Jump to content

Джон Д. Миллер

Джон Д. Миллер
Национальность Соединенные Штаты
Род занятий Политолог , политический психолог , академик и автор
Академическое образование
Образование АБ , Правительство
MA , Политология
Кандидат политических наук
Альма-матер Университет Огайо
Чикагский университет
Северо-Западный университет
Академическая работа
Учреждения Чикагский государственный университет
Университет Северного Иллинойса
Северо-Западный университет
Мичиганский государственный университет
Мичиганский университет

Джон Д. Миллер (родился 9 декабря 1941 г.) — американский политолог , политический психолог , академик и писатель. научным сотрудником Он является почетным Института социальных исследований Мичиганского университета и Школы образования. [1] Он также является директором Продольного исследования американской жизни и Международного центра по развитию научной грамотности при Институте социальных исследований Мичиганского университета . [2]

Миллер наиболее известен своим анализом общественного понимания науки и техники. Среди его авторских работ — публикации в академических журналах, в том числе «Наука» , «Дедал» , «Общественное понимание науки» , «Космическая политика» , «Продольные и жизненные исследования». [3] а также такие книги, как «Американский народ и научная политика: роль общественного мнения в политическом процессе». [4] и Общественное восприятие науки и технологий: сравнительное исследование Европейского Союза, США, Японии и Канады . [5]

Миллер является членом Американской ассоциации содействия развитию науки . [6]

Образование

[ редактировать ]

Миллер окончил Университет Огайо в 1963 году со степенью бакалавра государственного управления, получил степень магистра в в Чикагском университете 1965 году политологии и окончил Северо-Западный университет в 1970 году со степенью доктора политических наук. [1]

Миллер начал свою академическую карьеру в 1970 году, поступив в Чикагский государственный университет , где он занимал должность директора исследовательской службы и доцента кафедры политологии с 1970 по 1974 год. Миллер был назначен заместителем декана аспирантуры (исследования) и в качестве профессор политологии в Университете Северного Иллинойса с 1974 по 1999 год. После этого он занимал должность профессора кафедры клеточной и молекулярной биологии и профилактической медицины Медицинской школы Файнберга Северо -Западного университета в период с 1999 по 2006 год. С 2006 по 2006 год В 2010 году он работал профессором интегративных исследований Джона А. Ханны в Мичиганском университете. Он является почетным ученым-исследователем Школы социальных исследований и образования Мичиганского университета. [1]

С 1991 по 2000 год он занимал должности вице-президента Чикагской академии наук и директора Международного центра повышения научной грамотности при Университете Северного Иллинойса. С 1999 по 2006 год он занимал должность директора Центра биомедицинских коммуникаций Медицинской школы Файнберга Северо-Западного университета. Он является директором продольного исследования американской жизни и Международного центра развития научной грамотности при Институте социальных исследований Мичиганского университета. [2]

Исследовать

[ редактировать ]

Миллер был пионером в определении и измерении научной грамотности . Он опубликовал четыре книги, 32 главы в сборниках сочинений, 54 статьи в рецензируемых журналах и 35 исследовательских отчетов. Он был главным исследователем исследовательских инициатив, в том числе соглашения о сотрудничестве Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства для изучения потенциала повышения научной грамотности и продления жизни посредством своевременного процесса распространения. Он является автором многочисленных публикаций, охватывающих области гражданской научной грамотности и систем своевременного сбора информации, включая книги и статьи в рецензируемых журналах. [3]

Работает

[ редактировать ]

В книге Миллера « Американский народ и научная политика: роль общественного мнения в политическом процессе» дана оценка структуры и эффективности участия общественности в формировании научной политики в Соединенных Штатах. В книге также представлен структурированный подход к разработке государственной политики. [4] В своей книге под названием « Общественное восприятие науки и технологий: сравнительное исследование Европейского Союза, США, Японии и Канады » он провел систематический анализ того, как общественность воспринимает и понимает науку в Европе, Японии, США. и Канада, концентрирующаяся на создании индикаторов для изучения связи между интересом к научным вопросам, пониманием научных концепций и отношением к науке и технологиям. [5] Более того, в его книге «Биомедицинские коммуникации: цель, аудитория и стратегии» подчеркивается важность того, чтобы исследователи, журналисты и политики эффективно передавали свои открытия, чтобы предотвратить недопонимание и путаницу. В книге также рассматриваются возможности сбора информации о биомедицинской политике, обсуждаются подходы к обучению потребителей и представлены стратегии улучшения коммуникации в сфере биомедицины. [7]

Определение и развитие гражданской научной грамотности

[ редактировать ]

Работа Миллера была сосредоточена на количественной оценке и изучении гражданской научной грамотности (ГНГ) в Соединенных Штатах и ​​​​других развитых странах за последние 40 лет. [7] [8] [9] [10] [11] Опираясь на концептуальную основу Бенджамина Шена, он разработал показатели для оценки гражданской научной грамотности. Его работы в этой области широко цитируются. [3]

