Jump to content

Фрэнсис Андерсон

Фрэнсис Э. Андерсон арт-терапевт . Она является лауреатом премии Фулбрайта для старших ученых . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Отец Фрэнсис Э. Андерсон был проповедником . В детстве она посещала подготовительную школу. В книге « Архитекторы арт-терапии: Мемуары и истории жизни» она заявила , что ее единственный друг детства умер в восьмом классе. [ 2 ] Она продолжила изучать арт-терапию в колледже.

Образование

[ редактировать ]

Андерсон начала свою образовательную карьеру в женском колледже Агнес Скотт , где она изучала английский язык. На втором курсе она решила сменить специальность на искусство. [ 2 ] Акварель , глина и фотография были ее любимыми материалами. [ 3 ]

За это время она также прошла несколько курсов психологии . [ 2 ] Проведя исследование для одной из своих статей по психологии, она обнаружила « Бюллетень арт-терапии», который побудил ее продолжить карьеру в области арт-терапии . В 1964 году она перевелась в Университет Индианы в Блумингтоне , где одновременно получила степень магистра и сертификат преподавателя менее чем через год после получения степени бакалавра . [ 2 ]

После получения степени бакалавра Андерсон начала работать учителем в небольшой школе для детей с ограниченными возможностями в Южной Индиане . [ 2 ] Это привело к ее интересу к работе с детьми с ограниченными возможностями. [ 2 ] В 1968 году она вернулась в Университет Индианы в Блумингтоне , чтобы получить докторскую степень в области художественного образования. [ 2 ] Ее докторские исследования в основном были сосредоточены на использовании искусства в психиатрических больницах .

Позже у Андерсона была диагностирована неспособность к обучению . [ 4 ] Она предоставила десятки адаптаций и предложений для учителей детей с любыми видами инвалидности в своем тексте под названием « Арт-центрированное образование и терапия для детей с ограниченными возможностями» . [ 5 ]

После окончания учебы Андерсон продолжила публиковать статьи. Именно тогда ее исследования начали смещать фокус на особые группы населения и травмированных взрослых и детей . Она завершила крупное исследование, включавшее обзор всех опубликованных научных статей, включающих поддающиеся количественной оценке данные в области искусства, музыки, танцев и драмы для людей с ограниченными возможностями. Целью исследования, финансируемого Национальным комитетом искусств для инвалидов , было продемонстрировать знания и качество жизни, которые искусство приносит человеку. [ 2 ]

Карьера, публикации и награды

[ редактировать ]

Андерсон присутствовала на учредительном собрании Американской ассоциации арт-терапии (AATA) в Луисвилле, штат Кентукки , 29 июня 1969 года, после получения докторской степени. [ 2 ] Когда ААТА начала процесс регистрации разделения своего членства на регионы, Андерсон отказался от должности руководителя исследований и вместо этого стал первым председателем стандартов Среднего Запада в 1972 году. [ 2 ] Андерсон определил ожидания от исследований, заявив, что необходимо провести дополнительные исследования, чтобы предоставить доказательства эффектов и преимуществ арт-терапии. [ 2 ]

В 1972 году Андерсон вместе с Хелен Ландгартен провел исследование , документально зафиксировавшее интерес и необходимость арт-терапии в психиатрических учреждениях на Среднем Западе и в Южной Калифорнии . [ 6 ] Андерсон и Ландгартен представили свои результаты в Колумбусе, штат Огайо , на пятой ежегодной конференции AATA , а публикации результатов были также включены в « Бюллетень арт-терапии и исследований в области художественного образования». [ 2 ]

В 1977 году она приняла участие в седьмой ежегодной конференции AATA и участвовала в дискуссии под названием « Арт-терапия: исследование ценностей». [ 2 ] Здесь она выступала за погружение в художественное образование. Андерсон смогла продолжать защищать и проводить исследования в своей области, работая в Совете по утверждению программ и образования AATA (EPAB). [ 2 ]

Исследования Андерсона помогли создать программу подготовки выпускников в Университете штата Иллинойс (ISU) в 1989 году. Андерсон стал директором программы и работал над получением грантов , которые будут использоваться для ассистентов и освобождения от платы за обучение. Она помогла в расширении программы, изыскивая финансирование для поддержки большего числа преподавателей арт-терапии, а также продолжая исследования. [ 2 ] Андерсон нанял признанных арт-терапевтов с докторской степенью, таких как Марсия Розал, Дорис Аррингтон и Валерия Эпплтон, среди других, для преподавания курсов выходного дня в ISU. [ 2 ]

Андерсон начала волонтерскую деятельность в лабораторной школе ИГУ, где она работала в составе группы лечения детей со слуховыми, зрительными, физическими, умственными и эмоциональными нарушениями. Методам работы с детьми она научилась у своего наставника Ларри Барнфилда. [ 2 ] Позже Андерсон также участвовал в создании по арт-терапии аспирантуры в Университете штата Флорида . [ 7 ]

