чарли продолжается.
25 12 "Chevy Sting Ray Corvette '63 - Часть 2" 11 февраля 2005 г. ( 11 февраля 2005 г. )
Пока мастерская изо всех сил пытается превратить машину одновременно в гоночную машину и хот-род до того, как быстро приближается срок, Бойд просит всех работать сверхурочно... включая полупенсионного Роя, и вечно сварливый Рой сталкивается с самой большой проблемой: справиться с его новый (и очень разговорчивый) помощник. Столкнувшись с незнакомыми требованиями создания гоночного автомобиля и непредвиденными сложностями на каждом шагу, команда сильно отстает от Corvette.
26 13 "Chevy Sting Ray Corvette '63 - Часть 3" 18 февраля 2005 г. ( 18 февраля 2005 г. )
До дебюта Corvette 63-го года осталось всего две недели, и Бойд сталкивается с мятежом, когда некоторые из его лучших парней уходят на просроченный выходной. Тем временем в кабинку заходит таинственный художник, чтобы покрасить машину в отсутствие Чарли, но до наступления крайнего срока осталось так мало времени, что команде приходится сплотиться и работать круглосуточно, чтобы завершить машину. Бойд останавливает толпу, пока машина не будет закончена, и когда Sting Ray наконец выкатывается перед встревоженными зрителями, это огромный успех для Бойда и его верной команды.
27 14 «Легкая машина Бад. Часть 1» 1 апреля 2005 г. ( 01.04.2005 )
Экипаж Коддингтона отправляется в Сент-Луис, штат Миссури, чтобы посетить штаб-квартиру Anheuser-Busch и подготовиться к выпуску своего новейшего хот-рода. Bud Light бросает вызов Бойду, выбирая для своей сборки труднодоступный родстер 33-го года выпуска. Не сумев найти ничего, кроме купе 36-го года, банда вынуждена превратить его в родстер, большая работа по металлу, которая ложится на полупенсионного Роя и его помощника Ли. Что еще хуже, Ал бросает бомбу о том, что он оставляет Бойда. Магазин Коддингтона.
28 15 «Легкая машина Бад. Часть 2» 8 апреля 2005 г. ( 08.04.2005 )
Мастер автомобилестроения и наставник Эл уходит из мастерской, и у Бойда и Дуэйна остается на одну пару рук меньше, чтобы они могли справиться с трудной задачей превратить купе 36-го года выпуска в родстер. Поскольку в кузовном цехе никого нет, а машина требует большого кузовного ремонта, Дуэйн вынужден искать помощь извне. По мере того, как магазин все больше и больше отстает, разочарование Дуэйна возрастает, а Бойд и Томас ссорятся в рабочие часы.
29 16 «Легкая машина Бад. Часть 3» 15 апреля 2005 г. ( 15 апреля 2005 г. )
Новый парень в гараже, Бернт, чувствует давление, поскольку время заканчивается, чтобы закончить хот-род для Bud Light. Напряженность нарастает, поскольку все изо всех сил стараются уложиться в срок.
30 17 «Автомобиль Хильдебрандта. Часть 1» 20 мая 2005 г. ( 20 мая 2005 г. )
Верн Хильдебрандт приносит родстер своего отца 34-го года выпуска в мастерскую Бойда, чтобы восстановить его до состояния, в котором он был в 1956 году. Перед командой стоит задача найти детали, выпущенные с 1934 по 1956 год, чтобы использовать их на машине.
31 18 «Автомобиль Хильдебрандта. Часть 2» 27 мая 2005 г. ( 27 мая 2005 г. )
Творческие разногласия Бойда и Майка в стиле и окраске — Майк предпочитает сохранить аутентичный стиль родстера, в то время как Бойд хочет обновить внешний вид — порождают напряжение, поскольку Бойд подрывает авторитет Майка во время реставрации.
32 19 «Автомобиль Хильдебрандта. Часть 3» 3 июня 2005 г. ( 03.06.2005 )
В преддверии открытия NHRA Бойд и его команда сбиваются с пути из-за завершения строительства родстера Верна Хильдебрандта 34-го года выпуска, когда производителям двигателей трудно найти старые детали для завершения своей работы.
33 20 "Chevy Low Rider '59 - Часть 1" 8 июля 2005 г. ( 08.07.2005 )
Бойд и его команда берут на себя задачу перестроить двухдверное купе Impala 1959 года, получившее прозвище «Принцесса гетто», и превратить его в классический лоурайдер со сверхнизкой посадкой, широкими колесами и большим блоком от Chevy.
