Jump to content

Андреас Питер Ховгаард

(Перенаправлен от Андреаса Ховгаарда )
Андреас Ховгаард
Ховгаард в 1901 году
Рожденный 1 ноября 1853 года
Аархус , Дания
Умер 15 марта 1910 г. ( 1910-03-16 ) (в возрасте 56 лет)
Копенгаген , Дания
Верность  Дания
Услуга/ ветвь  Королевский датский флот
Годы службы 1871–1909
RankCommander
CommandsMail steamer Thyra
Cruiser Heimdall
Coastal Defense Ship Olfert Fischer
AwardsService Medal
Order of the Dannebrog
Dannebrogordenens Hæderstegn
RelationsWilliam Hovgaard's brother
1907 Russian engraving of the Varna (left) and the Dijmphna in the Kara Sea before both vessels got stuck in the ice.
Map of the drift of the Dijmphna in the Kara Sea 1882–83.
Coastal Defense Ship HDMS Olfert Fischer (1900–1938).

Андреас Питер Ховгаард (1 ноября 1853 - 15 марта 1910 г.) был датским военно -морским офицером и арктическим исследователем .

Hovgaard стал суб-лиетентом датского флота в 1874 году, поднявшись до звания лейтенанта в 1876 году, капитана в 1888 году и командира в 1901 году. Он ушел с активной службы в 1909 году.

Андреас Ховгаард был сыном Оле Антона Ховгаарда (1821–1891) и Луизы Шарлотты Мунк (1823–1872). Мало что известно о его ранней жизни, за исключением того, что он присоединился к датскому флоту и быстро поднялся через ряды. В 1878 году Ховгаард, будучи молодым лейтенантом, стал членом Erik Nordenskiöld Adolf Экспедиции Vega , в которой он отвечал за создание метеорологических, а также геомагнитных наблюдений. [ 1 ] Вскоре после возвращения в Данию он женился на Софи Кристиане Нильсен (1856–1934) и опубликовал свой отчет Nordenskiölds, который омргинг Асиен Ог Европы о первой арктической экспедиции, которая успешно проходила через северо -восточный проход . [ 2 ]

In 1882 Hovgaard led the Dijmphna Expedition, an Arctic survey expedition to explore the unknown northeastern limits of the Kara Sea on the steamship Dijmphna, financed by Danish trader Augustin Gamél (1839–1904), who would also later assist Fridtjof Nansen. The Dijmphna became stuck in the ice off Dikson while trying to rescue the Dutch Polar Expedition's ship Varna,[3] which was surveying the mouth of the Yenisei.[4] During the winter of 1882/83, it began a long drift in the Kara Sea that prevented the expedition from accomplishing its goals. The ship was able to return home only with the 1883 summer thaw,[5] the Varna becoming lost.[6]

In 1887 he served aboard the Danish ironclad Dannebrog. From 1890 to 1893 Hovgaard was the captain of the mail steamer Thyra, which plied the route to the Faroe Islands and Iceland. Later he commanded the cruiser HDMS Heimdall and the coastal defense ship HMDS Olfert Fischer.[2]

Andreas Hovgaard was the president of the Danish Naval Officers Association (Søofficers-Foreningen) between 1907 and 1909.[7]

Honours

[edit]

Hovgaard Island in Greenland, Hovgaard Island (Ostrov Khovgarda) in the Nordenskiöld Archipelago of the Kara Sea, Russia, Hovgaard Island in Antarctica, and the Hovgaard Islands in Nunavut, Canada, were all named after him.[8]

Works

[edit]
  • Nordenskiölds Reise omkring Asien og Europa - Populairt fremstillet efter mine Dagböger, 1915 (Danish)
  • Forslag til en dansk arktisk expedition, Gyldendal, Copenhagen 1882[9]
  • Dijmphna-Expeditionen 1882–83. Rapporter til Dijmphna’s Rheder, Kopenhagen 1884 (Danish)
  • Die Eiszustände im Karischen Meere, Gotha 1884 (German)
  • Compasset i Jernskibe, Kopenhagen 1888 (Danish)
  • Under Islands Kyst, 1906 (Danish)

See also

[edit]

References

[edit]
  1. ^ Adolf Erik Nordenskiöld: Die Umsegelung Asiens und Europas auf der Vega. Mit einem historischen Rückblick auf frühere Reisen längs der Nordküste der Alten Welt. German edition, Vol. 1, F. A. Brockhaus, Leipzig 1882, p. 36
  2. ^ Jump up to: a b A. P. Hovgaard in the Dansk biografisk leksikon
  3. ^ Louwrens Hacquebord: The Netherlands – Beset in the Ice of the Kara Sea. In: Susan Barr, Cornelia Lüdecke (eds.): The History of the International Polar Years (IPYs). Springer, Berlin, Heidelberg 2010, 978-3-642-12401-3   . , с 66
  4. ^ Кнуд Расмуссен: Герой Книга Арктики. Открытие поездок на север и южный полюс. Brockhaus, Leipzig 1933, p. 176
  5. ^ Фрэнк Руст (1883). «Голландская полярная экспедиция 1882-3». Журнал Американского географического общества Нью -Йорка . 15 : 375–380. doi : 10.2307/196548 . JSTOR   196548 .
  6. ^ Свежая арктическая катастрофа; Потеря голландцев, исследуя пароход Варну. The New York Times, 1 сентября 1883 г.
  7. ^ Sølofficers Association
  8. ^ «Каталог местных названий в северной Восточной Гренландии» . Геологическая служба Дании . Получено 18 июня 2016 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Датская экспедиция , английское издание
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d9fd50978dff3fe223cc997bf0b04f3__1714085100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/f3/6d9fd50978dff3fe223cc997bf0b04f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andreas Peter Hovgaard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)