Андерсон написала свою первую книгу: «Искусство для всех детей: творческий справочник для детей с ограниченными возможностями» . В 1988 году Андерсон переработала свою первую книгу и опубликовала «Искусство для всех детей: подходы к арт-терапии для детей с ограниченными возможностями» . [ 2 ]

В третьей книге Андерсон она написала дополнительную главу о «развитии самоощущения посредством искусства». [ 8 ]

Когда в 1982 году ААТА учредила свой первый журнал, Андерсон стал членом комитета журнала. В 2000 году Андерсон стал редактором журнала. Работая редактором, она боролась с раком груди , от которого выжила. [ 2 ]

Вместе с Сандрой Паккард она опубликовала статью под названием «Кризис общей идентичности: художественное образование и арт-терапия?» в котором подробно описаны сходства и пересекающиеся качества арт-терапии и художественного образования. [ 2 ]

В какой-то момент своей карьеры к Андерсон подошла бывшая студентка и попросила поработать с группой женщин, переживших сексуальное насилие в детстве ; проект, который в конечном итоге занял восемь лет клинической работы. [ 2 ] Андерсон ранее подвергался сексуальным домогательствам на рабочем месте. [ 2 ]

Работая с этими группами женщин, Андерсон разработала то, что она назвала «Людскими горшками». [ 2 ] В ее первой глиняной группе одним из указаний (или художественных упражнений) было создание глиняной скульптуры домашнего животного или животного . Андерсон размышляла об этом опыте как о столкновении со «злом», а также о том, что добавление к этому процессу духовных аспектов помогло расширить возможности женщин. [ 2 ] Поскольку эти группы участвовали в грантовом проекте, Андерсон задокументировал результаты в журнальной статье, четырех презентациях на конференциях, монографии и видео под названием « Мужество!» Вместе мы исцеляемся . [ 2 ]

В апреле 2001 года Андерсон был признан первым арт-терапевтом, получившим премию Фулбрайта для старших ученых (FSSA). [ 2 ] В 2002 году Андерсон ушла с поста редактора журнала AATA и ушла со своего поста в ISU, чтобы иметь возможность поехать и преподавать исследовательский курс в течение четырех месяцев в Буэнос-Айресе . [ 2 ] Здесь она также собрала данные, которые пополнили ее масштабы художественного развития. [ 2 ] В 2005 году Андерсон стала вторым арт-терапевтом, получившим специализированный грант Фулбрайта , который позволил ей поехать в Тайвань, Таиланд и Пакистан и, в конечном итоге, сыграть роль в создании первой тайваньской программы арт-терапии. [ 7 ]

Университет штата Флорида предлагает стипендию Фрэнсис Э. Андерсон, которая предлагает финансовую поддержку аспирантам арт-терапии. [ 9 ]

Андерсон активно работает в CHART и AATA.

  • Искусство для всех детей: творческий справочник для детей с ограниченными возможностями [ 1 ] [ 10 ]
  • Искусство для всех детей: подходы к арт-терапии детей с ограниченными возможностями здоровья [ 1 ] [ 10 ]
  • Арт-центрированное образование и терапия для детей с ограниченными возможностями [ 1 ] [ 10 ]
  • Искусство для инвалидов [ 10 ]
  • Обзор опубликованной литературы об искусстве и инвалидах, 1971–1981 гг. [ 10 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Колледж изящных искусств бывшего СССР» .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Андерсон, Ф.Е. (2006). Фрэнсис Э. Андерсон: Воспоминание. Боровски М. и Уэйдсон Х. (ред.), Архитекторы арт-терапии: мемуары и истории жизни. (стр. 178-201). Спрингфилд, Иллинойс: Charles C Thomas Pub Ltd.
  3. ^ Фин-Каллиган, Х., Сэндс-Гольдштейн, М. (1996). Картина нашего начала: работы пионеров арт-терапии. Американский журнал арт-терапии, 35, 43–60.
  4. ^ Боровски-Юнге, М. и Уэйдсон, Х. (2006). Архитекторы арт-терапии: Мемуары и истории жизни. Спрингфилд, Иллинойс: Charles C. Thomas Pub Ltd.
  5. ^ Андерсон, FE, (1994). Арт-центрированное образование и терапия для детей с ограниченными возможностями. Спрингфилд, Иллинойс: Charles C Thomas Pub Ltd.
  6. ^ Юнге, МБ (2010). Современная история арт-терапии в США. (стр.181-182). Спрингфилд, Иллинойс: Чарльз К. Томас.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Колледж Агнес Скотт —» . www.agnesscott.edu . Проверено 21 февраля 2016 г.
  8. ^ Андерсон, FE (1992). Искусство для всех детей: подходы к арт-терапии детей с ограниченными возможностями (изд. 2). (стр. 313-351). Спрингфилд, Иллинойс: Чарльз К. Томас.
  9. ^ Веб-сайт Университета штата Флорида, Стипендия программы арт-терапии , получено 26 октября 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и «Идентификаторы WorldCat» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d864d38f4a194f046d342ba6764099b__1716516900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/9b/6d864d38f4a194f046d342ba6764099b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frances Anderson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)