34 21 "Chevy Low Rider '59 - Часть 2" 15 июля 2005 г. ( 15 июля 2005 г. )
В гараже продолжают придавать Импале стиль спидстера и создавать подходящий уникальный мотоцикл, также заказанный клиентом.
35 22 "Chevy Low Rider '59 - Часть 3" 22 июля 2005 г. ( 22 июля 2005 г. )
Стремление закончить Импалу 1959 года и соответствующий ей мотоцикл усиливается.
36 23 "Chevy Low Rider '59 - Часть 4" 29 июля 2005 г. ( 29 июля 2005 г. )
Сборка наконец завершена, и Бойд представляет новые шедевры в Кэмп-Пендлтоне в Южной Калифорнии, чтобы поднять боевой дух морских пехотинцев, дислоцированных в Ираке.
Нет.
общий
в
сезон
Заголовок Исходная дата выхода в эфир
37 1 «Машина-загадка желаний. Часть 1» 3 октября 2005 г. ( 03.10.2005 )
Фонд Коддингтона берется за свой первый проект: Dodge Polara 63 года выпуска. В этом особенном выпуске Макс Коэн, 17-летний больной лейкемией, поможет со сборкой.
38 2 «Машина-загадка желаний. Часть 2» 10 октября 2005 г. ( 10.10.2005 )
Продолжается работа над «Максом Хеми».
39 3 «Машина-загадка желаний. Часть 3» 17 октября 2005 г. ( 17.10.2005 )
Завершены работы над Dodge Polara 63 года выпуска. Бойд и ребята представляют автомобиль в Фонде «Загадай желание» в Таузенд-Оукс, Калифорния.
Нет.
общий
в
сезон
Заголовок Исходная дата выхода в эфир
40 1 «Корвет 54-го года и Шевроле 55-го года - Часть 1» 13 марта 2006 г. ( 13 марта 2006 г. )
Еще одна сборка SEMA находится в стадии реализации, и напряжение в цехе все еще велико. Кто разозлится и уйдет?
41 2 «Корвет 54-го года и Шевроле 55-го года - Часть 2» 20 марта 2006 г. ( 20 марта 2006 г. )
В магазине не хватает персонала, а те, кто остался, совершают дорогостоящие ошибки. Будут ли постройки завершены или следующим приоритетом будет замена экипажа?
42 3 «Корвет 54-го года и Шевроле 55-го года - Часть 3» 27 марта 2006 г. ( 27 марта 2006 г. )
Поскольку приближается крайний срок проведения выставки SEMA, напряжение нарастает, поскольку они спешат завершить три проекта.
43 4 "Шевроле Кабриолет 56-го года - Часть 1" 3 апреля 2006 г. ( 03.04.2006 )
Последний проект Бойда и команды Коддингтона — придать новый вид кабриолету Chevy 56-го года выпуска. Из-за сокращения штата Бойд вынужден нанять новых ребят для помощи в строительстве. Однако когда новые члены команды создают больше проблем, чем что-либо еще, обычной команде приходится компенсировать слабину, прежде чем эта конструкция хот-рода заглохнет.
44 5 "Шевроле Кабриолет 56-го года - Часть 2" 10 апреля 2006 г. ( 10 апреля 2006 г. )
Ребята продолжают работать над своей последней сборкой — кабриолетом Chevy 56 года выпуска. Потеряв некоторых из недавних сотрудников мастерской, Майк приступает к работе над задними фонарями, и ему трудно приспособиться к работе бок о бок с Ли. Новому члену бригады трудно приспособиться в мастерской, и его увольняют, а когда Дуэйн направляется в Нэшвилл на дрэг-рейсинг, дела в цеху отстают, и сборка сбивается с курса.
45 6 "Кабриолет Chevy 56-го года - Часть 3" 17 апреля 2006 г. ( 17 апреля 2006 г. )
Не хватает времени, чтобы закончить свою последнюю сборку, кабриолет Chevy 56 года, ребята из кузовного цеха вынуждены работать в праздники. Дуэйн и Бойд решают дать Тони еще один шанс и вернуть его в магазин в качестве бесплатного стажера. Пока команда работает вместе, чтобы довести машину до конца, разочарование Скотта достигает рекордно высокого уровня. Автомобиль представлен на выставке Autorama в Сакраменто, Калифорния.
