Jump to content

электронное нормотворчество

Электронное нормотворчество (также известное как eRulemaking и e-rulemaking ) — это использование цифровых технологий государственными учреждениями в процессах нормотворчества и принятия решений в Соединенных Штатах. Междисциплинарное исследовательское сообщество в области электронного нормотворчества сформировалось в результате финансирования Национального научного фонда под эгидой Программы цифрового правительства . Такие группы, как Cornell E-Rulemaking Initiative (CeRI), сосредоточились на исследовании того, как такие технологии, как Web 2.0, могут способствовать более широкому участию общественности в политическом процессе, в частности, в нормотворчестве федеральных агентств.

В Соединенных Штатах электронное нормотворчество (также известное как электронное нормотворчество и электронное нормотворчество) можно понимать как часть более крупной инициативы федерального электронного правительства . В 1990-х годах федеральные агентства, которые предлагают и принимают нормативные акты, такие как Министерство транспорта (DOT) и Федеральная комиссия по связи (FCC), начали модернизировать и создавать веб-сайты для публикации предлагаемых нормативных актов и онлайн-комментариев общественности. [1]

Президент Джордж Буш добился успехов в развитии электронного правительства. При президенте Буше Конгресс принял Закон о честном руководстве и открытом правительстве , который, среди прочего, требовал от агентств принимать комментарии в электронном виде и делать различную информацию, включая комментарии и нормотворческие материалы, общедоступными в Интернете. [1]

С 2008 года президент Барак Обама значительно увеличил количество инициатив федерального электронного правительства . [1]

Инициативы и реформы 2009 г.

[ редактировать ]

Во время кампании Барака Обамы 2008 года президентской Барак Обама предвыборной кампании дал перед подписанием Sunlight обещание сделать законопроекты, не связанные с чрезвычайными ситуациями , свободными в Интернете в течение пятидневного периода общественного обсуждения перед подписанием. [2] В 2009 году президент Барак Обама поручил правительственным учреждениям использовать новые технологии, такие как Web 2.0 и другие информационные технологии, для повышения прозрачности и открытости правительства. [3] Вскоре после этого Управление управления и бюджета (OMB) выпустило меморандум для федеральных агентств, подтверждающий три принципа открытого правительства: «прозрачность, участие и сотрудничество», определенные президентом. [4] OMB дал агентствам четыре месяца на разработку «плана открытого правительства», в котором будут рассмотрены все «краеугольные камни» открытого правительства. [4]

OMB подробно рассказало, как решить каждый краеугольный камень. В целях «прозрачности» агентства были обязаны публиковать «ценные» данные и другую информацию в «открытом» формате, а также «информировать общественность о значимых действиях и деятельности агентства». [4] Чтобы решить проблему «участия», агентства должны были открыто ссылаться на сайты, где общественность могла бы «активно участвовать», и «включать предложения по новым механизмам обратной связи, включая инновационные инструменты и практики, которые создают новые и более простые методы взаимодействия с общественностью». [4] Наконец, для решения проблемы «сотрудничества» агентства должны были «включить предложения по использованию технологических платформ для улучшения сотрудничества между людьми внутри и за пределами вашего агентства» и использовать инновационные методы для расширения сотрудничества. [4]

Помимо решения «краеугольных камней», агентства должны были определить «флагманскую инициативу». [4] Флагманской инициативой должна была быть «по крайней мере одна конкретная новая инициатива по прозрачности, участию или сотрудничеству, которую ваше агентство в настоящее время реализует (или которая будет реализована до следующего обновления Плана открытого правительства)». [4]

Инициативы третьих сторон в области электронного нормотворчества

[ редактировать ]

Корнеллская инициатива по электронному нормотворчеству

[ редактировать ]

Корнелльский университет начал междисциплинарное сотрудничество, известное как Инициатива по созданию электронных правил Корнелла или CeRI. [5] При поддержке гранта Национального научного фонда CeRI начала исследования и применение технологий Web 2.0 в политической сфере. [6] В группу входят преподаватели и студенты факультетов вычислительной техники и информатики, права и Института разрешения конфликтов Шейнмана. [5] CeRI использует междисциплинарный подход для открытия и применения Web 2.0 и других технологий, чтобы «улучшить общественное понимание и участие в нормотворчестве». [7]

В 2009 году CeRI запустила сайт RuleRoom.org. [8] Сайт, размещенный Институтом правовой информации, представляет собой независимое неправительственное онлайн-сообщество, которое позволяет пользователям читать, комментировать и обсуждать предлагаемые нормативные акты федеральных агентств. [9] Профессора и студенты Корнеллской юридической школы обобщают соответствующие части предлагаемого регулирования агентства и размещают информацию на сайте. [9] После публикации предлагаемого правила пользователи смогут комментировать, обсуждать и критиковать предложение агентства. [10] По завершении периода комментариев к правилу модераторы комнаты регулирования обобщают комментарии и отправляют это резюме в Агентство в качестве официального комментария. [9]

Хотя CeRI и «Regulation Room» являются исследовательскими проектами, не связанными с федеральным правительством, [9] В 2010 году DOT вступило в партнерство с CeRI в рамках Инициативы открытого правительства Белого дома. [11] Целью партнерства является «обнаружение лучших способов использования технологий Web 2.0 и социальных сетей для дальнейшего нормотворчества». [11] DOT выбрало «Regulation Room» в качестве своей флагманской инициативы в рамках Директивы «Открытое правительство» .

