Jump to content

Ричард Дженкинс (инженер)

Ричард Дженкинс
Рожденный ноябрь 1976 г. Edit this on Wikidata

Ричард Дженкинс 47-летний инженер из Лимингтона , Великобритания . Он известен проектированием и управлением ветроходами на суше, льду и воде. В 1999 году он основал проект Windjet, изучая машиностроение в Имперском колледже . С тех пор он спроектировал, построил и испытал четыре корабля-рекордсмена скорости. [1] Дженкинс в настоящее время является основателем и генеральным директором Saildrone . [2] компания, которая проектирует, производит и управляет беспилотными надводными транспортными средствами, которые бороздят мировые океаны и собирают научные данные. В 2019 году SD 1020 стал первым беспилотным аппаратом, совершившим кругосветное плавание над Антарктидой. [3] пересекая все линии долготы в Южном океане. [4]

Ранние годы

[ редактировать ]

Дженкинс родился в Англии в семье австралийцев. Он вырос в Лимингтоне, небольшой деревне недалеко от Саутгемптона и на ферме своего деда в Западной Австралии. [5] Он заинтересовался парусным спортом и инженерным делом в молодом возрасте: в 10 лет он плавал на лодке , в 12 лет работал над последней годной к Short Sunderland полетам летающей лодкой , в раннем подростковом возрасте построил лодку International Moth и занимался проектированием супер-макси. яхты во время учебы в колледже. Впервые он пересек Атлантику, когда ему было 16. [6] Он также помогал управлять «Мэтью» , точной копией Джона Кэбота 15-го века каравеллы , на которой исследователь открыл остров Ньюфаундленд . [7]

Мировой рекорд скорости на суше

[ редактировать ]

26 марта 2009 года Дженкинс побил мировой рекорд скорости на суше для ветряного транспортного средства. [8] Он достиг скорости 126,1 миль в час (202,9 км/ч) на своей сухопутной яхте Greenbird на озере Иванпа , высохшем озере в калифорнийской пустыне Мохаве . [9] Предыдущий рекорд скорости в 116 миль в час (187 км/ч) был установлен американцами Бобом Диллом (инженер/конструктор) и Бобом Шумахером (пилот/строитель) 20 марта 1999 года на своем ветряном автомобиле Iron Duck в том же месте. [10] «Максимальная скорость на самом деле довольно устрашающая. Конструкция и сцепление шин с дорогой находятся на пределе, поэтому удержание автомобиля на прямой линии под полным контролем требует полной концентрации», — сказал Дженкинс The Guardian. [11]

Greenbird — пятая версия сухопутной яхты, которая сначала была известна как Windjet . Greenbird оснащен крылом из углеродного композита, которое создает тягу аналогично тому, как крыло самолета создает подъемную силу. [12]

Дженкинс попытался побить мировой рекорд плавания по льду на замерзшем паромном водохранилище Каньон в Монтане с помощью транспортного средства, приспособленного для работы на льду. [13]

Парусный дрон

[ редактировать ]
Парусный дрон обнаружен в Датч-Харборе, штат Алабама, после арктических миссий NOAA 2019 года.

Инновацией, позволившей Greenbird побить рекорд наземной скорости, стала уникальная система крыло/хвост/рычаг, обеспечивающая аэродинамическое управление крылом. Хвостовое оперение, установленное посередине крыла, позволяло очень точно контролировать «угол атаки» крыла, обеспечивая максимальную мощность при очень небольшом потреблении энергии. Дженкинс адаптировал эту систему к автономному надводному транспортному средству, известному как парусный дрон, и основал одноименную компанию. [14] Парусные дроны приводятся в движение ветром и используют солнечную энергию для питания бортовых датчиков и компьютеров. [15] используется для сбора данных об океане [5]

В 2013 году Saildrone 1 (SD 1) стал первым беспилотным надводным транспортным средством, пересекшим океан, используя только энергию ветра. Парусный дрон был отправлен из Сан-Франциско 1 октября и проплыл 2100 морских миль, прибыв в Канеохе, Гавайи, 34 дня спустя. [16]

Антарктическое кругосветное плавание 2019 г.

[ редактировать ]

Первая антарктическая кругосветная миссия Saildrone, финансируемая Фондом Ли Ка-шинга , была запущена из Пойнт-Блафф, Новая Зеландия, 19 января 2019 года. 196-дневная миссия преодолела 13 670 миль (22 000 км) в Южном океане и вернулась в Южный океан. тот же порт, 3 августа 2019 года. Во время миссии SD 1020 пришлось пережить отрицательные температуры, 50-футовые волны, ветер со скоростью 80 миль в час и даже столкновения с гигантскими айсбергами. SD 1020 имел специальное «квадратное» крыло, разработанное специально для Южного океана. «Хотя квадратная установка имеет меньший диапазон производительности, чем обычное крыло парусного дрона, и с трудом движется против ветра, она отлично справляется с движением по ветру и все равно может доставить вас туда, куда вам нужно, в Южном океане. Вы неизбежно жертвуете маневренностью ради живучести, но мы создали нечто, что выполняет свою работу и что Южный океан просто не может разрушить!» — сказал Дженкинс в сообщении в блоге компании. [17] Это путешествие является «технологическим достижением, которое было непостижимо всего десять лет назад». [18]

геодезист

[ редактировать ]

Установив транспортные средства Saildrone как наиболее мощные и проверенные из доступных беспилотных летательных аппаратов, Дженкинс расширил технологию для удовлетворения новых потребностей рынка, включая решения жизненного цикла для морских ветряных электростанций и картографирования океана. Saildrone Surveyor длиной 72 фута (22 м), запущенный в эксплуатацию в январе 2021 года, является единственной автономной платформой, способной выполнять батиметрические исследования в соответствии с требованиями IHO на глубинах до 23 000 футов (7 000 м). [19]

