Франц Симум


Франц Сеймец (21 апреля 1858 - 26 октября 1934 г.) был плодовитым художником из люксембурга , который рисовал портреты и ландшафты в стиле импрессионистского стиля. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сеймец родился в Гревенмахере на Мозелле , впервые работал в качестве художника и декоратора домов, пока промышленник Антуан Пескаторе не заметил его художественные таланты и оказывал поддержку его образованию. В 1875 году он начал обучение в Брюсселе, продолжая в Мюнхенской академии изящных искусств (1879–1881) и, наконец, во Французской академии (1881–1887). [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Сеймец был плодовитым художником, создавающим более тысячи масел, акварелей и эскизов сцен в городе Люксембург и по всей стране. Однако его работа довольно нерегулярна по сравнению с работой его друга Жана-Пьера Беккиуса, которого считают национальным «художником Мозель». Его самый плодотворный период был в Эхтернхах , где он нарисовал многочисленные сцены окружающей среды, включая Мюллерталь . Его картины, как правило, реалистичны и немного романтичны, граничащие с импрессионизмом . Особенно после 1900 года его стиль стал ярче и более красочным, отражая счастье и красоту того момента, когда он, должно быть, испытал. [ 2 ]
Сам Сеймец был довольно похож на его картины. Его считали чем -то вроде эксцентричного с его полными усами, маленькой бородой и вьющимися волосами, его гибкой шляпой и плавной одеждой. Всегда оптимистичный и полный хорошего юмора, он вел довольно богемную, но приключенческую жизнь. Он отправился в Канаду, Вест -Индию и Мексику. В Соединенных Штатах он отплыл вниз по Миссисипи на плоской лодке. Его жена, Мария-Антанонетта Бургер из Арлона , также талантливый художник, не возражала против довольно нестабильной жизни, которую они вели. После Эхтернаха, а затем Арлона, в 1923 году они переехали в город Люксембург , где, как говорят, их дом, наполненный старой мебелью, выглядел как музей. [ 2 ]
Многие из портретов Сеймеца представляют собой экзотические фигуры, которые он встретил в своих путешествиях, но есть также отличные картины его жены и его друзей -люксембург, включая Мишеля Роджера , Состен Вейс , Мишель Энгельс и Бэтти Вебер. Но его шедевр, как правило, считается его портретом справедливой девушки. Многие из его автопортретов напоминают Рембрандт и Франс Халс . В 1932 году Сеймец нарисовал свою последнюю картину. После этого он занялся написанием сначала на немецком языке, затем в люксембургише и, наконец, на своем диалекте Мозель. « Der Feuersalamander » полон приятных анекдотов и рассказов с его молодых дней, а также его отрывков, описывающих его политические и религиозные взгляды. [ 2 ]
Сегодня Сеймец помнят как добросовестный художник, который доминировал на художественной сцене Люксембурга в течение значительного времени. Он был первым люксембургером, который углубился в импрессионизм, и первый, после Николаса Лиеса , нарисовать на открытом воздухе. Он также был первым люксембургером, которому удалось жить только из искусства. [ 2 ] Гортский путь умер в Химртсберге , городской город Люксембург, 26 Остобер 1934 года. [ 1 ]
Партнерство и награды
[ редактировать ]
- 1904, Гранд-Дук Адольфа Приз вместе с Домиком Лангом . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Sweime объявляет Frantz», Luxembourgeox , Edit Agixties Guy Binsgast, Luxembourg, 2006. На немецком языке)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Georggette rudlor, «Frantz Simpret», архив 2016-03-03 в The Wayback Machine , наш город после 64 долларов, 2000 г. (по французскому) Ruic: