Jump to content

Гондольный подъемник Маоконг

(Перенаправлено с канатной дороги Маоконг )
Гондольный подъемник Маоконг
Китайский : Канатная дорога Маоконг
Обзор
Расположение Вэньшань , Тайбэй , Тайвань
Количество станций 6 (4 пассажирские станции, 2 угловые станции)
Начало строительства 10 ноября 2005 г. ( 10.11.2005 )
Открыть 4 июля 2007 г. ( 04.07.2007 )
Закрыто 1 октября 2008 г. ( 01.10.2008 )
вновь открыт 30 марта 2010 г. ( 30 марта 2010 г. )
Веб-сайт gondola.taipei
Операция
Количество перевозчиков 147
Несущая способность 8 пассажиров (обычная каюта)
5 пассажиров (хрустальная кабина)
Технические характеристики
Длина линии 4,03 км
Количество опорных башен 47

Гондольный подъемник Маоконг ( традиционный китайский : 貓空纜車 ; упрощенный китайский : 猫空缆车 ; пиньинь : Māokōng Lǎnchē ) — это транспортная система гондольного подъемника в Тайбэе , Тайвань . Гондольный подъемник Маоконг, открытый 4 июля 2007 года, курсирует между зоопарком Тайбэя и Маоконгом . Линия длиной 4,3 км (2,7 мили) имеет четыре пассажирские станции. Контракт на строительство гондолы был передан французской компании Poma .

Сервисный центр гондольного подъемника Маоконг
Зона посадки на станции Тайбэйского зоопарка

На линии четыре станции:

Название станции Передача
Английский китайский
Тайбэйский зоопарк зоопарк (BR01)
Тайбэйский зоопарк Юг Зоопарк Юг
Храм Чжинань Гид Палас
Маоконг Маоконг

Покидая храм Чжинань или станции Маоконг, регулярные и частые микроавтобусы могут доставить посетителей в пункты назначения в районе Маоконга. Микроавтобусы также могут доставлять пассажиров прямо к станции метро Taipei Zoo .

При работе тарифы зависят от количества пройденных станций:

  • 1 станция: 70 новых тайваньских долларов
  • 2 станции: 100 новых тайваньских долларов
  • 3 станции: 120 новых тайваньских долларов

Льготные тарифы доступны для инвалидов и пожилых людей старше 65 лет.

  • 1 станция 15 новых тайваньских долларов
  • 2 станции 20 новых тайваньских долларов
  • 3 станции 25 новых тайваньских долларов

Оплатить проезд можно либо купив билеты на станциях, либо с помощью EasyCard или карты с сохраненной стоимостью . По каждому взрослому билету можно бесплатно провезти 2 детей. Для групповых путешествий предусмотрены скидки. Группы из 10 человек и выше получат скидку 20% на билеты, а группы из 40 человек и выше — 30%.

Туристы также могут приобрести версию однодневного проездного билета Taipei Pass на гондольном подъемнике Маоконг. [ 1 ] на неограниченные поездки на Тайбэя автобусах и метро , а также до 3 поездок на гондоле в один день. Этот специальный однодневный билет Taipei Pass стоит 350 новых тайваньских долларов.

Сообщенные проблемы

[ редактировать ]
Вид с гондолы; Тайбэй 101 виден вдалеке
Станция Corner Two и Национальное шоссе № 3 .
Гондольный маршрут Маоконг

Проблемы с вентиляцией

[ редактировать ]

Вентиляцию в каждой пассажирской кабине критиковали как недостаточную, поэтому пассажиров следует предупреждать, что в кабине может стать очень жарко и влажно, особенно под полуденным солнцем. Об этом широко упоминалось, когда гондольный подъемник Маоконг начал работать с несколькими «остановками» в часы работы, удерживая полуденную жару в каютах.

Были даны рекомендации оборудовать канатные дороги солнечными батареями для выработки электроэнергии для вентиляции или вентиляторов. [ 2 ]

Перебои в обслуживании и технические проблемы

[ редактировать ]

В первый день работы из-за неисправного дверного замка мэр Хау Лунгпин и бывший мэр Ма Инцзю были отстранены на 10 минут в воздухе. Позже из-за плохой погоды работы несколько раз прекращались. На следующий день снова начались сильные грозы, и работа была приостановлена ​​на несколько часов.

21 июля 2007 г. в 16:50 движение гондольной системы было приостановлено примерно на 2 часа из-за механического сбоя, в результате чего 323 человека оказались в ловушке в канатных дорогах. Эвакуация проходила с 17:50 до 18:55. Сотрудники TRTS возместили пассажирам 1058 тайваньских долларов и бесплатные билеты на сумму 100 тайваньских долларов каждый. Система возобновила нормальную работу в полдень следующего дня. [ 3 ]

24 июля 2007 г. движение гондольного транспорта дважды приостанавливалось. Обслуживание было приостановлено в полдень примерно на два часа из-за грозы , а затем снова в 15:10 из-за механических проблем. Пассажиров в полувагонах не оказалось. [ 4 ] Фонд потребителей Тайваня рекомендовал полностью закрыть гондольный подъемник Маоконг и открыть его снова только после оценки и ремонта всех систем.

Первоначально гондольный подъемник Маоконг был закрыт для публики каждый понедельник на техническое обслуживание в соответствии с соглашением с мэрией Тайбэя . В июле 2008 года также была проведена полная неделя технического обслуживания.

