Jump to content

Уильям Ховгаард

Уильям Ховгаард (род. 1857, Орхус , Дания, ум. 1950, Саммит, Нью-Джерси ) был датским , а затем американским профессором военно -морского проектирования и строительства в Массачусетском технологическом институте до выхода на пенсию в 1933 году.

Ховгаард был одним из выдающихся авторитетов в области проектирования кораблей своего поколения, особенно в области общего и структурного проектирования военных кораблей. Он написал несколько книг по проектированию и строительству военно-морского флота и его истории, а также по множеству других тем, за свою жизнь получил значительное количество орденов, наград и заслуг.

Ховгаард справа

Его брат — ВМС Дании офицер Андреас Петер Ховгаард , который в 1882/83 году руководил арктической исследовательской экспедицией в Карское море на пароходе «Диймфна» . [ 1 ]

Остров Ховгаард, названный в честь брата Ховгаарда.

Согласно биографическим мемуарам Ховгаарда Национальной академии наук , [ 2 ]

Его вклад в кораблестроительное искусство нашей страны, и особенно в воспитание офицеров Корпуса военно-морских конструкторов ВМС США, неисчислим.

В 1912 году он помог организовать Американо-скандинавский фонд в Нью-Йорке и был попечителем и вице-президентом до своей смерти. Он был членом Американской академии искусств и наук , Американского географического общества , Института аэронавтических наук , Национальной академии наук (избран в 1929 году), Института военно-морских архитекторов (Лондон), Американского общества военно-морских архитекторов и морских инженеров , Военно-морской институт США , Американское математическое общество , Американская ассоциация профессоров университетов , Общество содействия скандинавским исследованиям , Американское общество датских инженеров и Историческое общество Массачусетса . В 1928 году он был приглашенным спикером ICM в Болонье. [ 3 ]

Ховгаард написал ряд книг и научных статей по ряду тем. Что касается его опыта в области военных кораблей, он написал «Структурное проектирование военных кораблей». [ 4 ] (1915) и «Общее проектирование военных кораблей и современная история военных кораблей» (1920).

Книги Ховгаарда на другие темы включают «Путешествие скандинавов в Америку». [ 5 ] (1914), где он комментирует эту тему, основываясь на своих знаниях о кораблях и навигации. Он приходит к выводу, что Лейф Эрикссон достиг южного побережья Кейп-Кода. Ховгаард писал:

«Он приземлился на берегу мыса в каком-то месте, где был длинный узкий пляж за пределами большого водного пространства, пруда или лагуны, в которую он вошел. В пруд впадала река или ручей. Этот пруд может быть были на восточном побережье полуострова Кейп-Код, но более вероятно, что это было на южном берегу, в проливе Нантакет». [ 6 ]

В 1962 году Уильям Фрэнсис Гиббс прокомментировал книгу Ховгаарда « Единый мир» 1944 года. [ 7 ]

Это великолепный пример его ясного понимания мировой политики и проблем, которые существовали или могут возникнуть в процессе установления эффективного мира. Его идеи относительно мира и способов его обеспечения читаются как пророчество о событиях, которые сейчас происходят. Хотя его профессиональные способности использовались для создания инструментов ведения войны, он, хорошо зная ее ужасы, стремился предотвратить войну, создавая лучшее интеллектуальное взаимопонимание между народами.

После своей смерти он в течение нескольких лет работал над новой теорией космологии , но она так и осталась незавершенной. [ 8 ]

USS Pennsylvania , образец военного корабля США , построенного в 1910-х годах.

Ховгаард окончил Датскую королевскую военно-морскую академию в возрасте 21 года, затем служил младшим , а затем и лейтенантом в Королевском военно-морском флоте Дании . Позже он учился в Королевском военно-морском колледже в Гринвиче , который окончил в 1887 году. Несколько лет он работал в компании Burmeister & Wain , прежде чем получил звание командующего Королевским военно-морским флотом Дании . Затем он перевелся в Массачусетский технологический институт , где работал профессором и преподавал такие курсы, как «Проектирование военных кораблей», «Теория проектирования военных кораблей» и «История строительства современных военных кораблей».

В 1915 году Ховгаард выступал в качестве свидетеля-эксперта после крушения « Титаника» (позже он также давал показания на корабле «Лузитания» ). Позже он занимал должность вице-президента Американо-скандинавского фонда . В 1929 году он был назначен в комитет Министерства торговли по судостроению, а позже в том же году стал действительным членом Национальной академии наук .