46 7 "Импала Бабблтоп '61 - Часть 1" 1 мая 2006 г. ( 01.05.2006 )
Бойд и команда Коддингтона приступают к работе над своим последним проектом — Chevy Impala Bubbletop 1961 года. Пока машину разбирают, Ли находит себе нового соучастника преступления в лице Тони. Они вдвоем добавляют в магазин немного специй и готовят перец чили для команды. Скотт и Крис отправляются в Мексику и решают построить грузовик в качестве побочного проекта, но когда это добавляет больше работы для команды, гнев Дуэйна вскипает.
47 8 "Импала Бабблтоп '61 - Часть 2" 8 мая 2006 г. ( 08.05.2006 )
Ребята продолжают работать над своим последним проектом — Chevy Impala Bubbletop 61 года выпуска, но отстают от графика, когда сталкиваются с некоторыми проблемами. Бойд и Джо отправляются в Денвер, чтобы вместе с владельцем машины выбрать схему окраски. По мере приближения дедлайна настроение в магазине портится. Недовольство Скотта магазином продолжает расти, и это усиливается, когда Бойд возвращается, и ему не нравятся некоторые выполненные им работы. Тони совершенствуется, обучаясь у более опытной команды.
48 9 "Импала Бабблтоп '61 - Часть 3" 15 мая 2006 г. ( 15 мая 2006 г. )
Поскольку Chevy Impala Bubbletop 61-го года сильно отстает от графика, кузовной цех работает сверхурочно, чтобы попытаться вернуть его в нужное русло. Когда Брэд не приходит на работу, в магазине нарастает разочарование, что приводит к взрывной конфронтации. Когда Тони попадает в серьезную автомобильную аварию, в магазине исчезает еще один парень, оставляя больше работы всем остальным. Устав от сжатых сроков, Скотт решает, что наконец пришло время попрощаться с Бойдом и командой Коддингтона.
49 10 "Импала Бабблтоп '61 - Часть 4" 22 мая 2006 г. ( 22 мая 2006 г. )
Поскольку срок сдачи Chevy Impala Bubbletop 61-го года быстро приближается, команда Коддингтона запускает его на полную мощность. Когда Бойд ставит под сомнение покраску, член экипажа расстраивается и угрожает уйти. Когда машина находится на окончательной сборке, Скотт собирает вещи и прощается с магазином хот-родов. Когда мастерская по производству колес закрывает свои двери, Дайане трудно оставить все это позади.
50 11 "Форд 40-х годов. Часть 1" 10 июля 2006 г. ( 10 июля 2006 г. )
Бойд и Джо направляются в Сакраменто, чтобы забрать свою следующую постройку: Ford 1940 года выпуска. Когда Бойда попросили превратить эту красавицу в хот-род в подарок на день рождения Джона Салливана, он узнает о сжатых сроках, в которые им придется уложиться. Вернувшись в магазин, Тони и Ли разбирают машину. Экипаж Коддингтона вскоре понимает, что над этой машиной нужно больше работы, чем ожидалось, что врезается в их и без того плотный график. Бойд нанимает нового изготовителя металла, Джимми Хадсона, в попытке наконец заменить Роя, надеясь, что это поможет ребятам не сбиться с пути. Тони вмешивается, но в конечном итоге оказывается для ребят скорее обузой, чем помощью.
51 12 «Форд 40-х годов. Часть 2» 17 июля 2006 г. ( 17 июля 2006 г. )
Команда Коддингтона продолжает работать над своей последней сборкой — Ford 1940 года выпуска. Уже отставая от графика, ребята отстают еще больше. Поскольку Тони делает все больше и больше ошибок в цехе, его переводят в цех с ЧПУ в надежде найти свою нишу. Дуэйн и Бернт уезжают в отпуск, оставив Дэна главным, но когда Дэн и ребята из кузовного цеха сталкиваются друг с другом, машина еще больше сбивается с курса. Дуэйн возвращается в магазин, и его гнев вспыхивает, когда он узнает, что машина все еще не достроена.
52 13 «Форд 40-х годов. Часть 3» 24 июля 2006 г. ( 24 июля 2006 г. )
Бойд и ребята спешат закончить свою последнюю сборку, «Форд» 1940 года, вовремя. Дуэйн расстроен тем, что они так сильно отстали от графика. К счастью, команда Коддингтона собирает все воедино и заканчивает вовремя, чтобы показать машину в Сакраменто.
53 14 "Родстер 36-го года. Часть 1" 2 октября 2006 г. ( 2006-10-02 )
Работа начинается над Ford 36-го года выпуска, но типичные изменения, вносимые в последнюю минуту, ставят проект под угрозу. Один из членов команды настолько расстроен, что выбегает.
