Кольцевая дорога Афганистана
Национальное шоссе 1 | |
---|---|
Откуда : Кольцевая дорога Афганистана Пушту : Кольцевая дорога Афганистана | |
Информация о маршруте | |
Часть ![]() | |
Расположение | |
Страна | Афганистан |
Система автомагистралей | |



Национальное шоссе 01 или NH01 , формально называемое Кольцевой дорогой ( пушту : د افغانستان حلقوي سړک ; дари : شاهراه حلقوي افغانستان ), представляет собой 2200-километровую (1,4 км) 00 миль) двухполосная дорожная сеть, циркулирующая внутри Афганистана , соединяющая следующие крупные города ( по часовой стрелке): Кабул , Майдан-Шар , Газни , Кандагар , Деларам , Герат , Маймана , Шеберган , Мазари-Шариф , Пули-Хумри и обратно в Кабул. Он имеет расширения, соединяющие Джелалабад , Бамиан , Хост , Лашкаргах , Зарандж ( маршрут 606 ), Фарах , Ислам-Калу , Торгунди и Кундуз . Это часть AH1 , самого длинного маршрута в азиатских автомобильных дорог сети . Национальное шоссе 01 состоит из четырех основных участков, от NH0101 до NH0104, соединяющих основные экономические центры. [1]
История
[ редактировать ]Часть национальной автомагистрали 1 была отремонтирована с конца 2003 года, особенно шоссе Кабул-Кандагар , на средства, предоставленные Соединенными Штатами, Саудовской Аравией и другими странами. Большую часть работ на этом участке выполнили турецкие, индийские и местные компании. Японские компании также были задействованы в районе южной афганской провинции Кандагар . На западе Иран участвовал в строительстве двухполосной дороги между Ислам-Калой и западным афганским городом Герат. Пакистан восстановил дорогу Джелалабад-Кабул . [ нужна ссылка ]
Кабул — Кандагар
[ редактировать ]Шоссе Кабул-Кандагар (NH0101) — это 483-километровый (300 миль) участок национальной автомагистрали 01, соединяющий два крупнейших города Афганистана, Кабул и Кандагар . [2] Эта магистраль является ключевым участком Кольцевой дороги. Примерно 35 процентов населения Афганистана проживает в пределах 50 км (31 мили) от участка Кольцевой дороги от Кабула до Кандагара.
Шоссе Кабул-Кандагар подверглось капитальному ремонту, проведенному правительствами США и Японии при участии в планировании и проектировании турецких и индийских инженеров. Первый этап асфальтирования был завершен в декабре 2003 года, и шоссе было открыто для движения. [3] Однако с тех пор дорога сильно ухудшилась из-за тяжелых грузовиков, а также из-за террористических диверсий. Кроме того, вооруженная охрана должна защищать бригады ремонтников дорог от засад. Бандитизм и вымогательство со стороны преступников продолжают оставаться проблемами. [4]
Кандагар — Герат
[ редактировать ]Национальное шоссе 01 между Кандагаром и Гератом состоит из двух участков: NH0101, идущего от Кандагара до Деларама , и NH0102, идущего от Деларама до Герата . [5]
Кабул — Джелалабад
[ редактировать ]Национальное шоссе 8 (NH08) проходит из Джелалабада в Кабул, вдоль ущелья Танг-э-Гару , параллельно реке Кабул , на протяжении 64 километров (40 миль). [6] Двухполосное шоссе в Кабулском ущелье проходит вдоль скал высотой 600 метров (2000 футов). В этом районе происходят дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом, в основном из-за неосторожного вождения. [7]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]
- ^ «Применение системы нумерации дорог на национальном шоссе», [1] Архивировано 7 мая 2017 г. в Wayback Machine, Министерство общественных работ (16 октября 2015 г.).
- ^ «Применение национальной системы нумерации дорог»
- ^ Пресс-релиз USAID: Афганцы празднуют завершение этапа I от шоссе Кабул до Кандагара. Архивировано 20 октября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Гольдштейн, Джозеф; Мужары, Фазал (24 марта 2015 г.). «Нападение боевиков на афганском шоссе нервирует путешественников» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ «Применение национальной системы нумерации дорог»
- ^ «Применение национальной системы нумерации дорог»
- ↑ Декстер Филкинс, «Журнал Сароби: На афганской дороге, сцены красоты и смерти» , The New York Times (7 февраля 2010 г.)