Стивен Марш (игровой дизайнер)
Стивен Марш | |
---|---|
![]() | |
Национальность | Американец |
Занятие | Игровой дизайнер |
Стивен Марш - игровой дизайнер, который работал в играх Стива Джексона .
Карьера
[ редактировать ]Как и многие профессионалы игровой индустрии 1990 -х годов, Стивен Марш впервые участвовал в периодических изданиях; Письмо, которое он написал журналу Shadis о том, что будет «идеальной проблемой», было переведено в специальную проблему «Стивен Марш». Впоследствии он был нанят Steve Jackson Games, чтобы стать редактором второго (онлайн) и третьего (.pdf) воплощений пирамиды . [ 1 ]
Стивен Марш работал на Games Steve Jackson Games в качестве менеджера E23, так и для редактора Pyramid . [ 2 ] In addition to writing for SJG's GURPS and In Nomine lines, Marsh also contributed to Green Ronin Games 's Mutants and Masterminds RPG, West End Games 's D6 System , and White Wolf 's Werewolf: the Forsaken , as well as Fright Night: Полярный террор для системы D20 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пирамида - лучшая в играх» . www.sjgames.com . Получено 2018-02-14 .
- ^ Стивен Марш в профилях персонала на играх Стива Джексона
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Стив Марш :: Pen & Paper RPG База данных» . Архивировано из оригинала 20 января 2005 года.
- Домашняя страница