54 15 "Родстер 36-го года. Часть 2" 9 октября 2006 г. ( 09.10.2006 )
Работа над Ford продолжается, и придерживаться графика сложнее, чем ожидалось. Небольшая подработка отнимает слишком много времени.
55 16 "Родстер 36-го года. Часть 3" 16 октября 2006 г. ( 16.10.2006 )
Приближается первый ежегодный аукцион коллекционных автомобилей Бойда Коддингтона, и команда стремится собрать три машины.
56 17 "Форд Вуди 40-х - Часть 1" 20 ноября 2006 г. ( 20 ноября 2006 г. )
Экипаж работает над Ford Woodie 1940 года выпуска, который направляется в Миссисипи на случай урагана Катрина .
57 18 "Форд Вуди 40-х - Часть 2" 27 ноября 2006 г. ( 27 ноября 2006 г. )
Экипаж продолжает работать над Вуди 1940 года, но изо всех сил пытается сохранить его целостность. Учитывая приближение крайнего срока, не будет ли давление слишком сильным?
58 19 "Форд Вуди 40-х - Часть 3" 4 декабря 2006 г. ( 04.12.2006 )
Срок наступил для разбитой команды. Они спешат завершить проект до того, как истечет время.
59 20 «Грузовик 31-го года. Часть 1» 15 февраля 2007 г. ( 15 февраля 2007 г. )
Команда начинает свой последний проект — El Camino 1969 года, на котором владелец хочет перевозить свой Harley. В то же время строительная компания просит Бойда взяться за другой проект, которому нужен уникальный рекламный инструмент - грузовик модели А 31 года выпуска.
60 21 «Грузовик 31-го года. Часть 2» 22 февраля 2007 г. ( 22 февраля 2007 г. )
После некоторых незначительных неудач команда переориентируется и приступает к двойному построению. Ставки сделаны, гнев вспыхивает, а капюшон не подходит.
61 22 «Грузовик 31-го года. Часть 3» 1 марта 2007 г. ( 01.03.2007 )
Работа над El Camino и Model A продолжается, но дальнейшие неудачи поставили обе сборки под угрозу. Дополнительный «Бойд» останавливается, и команда видит двойную игру.
62 23 "Шевроле '57 - Часть 1" 8 марта 2007 г. ( 08.03.2007 )
S04E23 — Бойду поручают построить Chevy 57-го года в честь 50-летия Chevy 57-го года и O'Reilly Auto Parts. Бен и Джонни наблюдают за разборкой автомобиля, кузов снимается и отправляется в компанию Strip Clean Co. химическая очистка и механическая промывка, Бернту поручают обработку листового металла, прибывает новое шасси от Арта Моррисона, Бойда приглашают в качестве специального гостя на автошоу в Регина, Канада, кузов возвращается со съемника и монтируется на новое шасси, Бернт начинает снимать старые боковые панели, несмотря на то, что некоторые другие подвергают сомнению его методы, Бен и Джонни начинают изготовление металлических дверей и приборной панели, Дэн продолжает мутить, задавая вопросы Методами Бернта Дуэйн начинает готовить три машины к шоу Good Guys в Скоттсдейле, штат Аризона, Ли поручают незавидную задачу по очистке водоструйной машины, Роберт выполняет изготовление металла, чтобы заполнить место капота. раньше были пули, Бернт вмешивается, вырезая большую часть опорной конструкции капота и места, где должна крепиться защелка капота, и Бойд, Джо, Дуэйн, Дэн и Томми отправляются в Скоттсдейл. тыс.кты 02.09.20
63 24 "Шевроле '57 - Часть 2" 15 марта 2007 г. ( 15 марта 2007 г. )
Сборка «Шевроле» 57-го года проходит гладко, поэтому Бойд и ребята едут на автошоу в Аризону. Тем временем, вернувшись в магазин, один из членов экипажа решает все перепутать, создавая хаос.
64 25 "Шевроле '57 - Часть 3" 22 марта 2007 г. ( 22 марта 2007 г. )
Кузовной цех спешит закончить покраску «Шевроле» 57-го года, и Бойд приносит немного рождественского настроения, устраивая ребятам день на дрэг-стрипе.
Нет.
общий
в
сезон
Заголовок Исходная дата выхода в эфир
65 1 "Автомобиль Hershey Tribute - Часть 1" 12 июля 2007 г. ( 12 июля 2007 г. )
Бойд посещает Hershey, чтобы получить информацию об автомобиле, который они хотят построить - как дань уважения Элвису Пресли. Бойд и Джо совершают поездку по фабрике, чтобы встретиться с людьми, а затем отправляются в Грейсленд, чтобы почерпнуть идеи для автомобиля. Окончательный выбор — «Кадиллак» 57-го года выпуска, и Бойд приступает к работе.