Подобные инициативы открытого правительства были выдвинуты и в других федеральных агентствах. [12]

С момента запуска в 2009 году на сайте RuleRoom.org было размещено четыре «живых» правила от DOT. [13] Эти правила включали:

  • DOT – Текстовые сообщения : Правило, которое было закрыто для комментариев 10 января 2010 г., касалось предложения DOT регулировать отправку текстовых сообщений операторами коммерческих транспортных средств. Правило получило 48 комментариев в Rule Room. [14]
  • DOT - Права пассажиров авиакомпаний : Правило, действие которого завершилось 23 сентября 2010 г., касалось предложенных DOT правил в отношении прав пассажиров авиакомпаний. Регулярную комнату посетило более 19 000 человек и было получено более 900 комментариев. [15]
  • DOT - Электронные бортовые самописцы . Правило, действие которого прекратилось 23 мая 2011 года, представляло собой предложение потребовать от водителей коммерческих грузовиков, допустивших многочисленные нарушения правил эксплуатации, использовать электронные бортовые самописцы. Правило получило более ста комментариев. [16]
  • DOT – Доступность авиаперелетов . Правило, действие которого прекратилось 9 января 2012 года, представляло собой предложение потребовать от авиакомпаний сделать свои веб-сайты и киоски в аэропортах доступными для путешественников с ограниченными возможностями. [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Ньюхарт, Мэри; Синтия Фарина (январь 2011 г.). «Правилотворчество 2.0» (PDF) . Обзор права Университета Майами . 65 (2): 400 . Проверено 10 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Коглианезе, Кэри (октябрь 2009 г.). «Президент прозрачности? Администрация Обамы и открытое правительство». Управление . 22 (4): 529–544. дои : 10.1111/j.1468-0491.2009.01451.x .
  3. ^ «Прозрачность и открытое правительство: Меморандум для руководителей исполнительных ведомств и агентств» . Федеральный реестр. Архивировано из оригинала 30 января 2009 года . Проверено 10 января 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Меморандум для руководителей исполнительных ведомств и агентств: Директива открытого правительства» (PDF) . Управление управления и бюджета. Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2009 года . Проверено 10 января 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «ЦЭРИ» . Корнеллская инициатива по электронному нормотворчеству . Проверено 10 января 2012 г.
  6. ^ «Корнельская инициатива по созданию электронных правил получила грант Национального научного фонда» . Корнеллская инициатива по электронному нормотворчеству . Проверено 10 января 2012 г.
  7. ^ «О комнате регулирования» . Корнеллская инициатива по электронному нормотворчеству . Проверено 10 января 2012 г.
  8. ^ Штернштейн, Алия. «Ученые стремятся расширить исследования открытого правительства» . Некстгов . Проверено 10 января 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «О комнате регулирования» . Корнеллская инициатива по электронному нормотворчеству . Проверено 10 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Комната регулирования часто задаваемых вопросов» . Корнеллская инициатива по электронному нормотворчеству . Проверено 10 января 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б «План открытого правительства – глава 4» . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 30 декабря 2011 года . Проверено 10 января 2012 г.
  12. ^ «В агентствах открытое правительство и электронное нормотворчество идут рука об руку» . Часы ОМБ. Архивировано из оригинала 26 октября 2011 г. Проверено 10 января 2012 г.
  13. ^ «Правила прошлого — Комната регулирования» . Корнеллская инициатива по электронному нормотворчеству . Проверено 10 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «СМС – Комната регулирования» . Корнеллская инициатива по электронному нормотворчеству. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 10 января 2012 г.
  15. ^ «Права пассажиров авиакомпаний – Комната регулирования» . Корнеллская инициатива по электронному нормотворчеству. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 10 января 2012 г.
  16. ^ «Электронные бортовые самописцы – Регламентная комната» . Инициатива Корнеллского электронного правительства. Архивировано из оригинала 9 февраля 2011 года . Проверено 10 января 2012 г.
  17. ^ «Доступность авиаперелетов — комната регулирования» . Корнеллская инициатива по электронному нормотворчеству. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 10 января 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e6416428238696effe9e6b9ce965432__1714238640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/32/6e6416428238696effe9e6b9ce965432.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
eRulemaking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)