Миссия по борьбе с ураганами в Атлантике 2021 года

[ редактировать ]

В сентябре 2021 года, впервые в мире, Ричард успешно отправил Saildrone в глаз урагана 4-й категории в Атлантическом океане. Saildrone Explorer SD 1045 снимал HD-видео и изображения в эпицентре шторма, одновременно собирая данные о взаимодействии воздуха и моря, которые, как ожидается, изменят наше понимание прогнозирования ураганов . [20] «Saildrone направляется туда, куда никогда не заходило ни одно исследовательское судно, направляясь прямо в эпицентр урагана, собирая данные, которые изменят наше понимание этих мощных штормов. После покорения Северного Ледовитого океана и Южного океана ураганы стали последним рубежом выживания Saildrone. Мы гордимся тем, что создали автомобиль, способный работать в самых экстремальных погодных условиях на Земле», — заявил Дженкинс в пресс-релизе NOAA. [21]

Премия Альберта А. Майкельсона 2022 года

[ редактировать ]

В апреле 2022 года Дженкинс был награжден ежегодной премией Альберта А. Майкельсона , вручаемой Лигой военно-морских сил США . Награда присуждается «гражданскому ученому, техническому новатору или технической организации за научные или технические достижения». Дженкинс был выбран для получения этой награды частично за миссию Saildrone по борьбе с ураганами в Атлантике в 2021 году; в цитате о награде говорилось, что собранные измерения и видео «могут изменить наше понимание прогнозирования ураганов». [22]

  1. ^ О проекте Windjet. http://www.windjet.co.uk/index.php?option=com_content&task=view&id=176&Itemid=112
  2. ^ «Saildrone: О проекте» . www.saildrone.com . Проверено 5 августа 2019 г.
  3. ^ «Saildrone завершил первое автономное кругосветное плавание над Антарктидой» . www.saildrone.com . Проверено 5 августа 2019 г.
  4. ^ «Путешествие Saildrone вокруг Антарктиды открывает новые климатические подсказки» . Bloomberg.com . 5 августа 2019 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Этот человек строит армаду парусников, чтобы покорить океан» . Блумберг . 15 мая 2018 года . Проверено 28 марта 2019 г.
  6. ^ Фишер, Адам. «Дрон, который совершит кругосветное путешествие» . Проводной . Конде Наст . Проверено 18 февраля 2014 г.
  7. ^ Greenbird: О команде. http://www.greenbird.co.uk/about-the-greenbird/the-team
  8. ^ Ветряной автомобиль бьет рекорд. http://news.bbc.co.uk/2/hi/technology/7968860.stm
  9. ^ Борроз, Тони (27 марта 2009 г.). «Чумовой спидер оседлал ветер и установил мировой рекорд» . Проводной . Проверено 18 октября 2021 г.
  10. ^ NALSA NEWS FLASH: Новый рекорд скорости в парусном спорте. https://www.nalsa.org/speed_record.htm
  11. ^ Адам, Дэвид; корреспондент, Окружающая среда (20 августа 2008). «Ричард Дженкинс надеется установить новый рекорд скорости на суше с помощью ветра» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 25 июля 2019 г.
  12. ^ Скватриглия, Чак (21 августа 2008 г.). «Взлет на ветру в книгу рекордов» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 25 июля 2019 г.
  13. ^ Роу, Николас (6 января 2009 г.). «Ледяная яхта Greenbird: Плывем навстречу чуду на льду» . ISSN   0307-1235 . Проверено 25 июля 2019 г.
  14. ^ «Как родилось крыло Saildrone» . www.saildrone.com . Проверено 26 июля 2019 г.
  15. ^ «Что такое парусный дрон и как он работает?» . www.saildrone.com . Проверено 26 июля 2019 г.
  16. ^ «Saildrone: новый мировой рекорд для автономной парусной лодки >> Scuttlebutt Sailing News» . Новости парусного спорта Скаттлбатта . 17 ноября 2013 года . Проверено 26 июля 2019 г.
  17. ^ «Saildrone завершил первое автономное кругосветное плавание над Антарктидой» . Saildrone.com . Проверено 14 октября 2021 г.
  18. ^ «Saildrone первым обогнул Антарктиду в поисках углекислого газа | Национальное управление океанических и атмосферных исследований» . www.noaa.gov . Проверено 5 августа 2019 г.
  19. ^ Мендоса, Джим (12 июля 2021 г.). «Они называют его «Сервейер», но он делает гораздо больше, чем просто картирует дно океана» . Новости Гавайев сейчас . Проверено 14 октября 2021 г.
  20. ^ Патель, Вимал (3 октября 2021 г.). « Кадры 'Saildrone' дают редкую возможность заглянуть внутрь урагана 4-й категории» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 октября 2021 г.
  21. ^ «Впервые в мире: океанский дрон снимает видео изнутри урагана» . NOAA.gov . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 октября 2021 г.
  22. ^ Люси, Даниэль; Главный редактор (5 апреля 2022 г.). «Декер и Дженкинс среди награжденных на церемонии награждения SecNav Luncheon Awards» . Морская мощь . Проверено 8 июня 2022 г. {{cite web}}: |last2= имеет общее имя ( справка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fbc8dbc9fda048294e4c91a41c1a032__1698774660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/32/6fbc8dbc9fda048294e4c91a41c1a032.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Jenkins (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)