66 2 "Автомобиль Hershey Tribute - Часть 2" 19 июля 2007 г. ( 19 июля 2007 г. )
Продолжается работа над автомобилем, посвященным Элвису. Дуэйну не нравится цвет, и он пытается убедить Бойда передумать. Бойд и Дуэйн решаются на розовый вызов. Джо и Роберт посещают ВВС США «Тандербердс» и поднимаются в воздух, чтобы совершить вращение.
67 3 "Автомобиль Hershey Tribute - Часть 3" 26 июля 2007 г. ( 26 июля 2007 г. )
Автомобиль Элвиса начинает собираться воедино, и, ко всеобщему удивлению, цвет выглядит очень хорошо. Хотя Крису не нравятся колеса, но Бойд не передумает. Гейб рад работать с белой кожей для разнообразия. Автомобиль представлен в магазине Reese's в Нью-Йорке.
68 4 «Собе Меркурий Вагон - Часть 1» 2 августа 2007 г. ( 2007-08-02 )
Собе просит Бойда построить рекламный хот-род на базе универсала Mercury 1960 года. Тем временем строительная компания вернулась со специальной конструкцией - тачкой - как раз к съезду.
69 5 «Собе Меркурий Вагон - Часть 2» 9 августа 2007 г. ( 09.08.2007 )
Работа над «Меркурием» продолжается, но идет очень медленно, поскольку все ждут, что что-то произойдет.
70 6 «Собе Меркурий Вагон - Часть 3» 16 августа 2007 г. ( 16 августа 2007 г. )
По мере приближения крайнего срока стресс начинает влиять на Дуэйна, и часы обратного отсчета не помогают. Все начинает складываться воедино, и машина обретает форму, включая несколько кастомных досок для серфинга. Когда машина готова, Бойд отправляется представить ее на мероприятии по серфингу во Флориде.
71 7 "Корвет '59 - Часть 1" 23 августа 2007 г. ( 23 августа 2007 г. )
Команда Бойда начинает работу над двойной сборкой — Corvette 1959 года и кастомным Delahaye. В команде появилась новая участница женского пола; примут ли ее парни?
72 8 "Корвет '59 - Часть 2" 30 августа 2007 г. ( 30 августа 2007 г. )
Работа над двумя сборками продолжается, а третья уже завершена. Стиль управления Дуэйна начинает сказываться, и моральный дух падает до нового минимума. Ал уходит, и Лиз уходит, поскольку они с Джо не ладят. Что происходит с экипажем?
73 9 "Корвет '59 - Часть 3" 6 сентября 2007 г. ( 06.09.2007 )

Бойд тратит некоторое время, чтобы совершить поездку в Талсу, чтобы посмотреть, как Plymouth Belvedere 1957 года выпуска извлекают из капсулы времени. Смогут ли они заставить ее бежать?

Команда завершает работу над Corvette перед его дебютом... в дрэг-рейсинге против модифицированного Corvette Z06.
74 10 «Бонневильский гонщик - Часть 1» 13 сентября 2007 г. ( 13 сентября 2007 г. )
Новейший проект Бойда — это модель T, которую он планирует превратить в гоночную машину, на которой Джо будет ездить в Бонневиле. Чтобы вернуть Delahaye в нужное русло, он заручается помощью одного из своих клиентов.
75 11 «Бонневильский гонщик - Часть 2» 20 сентября 2007 г. ( 20 сентября 2007 г. )
Работа над гонщиком Джо в Бонневилле продолжается, и Бойд решает приостановить машину Рокки. Вспыльчивость Дуэйна всех раздражает и возникают проблемы с двигателем.
76 12 «Бонневильский гонщик - Часть 3» 27 сентября 2007 г. ( 27.09.2007 )
Команда добивает машину Джо и отправляется в Бонневиль. Прежде чем она сможет попытаться установить рекорд скорости 200 миль в час, Джо должна сначала получить права на машину, на которой она раньше не водила.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Колеса Бойда Коддингтона все еще продолжаются
  2. ^ «Американские Хот-Роды Инк» . Американские Хот-Роды Инк . Проверено 11 октября 2010 г.
  3. ^ «Часть американской автомобильной истории» . www.sonsofboyd.com. 14 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 11 октября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bf33479888c3f4c6174a412e3f70c60__1717446900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/60/1bf33479888c3f4c6174a412e3f70c60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Hot Rod - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)