Ларами, Северный Парк и Западная железная дорога
Ларами , Северная Парк и Западная железная дорога были железной дорогой в штатах Вайоминг Колорадо и Колорадо между Ларами, Вайоминг и Коулмонт, штат . Он действовал под несколькими различными именами в период с 1901 по 1951 год до поглощения железной дорогой Union Pacific .
История
[ редактировать ]Железная дорога была основана в 1901 году как Иссак Ван Хорн, которая планировала построить линию до шахтерских лагерей возле Голд -Хилла в снежном хребте к западу от Ларами, которая планировала построить линию до шахтерских лагерей возле Голд -Хилла на снежном хребте к западу от Ларами. Ван Хорн и его партнеры также инвестировали в горнодобывающий лагерь столетия в 30 милях (48 км) к западу от Ларами у основания гор. Под эгидой Acme Consolidated Gold & Minding Partners построили лесопилку, пиломатериал, газету и другие улучшения. Борьба с финансовыми проблемами, железная дорога не прибыла в столетие до 1907 года после того, как добыча полезных ископаемых в снежном хребте в основном вымерла. [ 1 ]
Компания решила пойти на юг в Северный парк в Колорадо . Компания купила часть угольного месторождения возле Уолдена, штат Колорадо , и назвала ее Coalmont. Первый поезд достиг Уолдена в октябре 1911 года и Coalmont в декабре. Линия была очень сложной и дорогой для работы зимой. В 1914 году компания не смогла заплатить свою ипотеку, и Колорадо, Вайоминг и Восточная железная дорога взяли под контроль линию. В апреле 1924 года линия была продана новым владельцам, которые переименовали ее в северную Колорадо и Восточную железнодорожную компанию . Граждане в Ларами просили название города быть на линии, поэтому в июне он был снова переименован в Ларами, Норт -Парк и Западная железная дорога. [ 2 ] Дэвид Вебстер Адамсон ушел в отставку в качестве генерального суперинтенданта Ларами, Северного парка и Западной железной дороги 1 июня 1941 года.
Линия продолжала бороться в течение 1930 -х годов, и Межгосударственная коммерческая комиссия призвала Union Pacific вступить во владение. В 1935 году UP приобрел контроль над LNP & W, а Union Pacific проходил линию под названием LNP & W до 1951 года, когда компании объединились, линия стала отделением Coalmont Union Pacific, а депо LNP & W в Ларами была закрыта. Шортлина Вайоминг Колорадо железной дороги купила линию в 1987 году и впоследствии отказалась от нее летом 1999 года.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Города призраков Вайоминга» . Вайоминг Сказки и тропы.
- ^ Тибони, Скотт; Роберт Дж. Розенберг; Элизабет Маллетт Розенберг (2001). Лекарство кланяется . Caxton Press. ISBN 978-0-87004-415-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческая американская инженерная запись (Haer) № WY-99, « Ларами, пик Хана и Тихоокеанская железная дорога, улица Кларк и Сидар-стрит, Ларами, округ Олбани, Виделярь », 24 фотографии, 12 страниц данных, 2 страницы подписи фотографий.
- Неочевидные железные дороги Вайоминга
- Историческая американская инженерная запись в Вайоминге
- Предшественники железной дороги Union Pacific
- Железнодорожные компании созданы в 1924 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1951 году
- Несуществующие Колорадские железные дороги
- Американские компании расстроены в 1951 году
- Американские компании основаны в 1924 году