Работа Миллера показала, что примерно каждый третий гражданин 20-го и 21-го веков считает возможным понимать и эффективно решать небольшое количество вопросов государственной политики. [5] [7] [12] [13] Опираясь на наработки Габриэля Алмонда во внешней политике, он расширил применение концепции значимости и специализации проблемы на сферу научно-технической политики. При этом он представил основу для определения и оценки информированного и заинтересованного сегмента населения в вопросах политики в области науки и технологий. Он далее утверждал, что, хотя непрактично сделать каждого гражданина научно грамотным, крайне важно, чтобы те, кто участвует в научно-технической политике, обладали научной грамотностью. [5] [7] [14]

Реконцептуализация STEMM

[ редактировать ]

В своем раннем исследовании Миллер и его команда провели «Продольное исследование американской молодежи» (LSAY), в котором приняли участие 4100 учащихся 7 и 10 классов в 1987 году до возраста 45–48 лет в 2020 году, что способствовало пониманию научно-технической рабочей силы США. В сотрудничестве с Камиллой Бенбоу он расширил сферу применения STEM, включив в нее медицину и смежные научные дисциплины, введя термин STEMM. Признавая, что наука и медицина становятся все более переплетенными, он и Бенбоу задокументировали, что многие старшеклассники изначально стремятся стать врачами, но во время учебы в колледже выбирают карьеру ученых-биологов или биохимиков. [15] [16]

Система оперативного сбора информации

[ редактировать ]

За последние двадцать лет Миллер и его исследовательская группа сосредоточили свои усилия на развитии систем своевременного сбора информации в областях здравоохранения и науки. Фундаментальное утверждение его команды заключается в том, что доминирование систем печати и вещания, которые по своей сути действуют в одном направлении, подходит к концу. В современных условиях люди все чаще ищут информацию по темам, которые для них важны, из источников, которым они доверяют, когда им нужна или нужна эта информация. Этому переходу способствуют рост Интернета и повсеместная доступность смартфонов и небольших вычислительных устройств. [17]

Миллер и его коллеги провели исследования роста сбора информации по требованию в таких областях, как здравоохранение, наука, космос и инфекционные заболевания, такие как грипп и Covid. Они предсказывают, что в 21 веке будут доминировать системы оперативного поиска информации, а системы искусственного интеллекта будут играть ключевую роль в расширении и совершенствовании этого метода доступа к информации и связи. [7] [17] [18]

Два устаревших набора данных для вторичного анализа

[ редактировать ]

Для работы Миллера характерны повторяющиеся темы, инкапсулированные в два набора данных, которые доступны для вторичного анализа через Межуниверситетский консорциум политических и социальных исследований (ICPSR). 33-летнее лонгитюдное исследование, теперь называемое «Продольным исследованием американской жизни» (LSAY-LSAL), в последнее десятилетие своего существования проводило активный сбор данных при поддержке Национального научного фонда, Национального института старения и НАСА. [19]

Второй набор данных временных рядов включает национальные перекрестные данные по Соединенным Штатам с 1957 по 2020 год. Первоначальный набор данных 1957 года был заказан Национальной ассоциацией научных писателей. Оно было проведено летом 1957 года Центром обзорных исследований Мичиганского университета. Примечательно, что это исследование было проведено всего за два месяца до запуска «Спутника» Советским Союзом и представляет собой единственный национальный набор данных США, относящийся к науке, который предшествовал этому событию. На протяжении нескольких десятилетий Миллер предпринимал усилия по повторению и расширению этого исследования, которое в конечном итоге завершилось в 2020 году. [20] [21]

Мировое исследование ценностей

[ редактировать ]

Миллер внес свой вклад в исследование мировых ценностей, которое было инициировано в 1980 году Рональдом Инглхартом. Исследование изучает человеческие ценности и связанное с ними поведение. Опросы проводятся каждые пять лет в более чем 90 странах. Он и Инглхарт возглавили седьмую волну в США, которая прошла в 2016–2017 годах. С 2021 года он является председателем научно-консультативного комитета Всемирной ассоциации исследований ценностей. [22]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Миллер женился на Бетти (Лиз) Дау в 1973 году. У них двое детей: Джон Мэтью (1975 г.р.) и Кэтрин Дж. (1978 г.р.). Джон Мэтью — университетский профессор астрономии Дугласа Ричстоуна в Мичиганском университете. [23] Кэтрин — вице-президент по интеллектуальной собственности и правовым вопросам компании Outpace Bio. [24]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 1963–69 - научный сотрудник Фонда Данфорта.
  • 1964–65 - научный сотрудник Национального центра исследования общественного мнения.
  • 1990–1, 1993–4, 1996–7 – президент Международного совета по сравнительному изучению общественного понимания науки и технологий.
  • 2003 – настоящее время - научный сотрудник Американской ассоциации содействия развитию науки. [6]
  • 2021–2026 гг. – председатель научно-консультативного комитета Всемирной ассоциации исследований ценностей. [22]

