Jump to content

Харлей и Дэвидсоны

Харлей и Дэвидсоны
Титульная карточка к сериалу.
Жанр Драма исторического периода
В главных ролях
Композитор Матео Мессина
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 1
Количество серий 3
Производство
Исполнительные продюсеры
Продюсер Питер Макэлис
Кинематография Балаж Болыго
Производственные компании Джон Голдвин Продакшнс
сырое производство
Оригинальный выпуск
Сеть Канал Дискавери [1]
Выпускать 5 сентября ( 05.09.2016 )
7 сентября 2016 г. ( 07.09.2016 )

«Харлей и Дэвидсоны» — американский телевизионный мини-сериал 2016 года, снятый Киараном Доннелли и Стивеном Кеем и написанный в соавторстве с Ником Шенком , Эваном Райтом и Сетом Фишером, в котором драматизируется происхождение производителя мотоциклов Harley-Davidson и то, как Артур Дэвидсон вместе основал компанию. со своими братьями Уолтером Дэвидсоном-старшим и Уильямом А. Дэвидсоном, а также их другом детства Уильямом С. Харли .

В главных ролях Роберт Арамайо в роли Уильяма Харли, Баг Холл в роли Артура Дэвидсона. [2] и Мишель Хьюсман в роли Уолтера Дэвидсона, премьера которого состоялась на канале Discovery как «трехдневный сериал» 5 сентября 2016 года. [3] [4]

В главных ролях

Второстепенный состав

Нет.
общий
в
ряд
Заголовок Режиссер Написал Исходная дата выхода в эфир в США Зрители
(миллионы)
1 1 «Удивительная машина» Кьяран Доннелли Эван Райт 5 сентября 2016 г. ( 05.09.2016 ) 3.40 [5]
Первая часть начинается в 1903 году, когда Уолтер Дэвидсон вынужден передать свою ферму и землю железной дороге CMP . Он использует деньги, полученные от собственности, для финансирования своего младшего брата Артура и его друга, студента-инженера Билла Харли, после того, как увидел их проекты по разработке новый мотоцикл с велосипедной рамой Flying Merkel и самодельным двигателем. При финансовой поддержке они основывают Harley-Davidson Motor Company в своем родном городе Милуоки, штат Висконсин , и начинают производство своих мотоциклов. Чтобы повысить продажи, Уолтер рискует своей жизнью, проверяя свое творение в серии эндуро-гонок на соответствие отраслевому стандарту компании Indian Motorcycles , возглавляемой ее основателем Джорджем Хенди. Но смерть их бывшего гонщика и друга во время соревнований на смертоносном автодроме заставляет их усомниться в будущем гонок на этих деревянных трассах с крутыми склонами.
2 2 «Гонка к вершине» Стивен Кей Телесценарий : Ник Шенк
и Ник Шенк и Сет Фишер
6 сентября 2016 г. ( 06.09.2016 ) 3.36 [6]
Бойкотировав кровавый спорт автодрома, Harley-Davidson возвращается к гонкам по грунтовой трассе на своих более крупных, быстрых и мощных мотоциклах. У них появляется новый соперник, когда Хенди назначает своего преемника, инженера Рэнделла Джеймса председателем правления Indian Motorcycles, который становится угрозой. Чтобы победить его и капитана его команды Джина Уокера , Артур собирает новую гоночную команду, а Уолтер набирает в команду крутого подростка. Во время гонок в Додж-Сити, штат Канзас , в 1916 году они стали известны как «Команда разрушителей» из-за своего крутого имиджа. 6 апреля 1917 года правительство США создает Федеральное управление по топливу, когда они вступают в Первую мировую войну , запрещая второстепенным предприятиям использовать уголь и нефть. Вместо того, чтобы отказаться от этого, они заключают контракт с военными на производство 25 000 прочных военных мотоциклов для солдат. Harley-Davidson теперь становится крупнейшей мотоциклетной компанией в Америке. Но Джеймс подает на них коллективный иск за нарушение патентных прав Indian на конструкцию сцепления . Несмотря на то, что это оригинальная конструкция Harley, он так и не запатентовал ее, что привело к увольнениям и потере всей производственной линии. Чтобы избежать банкротства, Уолтер соглашается и начинает с нуля со своим самым первым велосипедом.
3 3 "Наследие" Кьяран Доннелли Рассказ : Эван Райт
Телесценарий : Эван Райт и Ник Шенк
7 сентября 2016 г. ( 07.09.2016 ) 3.34 [7]
Поскольку в стране надвигается Великая депрессия , Харли и братья Дэвидсоны сталкиваются с самым важным решением, позволяющим компании остаться в бизнесе. Поскольку падение продаж снова поставило их на грань банкротства, Эдсель Форд предлагает им участвовать в совместном предприятии по производству трехколесных велосипедов Servi-Car под Ford торговой маркой . Harley-Davidson отказывается, вместо этого предпочитая продавать Servi-Car самостоятельно и стать партнером Sankyo Seiyaku Corporation в Японии для своих зарубежных операций. Затем компания берется за свой самый амбициозный проект на сегодняшний день: Knucklehead . Тем временем сын Уолтера Уолтер-младший подружился с группой гонщиков-преступников, собравшихся на заброшенной фабрике, одним из которых был Уильям Б. Джонсон, который позже станет известен как первый афроамериканский дилер Harley-Davidson. Бунтарское поведение Уолтера-младшего вызывает гнев как отца, так и полиции, поскольку однажды он попытался участвовать в гонках на прототипе мотоцикла без разрешения родителей. Позже он завоевал уважение своего отца и в конечном итоге получил возможность участвовать в гонках на новоявленном Наклхеде. В финальной сцене Билл Харли и Артур Дэвидсон наблюдают, как Knucklehead проходит испытания на скорость, а Билл называет его «самым быстрым мотоциклом в мире».