2 октября 2008 года гондольный подъемник Маоконг был закрыт на ремонт после того, как оползень оставил под опорной колонной 2,5-метровый зазор. [ 5 ]

Экологические проблемы

[ редактировать ]

Местные группы по защите окружающей среды, такие как Партия зеленых Тайваня и Союз домохозяек, отговаривают людей пользоваться гондольным подъемником. Местные жители жаловались на чрезмерный шум во время работы, увеличение количества мусора и опасность оползней. [ 6 ]

Испытания, проведенные Управлением по охране окружающей среды при Исполнительном юане и Департаментом охраны окружающей среды TCG, показали, что уровни шума соответствуют нормам. Чтобы смягчить экологический ущерб, строительные столбы и земляные работы были сведены к минимуму. [ 6 ]

2 ноября 2008 года опасения были оправданы, когда оползень и землетрясение разрушили опору Т16, которая теперь висела на высоте 2,5 метра над землей. Затем система была закрыта на ремонт и вновь открыта до апреля 2010 года после того, как инспекторы установили, что проектирование, метод строительства и качество проектирования соответствуют требованиям. [ 2 ]

Тайфун Чангми и эрозия фундамента столба

[ редактировать ]

Дожди, связанные с тайфуном «Чанми», вызвали эрозию вокруг столба на станции «Угловой 2». В результате 1 октября 2008 г. работа гондолы была приостановлена ​​на один месяц, чтобы можно было провести полную проверку безопасности. [ 7 ]

1 декабря следователи рекомендовали переместить опору Т16, фундамент которой был разрушен дождями четырех тайфунов и вряд ли выдержал бы будущие землетрясения. Перенос Т16 и соседних опор занял два года. [ 8 ] [ 9 ] Гондола официально возобновила работу 31 марта 2010 года после переноса опоры и прохождения проверок безопасности. [ 10 ]

Эти и другие проблемы привели к постоянным финансовым потерям системы. [ 11 ]

Хрустальные домики

[ редактировать ]

С 30 марта 2010 года тридцать кают были оснащены стеклянным дном толщиной 48 мм, каждая весом 213 кг. [ 12 ] Они работают с сервисным интервалом в три минуты. Вместимость ограничена пятью людьми в каюте. Хрустальные кабины, также называемые «Глаза гондолы Маоконг», имеют собственную очередь ожидания и компьютерную систему продажи билетов, которая дает пассажирам указание встать в очередь в определенное время. На данный момент стоимость аренды хрустальной каюты такая же, как и у обычных кают. Стоимость каждой модификации кабины составляла 200 000 новых тайваньских долларов.

См. также

[ редактировать ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пресс-релиз (только на китайском языке) (2 июля 2007 г.). «После того, как гондольный подъемник Маоконг работает, у вас появится множество вариантов смарт-карт» . Тайбэйская корпорация смарт-карт.
  2. ^ Jump up to: а б Ко-Шу Линг (3 марта 2010 г.). «Город Тайбэй собирается вновь открыть систему канатной дороги Маокун» . Тайбэй Таймс . Архивировано из оригинала 6 марта 2010 г. Проверено 2 марта 2010 г.
  3. ^ Янь-чжи Мо (22 июля 2007 г.). «Авария канатной дороги застает врасплох сотни людей» . Тайбэй Таймс . Архивировано из оригинала 7 августа 2007 г. Проверено 23 июля 2007 г.
  4. ^ Янь-чжи Мо (25 июля 2007 г.). «Гондола Маоконг отключается из-за неисправности» . Тайбэй Таймс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 25 июля 2007 г.
  5. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г. Проверено 2 декабря 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б Энни Хуанг (13 июля 2007 г.). «Тайбэйская гондола приходит в движение» . Тайваньский журнал . Архивировано из оригинала 17 июля 2007 г.
  7. ^ Ян-чжи Мо (2 октября 2008 г.). «Гондола Маоконг закрыта для оценки эрозии» . Тайбэй Таймс . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 г. Проверено 1 октября 2008 г.
  8. ^ «Отчет об оценке: место, где обрушилась колонна кабельной башни, следует переместить - Yahoo! News» Архивировано 27 мая 2011 г. Проверено 1 декабря 2008 г. .
  9. ^ «ФУНКЦИЯ: Остановившаяся гондола подтверждает опасения» . Тайбэйское время. 14 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2008 года . Проверено 6 августа 2009 г.
  10. ^ Сотрудники службы новостей China Post (31 марта 2010 г.). «Вновь открывается гондольный подъемник Маоконг с вагоном со стеклянным дном» . Почта Китая . Архивировано из оригинала 02 апреля 2010 г. Проверено 3 апреля 2010 г.
  11. ^ «По мере того, как потери растут, гондола Маоконг пытается вернуться в нужное русло» . Фокус Тайваньского новостного канала. 16 июля 2012 года . Проверено 20 июля 2012 г.
  12. ^ «Гондола Маоконг ─ Хрустальные каюты» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 г. Проверено 9 апреля 2014 г.
[ редактировать ]



Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d1a1d89b2976ee93e8531ae77387793__1717979460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/93/6d1a1d89b2976ee93e8531ae77387793.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maokong Gondola - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)