Библиография

[ редактировать ]
  • Гражданство в эпоху науки: изменение отношения среди молодежи (1980) ISBN 9780080246628
  • Американская политика в области народа и науки: роль общественного мнения в политическом процессе (1983) ISBN 9780080280646
  • Общественное восприятие науки и технологий: сравнительное исследование Европейского Союза, США, Японии и Канады (1997) ISBN 9788488562852
  • Биомедицинская коммуникация: цели, аудитория и стратегии. (2001) ISBN 9780124967519
  1. ^ Перейти обратно: а б с «jondm | Центр политических исследований» . cps.isr.umich.edu .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Джон Д. Миллер» .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Джон МИЛЛЕР | Мичиганский университет, Анн-Арбор | UM | Институт социальных исследований | Профиль исследования» .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Американская политика в области народа и науки: роль общественного мнения в политическом процессе» .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Общественное восприятие науки и технологий: сравнительное исследование Европейского Союза, США, Японии и Канады» .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Рик Борчелт и Джон Миллер избраны стипендиатами AAAS» . www.nasw.org .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и «Биомедицинские коммуникации: цели, аудитория и стратегии» .
  8. ^ Дж, Миллер (20 ноября 1987 г.). «Научная грамотность в США» . Общение с общественностью : 19–40 – через cir.nii.ac.jp.
  9. ^ Диркес, Мейнольф (2000). «ГРАЖДАНСКАЯ НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ И ОТНОШЕНИЕ К НАУКЕ И ТЕХНОЛОГИЯМ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА, США, ЯПОНИИ И КАНАДЫ». Между пониманием и доверием . Рутледж. doi : 10.4324/9780203988978-16/clvic-scientific-llteracy-attitude-science-technologie-сравнительный-анализ-европейский-союз-Соединенные Штаты-Япония-Канада (неактивен с 31 января 2024 г.). ISBN  9780203988978 . {{cite book}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка )
  10. ^ «Развитие гражданской научной грамотности в США» .
  11. ^ «Концептуализация и измерение гражданской научной грамотности в XXI веке» .
  12. ^ Миллер, Джон Д. (1 мая 1987 г.). «Авария «Челленджера» и общественное мнение: Отношение к космической программе в США» . Космическая политика . 3 (2): 122–140. Бибкод : 1987СпПол...3..122М . doi : 10.1016/0265-9646(87)90009-9 – через ScienceDirect.
  13. ^ «На пути к научному пониманию общественного понимания науки и техники - Джон Д. Миллер, 1992» . дои : 10.1088/0963-6625/1/1/005 . S2CID   148029029 .
  14. ^ Миллер, Джон Д. (20 июля 2004 г.). «Общественное понимание и отношение к научным исследованиям: что мы знаем и что нам нужно знать» . Общественное понимание науки . 13 (3): 273–294. дои : 10.1177/0963662504044908 . S2CID   144736762 – через CrossRef.
  15. ^ Миллер, Джон Д.; Бенбоу, Камилла П. (2012). «Введение в то, как оставаться впереди «надвигающейся бури» » . Образовательный журнал Пибоди . 87 (1): 1–5. дои : 10.1080/0161956X.2012.642229 . JSTOR   23120550 . S2CID   144409225 – через JSTOR.
  16. ^ Миллер, Джон Д.; Сольберг, В. Скотт (2012). «Состав рабочей силы STEMM: обоснование разделения профессиональной карьеры STEMM и карьеры поддержки STEMM» . Образовательный журнал Пибоди . 87 (1): 6–15. дои : 10.1080/0161956X.2012.642232 . JSTOR   23120551 . S2CID   144548089 – через JSTOR.
  17. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Джон Д.; Акерман, Марк С.; Ласпра, Белен; Полино, Кармело; Хаффакер, Джордан С. (20 июля 2022 г.). «Общественное отношение к вакцинации против Covid-19: влияние образования, партийной принадлежности, биологической грамотности и понимания коронавируса» . Журнал ФАСЭБ . 36 (7): e22382. дои : 10.1096/fj.202200730 . ПМЦ   9328288 . ПМИД   35657606 .
  18. ^ Миллер, Джон Д.; Акерман, Марк С.; Ласпра, Белен; Полино, Кармело; Хаффакер, Джордан С. (3 сентября 2022 г.). «Общественная оценка действий администрации Трампа по борьбе с пандемией Covid: пример обучения на протяжении всей жизни» . Международный журнал непрерывного образования . 41 (4–5): 493–512. дои : 10.1080/02601370.2022.2118381 . S2CID   252084343 – через CrossRef.
  19. ^ «ЛСАЙ» . www.lsay.org .
  20. ^ «Общественное понимание и отношение к научным исследованиям: что мы знаем и что нам нужно знать» .
  21. ^ «ИЗМЕРЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ США К ОРГАНИЗОВАННОЙ НАУКЕ: ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ Джона Д. Миллера | Открытая библиотека» . Открытая библиотека .
  22. ^ Перейти обратно: а б «База данных WVS» . www.worldvaluessurvey.org .
  23. ^ «Джон Мэтью Миллер» .
  24. ^ «Кэтрин Миллер» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e1c1e70dd3dba52ac8382714edb5b34__1718731260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/34/6e1c1e70dd3dba52ac8382714edb5b34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jon D. Miller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)