Историческая точность

[ редактировать ]

Хотя сериал в основном основан на реальных событиях и хвалится за использование репродукций мотоциклов той эпохи, для драматического эффекта был допущен ряд творческих вольностей, особенно в отношении соперничества между Харли и Индианом, с Джорджем Хенди и вымышленным персонажем. Рэнделла Джеймса изображают высокомерными и склонными к манипулированию руководителями, стремящимися победить Харли с помощью закулисных корпоративных схем, таких как патентный троллинг и взяточничество. [8]

Некоторые из гонок и других сюжетов, изображенных в мини-сериале, были либо вымышленными, либо сильно драматизированными, особенно когда Хенди бросает вызов своим конкурентам на соревнование на выносливость, организованное его компанией, кульминацией которого является кулачная драка между Хенди и Уолтером Дэвидсоном из-за того, что владельцев дилерских центров подкупили для продажи. Исключительно индийские мотоциклы и ожесточенный спор между братьями Дэвидсон после инцидента со взяточничеством в дилерском центре. [9]

Смерть Эдди Хаши была преуменьшена в эпизоде ​​​​«Мотодром», где он врезался в стену, уклонившись от коллеги-гонщика; на самом деле мотоцикл Хаши внезапно резко свернул в перила, окружающие трассу, убив мальчика, который высунул голову через перила, чтобы наблюдать за гонкой. Гонщик вылетел на трибуны, мгновенно убив его. Также были убиты еще трое мальчиков и молодой человек. [10] Кроме того, участие Хаши в компании в первом эпизоде ​​было преувеличено и расширено, хотя он действительно подружился с соучредителем Артуром Дэвидсоном, когда тот работал в дилерском центре в Далласе и участвовал в гонках на мотоцикле, предоставленном компанией в аренду. [11] в отличие от неспособности представлять Харли и предательства в пользу Индиана, как показано в мини-сериале.

Предложение Артура Дэвидсона о поставке 20 000 мотоциклов вооруженным силам США для Первой мировой войны также было выдумано; Indian поставила для военных нужд 41 000 единиц, а Harley произвела 15 000. [9]

В то время как основатели представили свой EL 1936 года на гонках преступников в третьем эпизоде, предсерийная версия реального EL была представлена ​​на съезде дилеров 1935 года в отеле Schroeder в Милуоки. [12] Кроме того, прозвище Наклхед , упомянутое Биллом Харли. [13] не получил широкого распространения до окончания Второй мировой войны, когда была представлена ​​модификация двигателя OHV, позже известного как Panhead . [14]

На агрегирования сайте обзоров Rotten Tomatoes мини-сериал имеет рейтинг одобрения 80% на основе десяти обзоров со средней оценкой 5,9 из 10. По мнению критиков сайта, «Хорошая актерская игра и забавные боевые сцены превращают Харли и Дэвидсонов из длинной рекламы в прославление легендарного мотоциклетного бренда». [15] На Metacritic Harley and the Davidsons имеет оценку 57 из 100 по мнению восьми критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [16]

