Jump to content

Кольцевая дорога Афганистана

(Перенаправлено с шоссе 1 (Афганистан) )

Национальное шоссе 1
Откуда : Кольцевая дорога Афганистана
Пушту : Кольцевая дорога Афганистана
Информация о маршруте
Часть АН1
Расположение
Страна Афганистан
Система автомагистралей
Карта кольцевой дороги Афганистана и основных проектов, поддерживаемых США, по состоянию на март 2006 г.
Шоссе Кабул-Кандагар в провинции Вардак в 2010 году.
На дороге Кабул-Джелалабад.

Национальное шоссе 01 или NH01 , формально называемое Кольцевой дорогой ( пушту : د افغانستان حلقوي سړک ; дари : شاهراه حلقوي افغانستان ), представляет собой 2200-километровую (1,4 км) 00 миль) двухполосная дорожная сеть, циркулирующая внутри Афганистана , соединяющая следующие крупные города ( по часовой стрелке): Кабул , Майдан-Шар , Газни , Кандагар , Деларам , Герат , Маймана , Шеберган , Мазари-Шариф , Пули-Хумри и обратно в Кабул. Он имеет расширения, соединяющие Джелалабад , Бамиан , Хост , Лашкаргах , Зарандж ( маршрут 606 ), Фарах , Ислам-Калу , Торгунди и Кундуз . Это часть AH1 , самого длинного маршрута в азиатских автомобильных дорог сети . Национальное шоссе 01 состоит из четырех основных участков, от NH0101 до NH0104, соединяющих основные экономические центры. [1]

Часть национальной автомагистрали 1 была отремонтирована с конца 2003 года, особенно шоссе Кабул-Кандагар , на средства, предоставленные Соединенными Штатами, Саудовской Аравией и другими странами. Большую часть работ на этом участке выполнили турецкие, индийские и местные компании. Японские компании также были задействованы в районе южной афганской провинции Кандагар . На западе Иран участвовал в строительстве двухполосной дороги между Ислам-Калой и западным афганским городом Герат. Пакистан восстановил дорогу Джелалабад-Кабул . [ нужна ссылка ]

Кабул — Кандагар

[ редактировать ]

Шоссе Кабул-Кандагар (NH0101) — это 483-километровый (300 миль) участок национальной автомагистрали 01, соединяющий два крупнейших города Афганистана, Кабул и Кандагар . [2] Эта магистраль является ключевым участком Кольцевой дороги. Примерно 35 процентов населения Афганистана проживает в пределах 50 км (31 мили) от участка Кольцевой дороги от Кабула до Кандагара.

Шоссе Кабул-Кандагар подверглось капитальному ремонту, проведенному правительствами США и Японии при участии в планировании и проектировании турецких и индийских инженеров. Первый этап асфальтирования был завершен в декабре 2003 года, и шоссе было открыто для движения. [3] Однако с тех пор дорога сильно ухудшилась из-за тяжелых грузовиков, а также из-за террористических диверсий. Кроме того, вооруженная охрана должна защищать бригады ремонтников дорог от засад. Бандитизм и вымогательство со стороны преступников продолжают оставаться проблемами. [4]

Кандагар — Герат

[ редактировать ]

Национальное шоссе 01 между Кандагаром и Гератом состоит из двух участков: NH0101, идущего от Кандагара до Деларама , и NH0102, идущего от Деларама до Герата . [5]

Кабул — Джелалабад

[ редактировать ]

Национальное шоссе 8 (NH08) проходит из Джелалабада в Кабул, вдоль ущелья Танг-э-Гару , параллельно реке Кабул , на протяжении 64 километров (40 миль). [6] Двухполосное шоссе в Кабулском ущелье проходит вдоль скал высотой 600 метров (2000 футов). В этом районе происходят дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом, в основном из-за неосторожного вождения. [7]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Применение системы нумерации дорог на национальном шоссе», [1] Архивировано 7 мая 2017 г. в Wayback Machine, Министерство общественных работ (16 октября 2015 г.).
  2. ^ «Применение национальной системы нумерации дорог»
  3. ^ Пресс-релиз USAID: Афганцы празднуют завершение этапа I от шоссе Кабул до Кандагара. Архивировано 20 октября 2011 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Гольдштейн, Джозеф; Мужары, Фазал (24 марта 2015 г.). «Нападение боевиков на афганском шоссе нервирует путешественников» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 октября 2016 г.
  5. ^ «Применение национальной системы нумерации дорог»
  6. ^ «Применение национальной системы нумерации дорог»
  7. Декстер Филкинс, «Журнал Сароби: На афганской дороге, сцены красоты и смерти» , The New York Times (7 февраля 2010 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d06efe20b9a76c652b8221ea9e594d3__1710811320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/d3/6d06efe20b9a76c652b8221ea9e594d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Afghanistan Ring Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)