Мост Султана Юсуфа
Мост Сунгай Перак Мост Султана Юсуфа | |
---|---|
Координаты | 3 ° 58'05 "N 100 ° 58'26" E / 3,968 ° N 100,974 ° E |
несет | Автомобили |
Кресты | Серебряная река |
Местный | Часть скоростной автомагистрали Западного побережья (ранее Федеральная трасса 5 Джалан Телук Интан-Лумут , Батак Рабит ) |
Официальное название | Мост Султана Юсуфа |
Поддерживается | Консорциум шоссейных дорог Западного побережья Департамент общественных работ Малайзии (JKR) Хилир Перак Белати Вангса Сдн Бхд |
Характеристики | |
Дизайн | коробчатая балка |
Общая длина | 1300 м |
Ширина | -- |
Самый длинный пролет | -- |
Кол -во полос | Двусторонняя проезжая часть по 2 полосы каждая |
История | |
Дизайнер | Правительство Малайзии Департамент общественных работ Малайзии (JKR) |
Построено | Департамент общественных работ Малайзии (JKR) |
Открыто | 17 ноября 1988 г. [ 1 ] |
Расположение | |
![]() |
Часть скоростной автомагистрали Западного побережья и федерального маршрута 5. | |
---|---|
Мост Султана Юсуфа | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Консорциумом шоссейных дорог Западного побережья. Департамент общественных работ Малайзии (JKR) Хилир Перак Белати Вангса Сдн Бхд | |
Расположение | |
Страна | Малайзия |
Система автомагистралей | |
Мост Султана Юсуфа ( малайский : Джунджунган Султан Юсуф ) — главный мост в районе Хилир Перак , Перак , Малайзия . Он расположен на скоростной автомагистрали Западного побережья и федеральной трассе 5, пересекающей реку Перак между Батак-Рабитом и Кота-Сетией . Это третий по длине речной мост в Малайзии, названный в честь 32-го султана Перака, султана Альмархума Юсуфа Иззуддина Шаха Гафарулаху-Ла .
История
[ редактировать ]Раннее строительство
[ редактировать ]Мост Султана Юсуфа был одним из компонентов недостающего звена федерального маршрута 5 от Телук-Интана до Ситиавана , который был построен как один из инфраструктурных проектов в рамках Пятого плана Малайзии. [ 2 ] До того, как мост был построен, жителям деревни Кампунг, расположенной напротив реки Перак, таким как Телок Селанданг и Кампунг Лекир, приходилось пользоваться речным паромным сообщением, которым обслуживало близлежащее поместье масличных пальм . [ 3 ] Строительство моста Султана Юсуфа началось в апреле 1986 года, общая стоимость всего дорожного проекта составила 27 миллионов ринггитов. [ 2 ] Мост был завершен в 1988 году и открыт для автомобилистов 17 ноября 1988 года, что привело к полному завершению строительства шоссе FT5. [ 1 ]
Расширяющийся мост
[ редактировать ]В 2011 году было открыто строительство скоростной автомагистрали Западного побережья, при этом часть маршрута скоростной автомагистрали заняла часть федерального маршрута 5 , включая этот мост. Мост был расширен до дороги с двусторонним движением и двумя полосами движения в каждом направлении (всего 4 полосы движения), чтобы удовлетворить растущее движение транспорта. Новая проезжая часть построена по тому же проекту.
Функции
[ редактировать ]Ресторан Батак Рабит и Рест Плаза 
[ редактировать ] Рядом с мостом находится ресторан Batak Rabit и Rest Plaza. . Он был открыт в 1990 году. Здесь имеются такие удобства, как парковка , туалеты , фуд-корты , сурау и детская площадка . На данный момент до него можно добраться только с федеральных трасс 5 и 58 в направлении Ипоха и Лумута по скоростной автомагистрали Западного побережья .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Новый мост откроется завтра» . Новые времена проливов . 16 ноября 1988 г. Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Деван Ракьят - Шестой парламент, четвертый срок» (PDF) . Парламент Малайзии . 25 марта 1986 г. Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Ли А Чай (15 декабря 1988 г.). «Мост смешанного благословения» . Новые времена проливов . Проверено 16 ноября 2015 г.