Ларри Лоуренс из журнала новостей о мотоциклах CycleNews дал сериалу смешанную или отрицательную оценку, заявив, что «по большинству отзывов это были очень занимательные часы», но критиковал сильно драматизированное изображение компании и ее основателей, особенно Harley/ Индийское соперничество, кульминацией которого стал неразрешенный скандал с делом о нарушении прав во втором эпизоде ​​и событиями третьего эпизода, где Харли представила свой новый мотоцикл в (вымышленной) гонке преступников. [9]

Реакция компании

[ редактировать ]

Шоу было положительно встречено самой Harley-Davidson. Билл Дэвидсон, правнук первоначальных основателей, и Билл Джексон, руководитель архива компании в музее Harley-Davidson, высоко оценили усилия продюсеров по воссозданию мотоциклов и эпохи, сказав, что «они действительно сделали свою домашнюю работу», но отметил снижение роли Уильяма А. Дэвидсона в этой истории, несмотря на то, что последний был одним из ключевых основателей. [17]

  1. ^ Хинкли, Дэвид. «Discovery возвращает Harley-Davidson в те времена, когда они еще не были чопперами» . Хаффингтон Пост . Проверено 7 сентября 2016 г.
  2. ^ Уолш, Шеннон. «Зал ошибок: 5 фактов, которые вам нужно знать» . Heavy.com . Проверено 7 сентября 2016 г.
  3. ^ «Харлей и Дэвидсоны» . Канал Дискавери . Проверено 7 сентября 2016 г.
  4. ^ Райан, Патрик. « Гонки «Харлей и Дэвидсоны» вернулись в историю» . США сегодня . Проверено 7 сентября 2016 г.
  5. ^ Меткалф, Митч (6 сентября 2016 г.). «Обновлено: 150 лучших кабельных оригиналов ShowBuzzDaily по понедельникам и сетевые финалы: 9 мая 2016 г.» . ШоуBuzzDaily . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
  6. ^ Меткалф, Митч (7 сентября 2016 г.). «Обновлено: 150 лучших кабельных оригиналов по версии ShowBuzzDaily во вторник и финал сети: 9 июня 2016 г.» . ШоуBuzzDaily . Архивировано из оригинала 9 сентября 2016 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
  7. ^ Меткалф, Митч (8 сентября 2016 г.). «Обновлено: 150 лучших кабельных оригиналов ShowBuzzDaily в среду и финал сети: 9 июля 2016 г.» . ШоуBuzzDaily . Архивировано из оригинала 9 сентября 2016 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
  8. ^ «Является ли «Харлей и Дэвидсоны» точным?» . 6 сентября 2016 г. Проверено 14 сентября 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Лоуренс, Ларри (14 сентября 2016 г.). «Архивы: взгляд назад на «Харлей и Дэвидсоны» » . Новости цикла . Проверено 17 сентября 2016 г.
  10. ^ Статнеков Даниил. «Пионеры американских мотогонок, глава 4» . Проверено 17 сентября 2016 г.
  11. ^ Дэвидсон, Артур (октябрь 1912 г.). «Сколько жизней нужно принести в жертву скорости?». Дилер Харлей-Дэвидсон . Харлей-Дэвидсон Мотор Компани .
  12. ^ Сигал, Марджи. «Прибытие Knucklehead: Harley-Davidson EL 1936 года» . Мотоциклетная классика . Проверено 17 сентября 2016 г.
  13. ^ Арамайо, Роберт (актер) (5 сентября 2016 г.). Харлей и Дэвидсоны . Канал Дискавери. Уильям Харли: Это Наклхед... ...Это последняя деталь, и она работает. Готов развернуть.
  14. ^ Сигал, Марджи. «Тогда это был не Накл» . Мотоциклетная классика . Проверено 17 сентября 2016 г.
  15. ^ «Харлей и Дэвидсоны: Минисериал» . Гнилые помидоры . Проверено 10 сентября 2016 г.
  16. ^ «Харлей и Дэвидсоны — обзоры первого сезона» . Метакритик . Проверено 9 сентября 2016 г.
  17. ^ «Билл Дэвидсон рассказывает о мини-сериале Harley-Davidson» . ВИСН Домой . Проверено 9 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee54c83f48dd4bce9517829be545dc78__1716388320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/78/ee54c83f48dd4bce9517829be545dc78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harley and the Davidsons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)