Ховгаард вышел в отставку в 1933 году, но продолжал активно работать как учёный и военно-морской деятель в течение многих лет. В 1934 году он обратился к Американской академии искусств и наук в Бостоне по поводу «Основ теории относительности ».

В 1937 году Ховгаарда чествовали на обеде в отеле «Астор», организованном Американским обществом датских инженеров, Клубом датских офицеров и Датским клубом обедов. В письме, зачитанном на обеде представителем ВМС США, отмечалось, что 85 процентов офицеров строительного корпуса ВМФ были бывшими учениками Ховгаарда и что каждый из кораблей ВМФ, стоящих в настоящее время в гавани Нью-Йорка, был построен под руководством его бывшего ученики. [ 9 ]

Избранная библиография

[ редактировать ]
Ховгаард также много писал о норвежских доколумбовых путешествиях в Винланд.

Книги по военно-морской архитектуре

[ редактировать ]
  • 1887 г. Подводные лодки. Э.&Ф. Спон, Лтд. Лондон. 98 стр.
  • 1891 г. Лекции по технологии. Королевская верфь. Копенгаген. 195 стр.
  • 1915 г. Конструктивное проектирование военных кораблей. Э.&Ф. Спон, Лтд. Лондон. 384 стр.
  • 1920 г. Новейшая история военных кораблей. Э.&Ф. Спон, Лтд. Лондон. 514 стр.
  • 1920 г. Генеральный проект военных кораблей. Э.&Ф. Спон, Лтд. Лондон. 307 стр.

Книги по предметам, не связанным с корабельной архитектурой

[ редактировать ]
  • 1887 Здоровье или знание. Эмиль Бергман. Копенгаген. 80 стр.
  • 1888 г. Спорт. Эмиль Бергман. Копенгаген. 174 стр.
  • 1914 Путешествие скандинавов в Америку. Американский скандинавский фонд. Нью-Йорк. 304 стр.
  • Документы, хранящиеся в Массачусетском технологическом институте [1]

Почести и награды

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  • Содержимое 10 коробок для рукописей, 1 коробки для рукописей стандартного размера и 1 коробки для кассет, подаренных Ховгаардом из Массачусетского технологического института [2]
    • Биографическая справка из Массачусетского технологического института [3]
    • Национальная академия наук . Уильям Ховгаард 1857–1950 Биографические мемуары Уильяма Фрэнсиса Гиббса [4]
  1. ^ Ховгаард Ø . В: Энтони К. Хиггинс: История исследований и топонимы северной части Восточной Гренландии. (= Бюллетень Геологической службы Дании и Гренландии , том 21, 2010 г.). Копенгаген 2010, ISBN   978-87-7871-292-9
  2. ^ «Уильям Ховгаард, Свидетельство эксперта о катастрофах Титаника, Луизитании и Шенандоа в 1915–1925 годах | Выставка MIT 150» .
  3. ^ Ховгаард, В. «Определение напряжений в балке вариационным методом». В: Материалы Международного конгресса математиков: Болонья с 3 по 10 сентября 1928 г. Полет. 6. стр. 239–246.
  4. ^ «Конструктивное проектирование военных кораблей» . Э. и ФН Спон. 1915.
  5. ^ «Путешествие скандинавов в Америку» . 1914.
  6. ^ Ховгаард, Уильям (1914). Путешествие скандинавов в Америку . Библиотека Снелла Северо-Восточного университета. Нью-Йорк: Американо-скандинавский фонд.
  7. ^ Национальная академия наук . Уильям Ховгаард 1857–1950 Биографические мемуары Уильяма Фрэнсиса Гиббса
  8. ^ Биографическая память НАОС, http://museum.mit.edu/150/148.
  9. ^ Биографическая справка из Массачусетского технологического института.
  10. ^ Скандинавы в Гренландии: недавние открытия в Херьольфснесе Уильям Ховгаард Географический обзор Том. 15, № 4 (октябрь 1925 г.), стр. 605-616. Опубликовано: Американское географическое общество. Стабильный URL статьи: https://www.jstor.org/stable/208626
  11. ^ Арсенал в Пирее и древние правила строительства. Уильям Ховгаард Исида Том. 8, № 1 (февраль 1926 г.), стр. 12-20. Опубликовано: Издательство Чикагского университета. Стабильный URL статьи: https://www.jstor.org/stable/223671
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60cca07eb744550cb834744b35b79d4f__1715180460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/4f/60cca07eb744550cb834744b35b79d4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Hovgaard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)