Николь Миллер (художник)
Николь Миллер | |
---|---|
Рожденный | 1982 |
Альма-матер | Калифорнийский институт искусств, Школа изящных искусств USC Роски |
Известный | видеоарт |
Николь Миллер (род. 1982, Тусон, Аризона) — художница, которая живет и работает в Лос-Анджелесе , Калифорния . [ 1 ]
Миллер использует фильмы и инсталляции, чтобы исследовать преобразующие возможности движущегося изображения и реконструировать интерпретации себя и культуры. Ее видео посвящены взаимодействию предубеждений и реальности с точки зрения афроамериканской идентичности. Результат ее работы превращается в мощный инструмент повествования, используемый для возможного восстановления утраченных историй и идентичностей.
Жизнь
[ редактировать ]Миллер переехала в Лос-Анджелес в 2001 году, чтобы поступить в Калифорнийский институт искусств , а затем получила степень магистра искусств. [ 2 ] из Школы изящных искусств USC Roski . [ 1 ]
В 2014 году прошла персональная выставка в Центре современного искусства Женевы . [ 3 ] Это называлось « Смерть школы» . Ее работа «Дирижер » была представлена на выставке High Line. [ 4 ] в Нью-Йорке и в LAXART в Лос-Анджелесе. [ 2 ] Ее работы также были представлены в Kunst-Werke в Берлине.
Кроме того, она участвовала в крупных музейных выставках, таких как « Хаммера » музея Сделано в Лос-Анджелесе , The Bearden Project в Музее-студии в Гарлеме и Далласской биеннале в Музее современного искусства Далласа. В 2014 году Миллер завершил 18-месячный проект под названием «Верить — значит видеть» совместно с Музеем искусств округа Лос-Анджелес. [ 5 ]
Работы Миллера также были представлены в коллекциях Музея искусств округа Лос-Анджелес и Музея современного искусства Сан-Франциско . [ 1 ]
Миллер также был лауреатом множества наград. Она получила премию Луи Комфорта Тиффани на биеннале в 2012 году, премию Артадии и грант Фонда Ремы Хорт Манн в 2013 году, премию Уильяма Х. Джонсона в 2015 году и Римскую премию в 2016 году. [ 2 ]
Работа
[ редактировать ]Дирижер
[ редактировать ]Самая известная работа Николь Миллер «Дирижер». [ 6 ] это произведение, которое передает спектр эмоций. В произведении тихо, афроамериканец в футболке Джими Хендрикса движется так, словно дирижирует музыкальным произведением. [ 7 ] Однако тишина пьесы дает «Дирижеру» другую жизнь, выходящую за рамки того, что вы чувствуете, когда смотрите, как мужчина дирижирует молчанием. [ 7 ] Тишина напоминает немое кино, а анимация движений человека почти придает произведению менестрельский характер. [ 8 ] Сама Миллер сказала о пьесе, что «[она] была очень взволнована перспективой иметь авторитетную фигуру - дирижера, который также является исполнителем, который отказывается помещать в какой-либо момент какой-либо узнаваемый персонаж». [ 9 ] Это утверждение также проливает свет на идею о том, что это произведение должно вызывать у вас чувства, и вы потенциально могли бы связать его с его качеством менестреля , поскольку менестрели реконструкции уничтожили идентичность афроамериканского народа в целом, скрывая его. их как одну группу и в одном направлении. Но эта пьеса находится в прямой оппозиции той Америке, поскольку Дирижер отказывается помещаться в одного персонажа, в некотором смысле восстанавливая власть над собой и самобытность культуры. Идею о том, что дирижер принадлежит структуре, можно также рассматривать как метафору культуры. Многие работы Миллера говорят о себе в структуре или как часть структуры. [ 9 ]
В целом работы Миллера говорят об идеях расы и месте расовой истории в современном мире. В ее произведениях часто люди говорят о прошлых событиях, наблюдают, как событие происходит над чем-то (структурой), или в некотором роде являются вызовом в прошлое. Все это имеет глубокие корни в ее афроамериканской культуре и идеях, касающихся «я» и структуры. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Николь Миллер» . Музей современного искусства Сан-Франциско . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Кениг и Клинтон — Николь Миллер» .
- ^ «Николь Миллер, Смерть школы» . www.centre.ch . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ «Дирижер – искусство высокого лайна» . art.thehighline.org . Архивировано из оригинала 23 марта 2016 г. Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ «Верить значит видеть» Николь Миллер для LACMA9 Art + Film Lab» . Бальный зал Марфа . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ «Этюд Николь Миллер, Дирижер» . Блог ЛПД . 16 февраля 2017 г. Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Оллман, Лия. «ВОКРУГ ГАЛЕРЕИ. Негативная сторона Венеции». Los Angeles Times, 14 августа 2009 г. ProQuest. Веб. 24 октября 2017 г.
- ^ Смит, Роберта. «Бьющееся сердце социальной важности». New York Times, Позднее издание (Восточное побережье), изд. 11 декабря 2009 г. ProQuest. Веб. 24 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «ДИРИЖЕР: ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ВОЛЕ СЕБЯ | LA RECORD» . larecord.com . Проверено 5 декабря 2017 г.
- 1982 года рождения
- Живые люди
- Выпускники Школы изящных искусств USC Roski
- Выпускники Калифорнийского института искусств
- Художники из Лос-Анджелеса
- Американские художники 21 века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Художники из Тусона, Аризона.
- Афро-американские современные художники
- Американские современные художники
- Афроамериканки XXI века
- Афроамериканские художники XXI века
- Афроамериканские художники 20-го века
- Афроамериканки 20-го века