Jump to content

Выживание в небе

Выживание в небе
Также известен как Черный ящик
Жанр Документальный фильм
Рассказал Уилл Лайман (США)
Шон Барретт (Великобритания)
Страна происхождения Великобритания
Язык оригинала Английский
Количество серий 6
Производство
Время работы 45 минут
Производственная компания Дарлоу Смитсон Продакшнс
Оригинальный выпуск
Сеть Учебный канал
Канал 4
Выпускать 1996  ( 1996 )  –
1998  ( 1998 )

«Выживание в небе» как «Черный ящик» , известное в Великобритании , — британский документальный сериал из шести часовых эпизодов, созданный компанией Darlow Smithson Productions для The Learning Channel и Channel 4 . Рассказывали сериал Уилл Лайман в США и Шон Барретт в Великобритании. В основном сериал посвящен авариям в коммерческой авиации и связанным с ними расследованиям. Впервые они были показаны серией из четырех эпизодов в конце 1996 года, а в 1998 году были сняты и показаны еще два эпизода.

Серия была создана в сотрудничестве с Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB) и Отделом по расследованию авиационных происшествий (AAIB). В ней взяты интервью со многими следователями и выжившими в авиакатастрофах.

Книга также под названием «Черный ящик» ( ISBN   0760304009 ) был опубликован в 1996 году как дополнение к этой серии.

Нет.
ряд
Заголовок Инциденты Исходная дата выхода в эфир
1 «Обвинение пилота» Биргенэйр, рейс 301
Рейс 548 British European Airways
Катастрофа в аэропорту Тенерифе
Рейс 296 авиакомпании Air France
Рейс 148 Эйр Интер
1996  ( 1996 )
По мере совершенствования авиационных технологий ошибка пилота становится причиной двух из каждых трех авиакатастроф.
2 «Смертельная погода» Рейс 90 Эйр Флориды
Рейс 4184 «Американский орел»
Рейс 191 авиакомпании Delta Air Lines
Рейс 585 авиакомпании United Airlines
Рейс 427 USAir
1996  ( 1996 )
Во всем мире погода является причиной трети всех авиакатастроф.
ПРИМЕЧАНИЕ. Как показано в эпизоде, катастрофы United 585 и USAir 427 были вызваны не погодными условиями, а, скорее, результатом структурного дефекта самолета. Несмотря на это, они включены в этот эпизод, а не в один из двух последующих эпизодов, где инциденты больше соответствуют теме эпизода по неизвестным причинам. [ 1 ]
3 «Крыло и молитва» Рейс 243 авиакомпании Алоха Эйрлайнз
Рейс 123 Японских авиалиний
Рейс 232 авиакомпании United Airlines
1996  ( 1996 )
Неправильное техническое обслуживание, необнаруженные конструктивные недостатки и другие конструктивные неисправности.
4 «Аварийные детективы» Рейс 510 ТАСА
Рейс 592 компании ValuJet
Авиакатастрофа в Кегворте
Инциденты с декомпрессией кометы де Хэвилленд
Рейс 981 Турецких авиалиний
Рейс 96 Американских авиалиний
Рейс 28M компании British Airtours
1996  ( 1996 )
Представлены оригинальные кадры следователей NTSB, снятые на месте крушения рейса 592 компании ValuJet в Эверглейдс.
5 «TWA 800: Расследование
Смерть TWA 800»
Рейс 800 компании TWA 1998  ( 1998 )
Специальный выпуск, выпущенный после публикации официальных результатов расследования TWA 800.
6 «Небесные преступления» Рейс PSA 1771
Рейс 103 компании Pan Am
Рейс 705 Федерального экспресса
1998  ( 1998 )
Исследует инциденты, связанные либо с международным терроризмом, либо с недовольством сотрудников авиакомпаний.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d260a6f457edd099f9e9a80bfa382d29__1707051900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/29/d260a6f457edd099f9e9a80bfa382d29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Survival in the Sky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)